Автор Тема: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES  (Прочитано 4103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #150 : 14 Январь 2024, 14:25:41 »
Можно либо понимать, либо не понимать. Неправильное понимание - это непонимание. У вас логическое противоречие.
ну не знаю, конкретно по 68000 - вон у меня без малого 30 лет назад была Commodore Amiga 600, с тем же 68000, под который я тогда пытался кодить всякое после прочтения мотороловских талмудов по этому процессору, и оно даже работало. а раз работало, то наверное я хоть что-то понимаю по этой теме, да ?

а ваше понимание на чём основано ? ;)

В чем измеряется скорость работы процессора?
в попугаях. а вы там сами выбирайте какие вам больше нравятся - MIPS-ы или IPS или FLOPSы или мегагерцы, или еще какие
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 14:31:43 от MetalliC »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #151 : 14 Январь 2024, 14:33:31 »
Теперь вы пытаетесь на личности перейти. Типичное поведение тролля.

Когда вы несли наукообразную чушь - были смешнее.
Ну вы тут все хороши, что ты с поклонением Сонику, что отмороженный тип, у которого 16тибитный процессор стал 8битным, что yousver2, первый в теме начавший какое-то огульное оскорбление игроков, игравших в детстве в Сегу, типа они умственно неполноценные. Тема то небольшая, все на виду  :lol:
Вот я считаю, что везде были выдающиеся игры.
Смотри, что дочь сейчас читает

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #152 : 14 Январь 2024, 14:45:37 »
что отмороженный тип, у которого 16тибитный процессор стал 8битным
повторюсь, может вы просто не понимаете шуток и стёба ? еще лет 30 с лишним назад всем кто хоть что-то хоть немножко понимает в электронике и микропроцессорной технике было очевидно что все эти "битности" это сугубо маркетинговая замануха и в целом не имеет технического смысла.
также очевидно, что на полном серьезе утверждать, что то или иное устройство, или его компонент являются там 8-ми или 32битными может лишь человек дупля не отбивающий в технике. а раз так, то почему бы не постебаться над подобным контингентом ? ;)

Вот я считаю, что везде были выдающиеся игры.
Смотри, что дочь сейчас читает
зачот

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #153 : 14 Январь 2024, 14:48:48 »
ну не знаю, конкретно по 68000 - вон у меня без малого 30 лет назад была Commodore Amiga 600, с тем же 68000, под который я тогда пытался кодить всякое после прочтения мотороловских талмудов по этому процессору, и оно даже работало. а раз работало, то наверное я хоть что-то понимаю по этой теме, да ?

Ну допустим.

а ваше понимание на чём основано ? ;)
в попугаях. а вы там сами выбирайте какие вам больше нравятся - MIPS-ы или IPS или FLOPSы или мегагерцы, или еще какие

Дайте конкретный ответ на конкретный вопрос: в чем измеряется производительность процессора? Без "сами выбирайте". Если вы в курсе дела, то должны знать ответ на вопрос. Только не наводите справки в интернете. Вряд ли вы их там найдете. Хотя, найти не сложно, если знаешь о чем идет речь, но если просто тупо задать поисковику вопрос, он вам вряд ли выдаст правильный ответ))).

Добавлено позже:
повторюсь, может вы просто не понимаете шуток и стёба ? еще лет 30 с лишним назад всем кто хоть что-то хоть немножко понимает в электронике и микропроцессорной технике было очевидно что все эти "битности" это сугубо маркетинговая замануха и в целом не имеет технического смысла.
также очевидно, что на полном серьезе утверждать, что то или иное устройство, или его компонент являются там 8-ми или 32битными может лишь человек дупля не отбивающий в технике. а раз так, то почему бы не постебаться над подобным контингентом ? ;)

Вообще-то разрядность имеет прямое отношение к производительности. Не ключевое, но значительное. Иначе разработчики процессоров так и сидели бы до сих пор на 8-bit))).

