Автор Тема: Real Double Dragon  (Прочитано 3263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« : 31 Декабрь 2023, 19:21:51 »
Из нового:
 - физиономия персонажей теперь розовая.
 - ром переведен на ММС3.
 - добавлен второй игрок.
 - добавлены титры.

« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 21:37:14 от UnderCrops »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #1 : 31 Декабрь 2023, 19:23:50 »
В общем, этот дубль дракон ни разу не тестировался, потому что некому этим заняться, дорогие друзья. По этому, вот тестовая версия.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #2 : 31 Декабрь 2023, 19:54:29 »
UnderCrops, ого, ты добавил полноценного второго игрока в одиночную игру? Прям с прокачкой?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2023, 20:27:26 »
UnderCrops, ого, ты добавил полноценного второго игрока в одиночную игру? Прям с прокачкой?
Пришлось. А то в оригинале игра называется "дубль дракон", но она на одного. Как-то не сходится.
На счет прокачки, то должно работать, в теории. Просто я сам никогда не играл в эту игру и хз че там и как.

Кстати, заметил, что в статусбаре нет жизней. То уже в следующей версии будет.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #4 : 31 Декабрь 2023, 22:44:27 »
UnderCrops, смогу потестить на двоих только после каникул. Пока не с кем.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #5 : 01 Январь 2024, 01:19:59 »
UnderCrops, а сможешь ещё в следующей версии сделать, чтобы Билли (Джимми) после удара рукой мог сразу двигаться? Просто когда персонаж перестаёт бить рукой, то он целую секунд не может двигаться с места.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #6 : 01 Январь 2024, 13:15:48 »
В общем, в предыдущей версии не работал вертикальный скролл, как оказалось. И, как уже раньше было замечено, статусбар не показывал количество жизней.

Выкладываю сюда тестовые версии. И когда вы найдете все баги, тогда можно будет закрепить в шапке нормальную версию.

Добавлено позже:
UnderCrops, а сможешь ещё в следующей версии сделать, чтобы Билли (Джимми) после удара рукой мог сразу двигаться? Просто когда персонаж перестаёт бить рукой, то он целую секунд не может двигаться с места.
В дд2 (U)?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #7 : 01 Январь 2024, 14:40:11 »
если старое сообщение доступно для редактирования - то там удаляй вложение, чтобы неплодить тыщу разных старых версий. типа в последнем посте будет самая распоследняя, актуальная, единственная.

докучи можно сделать обновлятор. отдельная программа. лезет на постоянный адрес - например гитхаб, где лежит срс актуального файла и ссыль на эмуленд на распоследнюю версию. если рядом с обновлятором файл имеет не ту срс - обновлятор предлагает загрузить новую версию.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #8 : 01 Январь 2024, 19:39:06 »
SeregaZ, зачем ему такие сложности на ровном месте? оО

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #9 : 02 Январь 2024, 00:43:47 »
В дд2 (U)?
Нет. Я говорю именно про первую часть. Когда персонаж перестаёт бить рукой, то он, почему-то, целую секунду не может двинуться с места. :(

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #10 : 02 Январь 2024, 08:05:58 »
Sprill, в U версии величина этой задержки по адресу 0x1B9CF, пропиши любой байт больше 00.

Байт также отвечает за таймер для возможности ударить второй рукой. При слишком низком таймере будет всегда бить одной рукой. С турбо кнопками работает от 03 и выше.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #11 : 02 Январь 2024, 16:11:11 »
Нет. Я говорю именно про первую часть. Когда персонаж перестаёт бить рукой, то он, почему-то, целую секунду не может двинуться с места. :(
Ок, сделаю в знак благодарности, что ты когда-то не отказал в написании музыки для батэлтос.

Хотя, заменить одно значение и написать музыку, это почти одно и то же :lol:

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #12 : 02 Январь 2024, 20:42:42 »
Очередная тест версия. Тут, вроде как, второй игрок нормально себя ведет на 2д уровнях; сосульки реагируют на второго игрока; камера автоматически прокручивается вперед возле пропасти; уровень завершается после убийства абобы; персонаж не тупит после удара рукой; и многое другое.
Но есть подозрение, что еще куча багов. Так что тестируйте, если кому интересно.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4002
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #13 : 02 Январь 2024, 21:03:22 »
Ну если ww интересно, можем с ним потом потестировать. Только как теперь в финале? в оригинале надо было биться с братом.  :neznayu:

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #14 : 03 Январь 2024, 20:24:13 »
Ну если ww интересно, можем с ним потом потестировать. Только как теперь в финале? в оригинале надо было биться с братом.  :neznayu:
А в оригинале как было? Второй, который красный, дошел и сам с собой дерется? Или второй не красный в оригинале?

