Автор Тема: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES  (Прочитано 4120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4444
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #240 : 16 Январь 2024, 08:52:58 »
Ну к С это все не относится…
Всё правильно, это относится к плюсам.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #241 : 16 Январь 2024, 22:29:27 »
Чисто формально из документации разработчиков основные процессоры у snes был 8/16 бит, у Sega MD - 16/32. А все остальное просто холивары))
Да цифры можно рисовать какие угодно, они ничего не значат. НА деле мы имеем более мощную графику, эффекты и звук на Снес, а что там в документации написано - для обычных игроков не имеет никакого значения. На заборе вон тоже много че написано.
Ягуар вообще 64 бита, написано, однако на деле какашка, и даже 32-битная Плейстейшн уделывает ее по графону в легкую, даже в самых ранних играх. То же самое и сегой. Можешь хвалиться циферками сколько угодно, реального положения дел это не изменит. Поезд уже давно ушел, и снес осталась победителем в 16 битной войне, да и не только в 16-битной. Сега - официальный лузер практически во всех битах, что в 8, что в 16, что в 32, что даже в 128

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #242 : 16 Январь 2024, 22:31:59 »
НА деле мы имеем более мощную графику, эффекты и звук на Снес, а что там в документации написано - для обычных игроков не имеет никакого значения. На заборе вон тоже много че написано.
Более мощщная графика только на сеге, подключенной по методике Реального. А снес мощщщщно никто в 90е не подключал, поэтому графика там не мощщщная :lol: Даже Соника вандервафля 8мибитная не тянет :D

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9378
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #243 : 17 Январь 2024, 00:54:03 »
и снес осталась победителем в 16 битной войне, да и не только в 16-битной
знаете, есть такая поговорка - после драки кулаками не машут, может стоит применить ее и тут ? да и имхо не было ни явно победителей ни явно проигравших среди основных игроков (нинтендо, сега, сони) в эпоху "8-16-32/64бит"
до того как сега финансово сдулась на дримкасте, да и нинка тогда же навсегда(?) вылетела из категории производителей "крутого" железа и игр, не смотря на всю крутость железа гейкуба.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2024, 01:06:40 от MetalliC »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #244 : 17 Январь 2024, 04:18:56 »
не смотря на всю крутость железа гейкуба.

Это да, кубик был очень мощным, несмотря на маленький размер, мощнее Playstation 2. Большинство мультиплатформы на нем смотрится гораздо красивее - больше объектов, лучше скорость, дальше видимость. А хбокс был самой мощной консолью 6 поколения. Сони была самой слабенькой консолью, что впрочем не помешало ей делать крутые игры благодаря нереальной поддержке студий со стороны. Что еще раз доказывает - не нужно быть самой мощной консолью, чтобы быть самой лучшей. Сейчас тоже самое доказывает Свитч по отношению к Плейстейшн 5. Графика не значит ничего, если у тебя есть поддержка сотен разработчиков, и как следствие - сотни эксклюзивов, чем Сони похвастаться не может - на ней почти нет эксклюзивов, можно по пальцам пересчитать
А вот на Свитче наоборот - одни эксклюзивы, десятки или даже сотни их. Нинка опять винс. Если вы покупаете Свитч, вы будете уверены, что будете играть в игры, в которые может поиграть лишь владелец Нинтендо
А Сега теперь работает в том числе и на Нинтендо, выпуская на ней свои игры, ведь своей консоли у нее нет :lol: Сега просрала своих Соников, теперь любой владелец Нинтендо может легко играть и в них, и в Марио, не покупая металлолом от Сеги
« Последнее редактирование: 17 Январь 2024, 04:30:04 от yousver2 »

