Автор Тема: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES  (Прочитано 4340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #120 : 13 Январь 2024, 21:18:51 »
Причем тут процессор? Читаете книгу, а видите фигу? Еще раз прочитайте. Речь шла о DMA.
и шо, там ощутимая разница ? на том же сегаретро пишут что во время вбланка ДМА СМД пишет в видео память 205 байт за строку, а ДМА СНЕС 170 байт, что в целом плюс-минус те же яйца
ну и где ваша мифическая мега-быстрая запись новых тайлов в видеопамять для супер-быстрой прокрутки ?

Цитата
Утверждалось, что SNES способна масштабировать Соника с помощью режима Mode 7. Однако Mode 7 масштабирует только фоны, а не спрайты
а что мешает поместить спрайт босса или ГГ на задний фон и потом крутить и масштабировать ? ничего, и так  собсно и делали на боях с боссами типа боузера
и это было в том видосе который я скидывал, и который вы похоже таки не смотрели
« Последнее редактирование: 13 Январь 2024, 21:26:26 от MetalliC »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #121 : 13 Январь 2024, 22:11:24 »
Я одно не пойму. Зачем сидеть и обижаться на СНЕС. Ну да на полшишки мощней. Ну да хитов больше.
Но вдумайтесь. Мегадрайв смогла дать достойный бой такому зубру, хоть и проиграла в итоге.
Но так по зубам дать, только сони смогла!
Это как в 12 лет Валуеву зубы выбить и руку сломать и фингалы поставить.
Естественно он в итоге тебя уроет. Но урок ему хороший.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #122 : 13 Январь 2024, 22:20:07 »
Я одно не пойму. Зачем сидеть и обижаться на СНЕС. Ну да на полшишки мощней. Ну да хитов больше.
а я другое не пойму
там же потом случился анекдот по типу "а потом пришел лесник и выгнал всех нахрен из леса", то есть и сега оказалась совсем неудел и нинку задвинули на задворки специфичных "семейных развлечений" и портативок. а балом стали править сони, ну и потом мелкомягкие подтянулись.
но нет, определенные слои общества всё еще пробивает поучаствовать в специальных олимпиадах Сега VS Нинтендо  :)

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #123 : 14 Январь 2024, 00:46:44 »
RPG на приставках тех времен - извращение
Финалки, Хроно Триггер и Фэнтези стары передают привет.
Прикол в том, что в вашем посте вы перечислили игры, для которых вполне можно написать нормальную синтетику, но вы уперто продолжаете гнуть палку, мол если древняя игра называется Mortal Kombat и там страшно дерутся, то значит нужен живой звук, чтобы прямо рок и басы выносили мозг, упуская тот факт, что от ее пикселей режет глаза. Вы походу не в курсе что значит баланс между графикой и ее звуковым сопровождением. Все в игре до последнего пикселя и звука должно быть сбалансированным, сочетаться друг с другом. И вы походу не знаете что такое синтезированная музыка и какой она может быть даже на SEGA. Она почему-то у вас ассоциируется с пик пик. Если игра с крупными пикселями и двумерной графикой, как на приставках 16-bit, то глупо в нее пихать живой звук с высоким качеством. Живой звук допустим, только если он сочетается с графикой и желательно с синтетическими элементами, как, например, в Donald in Maui Mallard. Качество звучания так себе, музыка простая, но она отлично вписывается в графику, не выделяясь.
Так и запишем: Rondo of Blood убогая игра.
имею ввиду, что игры с графикой тех времен не нуждаются в отличной звуковой волне.
Фигасе. Надо СРОЧНО зашакалить санудтреки из Хроно Триггера: они слишком хороши для пиксельной графики. Ясунори Мицуда дурачок, раз написал для неё хорошую музыку.
В SEGA "бям-бям" играет, если звучит синтетика, есть возможность воспроизводить живяк, который по качеству не на много отстает от SNES.
Ты ещё про бас на сеге расскажи.
Сега была настолко слабой, что крупные компании отказывались портить и гадить переносом туда свои хиты вроде киллер инстинкт, финал фентези 6, хроно тригер, стрит файтер альфа и прочее.
Да сега вообще для девочек, чего её обсуждать?
А Blast Processing (взрывная обработка) - это маркетинговый термин, который многие не понимали из-за отсутствия технических объяснений со стороны компании. Изначально этот термин в самой компании использовался для обозначения возможности приставки выводить на экран 4096-цветные статические изображения. Затем рекламщики стали использовать его для рекламы более быстрого скроллинга на SEGA, чем на SNES. Реклама сопровождалась кадрами, когда Соник набирает огромные скорости и при этом железо обеспечивало плавное движение камеры за персонажем. Отдельно компания заявила, что взрывная обработка - это "полная отдача мощности системы Genesis для придания персонажу на экране очень быстрой скорости", в качестве примера приводится маневр spin dash в игре.
Ааа! Бласт процессинг! ААа! Кончаю! Взрывная эякуляция!!! :lol:

