Голосование

Как Вам бета версия игры Battletoads Returns: Triple Punch?

Отличная работа, продолжай в том же духе, жду релиз!
Это фиаско братан, сворачивай свою лавочку.
Пока не играл, жду полную версию!

Автор Тема: Battletoads FanGame [PC]  (Прочитано 21670 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #90 : 31 Октябрь 2023, 13:00:33 »
только нахрена мне тратить на это время?
возможно можно добиться схожего эффекта проще, сначала выставить общую скорость врага такую же как в оригинале, а потом подогнать скорость анимации спрайтов при движении, чтобы ходуля стоячая не скользила по полу (или покадрово прямо один раз сравнить с оригиналом и подогнать, смотря как сподручнее)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2023, 13:11:54 от Smoke_John »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #91 : 31 Октябрь 2023, 14:14:13 »
Кстати, графика в официальных ДД3 и ДД4 очень похожа на жабью, либо один и тот же художник рисовал, либо хорошо мимикрировал, а главное вражины в них один в один и по размеру подходят, и раз уж ты считаешь уместным вражин из БТДД взять, то почему бы не взять их и из ДД3 и ДД4 (исключая боссов и тех, что из ДД2 перекочевали)?
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2023, 17:01:14 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #92 : 31 Октябрь 2023, 17:42:54 »
возможно можно добиться схожего эффекта проще, сначала выставить общую скорость врага такую же как в оригинале, а потом подогнать скорость анимации спрайтов при движении, чтобы ходуля стоячая не скользила по полу (или покадрово прямо один раз сравнить с оригиналом и подогнать, смотря как сподручнее)

Да это всё не трудно. Вот, ходит как в оригинале:

Ну и заодно убрал лишнюю цифру в выбиваемых очках, если число трёхзначное.

Просто я пока сосредоточен на более важных игровых элементах, чем точность анимации. Эти мелочи в любой момент можно подкорректировать.


Добавлено позже:
а аркадные уровни будут, или только битемап?

Ну сделать парочку развлекательно-летательных, катательных на чём-нибудь уровней, конечно, в планах есть.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #93 : 31 Октябрь 2023, 18:16:11 »
ходит
так лучше выглядит, да)

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #94 : 13 Ноябрь 2023, 19:06:51 »
Очередная небольшая пробежка с новыми изменениями.
 

+Проведена работа над детализацией анимации и падения врагов (физика отлёта врагов от супер-ударов, падения, адекватная смена кадров нокаута врагов, ну и т.д.)
+Настроена правильная выдача очков за супер-удары.
+Ещё механики у врагов и у жаб ну и всякая мелкая дребедень.
+В интерфейс добавлены иконки жаб (уменьшенные оригинальные прототипы из BTDD.)
+Спуск на лифте на улицу (нижний этаж) (в данном ролике не показано)
+Эксперимент с воронами (не уверен, что уместен на крыше)

Это всё подготовка к большой работе над новыми уровнями, на которую времени и сил нет  :lol:
Но тем не менее, процесс разработки продолжается потихоньку и так будет дальше.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #95 : 14 Ноябрь 2023, 13:29:56 »
Здорово! :) :)
Прогресс на лицо
Сделай ещё чтобы вражины от самого финального удара отлетали за экран быстрее, примерно как в оригинале было, чтобы невероятная "моща" удара чувствовалась визуально

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #96 : 23 Ноябрь 2023, 17:33:39 »
-Уровень 1-1
-Уровень 1-2
-Босс.


Пока как-то так.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2504
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #97 : 23 Ноябрь 2023, 18:20:04 »
Docm@n, неплохо. Удивило, что пополняшки энергии восстанавливают не полную шкалу, а лишь 3 деления.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #98 : 23 Ноябрь 2023, 19:31:40 »
Звук от удара палкой другой же был. И индейцев лучше было бы по-прежнему в пол заколачивать (как по мне). Жаба в нокдауне слишком далеко отлетает, т.е. она падает, как раньше, а потом отскакивает от пола и летит с ускорением. Биг Блэг давит не насмерть - не канон.
А так выглядит годно  :thumbup:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #99 : 23 Ноябрь 2023, 19:44:11 »
Docm@n, неплохо. Удивило, что пополняшки энергии восстанавливают не полную шкалу, а лишь 3 деления.