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #154 : 14 Январь 2024, 15:02:43 »
Дайте конкретный ответ на конкретный вопрос: в чем измеряется производительность процессора? Без "сами выбирайте".
ок, конкретный ответ: производительность измеряют в условных единицах

Вообще-то разрядность имеет прямое отношение к производительности. Не ключевое, но значительное. Иначе разработчики процессоров так и сидели бы до сих пор на 8-bit))).
а как так получается, что 1бит вместо 16бит может быть лучше и быстрее ?
вон например интерфейс IDE с 40 пинами и 16ю линиями данных медленее Serial-ATA с по сути 1бит в одну сторону и 1бит в другую. как такое может быть ?  :lol:

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #155 : 14 Январь 2024, 15:17:07 »
ок, конкретный ответ: производительность измеряют в условных единицах

Это расплывчатый ответ, а не конкретный. Так в чем же измеряется производительность процессора?

а как так получается, что 1бит вместо 16бит может быть лучше и быстрее ?

1-bit не может быть быстрее 16-bit, только если вы не применили в своем чудо-процессоре какие-то неизвестные человечеству технологии. Из двух разных 64-bit процессоров один из них будет быстрее, но процессор 8-bit не будет быстрее самого медленного 64-bit в одних и тех же задачах.

вон например интерфейс IDE с 40 пинами и 16ю линиями данных медленее Serial-ATA с по сути 1бит в одну сторону и 1бит в другую. как такое может быть ?  :lol:

Не заговаривайте зубы тем, что не имеет отношения к сути вопроса.

Онлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #156 : 14 Январь 2024, 15:20:14 »
Это расплывчатый ответ, а не конкретный. Так в чем же измеряется производительность процессора?
Разговор на уровне "бомж подошёл к Месси и доклепался до него с вопросом "ты хоть знаешь, что такое оффсайд?""

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #157 : 14 Январь 2024, 15:25:20 »
Разговор на уровне "бомж подошёл к Месси и доклепался до него с вопросом "ты хоть знаешь, что такое оффсайд?""

К вам вопрос был? Чего вы встреваете? Или знаете ответ? Ну тогда ответьте на вопрос: в чем измеряется производительность процессора?

Оффлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #158 : 14 Январь 2024, 15:31:12 »
 У Vlad666 старые консольное RPG говно а к современным претензий нет :lol: Что вы ему пытаетесь доказать?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #159 : 14 Январь 2024, 15:31:19 »
Это расплывчатый ответ, а не конкретный. Так в чем же измеряется производительность процессора?
это как раз конкретный ответ "в условных единицах"
которых существует немало https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2

Разговор на уровне "бомж подошёл к Месси и доклепался до него с вопросом "ты хоть знаешь, что такое оффсайд?""
:lol: :lol: :lol:

1-bit не может быть быстрее 16-bit, только если вы не применили в своем чудо-процессоре какие-то неизвестные человечеству технологии. Из двух разных 64-bit процессоров один из них будет быстрее, но процессор 8-bit не будет быстрее самого медленного 64-bit в одних и тех же задачах.
и всё таки, почему же отказались от классного "16-бит" IDE в пользу "1-бит" Serial-ATA ?
конкретный ответ пожалуйста :)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #160 : 14 Январь 2024, 15:40:28 »
У Vlad666 старые консольное RPG говно а к современным претензий нет :lol: Что вы ему пытаетесь доказать?
Ну это просто вкусовщина. Может Вы все его тоже не правильно поняли. Я так понял, что он имел ввиду не говно прям говно, а что жанр jrpg ему не близок с этими километрами говорильни, пошаговыми боями и пр. Что графическое и техническое исполнение не позволяет погрузиться. Это я могу понять, я сам в целом кроме фолыча 2 особо в рпг не играл, не мой жанр. И старые jrpg раньше не играл, потому что их тупо не было или хуже они были на японском, а как появились фанатские переводу не стало времени и желания)) А вот Историю о Торе какую-нибудь или Зельду с удовольствием играл, если есть перевод на Русский))

Добавлено позже:
повторюсь, может вы просто не понимаете шуток и стёба ? еще лет 30 с лишним назад всем кто хоть что-то хоть немножко понимает в электронике и микропроцессорной технике было очевидно что все эти "битности" это сугубо маркетинговая замануха и в целом не имеет технического смысла.
также очевидно, что на полном серьезе утверждать, что то или иное устройство, или его компонент являются там 8-ми или 32битными может лишь человек дупля не отбивающий в технике. а раз так, то почему бы не постебаться над подобным контингентом ? ;)
зачот
Я понял, что он просто несет чушь. Ну можно это считать стебом, но смешно только шутящему :)
Если в процессоре ALU 16ти разрядное, и регистры тоже, почему не называть его 16ти битным?

