Автор Тема: Тайловые редакторы.  (Прочитано 561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тайловые редакторы.
« : 28 Октябрь 2023, 11:30:08 »
Есть ли среди них настолько гибкие в настройках, чтобы их можно было штатными средствами, без каких либо плагинов и прочих сторонних расширений, "познакомить" с каким-нибудь совершенно неведомым им способом хранения графики - например, форматом CPS1 или железа аркадной версии Vapour Trail?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Тайловые редакторы.
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2023, 14:42:28 »
Шрифты в играх CPS1 я находил с помощью TileMolester.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тайловые редакторы.
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2023, 15:46:17 »
Шрифты в играх CPS1 я находил с помощью TileMolester.

Какие ставили параметры?

Добавлено позже:
Таааак, если загружать графические ромы Cadillacs'n'Dinosaurs по отдельности, то в режиме 2bpp planar вся графика выглядит вполне чётко различимо. Однако, как 4 рома - cd-1m.3a, cd-3m.5a, cd-2m.4a, cd-4m.6a зафьюзить между собой так, чтобы получился один полноценный 4-битный ром, к которому прикреплябельна 16-цветная палитра? Tile Mixer помогает только там, где "шаг" - 1 байт, а не 2, как в данной игре.

Добавлено позже:
В самый неожиданный момент пришла идею разбить каждый ром с помощью того же Tile Mixer'а на 2, а затем все 8 получившихся слепить им же в единый ром. На этот раз сработало, вот только почему Tile Molester не видит в нём графику ни в одном из 4-битных режимов, зато видит в 8bpp planar?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2023, 18:27:56 от Томахомэ »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Тайловые редакторы.
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2023, 19:52:51 »
Это всё давно было, я уже не вспомню.
Когда-то появилась идея перевести Капитана Коммандо и Кадиллак и Динозавр, но реализована не была.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тайловые редакторы.
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2023, 23:11:03 »
Однако, как 4 рома - cd-1m.3a, cd-3m.5a, cd-2m.4a, cd-4m.6a зафьюзить между собой так, чтобы получился один полноценный 4-битный ром, к которому прикреплябельна 16-цветная палитра? Tile Mixer помогает только там, где "шаг" - 1 байт, а не 2, как в данной игре.
Зачем соединять ромы, если их всё равно потом придётся разъединить обратно? Перерисовывай по файлам.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тайловые редакторы.
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2023, 06:36:07 »
Зачем соединять ромы, если их всё равно потом придётся разъединить обратно? Перерисовывай по файлам.

Разъединить потом всё-таки проще, чем возиться с каждым исходным по отдельности.

YY-CHR, кстати, графику там тоже видит - если поставить format 4bpp (SMS/GG/WSC) и pattern FC/NES x16, однако в таком режиме каждый пиксель почему-то удваивается по вертикали.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 823
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тайловые редакторы.
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2023, 11:50:35 »
В принципе, редактор с провокативным названием Porno-Graphics умеет загружать аркадную графику в изначальном виде благодаря системе профилей (работоспособность сам проверил на тех же Cadillacs'n'Dinosaurs), однако даже сами создатели признают, что проект ещё очень сырой - даже инструменты толком не переключается, а что можно сделать, не имея работающих даже элементарных выделения или пипетки?

У каких ещё редакторов есть возможность загрузить свой профиль?