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #245 : 17 Январь 2024, 09:20:24 »
Да цифры можно рисовать какие угодно, они ничего не значат. НА деле мы имеем более мощную графику, эффекты и звук на Снес, а что там в документации написано - для обычных игроков не имеет никакого значения. На заборе вон тоже много че написано.
Ягуар вообще 64 бита, написано, однако на деле какашка, и даже 32-битная Плейстейшн уделывает ее по графону в легкую, даже в самых ранних играх. То же самое и сегой. Можешь хвалиться циферками сколько угодно, реального положения дел это не изменит. Поезд уже давно ушел, и снес осталась победителем в 16 битной войне, да и не только в 16-битной. Сега - официальный лузер практически во всех битах, что в 8, что в 16, что в 32, что даже в 128

Вчера скачал Ultimate Mortal Kombat 3 на SNES и SEGA, разницы большой не заметил, кроме звука и совсем невидимой разницы в цветовой палитре. На SNES звук приглушенный, а на SEGA более звонкий. Вот и вся разница между этими двумя приставками. На днях скачивал хваленный здесь Super Metroid. Ничего особенного в ней я не заметил, хотя игра начиналась многообещающе. Я лучше в Dizzy поиграю, там хоть какая-то уникальная атмосфера. Пробежался еще по нескольким топовым играм на SNES и, как оказалось, в графике ничего такого нет, чего не было бы в играх для SEGA, за исключением некоторых деталей, которые, если не щуриться, даже и не заметишь. Следовательно, обе приставки выдают почти идентичную картинку и звук. Хотя, если ты озабоченный, то сможешь даже микроба без микроскопа заметить.

Забавно видеть, как некоторые люди ставят в аргумент количество продаж приставок, мол смотрите, SNES была популярнее. Ну да, это так, только лично я следую не за толпой, а угождаю своим вкусам. Я уважаю SNES, но мне больше нравятся игры именно на SEGA. Моя истина - это мои вкусы. А мнение толпы - это мнение толпы. Лично для меня победила SEGA, для вас победила SNES, а для кого-то победителем стала TurboGrafx-16. А считать количество продаж - ну это как минимум глупо. Это как считать количество прослушиваний классической и попсовой музыки.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2024, 11:01:02 от Vlad666 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9378
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #246 : 17 Январь 2024, 11:43:16 »
Сони была самой слабенькой консолью
тролинг ? ;)
самым слабым ожидаемо был Дрим, т.к. вышел еще 1998м году, и на тот момент был просто пушкой.
но, к 2000му, когда вышла сонька2 уже подустарел по многим характеристикам...

короч в том поколении имхо всё плясало от года релиза железа, в виду очень бурного развития технологий, видеочипов, процессоров и не только. ну и разумеется от бюджета, т.к. миром таки правят в первую очередь бабки.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #247 : 17 Январь 2024, 12:10:34 »
По теме. Ну что сказать?

В фильме "Ирония судьбы или с легким паром" у компании была традиция: раз в год каждое 31 декабря ходить в баню. На эмуленде до сих пор есть традиция: хотя бы раз в год в любой день поспорить, что круче - SMD или SNES. Ничего нового.

Лично для себя, объединив все впечатления об играх с Сеги и СНЕС, сделал такой вывод.
SNES сильна своими эксклюзивами, SMD сильна своей мультиплатформой.
Не идеальный вывод, грубый и неточный, но суть в целом отражает.

Если подробнее, то как-то так. Из всех игр, существующих как на SNES, так и на SMD, большая часть (не все, но большая часть!) лучше получились на Сеге. Это субъективное впечатление, основанное на группе лично узнанных игр, но думается, что оно близко к объективной ситуации.

Но если взять игрушки, созданные специально для каждой отдельной приставки, то тут в общей массе SNES Сегу уделает. Хотя бы потому, что собственных отличных игр на ней тупо больше, и потому, что каждая из них по-своему прекрасна.

И вот возьмем сферического ностальгатора в вакууме с постсоветского пространства. Играл в 90-е только в Сегу, СНЕС знать не знал. С открытием для себя эмуляции он интересуется, а что это, собственно, за СНЕС такая? Ну и проверяет для себя из снесовских игр... правильно, мультиплатформу! Убеждается, что эти игры в большинстве своем хуже сеговских, ну, и делает вывод, что СНЕС хуже Сеги. А замечательные эксклюзивные игры на этой приставке знать не знает. И не рассматривает. Либо рассматривает предвзято.

