Красные предметы, потому что персонаж красный. Если бы количество спрайтов было постоянно одинаковым, как в марио 1, например, тогда можно было бы высчитать, сколько надо покрасить в красный цвет. А остальное бы окрашивалось собственным цветом. А так... в одном кадре может быть 8 спрайтов, в другом - 10. И тд. По этому, предметы тоже перекрашиваются. Ты спросишь - "а как же первый игрок? У него то предметы нормальных цветов." И ты будешь прав, как никогда. Но если второму игроку поменять основную переменную палитры (в нашем случаее - EOR #1),то волосы будут синими. Это, кстати, можно заметить у меня в демке, что на ютубе.
Что касается зеленых боссов, то на NES это невозможно сделать, потому что там всего 4 палитры (две для игрока - красная и синяя, и две для врагов). И ты захочешь одного врага с зеленой одеждой, то у другого будут волосы зеленые, например. Вот по этому, в бтдд Джимми с зелеными штанами.
Ну да, я примерно так и представлял.
Ага, примерно понял-принял. Просто учитывая что перед Вилли появляются два Ропера в зелёном, думал можно будет и двойников перекрасить. Если так не получится, то жаль. А например перекрасить одежду двойникам в оранжевый цвет (в версии демо 6 у одного из двойников такого цвета были волосы), нельзя? Просто
на аркаде в одежде такого цвета и Джефф был на битве с Вилли, и в целом чтобы игроки не путали себя с врагами лишний раз.
Ну спорить можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что игры получались очень разнообразными. Я бы даже принял некоторые аргументы, если бы деформация серия произошла после ликвидации Technos, но нет же деформация происходила с самого начала зарождения Double Dragon.
Ну, в целом да, тоже справедливости ради могу согласиться.
Но тут конечно опять надо учитывать, что тогда Технос особо не задумывались над контролем качества в плане игр по лицензии (из-за чего то что ты перечислил, плюс американские фильм и мультсериал, на котором основан DDV, прям очень сильно абстрагируются от оригинальной концепции серии, либо зачастую хромали в плане качества как порты), да и сами оригинальные разрабы особо не планировали развивать серию, так как не могли представить что она настолько сильно выстрелит (сам Кисимото после первого аркадного Кунио-куна и ДД по сути зачастую возвращался больше в роли консультанта и занимался контролем качества, так как ему было интереснее создавать что-то новое, а не быть известным только лишь за что-то одно).
Даже вторая аркадная часть является этаким ремейком первой и вариацией на тему - что было бы, если бы Мариан убили и не было бы хэппи-энда (а в версиях на Фамикоме и PCE это развили больше как полноценный сиквел).
Кстати, в ДД3 на аркаде тоже был бег, оружие и командные атаки, да и в целом аркадная версия на самом деле вполне неплохая, если играть в японку и приноровиться к её немного чопорной анимации.
ДД4 на самом деле могла быть лучше и больше, а вместо этого её походу решили на коленке состряпать абы как - Огата в твиттере помню писал об этом, что многие штуки в итоге не стали делать. Арки конечно иногда делают неплохие новые игры, но тут откровенно схалтурили, пусть и сделали нечто в духе фамикомовских портов.
А СНЕСовская конечно да, пусть там не было цифры в названии, и в целом это было больше видением Эбинумы, но практически во всех аспектах она ощущается как развитие серии в верном направлении - развили боёвку, фокус на хореографии (как ещё один привет источникам вдохновления), но не получилось из-за дедлайна сделать так как хотели, за что очень обидно.
Если ты этот коммент оставил, то рад знакомству.
Взаимно. Мир тесен, однако.
Я ещё тогда в ответе пытался оставить ссылки на проект, но ютуб автоматом удалял комменты походу считая их за спам.
Спаун и Шак там больше как секретные бонусные персонажи, которых автор добавил в последнем демо (в финальной версии их надо будет открывать). Так то основной фокус там само собой на персонажах ДД, и у Mr.Q есть чёткое видение и понимание, что такое ДД и каким он должен быть. Уверен, тебе понравится.