Автор Тема: Real Double Dragon  (Прочитано 3170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7929
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #30 : 12 Январь 2024, 02:05:02 »
И не мешало бы ещё вот эти два косяка оригинала исправить.
 
(Ссылка на вложение)
Зачем? Сейчас - хочешь дерись с ними, очки получай и прокачивайся. А хочешь мимо пройди и очки не получишь.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #31 : 12 Январь 2024, 11:00:48 »
Зачем? Сейчас - хочешь дерись с ними, очки получай и прокачивайся. А хочешь мимо пройди и очки не получишь.
Особенно на последнем уровне прокачка нужна, ага)
Там есть и  обычные очки, только они вообще ни к чему. Ломакс потом уже делал хак, чтобы за них давали жизни. Ну а так в оригинале много странных недоработок от разработчиков.

И фраза "хочешь дерись с боссом, хочешь нет" - как-то так себе))

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Real Double Dragon
« Ответ #32 : 13 Январь 2024, 14:23:08 »
Кое-что поправлено.

Кстати, напишите ники, кто тестирует. Может в титрах добавлю, если будете хорошо себя вести.

Добавлено позже:
qwertystarНе знаю, что там у вас с этими захватами, но я не могу повторить это дело. По этому или делайте сэйвы для фсеуха или так и останется. А то, сами понимаете, невозможно исправить баг, не зная что оно и где.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #33 : 14 Январь 2024, 11:49:48 »
UnderCrops, полагаю, баг с жизнями пофиксен.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #34 : 14 Январь 2024, 21:41:23 »
В общем, в шапке уже есть первая релиз версия. Баги еще присутствуют, но они будут исправлены в следующей версии, как и Линда вместо одного из персонажей в самом начале и тд. Возможно, будет добавлен бег, анимация огня и тд.
Просто слишком затянулась разработка и надо отдохнуть от нее.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #35 : 14 Январь 2024, 22:07:16 »
Потестировали с Gennadiy Master. В принципе, критических багов нет. Некритические, наверное, не вывести до конца.

1. Мне вторым игроком не всегда удавалось подбирать оружие. Прям с какой-то пиксельной точки. Правда потом сам прогнал начало первого уровня на FCEUX - вроде подбирает легко.

2. Удар локтем не всегда срабатывает. Периодически стоишь спиной к врагу, но бьёшь кулаком вперёд. Не помню, как в оригинале, но вроде так не тупило. не критично, да и не поправить, наверное. То же самое не всегда нормально садиться на тела. В общем, есть какие-то траблы проверки с местонахождением объектов на экране.

3. Каратистов вроде можно сразу хватать за волосы, хотя в оригинале они тебя откидывали, пока не отгребут нормально. Так показалось.

4. Когда после захвата бросаешь через себя, прямо над тобой враг вдруг летит в обратную сторону.

5. Камера на сосульках конечно вымораживает. и в оригинале так было. Но вот на двоих совсем душно. Слишком уж мало скролиться экрана впереди.

6. Проверка для босса могла бы происходить чаще, чтобы переключаться на игрока, который ближе к нему. Иногда вообще им пофигу, что их бьют рядом.

7. После прохождения заставка с девушкой проигрывается несколько раз.

8. Здесь после девок не отобрали у второго игрока кнут. Он остался на каратиста с артефактами.
 

9. Один игрок садился на босса, второй выхватил за волосы. Первый остался в позе толчка. Пару раз именно на этом боссе почему-то так выходило. Мы то перезагружались, но вроде игрок не мог сам из этой позы выйти - убивали.
 

Я бы не сказал, что все эти баги критичные. Поиграли с кайфом, ничего явно не вымораживало. Но пункт 9 стоит посмотреть, потому что игрок остаётся в такой позе и это прям косяк, да.

Добавлено позже:
В общем, в шапке уже есть первая релиз версия. Баги еще присутствуют, но они будут исправлены в следующей версии, как и Линда вместо одного из персонажей в самом начале и тд. Возможно, будет добавлен бег, анимация огня и тд.
Просто слишком затянулась разработка и надо отдохнуть от нее.
Давай только сначала все баги на оригинале исправишь, которые хочешь. Чтобы был чисто как кооп на базе оригинала.

А потом уже сверху пойдёт, как отдельный хак с новыми штуками, если будет желание. Тогда и те же жизни надо прикрутить за очки, которые справа, иначе зачем они сдались вообще там. И титры прикрутить...

