1) Что это такое? Эмулятор Медафен 1.29

2) Удобное меню выбора действий в подобной игре - наиважнейшая вещь. Тут сразу несколько замечаний.
А) Перелистывание пунктов меню происходит с задержкой, равной времени проигрывания звука. Это бесит. Хочется чтобы это было мгновенно.
Б) Меню следует унифицировать на всех экранах. Например чтобы пункты "Наверх-Направо-Вниз-Влево" всегда располагались на одних и тех же местах меню. Побочные действия были бы ниже. И в одном месте, на лестнице, пункт "подняться" находится внизу, а "спуститься" вверху. Переделать

.
В) Вообще не знаю можно ли это реализовать в движке, но я был бы рад хоткеям - Зажать кнопку B+направление отвечало бы за Наверх-Направо-Вниз-Влево.
Д) Было бы хорошо продублировать инвентарь на кнопку СТАРТ.
3) В меню выбора иногда используется надпись "Продолжить дальше". Почему так сложно? Достаточно ведь просто "Продолжить" или "Далее".
4) Я особо не хочу придираться к внутриигровой логике, но надпись "Вдалеке за грядой скал виден лагерь с сундуком" сразу выбивает из атмосферы и напоминает что мы в игре. Каким вообщем образом, персонаж может видеть небольшой сундук в лагере, который находится вдалеке, да еще и за скалами? Вероятно, это было в оригинале, но в своей версии я бы добавил НПС, который скажет мол "Ты слышал, что за грядой скал, вдалеке, есть лагерь? Говорят, там что то спрятано..."
5) Если внутри "мистического дома" подойти к фотокарточке, то игра уже не даст обыскать сундук. Там, конечно, ничего важного, но в чем логика? Изначально я подумал не баг ли это и перезапустил игру, чтобы убедиться что в сундуке ничего нет.
6) Спрайт персонажа у нас один единственный, я понимаю, но тут вызвала вопрос перспектива. Лучше не привязывать объекты к персонажу и написать что то типа "Слева на улице находится..., а справа..."

7) В инвентаре после использования остается Старая Удочка, хотя она больше не нужна.
8) В данном месте есть пунк "Идти налево", но по факту он ничего не делает. Соответственно не нужен.

9) Вот здесь, визуально, я бы закрыл проход справа горой (и на карте).

10) Места, где мы можем умереть, а именно клетка и Люси. В этих двоих случаях я бы добавил художественное описание, предостерегающее игрока. Нам ведь совершенно не обязательно его убивать в 2023 году и заставлять переигрывать всю игру). В случае с клеткой можно добавить что то типа "Клетка выглядит жутко и вам совершенно не хочется туда лезть”. А в случае с Люси можно добавить описание кухни, на подобии " В воздухе стоит аромат отварного мяса и специй. Люси стоит возле стола, а перед ней, на тарелке, лежит человеческая рука/нога/голова.