Автор Тема: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES  (Прочитано 4104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #210 : 15 Январь 2024, 00:10:19 »
Не, на самом деле это вообще не очевидно, так как сишники обычно не знают о битовом заполнении при сдвиге вправо и одном нюансике))
    char aa = -1;
    unsigned char a = aa;
    a>>=2;
1111 1111
1111 1111
0011 1111
так наверное, но видимо есть подвох?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #211 : 15 Январь 2024, 00:23:22 »
Lance_Kalzas:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено позже:
Ладно, пора за ум браться.) пошалили и хватит.
Не по возрасту мне уже. Не 20. Здоровье  не то)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 00:38:06 от YuzorG »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4432
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #212 : 15 Январь 2024, 00:41:26 »
Посоны, а чем rvalue от lvalue отличается, с ходу вспомните?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #213 : 15 Январь 2024, 04:52:37 »
ww, а я давно уже уволился с дыркорда, меня щас уже практически нигде нет в соцсетях) Странно, что они не показывают там, что аккаунт уже удален
Ну вот грубо говоря открываю я ваш список с конца и что вижу? Ys5 и все? Где Ys4, она офигенна. После спорной, но все равно хорошей третьей части, четверка опять возвращается к истокам, к первым двум, и выдает офигенное запоминающееся приключение - экшн-рпг. Рекомендуется вообще всем поклонникам хороших экшн рпг (если конечно можно назвать экшеном тыканье во врагов с нужной стороны, но это фишка сериала), насколько я помню, сюжетка связана со всеми частями, поэтому надо сначала пройти хотя бы первые 2, затем садится за 4ю
Где буква Z, почему не включили Зиро белку? Крутая игра и очень красивая. Графоний насколько я сравнивал лучше сеги, хотя бы по цветам. Интересная механика с совершением пилотажей в воздухе, к которым нужно привыкнуть, но игра тебя будет плавно обучать по ходу, не давая тебе пройти дальше, пока не освоишь нужную фишку.
Где Зомби съели соседей? Снес версия - лучшая из 16 биток, это признают вообще все зарубежные критики, На снес несколько лучше графоний, плюс на сеге все сжато по горизонтали из за тупого черного худа на треть экрана. Плюс на сеге вырезали кучу звуков, которые были на снес (видимо, бласт процессинг их съел). Плюс на сеге вырезали целое оружие. В общем, сега как обычно отдыхает где то на задворках, Снес винс. Если играть в эту игру, то исключительно на снес (как и в кучу других)
Ну вот прикинь, я только 1 букву посмотрел, и уже тебе 3 игры добавил, причем на Z вообще мало игр в целом. Представь, что будет когда я доберусь до буквы S там, или T :)
Да и вообще, если у вас в топе на сегу присутствуют такие средние игры, как Wonder Boy III - Monster Lair, Vectorman 2 (по сравнению с первой частью кажется недоделанной, задние фоны в середине игры вообще тихий ужас, половину игры вообще лазиешь в кромешной тьме, даже на денди и то фоны красивее), Phelios, High Seas Havoc и т.д, то думаю было бы честным включать средние игры так же и в топ на снес. Плюс у вас там еще сега забита разными паззлами, пинболлами, портами файтингов - так что на снес можно разгуляться по полной и забить топ минимум 400 играми
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 05:41:13 от yousver2 »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #214 : 15 Январь 2024, 07:31:53 »
1111 1111
1111 1111
0011 1111
так наверное, но видимо есть подвох?
Никакого подвоха, но при а типа char там будет -1 :D

То есть в первом случае как я приводил))
    char a = -1;
    a>>=2;

Да и в таком случае

char a = -4;
    a>>=2;
в а тоже будет -1…

Посоны, а чем rvalue от lvalue отличается, с ходу вспомните?
Для этого нужно хоть изредка код компилить и быть слегка любознательным :lol:
Что вовсе не обязательно, кстати))

Вот по поводу ub я подумал, я такую строку ни разу не писал тупо потому, что лень помнить все приоритеты операций)) поэтому у меня везде все было бы в круглых скобках :lol:
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 07:47:07 от wolfer »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #215 : 15 Январь 2024, 08:29:03 »
Плюс у вас там еще сега забита разными паззлами, пинболлами, портами файтингов - так что на снес можно разгуляться по полной и забить топ минимум 400 играми

