Автор Тема: Железо или эмулятор?  (Прочитано 6248 раз)

Оффлайн wolfer

• Пользователь
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Железо или эмулятор?
« Ответ #210 : 26 Декабрь 2023, 12:51:23 »
Мортал Комбат вспомни, там Шанг Цунг такой был, который души побеждённых поглощал. Вот и комп также, все старые системы поглощает.
Ну свич и ps4 пока с переменным успехом, про более мощные системы пока говорить рано. Часть игор все еще консольные эксклюзивы. А так да, я темой эмуляции занимаюсь с 2001 года еще, когда появилась gsm связь по месту учебы, и эмуляторы продвинулись далеко вперёд, например, на Came cube в нулевых еще первый резик ремастера мне проходить было не выносимо, сейчас мощности выросли. По точности эмуляции и прочему еще куча вопросов, конечно, но в целом играть можно, особенно если не любишь платить IT гигантам и их покорным работникам опосредованно :D

Оффлайн YuzorG

• Пользователь
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Железо или эмулятор?
« Ответ #211 : 26 Декабрь 2023, 12:52:17 »
Прийти поматериться и удивиться, чего ж все некультурые. Пицот ачков.

Добавлено позже:
Кстати, я ни одного матного слова не написал.
А я вам всем фору по безкультурности дам.

Оффлайн wolfer

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Железо или эмулятор?
« Ответ #212 : 26 Декабрь 2023, 12:54:15 »
Культуры хватило на 2 сообщения. И снова мат и консоли по 150 мультов. УРА!!!!!!!!!!

Добавлено позже:
А! Аппеляции к возрасту еще.
Это Вы о чем?

Оффлайн Maelstrom

• Пользователь
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Железо или эмулятор?
« Ответ #213 : 26 Декабрь 2023, 12:54:51 »
если речь и про меня
Ну это уже тебе решать, про тебя это или нет. Ты вроде ничего в этой теме не писал, чтобы тут про тебя писалось.

Оффлайн wolfer

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Железо или эмулятор?
« Ответ #214 : 26 Декабрь 2023, 12:59:06 »