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #36 : 18 Январь 2024, 04:50:31 »
UnderCrops, поделишься исходником оригинала?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #37 : 18 Январь 2024, 13:48:59 »
Афигенно, ещё + 1 кооп хак, затестить пока возможности нет, но предложение по поводу битвы с братом в конце есть каноничное для серии.
В некоторых частях ДД присутствует такой персонаж как Сонни, это третий брат близнец, которого разрабы придумали специально для таких нелогичных моментов сюжета типа игры на троих и так далее...
Тут бы он идеально вписался, у него жёлтая одежда, в отличии от Билли и Джимми.

Хотя предложенная тут выше битва игрока с игроком в конце игры тоже неплохой, а главное уникальный опыт для игроков, и уникальное предложение от геймдизайна в общем.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #38 : 18 Январь 2024, 16:47:29 »
В некоторых частях ДД присутствует такой персонаж как Сонни, это третий брат близнец, которого разрабы придумали специально для таких нелогичных моментов сюжета типа игры на троих и так далее...
Понятно. С этой серией вертели, как хотели. В такие моменты я понимаю, что нет уважения к потребителю, когда просто уродуют вселенную. Как с Терминатором в кино...  <_<

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #39 : 18 Январь 2024, 23:59:30 »
Протестировали версию 1.0 (Yuzorg98 и Jeepy).

Так то всё классно, большая часть багов пофикшена, бочка и коробка восстановлены. Особых багов не заметили, кроме:
-Подобранное оружие перекрашивается в красный, когда его подбирает 2 игрок (не критично).
-На 4 уровне после Чинов и перед подъёмом с Абобо, если 2 игрок не успеет прыгнуть через яму, у него отнимут управление и его убьёт камера.
-Баг с захватом телепортирующихся врагов всё ещё присутствует (но по ощущениям попадался реже, чем раньше). Насколько я понял, работает он примерно так - когда один игрок бьёт врага ногой (чем заставляет врага войти в анимацию боли) и идёт на него (из чего должен получиться захват врага за голову), вместо захвата первым игроком, враг телепортируется в захват ко второму игроку (даже если второй игрок стоял на месте и ничего не делал). Сейв для FCEUX прилагается в аттаче.

Ну и опять же, я бы двойников поменял именно на Джеффа в зелёном. :) (И было бы логичнее сразиться с ними до Вилли, чтобы последний босс был последним боссом.)


В некоторых частях ДД присутствует такой персонаж как Сонни, это третий брат близнец, которого разрабы придумали специально для таких нелогичных моментов сюжета типа игры на троих и так далее...
Тут бы он идеально вписался, у него жёлтая одежда, в отличии от Билли и Джимми.
Сонни всё-таки не совсем подходит, так как у него нет прецедента на роль злодея (да и тот же Джимми в версии для Фамикома появляется чисто как попытка адаптировать аркадный экспириенс под игру на 1 игрока). А вот Джефф да, кандидат что надо - единственный персонаж с аркады, которого нету в Фамиком-версии, паллетсвоп главных героев и по лору бывший их друг, перешедший на сторону бандитов (+ в полуофициальных Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon вместе с тремя братьями Ли в четвёрке основных играбельных персонажей). Поэтому под него и прошу подкорректировать. :)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2024, 13:36:59 от qwertystar »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #40 : 19 Январь 2024, 07:40:32 »
нет уважения к потребителю
по лору бывший их друг, перешедший на сторону бандитов
Да, наверное вы правы, и если в тех частях лучшего способа реализовать идентичный геймплей и внешний вид, кроме как придумать третьего брата Соннии придумать сложновато (не голограммой ведь предложить играть третьему игроку), то здесь, наверное и правда он не очень бы подошёл, и Джеф или голограммы логичнее подходят, как и выяснение кто сильней между самими 1 и 2 игроком)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #41 : 19 Январь 2024, 08:25:04 »
Понятно. С этой серией вертели, как хотели. В такие моменты я понимаю, что нет уважения к потребителю, когда просто уродуют вселенную. Как с Терминатором в кино... 
Серия Double Dragon тем и уникальна, что она не постоянна, нет четкой линии развития. От этого я и считаю ее величайшей серией beat-em-up'ов - что с ней только не делали и каких только разнообразных игр не выпускали. Есть прям отличные части, есть хорошие, есть менее хорошие, а есть прям "Беее!". Как бы непостоянство - это, конечно, минус для любой серии, но за всю богатую историю Double Dragon этот минус превратился в интересный плюс - разнообразные части интересно познавать и получать от них свой уникальный кайф или разочарование. Пока больше кайфа, чем негатива, последняя часть вроде как тоже всем только кайф приносит. И обсуждаемая здесь доработка тоже прям кайфова.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #42 : 19 Январь 2024, 09:32:51 »
бег, анимация огня и тд
Вертушку, тгда уж, совместную, надо, она прямо напрашивается.