Топ нужно составлять по агрегаторам и изданиям, а не по личным вкусам одного человека, заблудившегося на форуме emu-land.net. Пробегаемся по всем агрегаторам и изданиям, смотрим количество выданных баллов каждой игре, суммируем их с учетом бальной системы каждого оценщика и получаем общую оценку для каждой игры. Затем помещаем игры в топ по убыванию общей оценки. Топ для каждой приставки должен состоять из, например, 10% всех игр, а не опять-таки по личным хотелкам заблудившегося, который решил для SEGA выдать топ 100, а для SNES топ все. Типа на SNES у игр охриненные фоны, а на SEGA он, бедняга, бегает по темноте и никак не может услышать полюбившийся ему на SNES звук.

Составителю топа по агрегаторам и изданиям нужно заплатить за проделанную работу, ибо эта работа не из легких.

Добавлено позже:
Для этого нужно хоть изредка код компилить и быть слегка любознательным :lol:
Что вовсе не обязательно, кстати))

С учетом существования множества ИИ, которые с лету могут написать простейший код, да еще и в идеальном виде, каждый форумчанин может выпендриваться перед другими какой он крутой программист с огромным опытом и говорить:

"Что это такое, лохи?

    char a = -1;
    a>>=2;

Я знаю, а вы?".

Можно воспользоваться ИИ на GitHub. А для совсем простого кода подойдут и GPT-4 Turbo с Claude 2.1. И будешь ты на каждом форуме великим тысячелетним программистом))).
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 08:46:36 от Vlad666 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #216 : 15 Январь 2024, 09:01:28 »
Вот по поводу ub я подумал, я такую строку ни разу не писал тупо потому, что лень помнить все приоритеты операций)) поэтому у меня везде все было бы в круглых скобках
Так в том примере
a = i + i++
подвох не в приоритете операций, как бы ты тут скобки не поставил, все равно будет ub

например вот этот код тоже ub, по той же причине - двойное изменение переменной за одну точку следования:
i = i++;

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2051
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #217 : 15 Январь 2024, 09:01:44 »
Составителю топа по агрегаторам и изданиям нужно заплатить за проделанную работу, ибо эта работа не из легких.
Бестолковая затея в некотором смысле. Как минимум любой топ - что агрегатора, что чей-то личный - субъективен, хотя, конечно, агрегатор будет выдавать несколько более близкий к правде топ, но-таки относительно региона и их подписчиков. По факту все равно. Любой топ на консоль для нинтенды открой - марево, зельда, метроид, марево, зельда, метроид, и еще два марева и еще три зельды, и где-нибудь финалка. В нашем топе денди -  танчики, марево 1, чип и дейл, черный плащ  :lol:
Берем топ на Сегу, уже разнообразие ненамного веселее - соники, контры, дюны, фэнтези стар там, червяки джимы. И толку?

Нужны топы без бестселлеров - вот это будет интересно. Еще желательно поделенный по жанрам, хотя бы размыто. Все и так знают, что маревы, зельды и соники хороши, но не все знают, что есть еще и другие хорошие игры - ну пусть это будет условный High Seas Havoc. R-Type и Thunder Force хороши, но есть же еще триста миллионов шутеров.  :)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #218 : 15 Январь 2024, 09:09:59 »
С учетом существования множества ИИ, которые с лету могут написать простейший код, да еще и в идеальном виде, каждый форумчанин может выпендриваться перед другими какой он крутой программист с огромным опытом и говорить:

"Что это такое, лохи?

    char a = -1;
    a>>=2;

Я знаю, а вы?".

Можно воспользоваться ИИ на GitHub. А для совсем простого кода подойдут и GPT-4 Turbo с Claude 2.1. И будешь ты на каждом форуме великим тысячелетним программистом))).