Добавлено позже:
У Vlad666 старые консольное RPG говно а к современным претензий нет :lol: Что вы ему пытаетесь доказать?
Ну а что, игра года RPG если что, я не фанат, но выбирая между ней и третьей финалкой или шинин форсом думать бы не стал :D

Онлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #161 : 14 Январь 2024, 15:50:11 »
это как раз конкретный ответ "в условных единицах"
которых существует немало https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2
 :lol: :lol: :lol:

Т.е. без Википедии вы ответить не в силах?

Значит ваш ответ: производительность процессора измеряется в IPS. Ок, ответ принят. Теперь идем в ту же Википедию и читаем "IPS (англ. instructions per second — инструкций в секунду) — мера быстродействия процессора компьютера". Создатель эмулятора, который разбирается в процессоре Motorola 68000, не знает разницу между производительностью и быстродействием процессора? Постараюсь вам объяснить максимально на простом языке в чем разница.

Производительность и скорость работы — это два различных понятия, хотя они часто связаны друг с другом. Производительность обычно относится к количеству продукции или услуг, которые производятся за определенный период времени. Например, производительность работника может измеряться в количестве товаров, которые он производит за час или день. А скорость работы, это количество действий и их продолжительность, совершаемых работником для производства единицы товара. В некоторых случаях повышение скорости работы может привести к увеличению производительности, но они не всегда идут рука об руку.

Теперь попробуйте ответить на мой вопрос еще раз, только без помощи Википедии, материал для которой часто составляют люди, не имеющие к теме никакого отношения. Я ведь вас просил не обращаться за помощью к интернету.

Ладно, вы подумайте, а я пойду отдохну, чтобы моя производительность увеличилась))).
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 15:56:12 от Vlad666 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #162 : 14 Январь 2024, 15:52:36 »
Я понял, что он просто несет чушь. Ну можно это считать стебом, но смешно только шутящему
нет чушь как раз несёт тот кто не разбирается в вопросе, как вы ниже
Если в процессоре ALU 16ти разрядное, и регистры тоже, почему не называть его 16ти битным?
потому что если в процессоре FPU 80ти разрядное, и внутренние регистры тоже, а пользовательские 32бит или 64бит, как например в Intel 486DX 1989го года, то называть его "80битным" или "64битным" станет лишь полный идиот нифига не понимающий в вопросе  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #163 : 14 Январь 2024, 15:56:22 »
Значит ваш ответ: производительность процессора измеряется в IPS
завязывай с манерой приписывать другим то что они не говорили, ок ?
изначальный ответ был "в попугаях", то есть "условных единицах", типично это результаты тех или иных синтетических тестов.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #164 : 14 Январь 2024, 16:00:26 »
нет чушь как раз несёт тот кто не разбирается в вопросе, как вы нижепотому что если в процессоре FPU 80ти разрядное, и внутренние регистры тоже, а пользовательские 32бит или 64бит, как например в Intel 486DX 1989го года, то называть его "80битным" или "64битным" станет лишь полный идиот нифига не понимающий в вопросе  :lol:
Ок, если Вы согласны с утверждением выше, что Motorola 68k 8битный процессор, то вопросов нет.

«Шестнадцатиразрядные ЦПУ и АЛУ — архитектуры, основанные на регистрах и шинах данного размера. 16-бит — также название поколения компьютеров, когда шестнадцатиразрядные процессоры были стандартны. Разрядность микропроцессора определяется только разрядностью внутренних основных регистров микропроцессора и способностью производить операции над ними.» - это тоже не соответствует действительности?