Как-то так ты сейчас выглядишь в моих глазах.
но нет, определенные слои общества всё еще пробивает поучаствовать в специальных олимпиадах Сега VS Нинтендо
Ты не понимаешь, топикстартер он как Реальный, учит уму-разуму. :wow:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #124 : 14 Январь 2024, 00:48:33 »
определенные слои общества всё еще пробивает поучаствовать в специальных олимпиадах
Если таких олимпиад не будет, мне будет нечего делать в интернетах. Провод придется отрезать
  :lol: :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #125 : 14 Январь 2024, 07:34:44 »
По поводу картинок - обновил страницу и все появилось

Обновлял, фигня, ничего не появляется. Там в некоторых буквах картинки пропали полностью, по моему в букве D и еще в нескольких

Вот выбирали лучшие, но даже там вышло меньше 200
Просмотрел быстро лучшие, очень поверхностно, кучи шедевров просто нет, рпг вообще мало, да и других жанров тоже) Такое ощущение, что составители либо не играли в весь ромсет, либо выбирали игры тупо по графике  - где красивеее, значит там и лучше))

Добавлено позже:
а значит на SEGA можно создать отличные скоростные игры, которые не потянет SNES

Смешно, учитывая, что 90% мультиплатформы работают на снес с той же скоростью, что и на Сеге. Откуда вообще этот бред взялся про скоростные игры на сегу? Нет там никаких скоростных игр, их по пальцам можно пересчитать, вроде Соника.
И с каких это пор скоростные игры стали лучше нескоростных? Людям гораздо больше нравится тщательно изучать уровни, как в Марио, чем как дурак нестись вперед сломя голову, пропуская все на свете, как в Сонике. Это идиотический геймплей, который подходит 1-2 играм, и все. Нужно медленно уровни изучать, а не бежать вперед
Соник - однотипная игра, а Марио все части довольно значительно отличаются друг от друга, вроде Марио 3, Марио 64, Марио Галакси, Марио Саншайн - вообще разный геймплей. А соник застрял в 90х навечно, ну за исключением Соник Адвенчр

Добавлено позже:
Про Метроид уже говорилось. В этой вашей хваленной игре простенькая графика уровня NES

бухаха. человек даже не проходил супер-метроид и не знает, о чем говорит

Добавлено позже:
Но так по зубам дать, только сони смогла!

Ну Нинка ей отомстила сначала с Вии, а сейчас рвет эту вашу Сони своим Свитчом, и сотнями эксклюзивов, в которые соснулям никогда в жизни не поиграть

Добавлено позже:
а балом стали править сони, ну и потом мелкомягкие подтянулись
уже все вернулось на свое место. По продажам свитч рвет ps5 - Нинка до сих пор впереди всей планеты. Щас Хбокс-  самое слабое звено. Пора прощаться с Майкрософт - он сдулся, и сдул вместе с собой кучу хороших игростудий, которые из за тупой политики уже не делают шедевров
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 07:54:08 от yousver2 »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #126 : 14 Январь 2024, 08:46:37 »
Я одно не пойму. Зачем сидеть и обижаться на СНЕС. Ну да на полшишки мощней. Ну да хитов больше.