Всё нормально, в публичной версии будет всю шкалу пополнять )

Добавлено позже:
Звук от удара палкой другой же был. И индейцев лучше было бы по-прежнему в пол заколачивать (как по мне). Жаба в нокдауне слишком далеко отлетает, т.е. она падает, как раньше, а потом отскакивает от пола и летит с ускорением. Биг Блэг давит не насмерть - не канон.
А так выглядит годно  :thumbup:
За звук уже сказали - поправил.
Биг Блэг в БТДД не убивает за раз, тоже решил так сделать, хардкор первой части игры - скорее всего преследовал коммерческие цели, чтобы пройти долго не могли и повысить спрос прокатооборота картриджа (есть такая теория), считаю она имеет место быть. Думаете надо тоже хардкор делать? я-то могу хардкора накрутить, лишить удовольствия играющих)
С нокдауном жабы подкрутить конечно не проблема. Можно на предыдущих видео увидеть, что сначала она у меня вообще не отскакивала, падала как тряпочка  :lol:
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2023, 20:18:09 от Docm@n »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #100 : 24 Ноябрь 2023, 07:34:32 »
Мне нравится уровень, уже видно более менее цельное что-то, и крысы из люка не плохое нововведение)
Звуки тоже уши радуют, заметил, что не хватает звука начала нового акта.
А ты можешь сделать, чтобы последний обычный, не специальный добивающий удар именно палкой (тоесть когда просто жизни последние отнимает у вражины) не откидывал врагов за экран, а они отлетали как обычно и промаргиваясь исчезали?
Ещё не хватает звёздочек при разбивании капсулы, высота отскакивания пополняшек от земли вроде меньше чем в оригинале, а когда их берёшь нет финального отскакивания высокого. И когда разбиваешь капсулу, то пополняшки отлетают слишком высоко, это и вражин касается, отлетающих от обычных ударов, думаю стоит сделать поменьше, можно замерить в оригинале эту высоту.

А насчёт босса, поправьте меня, если я ошибаюсь, - в первой части любой удар весом отнимал все жизни, а во второй части придумали разделить этот момент, низкий удар не отнимает жизни полностью, а высокий, когда крыса выпрыгивает за экран в стратосферу и оттуда падает, то снимает все жизни, но она это не часто делает, поэтому и легче гораздо.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2023, 07:46:08 от Smoke_John »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #101 : 24 Ноябрь 2023, 17:28:22 »
низкий удар не отнимает жизни полностью, а высокий, когда крыса выпрыгивает за экран в стратосферу и оттуда падает, то снимает все жизни, но она это не часто делает, поэтому и легче гораздо.
Серьёзно? Никогда просто не подставлялся под высокий прыжок. Но в БТДД вроде вообще нет врагов и препятствий, убивающих с одного удара.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #102 : 24 Ноябрь 2023, 17:31:19 »
Ещё не хватает звёздочек при разбивании капсулы
Каких ещё звёздочек?
высота отскакивания пополняшек от земли вроде меньше чем в оригинале. И когда разбиваешь капсулу, то пополняшки отлетают слишком высоко
Ну это уже придирки не по делу, как это вообще влияет на геймплей, или общие игровые механики? никак. Представь, что в третьей части, если бы она была, выскакивало именно на такую высоту.

а когда их берёшь нет финального отскакивания высокого
Это сделал, это я и планировал сделать, но позже, но раз заметили, то уже добавил.

это и вражин касается, отлетающих от обычных ударов, думаю стоит сделать поменьше, можно замерить в оригинале эту высоту.
Ну если кто-то замерит, я попробую подогнать под оригинал, у меня на это нет времени, свободное время я лучше потрачу на рисовку и добавление новых уровней и разработку следующих игровых механик, или на исправление каких-то серьёзных несоответствий бросающихся в глаза, если кто-то таковые заметит.



Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #103 : 24 Ноябрь 2023, 20:00:31 »
Каких ещё звёздочек?

Белых пиксельных (они плюсики на самом деле), которые разлетаются в разные стороны, смаш-эффект тоесть)
Ну это уже придирки не по делу, как это вообще влияет на геймплей, или общие игровые механики? никак. Представь, что в третьей части, если бы она была, выскакивало именно на такую высоту.