С таким помощником как чатGPT и враг не нужен, на3.14здит, если поймают - переобуется и глазом не моргнет :lol: Вот как то хотел у него выяснить насчет ub в C#, больше не хочу, зато теперь часто кидаю эти скрины, когда рекомендуют чат ГПТ в наставники :lol:
271001-0
271003-1

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #219 : 15 Январь 2024, 09:11:57 »
Для меня сеговский топ - Rocket Kinight Adventure, Jurassic Park: Lost World, Life on Mars, Gunstar Heroes, Beyond Oasis, Streets of Rage 3, Syndicate, Shadowrun, Starflight, Star Control, ExoSquad итп
Вот где потенциал приставки раскрыт, так раскрыт.
Вот где нетривиальный подход или выжали максимум.

А отечественный топ откроешь - одни Ультиматумы, да Комикс Зоны с Черепашками.
Западные открываешь - одни Соники, да ранние игры

Я имею ввиду топы изданий.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #220 : 15 Январь 2024, 09:14:29 »
Бестолковая затея в некотором смысле. Как минимум любой топ - что агрегатора, что чей-то личный - субъективен, хотя, конечно, агрегатор будет выдавать несколько более близкий к правде топ, но-таки относительно региона и их подписчиков. По факту все равно. Любой топ на консоль для нинтенды открой - марево, зельда, метроид, марево, зельда, метроид, и еще два марева и еще три зельды, и где-нибудь финалка. В нашем топе денди -  танчики, марево 1, чип и дейл, черный плащ  :lol:
Берем топ на Сегу, уже разнообразие ненамного веселее - соники, контры, дюны, фэнтези стар там, червяки джимы. И толку?

Нужны топы без бестселлеров - вот это будет интересно. Еще желательно поделенный по жанрам, хотя бы размыто. Все и так знают, что маревы, зельды и соники хороши, но не все знают, что есть еще и другие хорошие игры - ну пусть это будет условный High Seas Havoc. R-Type и Thunder Force хороши, но есть же еще триста миллионов шутеров.  :)

В чем проблема выбрать агрегаторы и издания европейского региона?

Ну если вам не нравится этот вариант, есть другой - прикрутить на сайт пять звездочек для оценки, на основе которых топ будет составляться автоматически. Посетители сами будут оценивать игры, а автоматика составлять топ. Так будет справедливее, чем доверять составление одному человеку, у которого возможно помешательство на SNES и глубокая ненависть к SEGA. Можно сделать топ на основе количества загрузок.

Добавлено позже:
С таким помощником как чатGPT и враг не нужен, на3.14здит, если поймают - переобуется и глазом не моргнет :lol: Вот как то хотел у него выяснить насчет ub в C#, больше не хочу, зато теперь часто кидаю эти скрины, когда рекомендуют чат ГПТ в наставники :lol:

ChatGPT в Telegram? Это даже как-то не просто смешно))).
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 09:21:54 от Vlad666 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #221 : 15 Январь 2024, 09:32:27 »
ChatGPT в Telegram? Это даже как-то не просто смешно))).
У меня для вас плохие новости, вы стареете :lol:, попробуй загуглить что ли хотя бы, или у самого ГПТ спросить :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #222 : 15 Январь 2024, 09:40:12 »
У меня для вас плохие новости, вы стареете :lol:, попробуй загуглить что ли хотя бы, или у самого ГПТ спросить :lol:

О чем загуглить? О коде или ChatGPT в Telegram? О каком именно ChatGPT загуглить? О 3.5, 4, 4 Turbo, про адаптированный для программистов или каком другом?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #223 : 15 Январь 2024, 09:45:38 »
С таким помощником как чатGPT и враг не нужен, на3.14здит, если поймают - переобуется и глазом не моргнет
Это ChatGPT 3.5 Turbo у тебя.
Bing Chat (ChatGPT 4) с отключенным "search" ответил правильно.
А если платный ChatGPT 4, да еще настроенный.. То результат лучше будет.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #224 : 15 Январь 2024, 09:46:39 »
Vlad666, ладно забей, видимо я не так понял, твой пост :)