Добавлено позже:
The Motorola 68000 is sometimes called 16-bit because of the way it handles basic arithmetic. The instruction set was based on 32-bit numbers and the internal registers were 32 bits wide, so by common definitions, the 68000 is a 32-bit design. Internally, 32-bit arithmetic is performed using two 16-bit operations, and this leads to some descriptions of the system as 16-bit, or "16/32".
Ой, оказывается не я придумал называть 68k 16ти битным по разрядности АЛУ))

Добавлено позже:
И я не называл как раз его 32 разрядным, хоть там и есть такие регистры тоже, впрочем, как и 8 разрядные.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #165 : 14 Январь 2024, 16:07:09 »
Ок, если Вы согласны с утверждением выше, что Motorola 68k 8битный процессор, то вопросов нет.
моё утверждение выше было - эти все ваши рассуждения о "битностях" не имеют смысловой нагрузки.

когда еще давно, в 90х, люди спрашивали что-то в духе "а этот компьютер сколько бит, 16 или 32 ?" на него смотрели с непониманием, и часто отвечали в духе "ты что дурак ?" ;)

вон кстати Vlad666 задаёт более правильные вопросы, по теме производительности, типа сколько попугаев выдаст тот или иной проц на определенных синтетических или реальных задачах, это и есть основной показатель, а не то где там у него сколько бит
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 16:14:47 от MetalliC »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #166 : 14 Январь 2024, 16:13:48 »
моё утверждение выше было - эти все ваши рассуждения о "битностях" не имеют смысловой нагрузки.

когда еще давно, в 90х, люди спрашивали что-то в духе "а этот компьютер сколько бит, 16 или 32 ?" на него смотрели с непониманием, и часто отвечали в духе "ты что дурак ?" ;)
Слушай, каждый процессор принято относить к той или иной архитектуре и как-то классифицировать, в там числе имеет место быть и по битности. Можно ведь и спецификацию нагуглить, там прочитать :)
Вопрос был конкретный, про 68k, основной процессор в MD, его принято называть 16-ти битным. Умничание, что ты разбираешься в адресации и шинах данных не имеет тут смысла. Везде пишут, что он 16ти битный. Можно конечно называть и 32 битным, но 8 битным он не является. Вот и всё.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #167 : 14 Январь 2024, 16:14:38 »
Блин, я надеюсь понимаете мою манеру общения и ожидание очередного холивара?
С одной стороны человек сидит и технически объясняет как работают процессоры, как измеряется их производительность, что и как в цифрах устроено. Этот самый человек потратил полжизни на работу с этими процессами .написал эмулятор этих железок.
С другой стороны ему сидит парочка и твердит "А нам Сега сказала в рекламе там бластпроцессинг, поэтому ежик быстро бегает, а Самус не бегает!" и трясут какой-то беспонтовой беллетристикой.

Это как в куске платсмассы пожелтевшем с иссохшими конденсаторами измерять аутентичность в цифрах.

Что тут можно объяснить.
Как дикарям показывают устройство атома и космоса, а они в ответ "Барабан бей, деревянный идол дождь посылай. Если не посылай - девственница режь!"

Если люди имеют право писать такую чушь, имею права писать и я!  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #168 : 14 Январь 2024, 16:15:06 »
вон кстати Vlad666 задаёт более правильные вопросы, по теме производительности, типа сколько попугаев выдаст тот или иной проц в определенных реальных задачах, это и есть основной показатель, а не то где там у него сколько бит
Я тебе вопросы вообще не задаю, и про битность пишу без привязки к производительности. Я ж не идиот тут выяснять в 24м что «производительнее», Сега или Нинтендо)) Понятно же, что Плейстейшн  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #169 : 14 Январь 2024, 16:17:48 »
У Vlad666 старые консольное RPG говно а к современным претензий нет  Что вы ему пытаетесь доказать?
Под стол со смеху упал просто.
Но правда мне Age of Decadence понра.

Добавлено позже:
В колхозном клубе — лекция о полетах в космос. Закончив, лектор (доктор технических наук) предлагает задавать вопросы. Поднимается колхозный сторож:
— а вы, товарищ лектор, "подушечку" ели? Вокруг она конфета, а внутри у ей — варенье. А хочу я спросить: как енто варенье у тую "подушечку" начиняють?