На первый взгляд да, это мелочь и влияет не на сам геймплей, а на его восприятие, не значительно, но из мелочей складывается общее впечатление и при сравнении заметно, навряд ли бы эстетические вещи подобные этому стали бы менять в продолжении. НО не стоит на это специально отвлекаться, тут ты прав, пока идут более важные дела такие мелочи можно не в ущерб основной работе, когда есть время, например в конце подправить, когда уже будешь радоваться финалом и думать чего бы ещё такого улучшить не забыть...
Ну если кто-то замерит, я попробую подогнать под оригинал

Я замерю точнее, надо поспрашивать эмулятор, который по-кадрово может воспроизводить, а пока навскидку только глянул, - когда бьёшь ходулю, она подлетает ровно на высоту второй рядом стоящей ходули (но тут нюанс, - высота ходули отличается в зависимости от расположения самих ходуль) так что уточню), а когда головой бьёшь, то враг отлетает ровно на высоту подскока самой жабы при ударе, но я лучше позже прямо по пикселям оформлю, когда заскриню нормально эти моменты.
Серьёзно? Никогда просто не подставлялся под высокий прыжок.

Да, я только что проверил, именно так, прямо давит в лепёшку при большом прыжке. Но ещё заметил такой момент, что крыса никогда не делает большой прыжок до тех пор, пока ей не потратишь какое то количество жизней, после этого начинает делать.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #104 : 24 Ноябрь 2023, 21:01:09 »
Белых пиксельных (они плюсики на самом деле), которые разлетаются в разные стороны, смаш-эффект тоесть)

Так у меня есть этот эффект! ты на чём видео смотрел? на телефоне в 480p ?) если частота кадров ниже 60, то "звёздочки" можно не увидеть, т.к. они мигают с определённой частотой.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #105 : 25 Ноябрь 2023, 15:57:52 »
Так у меня есть этот эффект! ты на чём видео смотрел? на телефоне в 480p ?) если частота кадров ниже 60, то "звёздочки" можно не увидеть, т.к. они мигают с определённой частотой.
Точно есть, как я так смотрел, не понимаю, может и правда качество автоматом слабое выставилось :neznayu:

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #106 : 27 Ноябрь 2023, 19:29:51 »
а когда их берёшь нет финального отскакивания высокого

А ты можешь сделать, чтобы последний обычный, не специальный добивающий удар именно палкой (тоесть когда просто жизни последние отнимает у вражины) не откидывал врагов за экран, а они отлетали как обычно и промаргиваясь исчезали?


Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #107 : 04 Декабрь 2023, 17:17:49 »
Похоже это последнее видео про первый уровень.

-Подправлены мелкие недочёты относительно оригинала.
-Правильный кадр удара палкой по врагам.
-Гопников, Индейцев, Панков, Бомжей (как их только не называли) можно накалывать на палку и бить как в оригинале.
-Лежачих врагов можно пинать.
-Мелких крыс можно вбивать в пол и пинать.
-Если в уровне есть стены - то после добивающих ударов враги впечатываются в стену.



В принципе ещё мелкие кривости присутствуют, то там то сям, но в целом, критичного ничего не обнаружено, ещё разок шлифануть по мелочам и можно второй уровень делать. Ну а поиск мега-багов, это уже игрокам достанется :D
Планировал до новогодних праздников выкатить бета версию, но что-то затянулось, надо хотя бы как минимум 3 уровня дать поиграть, а их я пока не сделал.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2023, 17:43:50 от Docm@n »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3873
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #108 : 05 Декабрь 2023, 13:46:45 »
Из-за мелких спрайтов уровни кажутся какими-то пустыми. Может что-то дорисовать? Вот дорога слишком толстая, крыша тоже.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #109 : 05 Декабрь 2023, 17:19:44 »
Может что-то дорисовать?

Не знаю, надо подумать. Спрайты такие же как в оригинальные, я с ними ничего не делал. Разрешение экрана 320x240. Уровень по свободе передвижения примерно как первый из оригинала BT. Может просто "декораций" мало, в общем не знаю.

Осень странно смотрятся тени, они то в одну сторону от домов и объектов, то в другую.
Ничего не понял. Можно скриншоты для наглядности из видоса, чтобы разобраться? или таймкоды. Не вижу неправильности теней, они всегда падают слева направо.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #110 : 05 Декабрь 2023, 21:04:57 »
Ничего не понял. Можно скриншоты для наглядности из видоса, чтобы разобраться? или таймкоды. Не вижу неправильности теней, они всегда падают слева направо.
В целом всё нормально, это мне переспектива выносит мозг. От того, что источник света "находится" на заднем плане слева, а тени падают на передний план, выходит, что дома реально такой формы, как и изображено, то есть, две боковые стены у дома реально "косые". Если сделать источник света на переднем плане слева, а тени будут падать назад, то эстетически будет аккуратней. Возможно это вкусовщина и это заметил лишь я, а возможно в мире жаб реально дома такие).