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #15 : 04 Январь 2024, 02:16:36 »
Поиграли вдвоём (тестовую версию 3). В целом очень даже прикольно, но фиксить ещё много чего надо будет. :)

-Иногда игра просто намертво фризится, когда на экране есть враги (играли с сейвами).
-Походу из-за оружия игра чаще багуется. Один раз из-за бочки на 1 уровне получилось сломать счётчик и сразу получить всю прокачку (только после этого игра зафризилась на финальной секции уровня).
-С захватами врагов порой происходят забавные глюки - если второй игрок перехватывает врага в стане (причём область захвата очень большая, далеко за пределами обычных ударов), которого бил первый, появляется новый враг в захвате, после комбо/броска которого он пропадает и второй игрок стоит на месте с глючными спрайтами (помогает получить урон, чтобы выбраться из этого состояния).
-У второго игрока как минимум иногда немного неправильно работает залезание на лежачих врагов - вместо того чтобы сбросить игрока с себя, враг поднимается, а игрок остаётся сидеть.
-Иногда враги просто пропадают (один раз вышло на двух Абобо перед пещерами на 3 уровне).
-На горизонтальных лифтах в пещере на 3 уровне, если до правого края экрана сначала допрыгивает 2 игрок, то экран не скроллится направо и приходится проходить секцию заново (синхронно прыгая налево вниз или слив жизнь).
-На вертикальных лифтах на 4 уровне, если 2 игрок прыгает на опускающийся лифт, он проваливается вниз. В этой же секции 2 игрок у нас перекрасился и иногда засчитывалась смерть, хотя платформинг проходили идеально.
-В начале 4 уровня, после выезжающих плит и Чинов с ножами, когда перепрыгиваешь через яму, персонажи стоят как вкопанные (НО это можно обойти, если слить жизнь упав в яму и отреспавниться на чекпоинте после ямы).
-Если умирает 2 игрок, счётчик жизней убавляется у первого. Если умирает 1 игрок, игра выдаёт GAME OVER и откидывает на чекпоинт (конты в первом ДД в целом найс, но игра и так короткая, а на двоих даже простая :) ).
-В финале, Вилли (с автоматом) фокусируется только на 1 игроке, чем можно абьюзить ИИ, и легко убить его 2 игроком. То же самое с финальным боссом. (Там ещё у удара назад локтем у 2 игрока есть некоторые приколы, проще в записи посмотреть.)
-К слову, идея для финального босса - в оригинале на Фамике был Джимми в красном (так как игра на одного за Билли; на аркаде если два игрока побеждали Вилли, после него они дрались друг против друга); его можно заменить на Джеффа (паллетсвоп игроков в аркадной версии, тёмно-зелёная одежда (на финальной битве с Вилли в аркадной версии он в бледно-жёлтом, но чтобы сразу его узнали, лучше использовать тёмно-зелёный цвет :) ), бывший друг братьев Ли, вступивший в банду Вилли; ради контекста лучше его, на финальном экране как раз до боссов появляются Роперы в тёмно-зелёной одежде) или на Сонни (третий брат из аркадного ДД3; жёлтая одежда, в финальной секции как раз на фоне используются 2 жёлтых оттенка (но опять же, ради сюжетного контекста Джефф был бы уместнее, и тёмно-зелёный цвет смотрелся бы более выразительно на жёлто-золотом фоне уровня)). Дополнительно, можно было бы поправить палитру спрайтику в опенинге, где похищают Мариан (там у него синие волосы).
-Катсцена концовки повторяется 2 раза (и каждый раз перед Мариан предстаёт Билли в синем).
« Последнее редактирование: 04 Январь 2024, 07:01:02 от qwertystar »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4002
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #16 : 04 Январь 2024, 13:33:22 »
UnderCrops, я поражаюсь, как делают хаки на игры, в которые даже не играли.  :lol:

qwertystar, о, славно затестили. Тогда нет смысла уже брать текущую версию.

Вообще да, можно было бы в конце сделать битву друг против друга и в концовке покрасить персонажа в нужный цвет. ))

Если что, Санчез открывал титры, которые почему-то в оригинале были скрыты.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/double_dragon/originalnye_titry/19-1-0-204

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #17 : 05 Январь 2024, 14:12:32 »
Если что, Санчез открывал титры, которые почему-то в оригинале были скрыты.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/double_dragon/originalnye_titry/19-1-0-204
Ух ты, оказывается в роме титры есть...