Давай только сначала все баги на оригинале исправишь, которые хочешь. Чтобы был чисто как кооп на базе оригинала.
Абсолютно солидарен с таким предложением.

UnderCrops, раз уж ты решился менять механики управления в геймплее, то предлагаю добавить ещё и жабу из BT, если это не противоречит твоей музе

Street Fighter, Ты прямо с народными сказаниями аналогию привёл) Jorney on the west, - у каждого на свой лад рассказы об западной флоре и фауне

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #43 : 19 Январь 2024, 11:10:25 »
Ну и опять же, я бы двойников поменял именно на Джеффа в зелёном.
Отвалите от НЕС серии со всей этой мыльной оперой... Хотя те же двойники в других частях тоже никак не объясняются. По сути, самый каноничный вариант - провесит спаринг друг против друга.

то предлагаю добавить ещё и жабу из BT, если это не противоречит твоей музе
Можно ещё Микки Мауса и Кота Леопольда...

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #44 : 19 Январь 2024, 12:12:18 »
Можно ещё Микки Мауса и Кота Леопольда...
всё относительно, ни микки мауса, ни жабы ни упрощённого управления, ни бега с некими фаерболлами в оригинале не было, но раз автор хочет чем-то улучшить оригинал в плане изменения механик (желательно отдельным хаком от хака на двоих с оригинальным геймплеем), то к вопросу надо подходить максимально трепетно, чтобы в итоге вышел годный, интересный и оригинальный хак. Ты, конечно, можешь предложить добавить и микки мауса, только шансов на то, что это большинству любителей оригинала понравится, гораздо меньше чем у жабы :thumbup:

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #45 : 19 Январь 2024, 12:20:54 »
Серия Double Dragon тем и уникальна, что она не постоянна, нет четкой линии развития.
Ну, тут я бы поспорил. :) Грубо говоря, "основная линейка" у серии есть, а именно если расценивать за неё именно те тайтлы, которые выходили в Японии и в которых принимали участие оригинальные разрабы - старая трилогия, СНЕСовская часть, и позднее ДД4 и Адванс (+как небольшое исключение рескин Геймбоевского Кунио-куна, который выходил на западе как Double Dragon 2 со своим сюжетом). От части к части чувствуется сохранение общей эстетики серии и то чем авторы серии вдохновлялись - фильмы про боевые искусства (в частности с Брюсом Ли, но не только), уличные банды (The Warriors, стиль которых уже прослеживался в рескине первого Кунио-куна - Renegade), а также постапокалипсис (Mad Max и особенно Hokuto no Ken, авторы которого сами вдохновлялись как Безумным Максом, так и Брюсом Ли). Остальное что по серии выходило конечно да, уж сильно разношёрстно и попадание в точку того, чем является ДД получалось далеко не всегда, особенно когда игры делали американцы, которые были мало знакомы с первоисточником, и даже сам отец-основатель серии - Ёсихиса Кисимото, в одном из интервью сожалел о том, что у Технос не было особого контроля над тем, как серию презентовали на западе и не было "библии", которой локализаторам надо было следовать (но даже несмотря на всё невежество и небрежное обращение с теми же персонажами, выходили великолепные исключения из правил, например те же BT&DD - пусть там и Вилли обозвали "Ропером", а Бурнова и иллюзорных двойников из ДД2 совместили в оригинального "Shadow Boss'а", игра получилась шедевром и нестареющей классикой). Последняя вышедшая игра (Гайден) вроде бы и норм, но всё-таки тоже немного не то. Я бы посоветовал ознакомиться с вышеупомянутыми мной Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon от Mr.Q/mahcneto/Mau Hererra. Обе игры берут за основу СНЕСовскую часть и старую идею автора - реализовать полный потенциал этой игры, который в своё время Технос не удалось из-за дедлайнов. LotDD является "трибьютом 80м здорового человека", в которой полно отсылок на пресловутые фильмы про боевые искусства, а UDD полностью отражает своё название и является проектом уровня Streets of Rage Remake. Помимо того что автором игр является легенда сцены ОпенБоРа, который сумел создать глубокую и уникальную боевую систему (где у каждого персонажа есть несколько стилей, которые можно переключать на ходу; например у Билли и Джимми есть 3 стиля - DD1/3, DD2 и SDD, которые коррелируют с приёмами из соответствующих игр, причём мувсет и анимации у каждого персонажа свои), а его брат-композитор заморочился для UDD не только аранжировать треки в стилистике СНЕСовского ДД, так ещё и провёл ремастеринг оригинального саундтрека с демо-кассеты, где было полно неиспользованных треков, им помогал с артами и спрайтами новых старых персонажей аж сам оригинальный художник серии - Кодзи Огата, а также их труды оценили продюсер СНЕСовского ДД и Адванса - Мунэки Эбинума, и сам отец-основатель серии Кисимото. Полная версия UDD пока ещё не вышла, но вроде как скоро должен быть релиз. Одна из тех немногих игр, которую сейчас жду с нетерпением. :)