Вы что-то путаете. Я как-раз таки утверждаю, что обе эти приставки отличные, а вот вы тут гнете палку, мол SEGA - фуфло, а SNES - все))).

Добавлено позже:
Пока ничего внятного, кроме идеи, что Сега ничего противопоставить не могла в теме не звучало.

Что и требовалось доказать. Вам даешь ссылки на сравнение, а вы видите фигу. У SEGA многие компоненты превосходят по скорости, а SNES превзошла по цветовой палитре, эффектам и звучанию записанного звука. SEGA быстрее, SNES красочнее - вот смысл сей истории. Но вы уперто продолжаете заявлять, что SNES во всем лучше.

Добавлено позже:
и шо, там ощутимая разница ? на том же сегаретро пишут что во время вбланка ДМА СМД пишет в видео память 205 байт за строку, а ДМА СНЕС 170 байт, что в целом плюс-минус те же яйца
ну и где ваша мифическая мега-быстрая запись новых тайлов в видеопамять для супер-быстрой прокрутки ?

Разница налицо. Посмотрите еще раз. DMA у SEGA по скорости превосходит DMA у SNES - это математический факт. Я не говорю, что у SNES он плохой, наоборот у него есть свои плюсы, которых нет в SEGA. Для запуска Соника как-раз таки нужен DMA, установленный на SEGA, потому что у SNES он медленнее.

а что мешает поместить спрайт босса или ГГ на задний фон и потом крутить и масштабировать ? ничего, и так  собсно и делали на боях с боссами типа боузера
и это было в том видосе который я скидывал, и который вы похоже таки не смотрели

Босса можно было бы крутить и масштабировать только в том случае, если он был фоном, а не спрайтом на заднем фоне))).

Добавлено позже:
Финалки, Хроно Триггер и Фэнтези стары передают привет.

Я играл почти во все RPG на SNES, некоторые даже прошел, но мне не понравилось. Считаю, что RPG на приставках тех времен, как и 3D-графика - извращение. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю.

Ты ещё про бас на сеге расскажи.

Бас на SEGA вообще улет.

Да сега вообще для девочек, чего её обсуждать?

То же самое можно сказать про серию игр Mario, особенно про ту часть, где Mario - маленький ребенок, и вообще про 80% игр на SNES. А ведь Mario - это лицо приставки.

Ааа! Бласт процессинг! ААа! Кончаю! Взрывная эякуляция!!! :lol:

Извращенец что ли? Походу среди ненавистников приставки SEGA все такие))).

Добавлено позже:
Смешно, учитывая, что 90% мультиплатформы работают на снес с той же скоростью, что и на Сеге. Откуда вообще этот бред взялся про скоростные игры на сегу? Нет там никаких скоростных игр, их по пальцам можно пересчитать, вроде Соника.

Расскажите нам про скоростные игры на SNES. И желательно с примерами, где персонаж носится так же быстро, как и Соник. Только про Метроид не говорите, а то опять смешно будет.

И с каких это пор скоростные игры стали лучше нескоростных?

Я этого не говорил?

Людям гораздо больше нравится тщательно изучать уровни, как в Марио, чем как дурак нестись вперед сломя голову, пропуская все на свете, как в Сонике. Это идиотический геймплей, который подходит 1-2 играм, и все. Нужно медленно уровни изучать, а не бежать вперед
Соник - однотипная игра, а Марио все части довольно значительно отличаются друг от друга, вроде Марио 3, Марио 64, Марио Галакси, Марио Саншайн - вообще разный геймплей. А соник застрял в 90х навечно, ну за исключением Соник Адвенчр

А вы за всех людей не говорите. Советую к прочтению:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sonic_the_Hedgehog_(серия_игр).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ёж_Соник.