 :lol: :lol: :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #170 : 14 Январь 2024, 16:19:35 »
С другой стороны ему сидит парочка и твердит "А нам Сега сказала в рекламе там бластпроцессинг, поэтому ежик быстро бегает, а Самус не бегает!" и трясут какой-то беспонтовой беллетристикой.
А второй - это ты? Я в этой теме про « бластпроцессинг» слышал только от тебя :lol: Но ты то троль, чего с тебя взять, только и умеешь свои домыслы людям приписывать. Вот цитату в теме найди, кто тут кроме тебя и топикстартера про бластпроцессинг пишет? И про Метроид :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #171 : 14 Январь 2024, 16:21:03 »
А второй - это ты? Я в этой теме про « бластпроцессинг» слышал только от тебя  Но ты то троль, чего с тебя взять, только и умеешь свои домыслы людям приписывать. Вот цитату в теме найди, кто тут кроме тебя и топикстартера про бластпроцессинг пишет? И про Метроид
Если соображухи не хватает, объясню третий раз.
Я на такие беспонтовые провокации не ведусь. Иди покидайся какакхами с кем-то равным по глупости.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #172 : 14 Январь 2024, 16:21:40 »
Хотя я еще про Супер Метроид писал, что отличная игра…

Добавлено позже:
Если соображухи не хватает, объясню третий раз - Я терпеливый, могу рассказть еще раз.
Я на такие беспонтовые провокации не ведусь. Иди покидайся какакхами с кем-то равным по глупости.
Кроссы брендовые купил? Удивлён, что ты сегодня в соло пишешь, а не на подсосе (деталь мопеда) у настоящего айтишника))

Добавлено позже:
Если соображухи не хватает, объясню третий раз.
Я на такие беспонтовые провокации не ведусь. Иди покидайся какакхами с кем-то равным по глупости.
Сливной бачок, ты первый и написал про « бластпроцессинг», тро до до до ло :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #173 : 14 Январь 2024, 16:23:38 »
Слушай, каждый процессор принято относить к той или иной архитектуре и как-то классифицировать, в там числе имеет место быть и по битности. Можно ведь и спецификацию нагуглить, там прочитать :)
Вопрос был конкретный, про 68k, основной процессор в MD, его принято называть 16-ти битным. Умничание, что ты разбираешься в адресации и шинах данных не имеет тут смысла. Везде пишут, что он 16ти битный. Можно конечно называть и 32 битным, но 8 битным он не является. Вот и всё.
оукей, не поленился откопал мотороловский талмуд, и вижу там такое, а как там у кого принято что называть - то его личное дело, хоть мамка/папка, хоть родитель1/родитель2 :)
270936-0
270938-1

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #174 : 14 Январь 2024, 16:25:05 »
Кроссы брендовые купил? Удивлён, что ты сегодня в соло пишешь, а не на подсосе (деталь мопеда) у настоящего айтишника))
Лооол. провокация уровня "офисный планктончик".
Ща поем и побегу реагировать.   :lol: :lol: :lol:

Короче гуляй иди, не интересно.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #175 : 14 Январь 2024, 16:27:49 »
оукей, не поленился откопал мотороловский талмуд, и вижу там такое, а как там у кого принято что называть - то его личное дело, хоть мамка/папка, хоть родитель1/родитель2 :)
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)
Ну да, как я и привел в цитате на английском выше 16/32 bit microprocessor. Не 8 bit

Добавлено позже:
«this leads to some descriptions of the system as 16-bit, or "16/32".»