Не включили титры потому, что в те времена компании не давали своим сотрудникам возможность оставлять свои реальные имена в игре, поэтому часто титры шли со смешными прозвищами (касла 1) или их не было вовсе или выпиливали как тут. Боссы боялись, что талантливых сотрудников переманят другие компании. Но постепенно все изменилось и насколько помню, первые стали писать реальные имена в Сега.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4002
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Real Double Dragon
« Ответ #18 : 05 Январь 2024, 19:28:13 »
SavitarSvit, это показатель уровня отношения к сотрудникам. Вместо того, чтобы талантливым мастерам создавать такие рабочие условия, чтобы их не переманили, их тупо прятали в шкафах. Смешно.

Да не, на НЕС полно игр, где есть титры. Вряд ли в Двойном Драконе выпилили титры из-за того, что не хотели светить сотрудников. Во всех остальных играх от Technos Japan титры есть везде, начиная с самой первой игры. Возможно здесь Нинтендо не пропустили снятую одежду на стуле в конце титров.  :)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #19 : 06 Январь 2024, 19:07:38 »
В общем, второй с лифта не падает; с захватами все ок; камера над пропастью движется; файтинг временно отключен (а может и навсегда. пока никто не знает); добавлен новый режим кнопок; и многое другое.
Но это все, вроде как, работает. По этому, дорогие друзья, все зависит от вас - чем больше багов найдете, тем лучше.

Добавлено позже:
Боссы боялись, что талантливых сотрудников переманят другие компании.
В этой игре не боссы боялись потерять работников, а, скорее, не хотели позорить этих работников. Потому что такой бездарности я еще не встречал.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4002
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #20 : 07 Январь 2024, 13:18:35 »
добавлен новый режим кнопок
Это что такое?  :?

Добавлено позже:
Потому что такой бездарности я еще не встречал.
Для года выхода шедевральный продукт. Много приёмов, разное оружие. Ты может даже не знаешь, что с прокачкой новые приёмы добавляются?  :lol:

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #21 : 08 Январь 2024, 22:34:49 »
Это что такое?  :?
Ну как что? Нажимаешь на селект и смотришь на статусбар внимательно. Если режим А, то управление оригинальное. Если режим В, то на кнопку А - прыжок, на кнопку В - удар рукой, а на кнопки В+вперед (по отношению направления) удар ногой (или наоборот. не помню)
Цитата

Добавлено позже:Для года выхода шедевральный продукт. Много приёмов, разное оружие. Ты может даже не знаешь, что с прокачкой новые приёмы добавляются?  :lol:
Я про написание кода говорю. Что творилось в голове разработчиков, одному богу известно.

ПИЭС
Это, наверное, будет последняя тестовая версия, раз никто ничего не пишет по поводу багов.
Тут исправлено следующее: притяжение второго игрока к лифту и второй игрок не падает с этого лифта, если первый подпрыгивает (это, кстати, баг оригинала. разработчики забыли восстановить индексный регистр); исправлен второй игрок при захвате и кидании врага; исправлена камера в пещере над пропастью (в очередной раз); персонажи не должны менять цвет в пещере. Эти все исправления лишь теоретические. Так же добавлен еще один evil twin, в качестве босса. Если будет сложно на одного, то придется убрать.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4002
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #22 : 10 Январь 2024, 23:41:08 »
раз никто ничего не пишет по поводу багов.
Завтра может потестируем

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #23 : 11 Январь 2024, 01:44:24 »
Сорян, версию 6 не было времени протестить. Опробовали версию 7.
+Потестил на одного финальных боссов. Проходибельно, но капец потно, даже если найти тактику; в целом сойдёт (спасибо хоть что таймера нет). :)