Что еще бросилось в глаза, у разрушаемой стены (объект) одна и таже тень и для целого варианта и для разрушенного. По идее у разрушенного должна быть меньше.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2023, 22:59:38 от Mad »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3873
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #111 : 05 Декабрь 2023, 21:51:43 »
Не знаю, надо подумать. Спрайты такие же как в оригинальные, я с ними ничего не делал. Разрешение экрана 320x240. Уровень по свободе передвижения примерно как первый из оригинала BT. Может просто "декораций" мало, в общем не знаю.
Ну вот если сравнить с NES, то может первый уровень примерно и такой же по ширине, но он не такой прямолинейный, по этому там в глаза это не бросается. Там всякие изгибы, пропасти, а здесь широкая слишком крыша. Если пройтись по всем уровням Жаб и БтиДД, то там нет ни одного уровня такой ширины. Можно его укоротить, как например уровень Shadow-Boss а. Но для таких маленьких спрайтов ширина конечно огромная. Даже визуально, дорога такой ширины как-то халтурно смотрится. Можно например разбить ее на 2 участка (пешая и автомобильная). Либо автомобили на передний план поставить. Это лишь пожелания, но так будет определенно лучше.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #112 : 05 Декабрь 2023, 22:51:01 »
Можно например разбить ее на 2 участка (пешая и автомобильная). Либо автомобили на передний план поставить. Это лишь пожелания, но так будет определенно лучше.

А чего, хорошая идея, я как раз всё думал, чем заполнить пустое пространство в подуровне 1-2, думал кусты или деревья туда рассадить, или ларьки какие-нибудь, в итоге просто решёткой временно забил пустоту. С дорогой и машинами привлекательная идея, почему нет.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #113 : 06 Декабрь 2023, 00:33:04 »
Так и не понял - для чего на крыше стены, которые ломаются со звуком взрыва? Звук крыльев у ворон тоже доставляет, похоже на комбайн (в оригинале они вроде бесшумно летали).
При входе в лифт с палкой в руках эта самая палка выпадает и остаётся стоять вертикально.
У Биг Блэга какая-то проблема с прыжками - в оригинале он прыгал по параболе, а здесь он может менять направление полёта, как игрок. Кстати, сейчас переигрываю BTDD on Ragnarok, там Биг Блэг такой же злой, к нему на кривой козе не подъедешь. Поведение оттуда взято?
По мелочи - на иконке персонажа у Зитца что-то с правым глазом, съехал куда-то к носу.
А вот пинок по лежащей крысе понравился, создаётся ощущение настоящего удара по материальному объекту. Чувствуется, что врагу выписали по почкам или по печени.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #114 : 06 Декабрь 2023, 17:20:17 »
Так и не понял - для чего на крыше стены, которые ломаются со звуком взрыва?
Не стены, а дымоходы. Для чего? просто декорация для разнообразия, чтобы заполнить пустоту. Разбивать не обязательно, можно обойти, или перепрыгнуть.

Звук крыльев у ворон тоже доставляет, похоже на комбайн (в оригинале они вроде бесшумно летали).
Звук "комбайна" взят из оригинала BTDD на NES.

При входе в лифт с палкой в руках эта самая палка выпадает и остаётся стоять вертикально.

При входе в лифт палка выпадает - это нормально. Так как она крутится когда летит, то она может упасть в любом положении, в горизонтальном или диагональном, в данном случае вертикально упала.

У Биг Блэга какая-то проблема с прыжками - в оригинале он прыгал по параболе, а здесь он может менять направление полёта

И почему это проблема? В оригинале вообще, можно встать на месте и биг блег будет бесконечно прыгать и не сможет в тебя никогда попасть. Вот запись с оригинала:

там Биг Блэг такой же злой, к нему на кривой козе не подъедешь. Поведение оттуда взято?