Давай только сначала все баги на оригинале исправишь, которые хочешь. Чтобы был чисто как кооп на базе оригинала.
Кстати да, поддерживаю. Новые фишки могут быть прикольными, но оригинальный экспириенс есть оригинальный экспириенс.

Отвалите от НЕС серии со всей этой мыльной оперой... Хотя те же двойники в других частях тоже никак не объясняются. По сути, самый каноничный вариант - провесит спаринг друг против друга.
Брух, в первой аркадной части среди "двойников" был именно Джефф (как и в других частях, где были паллетсвопы героев среди врагов), а двойников-иллюзий как в ДД2 тут быть не может, учитывая что тут мстить не за кого (так как иллюзии появлялись после убиения Вилли/ниндзя (в зависимости от версии игры) за смерть Мариан, репрезентуя собой зло внутри героев). Если нельзя реализовать дуэль между игроками как было на аркаде (и если на то пошло, убирать двойников после Вилли вовсе), использование Джеффа (который был даже в версии на SMS) в контексте первой части - самый логичный вариант.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2024, 12:35:01 от qwertystar »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #46 : 19 Январь 2024, 12:49:23 »
qwertystar,
Есть как минимум ещё одна "основная линейка" игр про двойных драконов, которая берёт своё начало в 88 году на на приставке NES, продолжается там же до третьей части, а официальная четвёртая часть, вобравшая весь (ну почти) сок именно из первых трёх NES частей, вышла не так давно на PC. Так, что тут ещё большой вопрос, относительно того, какая из линеек более основная. либо та, что задумывалась изначально, либо та, что получилась в итоге. На мой взгляд та линейка, про которую ты говоришь, это постоянный эксперимент, проба пера, попытка поспинноффить, и гайден лично мне видится в этой линейке, а вот та, про которую говорю я, удалась, на мой личный взгляд настолько, что и следующая номерная официальная часть (с цифрой 5 в названии), скорее всего будет принадлежать именно этой линейке.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #47 : 19 Январь 2024, 14:26:46 »
UnderCrops, поделишься исходником оригинала?
Спроси лучше в сенчеза. Если он сам нашел титры в роме, то у него должен быть полностью разобраный ром. Потому что я разобрал только те места, которые касаются игрока. Вряд ли тебе это сильно чем поможет.
Если он не даст, то поделюсь своей базой.

Добавлено позже:
-На 4 уровне после Чинов и перед подъёмом с Абобо, если 2 игрок не успеет прыгнуть через яму, у него отнимут управление и его убьёт камера.
-Баг с захватом телепортирующихся врагов всё ещё присутствует (но по ощущениям попадался реже, чем раньше). Насколько я понял, работает он примерно так - когда один игрок бьёт врага ногой (чем заставляет врага войти в анимацию боли) и идёт на него (из чего должен получиться захват врага за голову), вместо захвата первым игроком, враг телепортируется в захват ко второму игроку (даже если второй игрок стоял на месте и ничего не делал). Сейв для FCEUX прилагается в аттаче.

Ну и опять же, я бы двойников поменял именно на Джеффа в зелёном. :) (И было бы логичнее сразиться с ними до Вилли, чтобы последний босс был последним боссом.)

