Поиграли вдвоём (тестовую версию 3). В целом очень даже прикольно, но фиксить ещё много чего надо будет.
-Иногда игра просто намертво фризится, когда на экране есть враги (играли с сейвами).
-Походу из-за оружия игра чаще багуется. Один раз из-за бочки на 1 уровне получилось сломать счётчик и сразу получить всю прокачку (только после этого игра зафризилась на финальной секции уровня).
-С захватами врагов порой происходят забавные глюки - если второй игрок перехватывает врага в стане (причём область захвата очень большая, далеко за пределами обычных ударов), которого бил первый, появляется новый враг в захвате, после комбо/броска которого он пропадает и второй игрок стоит на месте с глючными спрайтами (помогает получить урон, чтобы выбраться из этого состояния).
-У второго игрока как минимум иногда немного неправильно работает залезание на лежачих врагов - вместо того чтобы сбросить игрока с себя, враг поднимается, а игрок остаётся сидеть.
-Иногда враги просто пропадают (один раз вышло на двух Абобо перед пещерами на 3 уровне).
-На горизонтальных лифтах в пещере на 3 уровне, если до правого края экрана сначала допрыгивает 2 игрок, то экран не скроллится направо и приходится проходить секцию заново (синхронно прыгая налево вниз или слив жизнь).
-На вертикальных лифтах на 4 уровне, если 2 игрок прыгает на опускающийся лифт, он проваливается вниз. В этой же секции 2 игрок у нас перекрасился и иногда засчитывалась смерть, хотя платформинг проходили идеально.
-В начале 4 уровня, после выезжающих плит и Чинов с ножами, когда перепрыгиваешь через яму, персонажи стоят как вкопанные (НО это можно обойти, если слить жизнь упав в яму и отреспавниться на чекпоинте после ямы).
-Если умирает 2 игрок, счётчик жизней убавляется у первого. Если умирает 1 игрок, игра выдаёт GAME OVER и откидывает на чекпоинт (конты в первом ДД в целом найс, но игра и так короткая, а на двоих даже простая
).
-В финале, Вилли (с автоматом) фокусируется только на 1 игроке, чем можно абьюзить ИИ, и легко убить его 2 игроком. То же самое с финальным боссом. (Там ещё у удара назад локтем у 2 игрока есть некоторые приколы, проще в записи посмотреть.)
-К слову, идея для финального босса - в оригинале на Фамике был Джимми в красном (так как игра на одного за Билли; на аркаде если два игрока побеждали Вилли, после него они
дрались друг против друга); его можно заменить на
Джеффа (паллетсвоп игроков в аркадной версии, тёмно-зелёная одежда (на финальной битве с Вилли в аркадной версии он в бледно-жёлтом, но чтобы сразу его узнали, лучше использовать тёмно-зелёный цвет
), бывший друг братьев Ли, вступивший в банду Вилли; ради контекста лучше его, на финальном экране как раз до боссов
появляются Роперы в тёмно-зелёной одежде) или на
Сонни (третий брат из аркадного ДД3; жёлтая одежда, в финальной секции как раз на фоне используются 2 жёлтых оттенка (но опять же, ради сюжетного контекста Джефф был бы уместнее, и тёмно-зелёный цвет смотрелся бы более выразительно на жёлто-золотом фоне уровня)). Дополнительно, можно было бы поправить палитру спрайтику в опенинге, где похищают Мариан (там у него синие волосы).
-Катсцена концовки повторяется 2 раза (и каждый раз перед Мариан предстаёт Билли в синем).