Добавлено позже:
Это ChatGPT 3.5 Turbo у тебя.
Bing Chat (ChatGPT 4) с отключенным "search" ответил правильно.
А если платный ChatGPT 4, да еще настроенный.. То результат лучше будет.
Да там 3.5 был вроде. 4 да, говорят лучше, но мое доверие он утратил, как говорится - ложечки нашлись, а осадок остался. Если его ответы надо перепроверять, то ну его в баню <_<

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #225 : 15 Январь 2024, 11:15:17 »
Так в том примере
a = i + i++
подвох не в приоритете операций, как бы ты тут скобки не поставил, все равно будет ub

например вот этот код тоже ub, по той же причине - двойное изменение переменной за одну точку следования:
i = i++;
Ага, все верно, скобки не помогут, но я такую ересь инстинктивно никогда не писал))

Правда Вы ошиблись, причина приведенного выше ub совершенно другая, двойное изменение переменной за одну точку следования.
А в Вашем первом примере это все же одновременное чтение и изменение переменной за одну точку следования :D

Добавлено позже:
С учетом существования множества ИИ, которые с лету могут написать простейший код, да еще и в идеальном виде, каждый форумчанин может выпендриваться перед другими какой он крутой программист с огромным опытом и говорить:

"Что это такое, лохи?

    char a = -1;
    a>>=2;

Я знаю, а вы?".

Можно воспользоваться ИИ на GitHub. А для совсем простого кода подойдут и GPT-4 Turbo с Claude 2.1. И будешь ты на каждом форуме великим тысячелетним программистом))).
А Вы, я посмотрю, шарите за программирование :D
Видимо, работодатели просто тупые, что готовы выкладывать разрабам сотни тысяч зп, а могли бы просто ИИ код заставить писать:D

Пример с "а" я лично написал из головы, и Вы мне с чатом гпт или без не ответили почему так))

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #226 : 15 Январь 2024, 12:02:04 »
А Вы, я посмотрю, шарите за программирование :D

Может шарю, а может и нет. Настоящий программист своим умом не блещет для показухи.

Видимо, работодатели просто тупые, что готовы выкладывать разрабам сотни тысяч зп, а могли бы просто ИИ код заставить писать:D

Некоторые работодатели так и делают - разрешают программистам использовать дообученные ИИ для ускорения разработки.

Но речь ведь не об этом шла, а о том, что некоторые "программисты" любят показать свой "ум" на форумах, используя для этого различные интернет-справочники, которые они понимают не больше, чем, например, те примеры, которые они выкладывают здесь, что видно из вопросов, которые тут задают, утверждений и споров о таких простых вещах. Это как спорить о том, почему 2+2=4, а не 5.

Пример с "а" я лично написал из головы, и Вы мне с чатом гпт или без не ответили почему так))

Лично к вашей голове у меня претензий нет. Если сравнивать с другими форумчанами, то ваша голова, и головы еще пары человек, тут самая адекватная. Но забавно, что люди обсуждают в теме про видеоэффекты какие-то примеры, имеющие к теме далекое отношение. Если же обсуждение идет по теме, то они уперто игнорируют факты, либо нагло лгут.

Добавлено позже:
Vlad666, ладно забей, видимо я не так понял, твой пост :)

Меня тут постоянно почему-то неправильно понимают. Я тут деру глотку за то, что SEGA и SNES - обе отличные приставки и у каждой из них есть свои плюсы и минусы, но на меня уже неоднократно навешивали фанатизм к SEGA. Я вообще не фанат приставок и не пытаюсь принизить какую-то из них. Интересует ли меня железо приставок тех времен? Да, интересует, но не до фанатизма. И я с уверенностью говорю, что обе приставки имеют отличное железо. И говорю это не потому, что хочу так говорить, а потому что об этом говорят неопровержимые общедоступные факты, которые многими тут просто игнорируются или преподносятся в лживом свете со словами и намеками на их якобы отношение к разработке эмуляторов, понимание архитектуры вычислительной системы, а теперь вот меряются познаниями в программировании. А факты так и остаются для них где-то на заднем плане.