Что значит взято? есть где-то открытые сурсы из BTDD on Ragnarok, чтобы можно было что-то взять?
Поведение сделано как получилось, я ничего ниоткуда не могу взять к сожалению, потому что никто не предоставил никакой инфы по логике кода оригинала, поэтому приходится делать своими методами. Есть вроде бы частичные исходники BTDD - но если я начну в них разбираться, то когда мне заниматься игрой, времени и так немного на это дело.

По мелочи - на иконке персонажа у Зитца что-то с правым глазом
Ну иконки я-то не рисовал, я взял оригинальные и уменьшил их, в интерфейс оригинальные не влезут, но глаз подправлю - не проблема.

А вот пинок по лежащей крысе понравился, создаётся ощущение настоящего удара по материальному объекту.
Да, пинать можно любых врагов лежащих в нокдауне, не только крысу.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #115 : 06 Декабрь 2023, 23:49:07 »
При входе в лифт палка выпадает - это нормально. Так как она крутится когда летит, то она может упасть в любом положении, в горизонтальном или диагональном, в данном случае вертикально упала.
Я знаю, что палка выпадает при входе в лифт. В оригинале она падала по диагонали и в 2,5D уровне это смотрится нормально. У тебя же палка стоит вертикально, она воспринимается именно стоящей, а не лежащей. Стоять на торце палка в некоторых случаях может, но не тогда, когда её бросают с раскручиванием.

И почему это проблема? В оригинале вообще, можно встать на месте и биг блег будет бесконечно прыгать и не сможет в тебя никогда попасть. Вот запись с оригинала:
Не знаю насчёт БТДД, с показанным багом не сталкивался. В БТ (ты же делаешь игру Battletoads, верно? И Биг Блэг у тебя очень похож на самого себя именно в БТ) он скачет в направлении игрока, при этом неплохо бьёт с руки и давит тушей, там особо на месте не постоишь. Сама идея изменения направления полёта в прыжке у врага сомнительная, тем более у такого массивного врага. Блэг задуман жирным, как с его массой развернуться в прыжке? Да, у Робо Мануса тоже была странная траектория прыжков, но он и прыгал вверх, а не вперёд.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7853
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #116 : 07 Декабрь 2023, 02:11:17 »
ИМХО, нормальное новое поведение у Биг Блэга. Это новая игра с новым поведением у босса. Пусть игроки адаптируются, находят тактику и т.п.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2504
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #117 : 07 Декабрь 2023, 03:34:36 »
Mad, соглашусь, даже интереснее будет, когда привычные боссы вдруг станут действовать иначе.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #118 : 07 Декабрь 2023, 06:51:07 »
нормальное новое поведение у Биг Блэга. Это новая игра с новым поведением у босса. Пусть игроки адаптируются, находят тактику и т.п.
Согласен тоже, но было бы не плохо ему ещё вернуть прыжок в стратосферу, когда у него жизней мало, чтобы успевал раздавить разок зазивавшегомя игрока в лепёшку

Планировал до новогодних праздников выкатить бета версию, но что-то затянулось, надо хотя бы как минимум 3 уровня дать поиграть, а их я пока не сделал.
Не торопи себя, твори в своё удовольствие, наблюдать за прогрессом, который нравится, для фанатов почти так же интересно, как и играть...
Нашёл время, сейчас буду разные эмуляторы пробовать, наделаю скриншотов и посчитаю пиксели, надеюсь получится из проекта что-то достойное настоящих жаб, пока что на это всё указывает
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2023, 06:58:40 от Smoke_John »

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 644
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads FanGame [PC]
« Ответ #119 : 07 Декабрь 2023, 17:28:48 »
Давайте рассмотрим разницу, поведение какого биг-блега круче, то что я сделал изначально, или то, которое работает по принципу оригинала.

Новый вариант:

Прототип оригинала:

Как мы можем увидеть, прототип оригинала практически не способен создать каких-то проблем игроку, в отличие от нового варианта.
Но важно учитывать 1 острый нюанс, в оригинале на арене с биг-блегом, дорожка, по которой мы можем перемещаться по оси Y раза в 3 уже, чем в данном уровне и , конечно это влияет на сложность, но в контексте конкретно данного уровня, хорошо работает вариант биг-блега с новым поведением. Да, есть некоторая неестественность в том, что гигантская крыса способна в воздухе менять траекторию полёта, оригинальный вариант в этом плане более естественен, но нужно ли тянуть реализм в жабы, которого там никогда не было? вот в чём вопрос.