уже все вернулось на свое место. По продажам свитч рвет ps5 - Нинка до сих пор впереди всей планеты. Щас Хбокс-  самое слабое звено. Пора прощаться с Майкрософт - он сдулся, и сдул вместе с собой кучу хороших игростудий, которые из за тупой политики уже не делают шедевров

https://www.ixbt.com/news/2023/05/25/2023-sony-playstation-5-microsoft-nintendo.html.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 09:33:37 от Vlad666 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #127 : 14 Январь 2024, 09:59:18 »
Откуда вообще этот бред взялся про скоростные игры на сегу? Нет там никаких скоростных игр, их по пальцам можно пересчитать, вроде Соника.
Сега в рекламе врала про бласт-процессинг. Из-за того что там циферка на процессоре больше.
Когда СНЕс выкатила консоль, где все детали 16 битные, а не половина как у СМД, пришлось выкручиваться и врать.

Самое смешное - нашли чем выкручиваться. Лучше б они на качестве игр сосредотачивались и дальше, а не на сегах 32 и сказках про бласт-процессинг.
Дожали бы как надо - история видеоигр и вовсе могла бы по-другому пути пойти

Добавлено позже:
По продажам свитч рвет ps5 - Нинка до сих пор впереди всей планеты.
Блин. А свитч-то и правда выигрывает в этом поколении......
Ну эксклбзивы всегда решают, видимо.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #128 : 14 Январь 2024, 10:12:58 »
Я играл почти во все RPG на SNES, некоторые даже прошел, но мне не понравилось. Считаю, что RPG на приставках тех времен, как и 3D-графика - извращение. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю
Смелое заявление, называть Chrono Trigger и другие RPG того времени "извращением".

Можно тогда пойти дальше и весь жанр JRPG записать в "извращения", на всех приставках, того и нашего времени. Он не сильно-то эволюционировал.

А если и эволюционировал (см. Final Fantasy XVI), то точно не в ту сторону, в которую ждали.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 10:29:32 от Chaotix »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1802
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #129 : 14 Январь 2024, 10:18:55 »
О, вы тут еще переливаете?))

Смотрите, об истории франшиз Кастла и Соник издательство Бомбора книги выпустит, там все и почитаем :cool:
Под редакцией Сёмы Костина…
https://dtf.ru/read/1746919-bombora-vypustit-na-russkom-knigi-ob-istorii-sonic-i-castlevania-avtor-dtf-semen-kostin-zaymetsya-nauchnoy-redakturoy

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #130 : 14 Январь 2024, 10:27:42 »
Смелое заявление, называть Chrono Trigger и другие RPG того времени "извращением".
Напоминает другого типа с этого форума, который орал, что все игры на пс1 - говно, и играть там не во что, а нужно играть исключительно в современные игры. При этом товарищ так и не смог пояснить, что он забыл на форуме эмуляции

А если и эволюционировал (см. Final Fantasy XVI), то точно не в ту сторону, в которую ждали.
Практически все jrpg стали экшн рпг, за редким исключением) Сериал Куни рулит. Людям уже не нравится думать головой, им хочется долбить по кнопке to win :)
Именно благодаря однообразию современных жанров, куча людей продолжает играть в ретро, где игры были разнообразней и лучше

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #131 : 14 Январь 2024, 10:46:10 »
Напоминает другого типа с этого форума, который орал, что все игры на пс1 - говно, и играть там не во что, а нужно играть исключительно в современные игры. При этом товарищ так и не смог пояснить, что он забыл на форуме эмуляции
Одного не пойму, почему именно этот форум привлекает орущих?