Сонни всё-таки не совсем подходит, так как у него нет прецедента на роль злодея (да и тот же Джимми в версии для Фамикома появляется чисто как попытка адаптировать аркадный экспириенс под игру на 1 игрока). А вот Джефф да, кандидат что надо - единственный персонаж с аркады, которого нету в Фамиком-версии, паллетсвоп главных героев и по лору бывший их друг, перешедший на сторону бандитов (+ в полуофициальных Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon вместе с тремя братьями Ли в четвёрке основных играбельных персонажей). Поэтому под него и прошу подкорректировать. :)
(Ссылка на вложение)
Красные предметы, потому что персонаж красный. Если бы количество спрайтов было постоянно одинаковым, как в марио 1, например, тогда можно было бы высчитать, сколько надо покрасить в красный цвет. А остальное бы окрашивалось собственным цветом. А так... в одном кадре может быть 8 спрайтов, в другом - 10. И тд. По этому, предметы тоже перекрашиваются. Ты спросишь - "а как же первый игрок? У него то предметы нормальных цветов." И ты будешь прав, как никогда. Но если второму игроку поменять основную переменную палитры (в нашем случаее - EOR #1),то волосы будут синими. Это, кстати, можно заметить у меня в демке, что на ютубе.
Что касается зеленых боссов, то на NES это невозможно сделать, потому что там всего 4 палитры (две для игрока - красная и синяя, и две для врагов). И ты захочешь одного врага с зеленой одеждой, то у другого будут волосы зеленые, например. Вот по этому, в бтдд Джимми с зелеными штанами.
С ямой, которая убивает игрока, тоже не все хорошо. Потому что есть определенные места, где камера начинает авто движение. Можно будет попробовать отодвинуть это место чуть подальше в новой версии, но, опять же, не вызовит ли это очередных багов.
Что касается захватов и бросков, то там надо весь участок переписать на нормальный, а оригинальный удалить и забыть, как страшный сон.

Добавлено позже:
UnderCrops, раз уж ты решился менять механики управления в геймплее, то предлагаю добавить ещё и жабу из BT, если это не противоречит твоей музе
Жабу не получится в любом случае. Потому что, как мы уже раньше говорили, не хватает запасных палитр, чтобы указать там зеленые цвета.
Ну и надо расширять количество графических банков, что очень не хочется делать. Можно, конечно же, перерисовать графику для файтинга, но я, возможно, верну в следующей версии этот режим.
Есть еще одна одна проблема. Видеопамять для игроков не подгружается, так как в игре очень мало кадров и вся графика уместилать в 2кб (половина окна, по народному). И если добавлять жабу, то придется менять местами правое и левое окна, что приведет к редактированию спрайтлиста. Ну и напоследок скажу, что жаба не будет себя вести так, как в бтдд, потому что код другой. Даже в бт и бтдд есть разница между жабами.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2024, 15:00:04 от UnderCrops »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #48 : 19 Январь 2024, 15:48:31 »
Ну, тут я бы поспорил.  Грубо говоря, "основная линейка" у серии есть, а именно если расценивать за неё именно те тайтлы, которые выходили в Японии и в которых принимали участие оригинальные разрабы - старая трилогия, СНЕСовская часть, и позднее ДД4 и Адванс (+как небольшое исключение рескин Геймбоевского Кунио-куна, который выходил на западе как Double Dragon 2 со своим сюжетом).
Ну спорить можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что игры получались очень разнообразными. Я бы даже принял некоторые аргументы, если бы деформация серия произошла после ликвидации Technos, но нет же деформация происходила с самого начала зарождения Double Dragon. Начнем с аркады, есть вполне ровные первая и вторая часть, но нет же выпускают невразумительную совершенно другую деформированную третью часть. На Nes выровняли ситуацию и подтянули третью часть, она прям очень неплоха: есть выбор персонажей, впервые появился бег, у каждого героя свое уникальное оружие, есть командные атаки у братьев - отскок от напарника и синхронная вертушка повышенный урон наносит. Ситуацию вроде выравнили, но нет же, блин, кроссовер с жабами. Хоть и шедевр, но опять же линия развития серии исказилась. На Снес выходит продолжение и как же обидно за эту часть, такой геймплей экспериментальный и смелый, что нет сомнений, что Technos - король beat-em-up'ов. Было бы реализовано все, что задумано с сюжетными арками и был бы хит уровня Contra III, Super Castlevania IV, Super Metroid, Super Mario World 2. Но имеем, что имеем, о нереализованном потенциале остается только жалеть. На Сеге так и вовсе Double Dragon развития не получил, там даже аркадные порты как-то хаотично клепали - сначала портировали вторую часть, потом только первую. Линию развития совсем повернули в другую сторону с выходом Double Dragon V. До этого была ни на что не похожая версия Double Dragon на GameGear - мрачный, в какой-то мере жестокий, ведь братья только здесь применяют огнестрел, до сих пор думаю, как бы эта часть смотрелась круто с более отшлифованным геймплеем. Double Dragon II на PcEngine CD вроде основывается уже на имеющихся частях, но, блин, какая же она тоже другая. Ну а что происходило после Technos рассказывать уже не стоит - деформация серии только усилилась - были и игры похожие на классические части, так и вовсе ни на что не похожие.