Я не утверждаю, что знаю все, но есть факты, против которых не попрет даже знающий все. И игнорировать их - признак глупости или лживости игнорирующего.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 12:46:54 от Vlad666 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #227 : 15 Январь 2024, 12:47:35 »
Ага, все верно, скобки не помогут, но я такую ересь инстинктивно никогда не писал))

Правда Вы ошиблись, причина приведенного выше ub совершенно другая, двойное изменение переменной за одну точку следования.
А в Вашем первом примере это все же одновременное чтение и изменение переменной за одну точку следования :D

Ну если заниматься буквоедство, то в стандарте это одна причина, описанная одним абзацем (вы ж его хорошо знаете :) ). Тут нет разделения на чтение/запись, а используется термин value computation (т.к. тут нет чистого чтения, операнд всегда вычисляется) и unsequenced  side effect (у пост инкремента в данном случае).

Цитата
If a side effect on a scalar object is unsequenced relative to either a different side effect
on the same scalar object or a value computation using the value of the same scalar
object, the behavior is undefined. If there are multiple allowable orderings of the
subexpressions of an expression, the behavior is undefined if such an unsequenced side
effect occurs in any of the orderings.

Поэтому корректнее сказать side effect и unsequenced side effect дает ub, или value computation и unsequenced side effect дает ub. В моих обоих примерах вторая причина value computation и unsequenced side effect, поэтому причина одна :)

Добавлено позже:
И я с уверенностью говорю, что обе приставки имеют отличное железо. И говорю это не потому, что хочу так говорить, а потому что об этом говорят неопровержимые общедоступные факты, которые многими тут просто игнорируются или преподносятся в лживом свете со словами и намеками на их якобы отношение к разработке эмуляторов, понимание архитектуры вычислительной системы, а теперь вот меряются познаниями в программировании. А факты так и остаются для них где-то на заднем плане.
Да не, Metallic реально разраб эмулятора :)
Офтопить мы любим, да :) Но ты и сам уехал от темы. Вон я на предыдущей страницы такое видео выложил, где фактически показано, что snes не тянет первого соника в фулспиде, и даже ссылку на форум дал, где автор скмолично расписался, что не сможет реализовать на snes другие этапы по из-за технических ограничений (спойлерить не буду, сам прочти, это же интересно). Мог бы за эти прувы зацепиться и разнести всех своих оппонентов по фактам, а ты в какие то дебри полез с битностью и т.д. :)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 13:07:50 от Werton »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #228 : 15 Январь 2024, 14:33:59 »
Ну если вам не нравится этот вариант, есть другой - прикрутить на сайт пять звездочек для оценки, на основе которых топ будет составляться автоматически. Посетители сами будут оценивать игры, а автоматика составлять топ. Так будет справедливее, чем доверять составление одному человеку, у которого возможно помешательство на SNES и глубокая ненависть к SEGA. Можно сделать топ на основе количества загрузок.
Было уже. Одни были накручены, а в других в топе на сегу были такие игры, как Батлтоад, БТ+ДД, Golden Axe (первый), этот ужасный Том и Джерри, Squirrel King, да что там говорить, даже Дабл Драгон 5 был в топе  :-\
В общем то, что было  в децтве

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #229 : 15 Январь 2024, 14:51:41 »
Офтопить мы любим, да :) Но ты и сам уехал от темы. Вон я на предыдущей страницы такое видео выложил, где фактически показано, что snes не тянет первого соника в фулспиде, и даже ссылку на форум дал, где автор скмолично расписался, что не сможет реализовать на snes другие этапы по из-за технических ограничений (спойлерить не буду, сам прочти, это же интересно). Мог бы за эти прувы зацепиться и разнести всех своих оппонентов по фактам, а ты в какие то дебри полез с битностью и т.д. :)

Мой косяк, не заметил видео.

Добавлено позже:
Было уже. Одни были накручены, а в других в топе на сегу были такие игры, как Батлтоад, БТ+ДД, Golden Axe (первый), этот ужасный Том и Джерри, Squirrel King, да что там говорить, даже Дабл Драгон 5 был в топе  :-\
В общем то, что было  в децтве

Тогда может нафиг этот топ? Пусть каждый сам решает что для него топ, а что шлак. Я вот в детстве от Golde Axe II получил море положительных эмоций. Классная музыка, графика так себе, но она меня притягивала. Все вместе придавало игре отличную атмосферу. Долго мучился с прохождением, но все-равно своего добился. Так что эта игра в моем личном топе.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 21:06:33 от Vlad666 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #230 : 15 Январь 2024, 15:20:42 »
В общем то, что было  в децтве
Вот. посему топы должны составлять люди с игровым опытом
иначе будет "Ультиматум - хит, в детстве было! А в Шедоуран не разобрались!"