-С камерой особых проблем не было, но 1) на 3 уровне в синей пещере (где надо падать вниз и слева направо падают булыжники) из-за недоскролла камеры софтлок (обошли баг открыв ром 3 тест-версии, загрузив сейв, проскроллив экран, сохраненив новый сейв, открыв ром 7 версии, и загрузив новый сейв; при игре на одного экран скроллится нормально), и 2) в начале 4 уровня после Чинов, если 1 игрок перепрыгнул яму а 2 игрок нет, экран проскроллится направо, но у 2 игрока отбирают управление и он падает в яму после окончания скроллинга.
-Баг с захватом "нового врага" вторым игроком всё ещё присутствует - 1 2
-Избиение лежачих врагов всё ещё кривовато работает у 2 игрока - когда игрок садится на врага и тот его "скидывает" и поднимается, игрок продолжает сидеть на невидимом враге.
-Нашли ещё забавный баг (или фичу? :) ) - на одного и того же врага могут усесться оба игрока.
-В начале 4 уровня поймали новый баг на Чинах с софтлоком - один из врагов остался лежать после того как 1 игрок уселся на него; по идее у врага не проигралась анимация скидывания с себя игрока и подъём на ноги (хотя само скидывание игрока сработало).
-В целом, у 2 игрока не всегда срабатывает удар локтем назад и не всегда получается сесть на лежачих врагов. (Вроде как такое было и в оригинале; смутно припоминаю, но это не 100% точно.)
-Не знаю, баг оригинала ли, но в пещере при неосторожном падении с первого горизонтального лифта влево, игрок может засофтлочиться в анимации лежания, и никак не упадёт вниз.
-Второй игрок дамажит сам себя при использовании ножа или динамита.
-У Ропера на 1 уровне убрана бочка и на 2 уровне убрана коробка TJC. Если с ними много проблем, можно сказать допустимый компромисс, но было бы неплохо по максимуму сохранить всё что было в оригинале. :)
-Счётчик жизней работает некорректно. Упав в воду в лесу, у первого игрока количество жизней не убавилось, а при падении в воду второго был проигрыш GAME OVER, и так же счётчик не убавился, но в секции с горизонтальными лифтами в пещере при падении 2 игрока жизнь отняли с счётчика 1 игрока. Плюс когда тестил финальных боссов на одного, при потери жизни иногда сразу давали GAME OVER и кидали на заглавный экран, а иногда отнимали жизнь и кидали на чекпоинт.
-Финальным боссам (двойникам) всё-таки было бы неплохо цвет одежды поменять на зелёный под Джеффа (и заодно перекрасить двойника в опенинге, где похищают Мариан); ради сюжетного контекста и фансервиса, плюс сейчас у второго двойника в красном цвет кожи тела и головы отличается (плюс чтобы не путаться со 2 игроком в красном). Если есть ограничения палитры, то не особо критично, но было бы классно. :)
-Иногда второй двойник в финале уходит с экрана.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2024, 02:48:31 от qwertystar »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4002
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #24 : 11 Январь 2024, 02:31:05 »
Хм, ну тогда остальным надо ждать фиксов  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #25 : 11 Январь 2024, 05:12:41 »
-Нашли ещё забавный баг (или фичу?  ) - на одного и того же врага могут усесться оба игрока.
Лучше оставить фичей  :wow:!

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4002
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #26 : 11 Январь 2024, 10:27:27 »
Street Fighter, спорно смотрится. Да и по первой ссылке другой игрок как-то с пяти метров телепортировался на тело. Явный баг.

Оффлайн YuzorgTV

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • ANIKI!
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #27 : 11 Январь 2024, 11:26:48 »
Довести до ума хак и будет конфетка
Спасибо за него, рады помочь с шлифовкой)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4002
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #28 : 11 Январь 2024, 20:57:42 »
1.
Ну как что? Нажимаешь на селект и смотришь на статусбар внимательно. Если режим А, то управление оригинальное. Если режим В, то на кнопку А - прыжок, на кнопку В - удар рукой, а на кнопки В+вперед (по отношению направления) удар ногой (или наоборот. не помню)
Это для инвалидов, которые не могут одновременно две кнопки для прыжка нажать?

2.
Так же добавлен еще один evil twin, в качестве босса. Если будет сложно на одного, то придется убрать.
Абсолютно ни к чему на одного два клона. Делай условие, чтобы игра различала, сколько игроков играет. Во второй и третьей частях там везде этот код есть на проверку количества игроков и количества врагов.

Да и здоровья чё-то слишком МНОГО стало у клонов? Или давно не играл? Я даже подумал, что они бессмертные. Сейчас на одного бредового много надо долбить столько боссов подряд.

3.

Играл на одного. На последнем уровне заметил баг с жизнями. Вот у меня 2 есть. После смерти как игре угодно - то сразу Гейм Овер. То вообще не отнимаются, то отнимается одна, как положено.
Вот например геймовер при двух жизнях.


4.

Я бы здесь верхнего врага-брата переделал под Линду.

5.

А здесь бы проверять. Если первый игрок сдох, то окрашивать в цвета второго игрока. :) Но это так, прихоти.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4002
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #29 : 11 Январь 2024, 21:03:48 »
И не мешало бы ещё вот эти два косяка оригинала исправить.