СА2 начинается с момента пробегания ежом геометрически наклонной поверхности, как я понимаю данный аспект неслабо грузит эмулятор либо у эмулей с этим проблема тупо как отображение не горизонтальных поверхностей.
Там ещё демка глючила, вроде. Если кнопки не нажимать, то включается уровень, Соник бежит не туда куда надо и умирает, чего быть не должно.
На эмуляторах, которые оптимизированы под слабое железо, там тайминги неправильные и начинает баговать в этом моменте.
Но, я бы не сказал, что игра много требует ресурсов. Я тестил на одном из бюджетных девайсов, там какой-то Realme (на Unisoc) из последних. Так вот, SA2 и Crazi Taxi бегал шустро, а Vitual Tennis и все игры на WinCE неслабо так лагали.
Такая же ситуация примерно было на недорогом NUC с чипом Intel (Intel Celeron N4020 и Intel UHD 600). Соник и Такси норм работали, а WinCE лагали. А попиксельную сортировку текстур вообще нельзя было включить в меню.
Возьми какой-нибудь киллер инстинкт
Кстати да, на Killer Instinct тоже норм тестить SNES. Она и грузит хорошо и требует нормальный эмулятор. Помню, на ZSNES глючит
И на чем у тебя "дыры в текстурах" и хороший гпу надо? (про PSOv2, Shenmue2, Ecco, UT)
На Redream есть такая опция: Video -> Polygon Sort Accuracy = per strip/per-pixel (32 layers)/per-pixel (32 layers).
Не на hi-end девайсах (вроде Intel UHD 600 или что слабее Snapdragon 860) то эти опции даже не показываются в меню настроек эмулятора (Redream).
Запусти на эмуляторах Dolphin Blue, порт с Atomiswave (есть на cdromance). На железе он отлично работает. Немного пройдешь и сразу увидишь, чем дальше тем хуже.
Там спецэффекты и линия воды начинает мерцать, нужна попиксельная сортировка текстур в 64 слоя, что бы такое не глючило.
Snapdragon 860, например, не вытягивает эти 64-слоя сортировки и тормозит. Поэтому, вышеупомянутый Dolphin Blue жутко косячит с прозрачностью воды.
Короче, это связано со спецэффектами и прозрачностью текстур, в основном.
На DirectX9 это было реализовать нельзя, поэтому все старые эмули Dreamcast с дырами в тестурах.
В OpenGL и в DirectX11 научились, но нужна быстрая видеопамять, как минимум.
Насколько я понимаю, "polygon sort accuracy = per strip" на OpenGL таки может больше, чем можно реализовать в DirectX9, поэтому у Рио Хадзуки глаза из орбит не вылазят хотя бы на мобильных эмуляторах, как было с NullDC.
Кстати, вот на текстуры головы нужно смотреть в Шенму, если Хадзуки не глючит, норм. Но, это уже и с "per strip" хватает, может.
Но, все же для многих игр "per strip" сортировки недостаточно.
Например, в Grandia2 желтые конусы/треугольники, где сохранятся. Там текстуры перемешиваются, что создает полупразрачную сферу. На слабеньких устройствах там эти конусы будут отображатся глючно, с дырами. Но, там должно хватать небольшого количества слоев.
Вообще, эти "дыры" видел любой, кто играл на NullDC на компе. И от этой болезни мобильные эмуляторы не избавились. Лечится включением попиксельной сортировки, что требует мощную (как для портатива) видеокарту и много быстрой видеопамяти.
В Ecco там меньше слоев прозрачности надо, в основном в меню паузы и при разговорах с дельфинами. Если части букв нету, значит нехватает слоев прозрачности.
В Skies of Arcadia, сразу в самом начале, когда плывёт корабль, то части текстур в нём может не быть, если недостаточно слоев прозрачности.
У Рио Хазуки в Shenmue может быть дырка в голове и вылазить глаза. На DirectX9 обычное явление было.
В Unreal Tournament взрывы требуют большого количества слоев. Без попиксельной сортировки, там будут пропадать даже стены или мерцать. В Redream, по крайней мере. На Flycast вообще вряд ли играбельно.
Еще, если ракетницей стрелять, то будут дыры посередине взрывов, насколько я помню.
Но, не стоит беспокоится, эту игру нормально не вытягивает даже Snapdragon 860, который сильно мощнее Рапсберри любого. Но, если проц шустрый и видеокарта позволяет 64 слоя, то почему бы и нет.
Еще, если на Redream запустишь Phantasy Star Online, то сразу увидишь что стены пропадают или прозначные, на первом уровне на Раголе сразу. На Flycast тоже багует, но не так заметно.
В Sonic Adventure 2 тоже используется местами, но там не так заметно, если где-то текстуры какой-то нет или что-то мерцает.
Так что, Sonic Adventure 2 и Crazi Taxi недостаточно. Нужно запустить пару игр с большим количеством спецэффектов прозрачности.
Dolphin Blue хорошо подходит. Ну и в Unreal Tournament смотреть на стены и взрывы.
И какую-то игру на WinCE нужно до кучи, что бы проверить эмуляцию наверняка и хватает ли мощности CPU. По Worms World Party хорошо видно, достаточно ли мощный CPU. Понятно, что на Flycast оно ещё больше жрёт. Если фуллспид, то достаточно мощный по процу девайс. Может, какие-то игры и получше есть тестить WinCE, но разные 4х4 Evo там и на железе 15фпс, хрен поймешь должно тормозить или нет. А вот если Червячки тормозят, то это хорошо заметно.
Причем тут свантон? - это ядро пс1, мы про дримкаст говорим
Так это, говорили даже про SNES и эмуляцию в целом.
Больше про то, как замерить способность устройства.
Скажем, если посмотреть как эмулится Йоши, немного станет понятно, что может устройство. Для Йоши обычно надо столько же, сколько эмулю PlayStation1 самому лёгкому.
А если девайс тянет WWP на Redream, то Сонька1 будет в х2 разрешении фуллспид или лучше, наверное.
Те самые китайские консоли, у меня есть такие.
Например, Anbernic RG350 Йоши тянет на 45фпс в меню. Так вот, из игр PlayStation1 на нем тормозит небольшое количество игр. Bloody Roar 2, в основном. Правда, там эмулятор PSX4ALL очень достойно оптимизован и хоть железо слабое, Соньку1 может. На Малину такой не накатишь.
Причем, Tekken3 популярная игра, лол, так под неё специально сделали какие-то спидхаки, что бы не тормозила. И там выдает 60фпс, а реальную картину это не показывает.