Автор Тема: Эмулятор GBA  (Прочитано 646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Эмулятор GBA
« : 06 Декабрь 2023, 23:20:54 »
Тему можно крыть
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2023, 15:30:21 от yousver2 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Эмулятор GBA
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2023, 01:25:08 »
На скрине просто вывод всего фона (map) по горизонтали. В mGBA посмотреть Tools > View map, обычно будет 4 фона по 256x256 px. Super Dodgeball Advance:

UPD: На вашем скрине фон с девушкой частично перекрыт, так что в mGBA для удобства можно открыть 4 окна View map и в каждом выбрать отдельный слой.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Эмулятор GBA
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2023, 17:09:14 »
А ты сможешь собрать эмулятор с разрешением выше 300?
Нет. Фон обычно будет 256x256, оставшиеся 16 px по горизонтали могут относиться как к правой, так и к левой части фона, поэтому можно выводить 272 (240 + 16*2) с учётом повтора с другой стороны, но это будут одинаковые 16 px слева и справа, а значит как минимум 16 из 32 px - мусор. Так себе будет выглядеть.
У меня под рукой была James Bond 007: Everything or Nothing, там фон на 8 px больше по горизонтали и вертикали, чем экран, поэтому для неё можно выводить по 8 px с каждой стороны (256x176), но половина будет также мусором.
У Super Dodgeball Advance в игре фон 512 по ширине (используется 480), там можно вывести много, но если выводить универсально слева и справа, то это уже 784 (240 + 272*2). Для японского футбола на NES что-то такое делали, но эмулятором не поделились.
Можно определять какой режим используется (ширина 256 или 512 у фона), но для вывода придётся держать узкую полоску или скакать между режимами с изменением окна эмулятора.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмулятор GBA
« Ответ #3 : 10 Январь 2024, 20:16:39 »
Чтобы не создавать новую тему, спрошу совета тут. В игре Monster House (GBA) на эмуляторе для андроида GBA.emu появляются даные графические баги с включённым фонариком. Скорей всего, проблема в эмуляторе, можно ли это исправить?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор GBA
« Ответ #4 : 11 Январь 2024, 01:36:55 »
Schulze, играйте в mGBA тогда, он считается лучшим, или попробуйте какое-нибудь ядро из RetroArch. GBA.emu использует VBA-M и не самую последнюю версию, неизвестно какая версия у вас. Вряд ли можно исправить без замены эмулятора, если только использовали кривые читы.