Как фишка, была интересной. Но сами по себе драки наотмашь, наобум. Странно, что где-то умудрились сделать ещё хуже.
В NHL 98 на пк по сути ты тоже гадаешь и ищешь момент всунуть свой удар, но там сделано как-то на от*****, сумбурно с убогой дерганой анимацией.
К хоккею не относится. Много чего можно навешать, но если говорим про хоккей, то оцениваем хоккей
Речь о презентации игры. Если в ней есть прикольные фенечки - о них нужно сказать, потому что они прикольные. Ведь в этом суть, чтобы было прикольно)
Если следовать твоей логике, то (как выше уже сказали, да ты и сам говорил) lke lke вообще не хоккей, потому что комманды с бейсбольными битами, арены с колышками и геймплей с суперприемами - это не хоккей.
Вратари перемещаются, как пни. Да ещё не могут нормально шайбу поймать, что больше всего бесит. из-за одних только этих инвалидов этот хоккей сильно проседает в качестве.
Вратари перемещаются ровно так, чтобы ты не мог вытаскивать шайбу, если прошляпил стрелку в дальнем углу ворот. Это баланс геймплея. Пропускают шайбу между щитков? Точнее позиционируй вратаря, выкатывайся вперед и, возвращаясь, подхватывай шайбу, которая ползет в ворота у тебя за спиной. Твой соперник в абсолютно таких же условиях.
При этих "тормозных" вратарях счет ноль-ноль или один-ноль вполне возможен, как и, например, 6-5. Вообще, щета похожи на настоящие хоккейные. Это говорит об идеальной настройке геймплея и продолжительности матчей, к слову о претензии по поводу невозможности изменять продолжительность периодов.
Также во время игры нет музыки от слова вообще, и нельзя посмотреть счёт даже на паузу.
Музыки во время, собственно, игры нет и в настоящем хоккее. Зато есть голос в меню, что для Нес редкость. Но звуковое сопровождение скромное. Соглашусь.
Нельзя посмотреть счет - окей, никогда даже не думал об этом. В конце матча, в перерывах, после каждой шайбы тебе его, таки, показывают.
В Ice Hockey есть музыка, счёт в игре. Перед игрой можно настроить скорость передвижения и время периода. Да, в Blades of Steel нет даже элементарных настроек времени. Ещё в Ice Hockey перед игрой выбираем состав из хоккеистов разной комплектности, что ощутимо влияет на геймплей (скорость, стойкость к отбиранию и возможность забирания, сила удара). Вратари нормальные - быстрые, ловят. есть сильные удары шайбы по воздуху. Всякие правила типа пробросов. Те же драки (только без отдельного экрана, но в Blades of Steel мало пользы от этого экрана). Зато в драку могут вмешаться абсолютно все хоккеисты! Есть скамейка штрафников. Да и сами звуки намного удачнее, сочнее.
Все это прекрасно и плюс игре. Но только если кор геймплей, "всё по умолчанию" работает нормально.
Единственное, я убежден, что правило пробросов видеоигровым хоккеям не нужно. Даже симуляторам.
А вы просто с синдромом утёнка фапали в 90-х на Blades of Steel, и сейчас доказываете, что она лучше, где вратари - пни, ни музыки, ни счёта, ни каких-либо настроек...
Все игры, с которыми я сравниваю Blades of Steel, я тоже играл в 90х. Почему синдром утенка не работает в отношении них?