Да, будет субъективно, но хоть что-то выудить можно

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #231 : 15 Январь 2024, 15:39:26 »
Ну если заниматься буквоедство, то в стандарте это одна причина, описанная одним абзацем (вы ж его хорошо знаете :) ). Тут нет разделения на чтение/запись, а используется термин value computation (т.к. тут нет чистого чтения, операнд всегда вычисляется) и unsequenced  side effect (у пост инкремента в данном случае).
Абзац один, а причины 2))

Добавлено позже:
Мог бы за эти прувы зацепиться и разнести всех своих оппонентов по фактам, а ты в какие то дебри полез с битностью и т.д.
Не битностью, а хамством. Мог бы не уподобляться деталям мопеда и был красавчегом. А так всех огульно и форум оскорблять - ну такое.
А про битность я зацепился, реально же тут писали, что 8 бит, слишком жирно. Вот это уже ложь, звиздеж и провокация...

Добавлено позже:
(вы ж его хорошо знаете :) )
В оправдание своей тупости - я сразу писал, что давно не прогер;)
Я то вообще "и почему" не дождался, я мог тоже проигнорить....


Добавлено позже:
Настоящий программист своим умом не блещет для показухи.
Ну это бредни какие-то, все люди разные, кто имеет ум - может им и блистать, а показуха или нет, это уже суд разберется :D
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 15:48:47 от wolfer »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #232 : 15 Январь 2024, 15:53:29 »
Все и так знают, что маревы, зельды и соники хороши, но не все знают, что есть еще и другие хорошие игры - ну пусть это будет условный High Seas Havoc. R-Type и Thunder Force хороши, но есть же еще триста миллионов шутеров. 
Ну, для SMD такого рода список "Во что поиграть..." на самом Эмуленде имеется. Да, там присутствуют и известные хиты, но хватает и того, о чем вспоминают до крайности редко - и чего не найти в "Лучших" (по неизвестной причине) на главной странице :):

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #233 : 15 Январь 2024, 18:35:56 »
А про битность я зацепился, реально же тут писали, что 8 бит, слишком жирно.
конечно жирно! вон советские дети 1980х и начала 90х играли в 4 бит игры и норм, Ну погоди! и подобные яйцеловки, и никто даже не знал что оно "4-битное" :D

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #234 : 15 Январь 2024, 19:05:23 »
конечно жирно! вон советские дети 1980х и начала 90х играли в 4 бит игры и норм, Ну погоди! и подобные яйцеловки, и никто даже не знал что оно "4-битное" :D
Так толсто аж тонко :D Сосоли второго поколения тоже с 8ми битными процессорами, я в курсе, ежели что))
А что там в электрониках стояло мы сейчас можем посмотреть :D

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #235 : 15 Январь 2024, 20:15:15 »
Не битностью, а хамством. Мог бы не уподобляться деталям мопеда и был красавчегом. А так всех огульно и форум оскорблять - ну такое.

Ну, наверное, я палку перегнул. Согласен. Просто меня вывели люди, которые тупят, нагло лгут и троллят. Особенно лживое заявление, будто SEGA наполовину 8-bit, а SNES типа вся 16-bit. Последней каплей стал спор о том, что SNES любые SEGA игры потянет, даже Соника, хотя уже сто раз было доказано, даже теми, кто пытался сделать его порт, что это невозможно. Или может кто-то будет спорить о том, что SNES потянет Gunstar Heroes? Главный разработчик этой игры Маэгава, который покинул Nintendo, заявил, что игра никогда не работала бы на SNES из-за более слабого железа. Найдется ли на этом форуме программист его уровня и опровергнет его заявление? Кому больше доверия? Диванным программистам или тем, кто создает известные на весь мир игры? Конечно, компания Nintendo пыталась опровергать подобные заявления и даже писала статьи на эту тему, но все ее статьи оказались лживыми и опровергнутыми. Nintendo в те времена была мафией с наглой политикой, и верить ей нельзя. Хотя, я не спорю, приставка у них получилась отличной, со своими плюсами, которых нет в SEGA, но нужно признать, что в большинстве мощь SNES проявлялась с костылями в картриджах, в то время как SEGA всегда всю нагрузку на воспроизведение игр, от которых бы SNES захлебнулась, брала на себя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Gunstar_Heroes.