Добавлено позже:
Практически все jrpg стали экшн рпг, за редким исключением)
А это печально.((
Зато якудза из экшен-адвенчуры стала jrpg. Очень годная кстати
С февраля в новую часть сяду

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #132 : 14 Январь 2024, 10:57:02 »
Бас на SEGA вообще улет.
Всё с тобой понятно. Только избранные слышат бас на сеге. Увы, я не из их числа.
А свитч-то и правда выигрывает в этом поколении......
А свич у нас чей? Правильно, им владеет Марио. А Марио, наш дорогой Vlad666, сотрудничает с нинтендо. Вот это да...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #133 : 14 Январь 2024, 11:00:05 »
SEGA - фуфло
Не сега, а секта свидетелей бласт-процессинга, пикселей в ретро-играх и поголвно хорощей гитары на смд.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #134 : 14 Январь 2024, 11:07:19 »
А если и эволюционировал (см. Final Fantasy XVI), то точно не в ту сторону, в которую ждали.
Ты чо? 15 ФФ из 10!!!!11 Это тебе не гибкость в профессиях ФФ5, не механика braveheart в ФФ7 (мало хп = МНОГО урона. И вообще не помню правильного названия), не способность "воровать" спеллы и саммонов в ФФ8 - ЭТО ВСЁ ЛАЖА! Только тупой слэшерок на вечерок! Только "ролевой" геймплей БЕЗ стихийного урона!!! 0_0 И это во времена, когда даже в дрочилках донатных с мобилок есть стихийный урон...

Это венок венец жанра жрпг.

Добавлено позже:
Смотрите, об истории франшиз Кастла и Соник издательство Бомбора книги выпустит, там все и почитаем :cool:
Я бы купил.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #135 : 14 Январь 2024, 11:15:26 »
Не сега, а секта свидетелей бласт-процессинга,
Ну в этом собственно и отличие ретрогеймера от ностальгатора. Ретрогеймер постоянно открывает для себя новые системы и игры. Ностальгатор живет исключительно в иллюзорных соплях детства под предводительством Кинамана, в основном 1000 раз переигрывая в одно и то же из раза в раз
В этом иллюзорном мире, Сега - единственная годная консоль, а Нинтендо - фуфло. Что самое смешное, ностальгаторы как то забывают, что Денди - это тоже Нинтендо, они ее отгораживают от всех остальных консолей, ведь в детстве же была. Нинтендо - фуфло, но черный плащ с чип и дейлом и Утинными историями - это кайф. Биполярочка :)
Нинтендо - для детей, но каждый раз, когда Кинаман начинает переигрывать в игры детства на денди, прилипают к экрану, роняя сопли и прочие субстанции на клавиатуры от эйфории
У ретрогеймера же нет плохих систем. Есть плохие игры, есть хорошие игры. Есть непонятые игры. Иногда нужно подольше поиграть в какую либо игру, чтобы она начала нравится. Не все игры нравятся с первого раза через 3 минуты игры
Ностальгатор чаще всего оценивает игры по скриншотам или видео с ютуба. Обычно пишет что игра "не зашла", посмотрев на скриншот с эму-ленда. На открытие новых игр у него обычно нет времени- все время уходит на бесконечное переигрывание игр детства
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 11:28:48 от yousver2 »

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #136 : 14 Январь 2024, 11:17:12 »
YuzorG, а ещё по мнению сектантов Цопис это непререкаемый венец всея видеоигр. Только вот этот венец не даёт просто бежать, особенно во второй части, вот нинка и не стала платформер со сломанной особенностью делать.

Добавлено позже:
Vlad666,
Первое, поклонись Богу своему.

Второе, восхвали Бога своего.

Третье, докажи веру свою.

Посмевшему эти правила нарушать, навечно закрыт будет путь к свету дневному. ©
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 11:40:09 от Lance_Kalzas »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #137 : 14 Январь 2024, 11:44:14 »
Сега в рекламе врала про бласт-процессинг. Из-за того что там циферка на процессоре больше.

