Автор Тема: Megadrive Portable  (Прочитано 89094 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7500
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #60 : 17 Август 2007, 21:11:51 »
Цитата: sergi;163764
Lord of ring это самостоятельная игрушка вышла помоему в 1992 году и аблсолютно не имеет никакого отношения к последним фильмам
Просто там сама тема этих хобитов рассказывается как они там вертятся на районе
Может ты путаешь с Ring Of Power?

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #61 : 19 Август 2007, 10:31:14 »
Вот мне интересно почему в списке доступных игр для этой консоли присутствует игра в которой используется сохранение: Pirates of Carribean (хак-перевод Unchated Waters 2). Ведь как я понял сохранения не поодерживаются.
Может там какая-то другая игра-переделка?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #62 : 19 Август 2007, 12:15:32 »
Если нету SRAMа, то игра просто ничего не запишет или выдаст ошибку записи. Если игра умеет сохраняться, это не значит, что пираты просто обязаны вставить SRAM внутрь. ;)

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7500
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #63 : 19 Август 2007, 16:00:19 »
Цитата: CaH4e3;164256
Если нету SRAMа, то игра просто ничего не запишет или выдаст ошибку записи. Если игра умеет сохраняться, это не значит, что пираты просто обязаны вставить SRAM внутрь. ;)
Ага. Так было с Ring Of Power моего кента. Игра так и писала: "Failed to SAVE couse of a media error. Check your manual." Или как то так. Принес ко мне, есть SRAM но NOR(!), а игра сохраняет на Serial EEPROM. Короче, Rumata подкинул возможные схемы включения, я купил EEPROM и поставил. Заработало. ;)
« Последнее редактирование: 19 Август 2007, 16:03:00 от HardWareMan »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #64 : 28 Август 2007, 17:53:05 »
Это по украински.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #65 : 30 Август 2007, 13:01:03 »
Найти бы в портабле контакт который вывод Reset дает
Вдруг многоигровку замутит кто чтобы ресетом переключалась

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #66 : 31 Август 2007, 00:03:52 »
Да я то понял что переключатесь в портабле
Т.к. его многоигровка не играется на обычной сеге - только тинитун запускается
Я так и подумал что существуют команды какието в самой приставке
Но всеже может NC выводы кудато ведут - например к РЕСЕТ?
А зачем там A21? может она и 8 меговые игры играет?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #67 : 31 Август 2007, 13:49:57 »
20 адресных линий (0-19) дают мегабайт. 21 - два мегабайта, а 22 адресных линии (0-21) соответственно - четыре.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #68 : 31 Август 2007, 17:03:27 »
Ну да спец по денди и думает в 8 разрядном коде
А мы тут про 16 битную сегу трем - сорри 22 разряда дают 4 метра но по 2 байта сразу т.е. 8 мегабайт

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7500
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #69 : 31 Август 2007, 20:42:02 »
Цитата: CaH4e3;167837
20 адресных линий (0-19) дают мегабайт. 21 - два мегабайта, а 22 адресных линии (0-21) соответственно - четыре.

Да, Sergi прав. У М68К 24 адресных разряда, но A0 не выведен. Т.е. внешне доступны только A1-A23. Сигнал А0 участвует в дешифрации стробами LDS и UDS, указывая, какой из байт шины используется. Но многие почемуто смещают номера в A0-A22. Для флэши это в принципе логично, т.к. отражает ее объем. К примеру, флэш имеет 20 адресных линий. Т.е. адресация в 1Мбит. Но если флэш х8 - то это будет 1МБайт, а если х16 - 2МБайта. Именно поэтому, память указывается в Мегабитах Х количество бит, чтобы небыло путаницы.
« Последнее редактирование: 31 Август 2007, 20:44:20 от HardWareMan »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #70 : 31 Август 2007, 21:17:21 »
Мысль была сделать переходник чтобы играть обычные картриджи на портабле - но вопрос о поставке финансирования не разрешили - поэтому забили на это дело

Кстати - прикол
На картинке круче выглядит:
Паренек держит в одной руке серп - в другой - молот
А снизу надпись: Коси и Забивай

Вот так и надо

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #71 : 31 Август 2007, 21:52:16 »
Эт не я придумал

С анекдотами, пожалуйста, в Юмор. Надоело уже тему чистить [Rumata]

Переходник меня самого мало интересует чесно говоря
Но я думаю как бы те NC выводы не были куда-нибудь всеже присоединены
« Последнее редактирование: 31 Август 2007, 21:54:18 от sergi »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #72 : 01 Сентябрь 2007, 09:05:16 »
Цитата: sergi;167857
Ну да спец по денди и думает в 8 разрядном коде
А мы тут про 16 битную сегу трем

 
Румата, не бей ногами, но это как в том анекдоте: "Хоспади! Куда ж я полез, я ж читать не умею!!"

