Там всего-то два вида управления. Классическое и инвертированное. (Да классические тоже чуть отличаются, но это уже не особо важно). А спрайты-то причём вообще тут? Их-то зачем менять?
ты, видимо, имеешь ввиду не полностью управление, а частично, потому, что в моём понимании их три, в первой части, к примеру в управлении нет таких приёмов как в третьей, к примеру бросок через голову, хотя обычные удары в обоих частях не зависят от направления поворота персонажа, как во второй, да и наоборот, - во второй и третьей части персонажи не садятся на врагов как в первой, для тех персонажей нет таких спрайтов, я в этом плане имел ввиду)
youtube.com/shorts/goHltiLRXoI?si=184wOK4p8XeNd6ga
Этот у меня, есть, я думал ты для ДД другой открыл, я что-то не нашёл там видео файтинг режима, может плохо искал... а, всё, дошло до меня только что, френдлифаер включен в видосе)
В общем, Не дождался никого, начал играть один, пока заметил только два момента:
В первом уровне перед боссом, когда стучишь врага ногой, находясь на движущемся полу, то последний спрайт последнего удара серии кривоват, мягко говоря.
во втором уровне, когда спустишься с сетки и появляются враги, можно снова забраться на сетку и пройти назад, и тогда враги пропадут и бить их не придётся, появится рука с указанием, что нужно двигаться дальше.
Если что ещё увижу, сообщу позже, пока прирвался.
Вообще давно не играл в первую часть, ощущения хорошие, по сложности третью часть больше напоминает чем вторую, хотя раньше казалось, что примерно такая же как вторая, наверное, потому, что по началу привык, а потом долго не возвращался)