Добавлено позже:
Про «бластпроцессинг» история, кстати, вполне известная и задокументированная. Ни для кого не секрет, что это был пиар маркетинговый ход со стороны руководства Sega of America. Такая технология фигурировала в тех мануале на консоль, но ни на что особо не влияла. Однако в спецификации SNES ее естественно не было, поэтому они без зазрения совести утверждали, что у сеги есть бластпроцессинг, а у Нинтендо нет :lol: Вполне забавный факт из эпохи веселых маркетинговых войн этих двух компаний, не более. Зачем его вспоминать в привязке к играм про Соника, которые бесспорно очень хороши, что доказали их продажи, я не пойму

Добавлено позже:
Для любителей забавных фактов, Соник 2 был настолько ожидаемой игрой, что Сега впервые в истории организовала одновременный старт продаж игры по всему миру, так называемый Sonic 2sday во вторник 24 ноября 1992 года. И только в Японии сидели злые самураи из Sega of Japan, поэтому там проигнорили это событие :rofl:
« Последнее редактирование: 14 Январь 2024, 16:42:06 от wolfer »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #176 : 14 Январь 2024, 16:56:27 »
боюсь, у меня для вас плохие новости  :lol:



BLASTPROCESSING!!!!111

Ничего не имею против Snes и т.д., но если верить этому видео, то в порте пришлось пойти на некоторые компромиссы, хотя в видео имеется местами натягивание совы, но все же :)


Еще можно почитать оригинальный тред https://forums.nesdev.org/viewtopic.php?t=20638. Там много интересных деталей можно подчерпнуть.
Так например, автор рассказывает, что он сразу грузил все тайлы задников в VRAM и даже спрайты врагов, чтобы не грузить их динамически и по минимуму использовать DMA.
Цитата
The game has many things done differently because of the differences in the
sprite engine between snes / genesis, I used sprites 8x8 / 16x16 to be able to put as
many tiles as possible in VRAM, only Sonic, Rings, Invincibility and Shield use dynamic tiles with DMA
the rest need to be directly in VRAM as they appear randomly.

Ну и про другие технические трудности, с которыми он столкнулся, рассказывает, и как их обошел, или не обошел (т.е. почему не стал доводить порт до полноценной игры).
Всем пис :)




Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #177 : 14 Январь 2024, 17:20:01 »
Про «бластпроцессинг» история, кстати, вполне известная и задокументированная. Ни для кого не секрет, что это был пиар маркетинговый ход со стороны руководства Sega of America.
так и "разрядность" консолей это такой же маркетинговый ход, по сути не имеющий под собой однозначной реальной основы (надо полагать чтоб никто не мог подать в суд иск о недобросовестной рекламе).

да, разрядность тех или иных компонентов или узлов это реальная тех.характеристика, но лишь одна из многих, и стоит наравне с десятками-сотней других технических характеристик.
а не является главной и основополагающей, как убедили не очень образованных людей консольные маркетолухи.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #178 : 14 Январь 2024, 17:34:06 »
так и "разрядность" консолей это такой же маркетинговый ход, по сути не имеющий под собой однозначной реальной основы (надо полагать чтоб никто не мог подать в суд иск о недобросовестной рекламе).

да, разрядность тех или иных компонентов или узлов это реальная тех.характеристика, но лишь одна из многих, и стоит наравне с десятками-сотней других технических характеристик.
а не является главной и основополагающей, как убедили не очень образованных людей консольные маркетолухи.
Я про это и не спорил. Хотя у сеги все честно, ее процессор как ты сам привёл 16/32 согласно документации фирмы производителя. Вот у Атари Ягуар 64 бита - чистое враньё и маркетинг.

https://boosty.to/igmtv/posts/39a1b5c0-8af4-443e-a09d-7a53315e7338
Благодарность мне в конце ролика :D

И да, судя по последнему видео, на Сонике снес не тянет))

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #179 : 14 Январь 2024, 18:00:45 »
Я про это и не спорил. Хотя у сеги все честно, ее процессор как ты сам привёл 16/32 согласно документации фирмы производителя. Вот у Атари Ягуар 64 бита - чистое враньё и маркетинг.
божечки, шож у вас мышление такое деревянноё ? это всё маркетинг и натягивание совы на глобус, и у Атари и у Сег-Нинтенд и прочих.

если бы было реально доказать что ягуар НЕ "64 бита" и это всё враньё - кто-то бы мог отсудить у Атари много денег, но, судя по тому что этого не случилось, значит доказать это не возможно (равно как и в случае других платформ), т.к. это всё условности притянутые за уши, стандартов-то нету как эти ваши битности считать, потому как хотим так и называем.