"Меня всегда интересовало аппаратное обеспечение. Люди постоянно сравнивают Mega Drive со SNES, говорят, что у SNES больше цветов и т.д...

Но в Mega Drive стоит процессор 68000, с которым программистам очень легко работать. Я много лет работал программистом, создавая игры для SNES, и могу сказать вам, что аппаратное обеспечение - это боль в заднице. Если потребители посмотрят на стоп-кадр, они могут подумать, что SNES лучше, но на самом деле, если бы вы попытались поставить Gunstar Heroes на SNES, у вас бы ничего не вышло. Видите этих боссов? На SNES они замедлились бы, это движение требует очень много вычислений. Это можно было сделать только на оборудовании SEGA".

"В целом, 68000 - очень хороший процессор, дающий простор для экспериментов, в то время как аппаратное обеспечение SNES ограничивает вас своими стандартами дизайна. Масштабирование и вращение можно реализовать в программном обеспечении SEGA, забудьте об этом на SNES".

Добавлено позже:
Перепутал в сообщении #229 Golden Axe с Golden Axe II. Я играл во вторую часть, а не в первую. Вторая часть у меня в топе, а первую я даже не играл.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2024, 21:20:47 от Vlad666 »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4432
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #236 : 15 Январь 2024, 22:35:30 »
Я смотрю ты умен не по годам. То есть играть в игры не обязательно, достаточно почитать журналы?
Проходящие игры на ютубе, как известно, самые опытные игроки, это давно доказанный факт!

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #237 : 15 Январь 2024, 22:40:57 »
Maelstrom, а я грохнул свой пост, решил, что это бессмысленно, объяснять что то )

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #238 : 16 Январь 2024, 00:50:30 »
чем rvalue от lvalue отличается
Перегрузив функцию для получения const ссылки lvalue или ссылки rvalue, можно написать код, который различает не модификируемые объекты (lvalues) и изменяемые временные значения (rvalues). Объект можно передать в функцию, которая принимает ссылку rvalue, если объект не помечен как const . - хз о чём речь, тупо загуглил :thumbup:

Добавлено позже:
то 8 бит, слишком жирно.
640 килобайт хватит для всего :wow:

Добавлено позже:
будто SEGA наполовину 8-bit,
А разве нет? У снес пям-пям 16-битный, у сеги пям-пям 8-битный. Ямаха чип крутой, конечно, а вот только в сеге была урезанная версия, поэтому за пределами техно он не очень.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2024, 01:05:28 от Lance_Kalzas »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #239 : 16 Январь 2024, 07:41:58 »
У снес пям-пям 16-битный, у сеги пям-пям 8-битный. Ямаха чип крутой, конечно, а вот только в сеге была урезанная версия, поэтому за пределами техно он не очень.
Ну обсуждать звуковые чипы в контексте быстродействия работы основного процессора и «потянет ли snes Sonic 2 али нет» - ну такое :D Всегда важен контекст. А то так можно вспомогательный Z80 начать обсуждать, не разбирая, какие функции на него возложены… :lol:
Чисто формально из документации разработчиков основные процессоры у snes был 8/16 бит, у Sega MD - 16/32. А все остальное просто холивары))

Перегрузив функцию для получения const ссылки lvalue или ссылки rvalue, можно написать код, который различает не модификируемые объекты (lvalues) и изменяемые временные значения (rvalues). Объект можно передать в функцию, которая принимает ссылку rvalue, если объект не помечен как const . - хз о чём речь, тупо загуглил :thumbup:
Ну к С это все не относится… :cool: