А ты сможешь собрать эмулятор с разрешением выше 300?
Нет. Фон обычно будет 256x256, оставшиеся 16 px по горизонтали могут относиться как к правой, так и к левой части фона, поэтому можно выводить 272 (240 + 16*2) с учётом повтора с другой стороны, но это будут одинаковые 16 px слева и справа, а значит как минимум 16 из 32 px - мусор. Так себе будет выглядеть.
У меня под рукой была James Bond 007: Everything or Nothing, там фон на 8 px больше по горизонтали и вертикали, чем экран, поэтому для неё можно выводить по 8 px с каждой стороны (256x176), но половина будет также мусором.
У Super Dodgeball Advance в игре фон 512 по ширине (используется 480), там можно вывести много, но если выводить универсально слева и справа, то это уже 784 (240 + 272*2). Для японского футбола на NES что-то такое делали, но эмулятором не поделились.
Можно определять какой режим используется (ширина 256 или 512 у фона), но для вывода придётся держать узкую полоску или скакать между режимами с изменением окна эмулятора.