ДД4
Эта часть я вообще не понимаю для кого вышла. Вроде для фанатов серии к юбилею, но поклонники знают, что истинная четвертая часть - это снесовская. При чем DD4 отменила не только снесовскую часть, но и все нароботки третьей на Нес. В общем даже не фанатом было ясно, что это проходняк.
Я бы посоветовал ознакомиться с вышеупомянутыми мной Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon от Mr.Q/mahcneto/Mau Hererra. Обе игры берут за основу СНЕСовскую часть и старую идею автора - реализовать полный потенциал этой игры, который в своё время Технос не удалось из-за дедлайнов. LotDD является "трибьютом 80м здорового человека", в которой полно отсылок на пресловутые фильмы про боевые искусства, а UDD полностью отражает своё название и является проектом уровня Streets of Rage Remake. Помимо того что автором игр является легенда сцены ОпенБоРа, который сумел создать глубокую и уникальную боевую систему (где у каждого персонажа есть несколько стилей, которые можно переключать на ходу; например у Билли и Джимми есть 3 стиля - DD1/3, DD2 и SDD, которые коррелируют с приёмами из соответствующих игр, причём мувсет и анимации у каждого персонажа свои), а его брат-композитор заморочился для UDD не только аранжировать треки в стилистике СНЕСовского ДД, так ещё и провёл ремастеринг оригинального саундтрека с демо-кассеты, где было полно неиспользованных треков, им помогал с артами и спрайтами новых старых персонажей аж сам оригинальный художник серии - Кодзи Огата, а также их труды оценили продюсер СНЕСовского ДД и Адванса - Мунэки Эбинума, и сам отец-основатель серии Кисимото. Полная версия UDD пока ещё не вышла, но вроде как скоро должен быть релиз. Одна из тех немногих игр, которую сейчас жду с нетерпением.
Спасибо! О проекте узнал еще лет пять назад, но так и не поиграл. О таких подробностях, которые ты описал, изначально не знал. Вычитал о них на Ютубе под видео-обзором Pixel_Devil на Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons:
Если ты этот коммент оставил, то рад знакомству. Очень сильно был заинтригован этой разработкой. Но все равно до сих пор не поиграл - отпугнуло наличие в проекте Спауна и других персонажей не из вселенной Double Dragon. Пока держу в списке, обязательно сыграну. Очень большой фанат Return of Double Dragon на Снес и дозавершенную игру от оригинальных разработчиков очень хочу пощупать. Геймплей на Снес гениальный, ну а если его еще и расширили в Ultimate Double Dragon и Legend of Double Dragon, то вообще буду пищать от восторга.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #49 : 19 Январь 2024, 16:24:36 »
не понимаю для кого вышла. Вроде для фанатов серии к юбилею
Для фанатов nes линейки серии, которых, видимо, с перевесом. Оно и не удивительно, мне лично тоже ни одни драконы кроме несовских (и 4 части на ПК) не зашли, ровно как и большинство других линейных битемапов, похожих на стрит оф рейдж, такого на опенборе завались, там тебе и куча оружия и персонажи на пол экрана и минимум разннобразия в уровнях.
Да И в БТДД, конечно же, геймплей максимально схож именно с несовскими драконами, взяли наиболее похожие по геймплею битемапы, качественно отличающиеся от остальных наличием разнообразности окружения, вылизали хорошенько и получился шедевр.



Жабу не получится в любом случае. Потому что, как мы уже раньше говорили, не хватает запасных палитр, чтобы указать там зеленые цвета.
Ну и надо расширять количество графических банков, что очень не хочется делать. Можно, конечно же, перерисовать графику для файтинга, но я, возможно, верну в следующей версии этот режим.
Есть еще одна одна проблема. Видеопамять для игроков не подгружается, так как в игре очень мало кадров и вся графика уместилать в 2кб (половина окна, по народному). И если добавлять жабу, то придется менять местами правое и левое окна, что приведет к редактированию спрайтлиста. Ну и напоследок скажу, что жаба не будет себя вести так, как в бтдд, потому что код другой. Даже в бт и бтдд есть разница между жабами.
Жалко, конечно, что заморочек много, если с цветом не зелёной жабы смириться можно, то с невозможностью дописать код поведения для неё уже не выйдет, а без этого не стоит даже пробовать, ИМХО, зачем нужна жаба, если вести себя будет как Билли)