Компания вообще не вдавалась в техническое подробности и о процессоре речь не шла. Речь шла о возможности воспроизводить Соника плавно, без тормозов. Это позже были даны технические подробности о DMA. Процессор, кстати, так и не упоминался в контексте Blast processing.

Когда СНЕс выкатила консоль, где все детали 16 битные, а не половина как у СМД, пришлось выкручиваться и врать.

Вы опять нагло лжете. У SNES процессор наполовину 8-bit. У нее два графических процессора по 8-bit.

Добавлено позже:
Смелое заявление, называть Chrono Trigger и другие RPG того времени "извращением".

Можно тогда пойти дальше и весь жанр JRPG записать в "извращения", на всех приставках, того и нашего времени. Он не сильно-то эволюционировал.

А если и эволюционировал (см. Final Fantasy XVI), то точно не в ту сторону, в которую ждали.

К современным RPG у меня вообще претензий нет, особенно к серии Древних свитков. Я сам их проходил не дыша))).

Добавлено позже:
О, вы тут еще переливаете?))

Смотрите, об истории франшиз Кастла и Соник издательство Бомбора книги выпустит, там все и почитаем :cool:
Под редакцией Сёмы Костина…
https://dtf.ru/read/1746919-bombora-vypustit-na-russkom-knigi-ob-istorii-sonic-i-castlevania-avtor-dtf-semen-kostin-zaymetsya-nauchnoy-redakturoy

Я думал, что здесь нормальный форум, но нет. Форум оказался помойкой троллей, наглых лжецов, идолопоклонников SNES и ненавистников SEGA. А модераторы вымерили походу.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 11:50:23 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1802
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #138 : 14 Январь 2024, 12:10:51 »
а я другое не пойму
там же потом случился анекдот по типу "а потом пришел лесник и выгнал всех нахрен из леса", то есть и сега оказалась совсем неудел и нинку задвинули на задворки специфичных "семейных развлечений" и портативок. а балом стали править сони, ну и потом мелкомягкие подтянулись.
но нет, определенные слои общества всё еще пробивает поучаствовать в специальных олимпиадах Сега VS Нинтендо  :)
Ну справедливости ради Нинку туда никто и не задвигал, она там была уже очень давно. Вспомнить хоть эпизоды не рыночной попытки борьбы компании с Сегой, опережающей её по продажам сосолей в штатах, когда на слушаниях в конгрессе Говард Линкольн из Нинтендо заявлял, что Н то за семейные ценности, а вот Сега транслирует жестокость в видеоигры :lol: Они же цензурировали что могли, та же кровь в МК, и лишь потом поняли, что аудитория сеги взрослее и она за счёт этого едет вперёд в продажах на агрессивном маркетинге. И тогда Н тоже пошла вразнос.
И это исторические факты, а не пьяные бредни любителей брендовых чешек :)
Можно немного тут глянуть, например))

https://boosty.to/igmtv/posts/bf893d2b-c02e-4451-8f70-6c0a7bbcbefa

А что касается Сони с её PS, это же чистое порождение глупого кидка Нинтендо с CD дисководом, выйди тогда Nintendo Play Station - и история могла пойти по другому, может и Сега бы ещё жила на консольном рынке, а может и нет
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 13:01:50 от wolfer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #139 : 14 Январь 2024, 12:41:42 »
Разница налицо. Посмотрите еще раз. DMA у SEGA по скорости превосходит DMA у SNES - это математический факт. Я не говорю, что у SNES он плохой, наоборот у него есть свои плюсы, которых нет в SEGA. Для запуска Соника как-раз таки нужен DMA, установленный на SEGA, потому что у SNES он медленнее.
окей, а будут какие-то пруфы что вышесказанное действительно правда ?
я вот помню видел видос с разбором работы движка того же соника, где были пруфы прямо противоположного, что у СМД нет никаких преимуществ в плане создания игр с "быстрым" движением, и что движку соника это якобы "быстрое ДМА" нахрен не нужно.
но увы, на-вскидку чот не могу это видео найти, позже еще пороюсь.

Босса можно было бы крутить и масштабировать только в том случае, если он был фоном, а не спрайтом на заднем фоне))).
вот так например ? ;) на 16:50

или вот так в Турикане

для не особо сообразительных - между "фонами" и "спрайтами" нет принципиальной разницы, и это часто применялась в играх еще со времен НЕС, и для отображения больших "спрайтов" боссов использовался задник или один из его слоёв.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #140 : 14 Январь 2024, 13:05:27 »
А что касается Сони с её PS, это же чистое порождение глупого кидка Нинтендо с CD дисководом, выйди тогда Nintendo Play Station - и история могла пойти по другому, может и Сега бы ещё жила на консольном рынке, а может и нет
маловероятно, вы смотрели документики от Сеги утекшие прошлым летом ?
https://segaretro.org/File:SegaFY1997BrandReview_US.pdf

в частности вот такие картинки, из которых понятно что Сони вкидывала в продвижение своих продуктов кратно больше ресурсов чем конкуренты, и это в итоге разумеется привело к ожидаемым результатам
270920-0

посмотрите на досуге, там немало интересного, может чего поймёте

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1802
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #141 : 14 Январь 2024, 13:17:41 »
маловероятно, вы смотрели документики от Сеги утекшие прошлым летом ?
https://segaretro.org/File:SegaFY1997BrandReview_US.pdf

в частности вот такие картинки, из которых понятно что Сони вкидывала в продвижение своих продуктов кратно больше ресурсов чем конкуренты, и это в итоге разумеется привело к ожидаемым результатам
(Ссылка на вложение)

посмотрите на досуге, там немало интересного, может чего поймёте
Не видел, подожду, пока про это книгу или статью напишут))
Я и говорю, Сони мегакорпорация и в 90х тоже ей была, денег кучи, больше чем у С+Н вместе взятых, но она не занималась самостоятельно консолями, и Play station с ее наработками могла выйти с брендом Нинтендо. Тогда Сони позже бы включилась в борьбу и Сега с ее Сатурном впол могла устоять, к примеру. И только публичное унижение со стороны Нинтендо побудило Сони выйти из домика и вкинуть бабла в новое направление. Игры то они на CD уже и для Сеги выпускали

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #142 : 14 Январь 2024, 13:19:56 »
окей, а будут какие-то пруфы что вышесказанное действительно правда ?
я вот помню видел видос с разбором работы движка того же соника, где были пруфы прямо противоположного, что у СМД нет никаких преимуществ в плане создания игр с "быстрым" движением, и что движку соника это якобы "быстрое ДМА" нахрен не нужно.
но увы, на-вскидку чот не могу это видео найти, позже еще пороюсь.

Ну вот когда на SNES появится хоть что-то подобное Сонику, тогда и поговорим.

вот так например ? ;) на 16:50

для не особо сообразительных - между "фонами" и "спрайтами" нет принципиальной разницы, и это часто применялась в играх еще со времен НЕС, и для отображения больших "спрайтов" боссов использовался задник или один из его слоёв.

Вообще-то разница огромная. Графические процессоры SEGA и SNES эту разницу прекрасно понимают. Вы вообще на самом деле технический консультант или так для поболтать?

Ладно, болтайте тут без меня, портируйте Соника на SNES и масштабируйте его с помощью Mode 7 до скончания веков. Не форум, а балаган какой-то))).
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 13:34:37 от Vlad666 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1802
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #143 : 14 Январь 2024, 13:25:33 »
Ну вот когда на SNES появится хоть что-то подобное СГрафические процессоры эту разницу прекрасно понимают. Вы вообще на самом деле технический консультант или так для поболтать
Один из авторов эмулятора Demul, насколько помню. Я на нем любимую свою часть RE в своё время проходил, Code Veronica… Процентов на 80 уверен, что он что-то про графические процессоры да слышал :lol:

Добавлено позже:
MetalliC, глянь видео))
https://boosty.to/igmtv/posts/bf893d2b-c02e-4451-8f70-6c0a7bbcbefa

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #144 : 14 Январь 2024, 13:27:53 »
Один из авторов эмулятора Demul, насколько помню. Я на нем любимую свою часть RE в своё время проходил, Code Veronica… Процентов на 80 уверен, что он что-то про графические процессоры да слышал :lol:

Тогда я один из авторов эмулятора BlastEm))).

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #145 : 14 Январь 2024, 13:35:04 »
Тогда я один из авторов эмулятора BlastEm))).
Вообще-то MetalliC действительно один из авторов эмулятора Demul, о чём написано под аватаром в каждом его сообщении. Ты же фанат сеги, почему ты таких вещей не знаешь?

Вы настолько жЫрный троль, что даже собственные очки залили жЫром и не видите информацию в профиле человека.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #146 : 14 Январь 2024, 13:40:26 »
Вообще-то MetalliC действительно один из авторов эмулятора Demul, о чём написано под аватаром в каждом его сообщении. Ты же фанат сеги, почему ты таких вещей не знаешь?

Вы настолько жЫрный троль, что даже собственные очки залили жЫром и не видите информацию в профиле человека.

Не может MetalliC быть автором эмулятора, если он не знает технических подробностей о процессоре Motorola 68000. Либо их эмулятор - полный отстой.

Или то, что написано в профиле - абсолютная истина? Ну значит вы действительно Властелин Глупости. Надо будет у себя в профиле написать "Папа римский". И только попробуйте усомниться.

А вообще мне пофиг кто есть кто. В любом случае этот форум - клоака троллей и лжецов.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 13:58:11 от Vlad666 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #147 : 14 Январь 2024, 13:51:41 »
Не может MetalliC быть автором эмулятора, если он не знает технических подробностей о процессоре Motorola 68000. Либо их эмулятор - полный отстой.
а может ты просто их не понимаешь или не правильно понимаешь ?

а убедиться можно запустив тот же Demul и в окошке About глянуть список авторов, кстати почти все они есть на этом форуме, хотя и редко заглядывают в последнее время.

помимо этого я еще и участник МАМЕ, кстати единственный из пост-советского пространства, убедиться можно глянуть профиль на гитхабе https://github.com/p1pkin , там слева внизу плашка
помимо сеговского барахла делал там немало разных вещей, по теме спектрумов, советских игровых автоматов, разных аппаратов от Конами, IGS PGM2, Cave и много чего еще по-мелочи.
так что в этом всем игровом барахле 1980х-90х-2000х годов "немножко" разбираюсь, и "немножко" понимаю как оно устроено и работает, и что может а что нет.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #148 : 14 Январь 2024, 13:51:47 »
Ну значит вы действительно властелин глупости
Теперь вы пытаетесь на личности перейти. Типичное поведение тролля.

Когда вы несли наукообразную чушь - были смешнее.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #149 : 14 Январь 2024, 14:06:46 »
а может ты просто их не понимаешь или не правильно понимаешь ?

Можно либо понимать, либо не понимать. Неправильное понимание - это непонимание. У вас логическое противоречие.

а убедиться можно запустив тот же Demul и в окошке About глянуть список авторов, кстати почти все они есть на этом форуме, хотя и редко заглядывают в последнее время.

помимо этого я еще и участник МАМЕ, кстати единственный из пост-советского пространства, убедиться можно глянуть профиль на гитхабе https://github.com/p1pkin , там слева внизу плашка
помимо сеговского барахла делал там немало разных вещей, по теме спектрумов, советских игровых автоматов, разных аппаратов от Конами, IGS PGM2, Cave и много чего еще по-мелочи.
так что в этом всем игровом барахле 1980х-90х-2000х годов "немножко" разбираюсь, и "немножко" понимаю как оно устроено и работает, и что может а что нет.

В чем измеряется производительность процессора?
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 14:23:14 от Vlad666 »