А на счет мелкости картриджа - кто ж мешает его жопу оставить такой же маленькой, а голову снаружи можно какого угодно размера сделать... ;) Я так понимаю, на мегадрайвовском разъеме неиспользуемых контактов еще больше в большинстве случаев.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2007, 09:14:54 от CaH4e3 »

bobot-88

  • Гость
Megadrive Portable
« Ответ #73 : 03 Сентябрь 2007, 16:38:38 »
почему и как урезан Спайдермен, кто знает?

тут написано что он урезан - http://kv.by/index2007170503.htm

"Впрочем, даже тот картридж, что идет в комплекте, способен в большой мере удовлетворить первичные запросы любого геймера. Сразу пять игр: Sonic The Hedgehog, Tiny Toon, Rambo III, Pro-AM и почему-то урезанный Spider-Man, - отнимут у вас немало драгоценного времени."

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #74 : 03 Сентябрь 2007, 22:08:36 »
Мультименю нужно было куда-то воткнуть и воткнули вместо части спайдермена

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #75 : 08 Декабрь 2007, 07:24:31 »
Я вот что подумал.

Вот тут есть пара каких-то дорожек, обозначенных как J101 и J102. Если бы это было на Денди, я бы сразу сказал, что это контактные дороги для подключения джойстиков. Но сколько проводов в сеговских падах - не знаю и не искал. Румата, что думаешь?

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7500
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #76 : 08 Декабрь 2007, 09:28:22 »
Мало для джойстика. Хотя, это же МДП, и они могли выносной джой по своей схеме сделать. Я бы тоже удлинитель делал быпо схеме сдвигового регистра, работающего на очень большой частоте (с десяток килогерц) и использовал бы всего 5 проводов, а не 9. С другой стороны, это могут быть просто недостающие кнопки от первого джоя. Так что УВЫ...

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #77 : 08 Декабрь 2007, 15:24:51 »
На лицо явная симметричность, сигналы подведены к площадкам почти одинаково в каждом блоке, почему, скажем, может таи для опроса кнопок используется 16битный сдвиговый геристр, против 8битного в денди? ;)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #78 : 08 Декабрь 2007, 16:11:19 »
Ну это только попробовать можно
Может быть просто на землю их замыкать и будет эффект? :?

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7500
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #79 : 08 Декабрь 2007, 16:13:35 »
На лицо явная симметричность, сигналы подведены к площадкам почти одинаково в каждом блоке, почему, скажем, может таи для опроса кнопок используется 16битный сдвиговый геристр, против 8битного в денди? ;)
Ну примерно так я и думал.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #80 : 27 Декабрь 2007, 21:16:36 »
Если кто может, выложите скрины всех MK для MDP.

Добавлено позже:
мне интересн, что из себя представляет MK6

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #81 : 28 Декабрь 2007, 10:51:56 »
Из всего набора имеющихся в наличии игр, единственная более мене "новая" - это хак пиратского же "супер марио 2" под названием "соник 6".

http://mdport.ru/games/games_70.html => http://mdport.ru/games/games_77.html

Кстати, на гбх положили фотки серого варианта приставки:
http://www.photohost.ru/pictures/358687.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/358685.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/358686.jpg

Схемка "чутка" от синезеленой отличается.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2007, 11:00:11 от CaH4e3 »

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #82 : 28 Декабрь 2007, 14:52:43 »
Я не видал МК6 для сеги :( так что выложите хотя бы её скрины плиз.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #83 : 28 Декабрь 2007, 22:24:46 »
Rumata, понятно... :( у нас в городе есть ток одно место, где МDP и игры к нему купить можно, но там игр очень мало :( и даж нет ни одного МК :'(

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #84 : 29 Декабрь 2007, 09:13:27 »
Rumata, значит соник джем 6 - это он и есть. Не видел ниразу, фужн не берет мою ромку. ;)
Скрины не 3Д, скрины с обычной серой. http://gbx.ru/index.php?s=9c079c5d717664d0c3ac26a3b6240491&showtopic=19864&st=280&#entry376123
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2007, 14:24:10 от CaH4e3 »

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #85 : 29 Декабрь 2007, 14:48:04 »
купил я себе эту штуку. Не разочарован :) даже рад :)

6ALEX6

  • Гость
Megadrive Portable
« Ответ #86 : 30 Декабрь 2007, 13:34:06 »
зверь, мне хочется узнать: а там есть возможность сохранять игру?

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7500
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #87 : 30 Декабрь 2007, 13:50:56 »
зверь, мне хочется узнать: а там есть возможность сохранять игру?
Что с тобой? Это же не эмулятор!

6ALEX6

  • Гость
Megadrive Portable
« Ответ #88 : 30 Декабрь 2007, 13:53:35 »
HardWareMan, значит нельзя. Ну мало ли.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Megadrive Portable
« Ответ #89 : 30 Декабрь 2007, 19:22:22 »
Там нету даже картриджей с батарейками. Так что *бип*.