А в режиме файтинга у тебя не только драконы на выбор будут? Если только они, то стоит ли вообще его делать, когда можно осуществить драку прямо в начале первого уровня?
Скинь ссылку на свой канал, бетки хочу посмотреть.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #50 : 19 Январь 2024, 17:13:26 »
Красные предметы, потому что персонаж красный. Если бы количество спрайтов было постоянно одинаковым, как в марио 1, например, тогда можно было бы высчитать, сколько надо покрасить в красный цвет. А остальное бы окрашивалось собственным цветом. А так... в одном кадре может быть 8 спрайтов, в другом - 10. И тд. По этому, предметы тоже перекрашиваются. Ты спросишь - "а как же первый игрок? У него то предметы нормальных цветов." И ты будешь прав, как никогда. Но если второму игроку поменять основную переменную палитры (в нашем случаее - EOR #1),то волосы будут синими. Это, кстати, можно заметить у меня в демке, что на ютубе.
Что касается зеленых боссов, то на NES это невозможно сделать, потому что там всего 4 палитры (две для игрока - красная и синяя, и две для врагов). И ты захочешь одного врага с зеленой одеждой, то у другого будут волосы зеленые, например. Вот по этому, в бтдд Джимми с зелеными штанами.
Ну да, я примерно так и представлял.
Ага, примерно понял-принял. Просто учитывая что перед Вилли появляются два Ропера в зелёном, думал можно будет и двойников перекрасить. Если так не получится, то жаль. А например перекрасить одежду двойникам в оранжевый цвет (в версии демо 6 у одного из двойников такого цвета были волосы), нельзя? Просто на аркаде в одежде такого цвета и Джефф был на битве с Вилли, и в целом чтобы игроки не путали себя с врагами лишний раз.
271155-0


Ну спорить можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что игры получались очень разнообразными. Я бы даже принял некоторые аргументы, если бы деформация серия произошла после ликвидации Technos, но нет же деформация происходила с самого начала зарождения Double Dragon.
Ну, в целом да, тоже справедливости ради могу согласиться. :)
Но тут конечно опять надо учитывать, что тогда Технос особо не задумывались над контролем качества в плане игр по лицензии (из-за чего то что ты перечислил, плюс американские фильм и мультсериал, на котором основан DDV, прям очень сильно абстрагируются от оригинальной концепции серии, либо зачастую хромали в плане качества как порты), да и сами оригинальные разрабы особо не планировали развивать серию, так как не могли представить что она настолько сильно выстрелит (сам Кисимото после первого аркадного Кунио-куна и ДД по сути зачастую возвращался больше в роли консультанта и занимался контролем качества, так как ему было интереснее создавать что-то новое, а не быть известным только лишь за что-то одно).

Даже вторая аркадная часть является этаким ремейком первой и вариацией на тему - что было бы, если бы Мариан убили и не было бы хэппи-энда (а в версиях на Фамикоме и PCE это развили больше как полноценный сиквел).

Кстати, в ДД3 на аркаде тоже был бег, оружие и командные атаки, да и в целом аркадная версия на самом деле вполне неплохая, если играть в японку и приноровиться к её немного чопорной анимации. :)

ДД4 на самом деле могла быть лучше и больше, а вместо этого её походу решили на коленке состряпать абы как - Огата в твиттере помню писал об этом, что многие штуки в итоге не стали делать. Арки конечно иногда делают неплохие новые игры, но тут откровенно схалтурили, пусть и сделали нечто в духе фамикомовских портов.
А СНЕСовская конечно да, пусть там не было цифры в названии, и в целом это было больше видением Эбинумы, но практически во всех аспектах она ощущается как развитие серии в верном направлении - развили боёвку, фокус на хореографии (как ещё один привет источникам вдохновления), но не получилось из-за дедлайна сделать так как хотели, за что очень обидно.

Если ты этот коммент оставил, то рад знакомству.
Взаимно. Мир тесен, однако. :)
Я ещё тогда в ответе пытался оставить ссылки на проект, но ютуб автоматом удалял комменты походу считая их за спам.
Спаун и Шак там больше как секретные бонусные персонажи, которых автор добавил в последнем демо (в финальной версии их надо будет открывать). Так то основной фокус там само собой на персонажах ДД, и у Mr.Q есть чёткое видение и понимание, что такое ДД и каким он должен быть. Уверен, тебе понравится. :)


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #51 : 19 Январь 2024, 18:04:20 »
Для фанатов nes линейки серии, которых, видимо, с перевесом. Оно и не удивительно, мне лично тоже ни одни драконы кроме несовских (и 4 части на ПК) не зашли
Ну тогда не буду больше поливать грязью четвертую часть, рад, что у нее есть свои поклонники. Как уже говорил, серия получилось очень разнообразной и каждый находит что-то свое!
Взаимно. Мир тесен, однако.
Я ещё тогда в ответе пытался оставить ссылки на проект, но ютуб автоматом удалял комменты походу считая их за спам.
Спаун и Шак там больше как секретные бонусные персонажи, которых автор добавил в последнем демо (в финальной версии их надо будет открывать). Так то основной фокус там само собой на персонажах ДД, и у Mr.Q есть чёткое видение и понимание, что такое ДД и каким он должен быть. Уверен, тебе понравится.
Обязательно попробую, спасибо, что оставляешь такие развернутые комменты. В инете это уже редкость ;). Одним словом очень заинтриговал. Если что, твою цитату и здесь приводил - https://www.old-games.ru/forum/threads/vashi-ljubimye-chasti-double-dragon-pomimo-krossovera-s-zhabami.109186/page-2 (пост №30) :drinks:.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #52 : 19 Январь 2024, 18:32:49 »
qwertystar, если на экране не будет других врагов, то да, можно в зеленый цвет покрасить.

На счет захвата, разработчики показали высший класс - сам враг уходит в инвиз, а к персонажу просто пририсовывают графику захваченного врага.
Но, наверное, не надо переписывать код. Просто добавлю переменные для захвата. И когда ты схватишь кого-то, то в эту переменную запишут ID slot игрока и от этого будут считываться координаты игрока.

Добавлено позже:
Скинь ссылку на свой канал, бетки хочу посмотреть.
Цитата
Жалко, конечно, что заморочек много, если с цветом не зелёной жабы смириться можно, то с невозможностью дописать код поведения для неё уже не выйдет, а без этого не стоит даже пробовать, ИМХО, зачем нужна жаба, если вести себя будет как Билли)
Физику тоже можно сделать, как в бтдд. Только враги будут вести себя, как в дд.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2024, 18:40:13 от UnderCrops »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Real Double Dragon
« Ответ #53 : 19 Январь 2024, 19:09:15 »
Не морочьте голову с темой жаб. Они вообще тут ни к чему. Если и добавлять графику, то выносить оружие отдельно, чтобы оно не пропадало после врагов. Это было бы намного уместнее.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #54 : 20 Январь 2024, 19:42:51 »
я тоже за версию на двоих без каких либо существенных изменений (но доведенная до ума)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #55 : 23 Январь 2024, 23:46:25 »
А есть у кого информация или мысли почему игра вышла без кооперативного режима?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #56 : 24 Январь 2024, 02:57:35 »
А есть у кого информация или мысли почему игра вышла без кооперативного режима?
Опыта портирования скорее всего не хватило, ранняя игра. Не только у DD такие проблемы: Mighty Final Fight, Final Fight на Снес, Undercover Cops также на Снес, вроде что-то еще было.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #57 : 25 Январь 2024, 17:30:53 »
UnderCrops, просьба, а ты можешь сделать вариант этого хака, но без управления  типа "В"? Чтобы, всё же, этот хак соответствовал оригиналу? (Я, разумеется, не против версии игры с выбором типа управления ("А" и "B" при нажатии SELECT), но хочется, чтобы был вариант максимально близкий к исходной версии, но на двоих).
Или, как вариант, было бы здорово стандартизировать управление во всех 4-х частях.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2024, 17:39:38 от Phil »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #58 : 25 Январь 2024, 18:04:23 »
UnderCrops, просьба, а ты можешь сделать вариант этого хака, но без управления  типа "В"? Чтобы, всё же, этот хак соответствовал оригиналу? (Я, разумеется, не против версии игры с выбором типа управления ("А" и "B" при нажатии SELECT), но хочется, чтобы был вариант максимально близкий к исходной версии, но на двоих).
Ну мне, например, это как-то не сильно в глаза бросается. В режиме А играется, как оригинал.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Real Double Dragon
« Ответ #59 : 25 Январь 2024, 18:09:14 »
Ну мне, например, это как-то не сильно в глаза бросается. В режиме А играется, как оригинал.
Ну, или добавить бы туда какой-нить КОНАМИ-код, чтобы активировалась возможность вы бора управления А и В. Но по умолчанию этого не было бы видно. (ну, понятно, что не критично)