А поскольку таких людей много, разговоры на тему "SMD vs. SNES" не смолкают. Как же смириться с тем, что SNES победила в консольной войне, это же несправедливо! Надо доказать, что приставка, которой не было в детстве, не круче той, которая была!

Вместо того, чтоб просто играть в игры с обеих консолей, ценить отдельные достоинства каждой игры и наслаждаться ими.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #248 : 17 Январь 2024, 13:17:19 »
По теме. Ну что сказать?

В фильме "Ирония судьбы или с легким паром" у компании была традиция: раз в год каждое 31 декабря ходить в баню. На эмуленде до сих пор есть традиция: хотя бы раз в год в любой день поспорить, что круче - SMD или SNES. Ничего нового.

Лично для себя, объединив все впечатления об играх с Сеги и СНЕС, сделал такой вывод.
SNES сильна своими эксклюзивами, SMD сильна своей мультиплатформой.
Не идеальный вывод, грубый и неточный, но суть в целом отражает.

Если подробнее, то как-то так. Из всех игр, существующих как на SNES, так и на SMD, большая часть (не все, но большая часть!) лучше получились на Сеге. Это субъективное впечатление, основанное на группе лично узнанных игр, но думается, что оно близко к объективной ситуации.

Но если взять игрушки, созданные специально для каждой отдельной приставки, то тут в общей массе SNES Сегу уделает. Хотя бы потому, что собственных отличных игр на ней тупо больше, и потому, что каждая из них по-своему прекрасна.

И вот возьмем сферического ностальгатора в вакууме с постсоветского пространства. Играл в 90-е только в Сегу, СНЕС знать не знал. С открытием для себя эмуляции он интересуется, а что это, собственно, за СНЕС такая? Ну и проверяет для себя из снесовских игр... правильно, мультиплатформу! Убеждается, что эти игры в большинстве своем хуже сеговских, ну, и делает вывод, что СНЕС хуже Сеги. А замечательные эксклюзивные игры на этой приставке знать не знает. И не рассматривает. Либо рассматривает предвзято.

А поскольку таких людей много, разговоры на тему "SMD vs. SNES" не смолкают. Как же смириться с тем, что SNES победила в консольной войне, это же несправедливо! Надо доказать, что приставка, которой не было в детстве, не круче той, которая была!

Вместо того, чтоб просто играть в игры с обеих консолей, ценить отдельные достоинства каждой игры и наслаждаться ими.
Поддержу, ностальгаторство - зло, я на Сегу и на Снес плювался в своё время из-за того, что любил Денди и тупо игры на Сеге и Снес не были похожи по антуражу. В общем приставки в то время получались очень разными по архитектуре: и на Нео-Гео есть своя атмосфера, и на Pc Engine, особенно с её СD-версией.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4444
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #249 : 17 Январь 2024, 13:32:47 »
Поддержу, ностальгаторство - зло, я на Сегу и на Снес плювался в своё время из-за того, что любил Денди и тупо игры на Сеге и Снес не были похожи по антуражу. В общем приставки в то время получались очень разными по архитектуре: и на Нео-Гео есть своя атмосфера, и на Pc Engine, особенно с её СD-версией.
Ну ты-то вообще своеобразный герой форума, одним из первых начал изучать неизвестные игры в поисках незнакомой по ностальгии годноты, а не "сижка в децтве была, там ссаник быстробыстро бегает, снес не может такого, бластпроцессинг ыыаааыыыыыаа". Мы с тобой ещё первые сегутиные истерики тут устраивали :)

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #250 : 17 Январь 2024, 14:35:20 »
знаете, есть такая поговорка - после драки кулаками не машут, может стоит применить ее и тут ? да и имхо не было ни явно победителей ни явно проигравших среди основных игроков (нинтендо, сега, сони) в эпоху "8-16-32/64бит"
Тем более, учитывая, что в каждом регионе были свои победители. Где-то вон вообще Мастер Систем подебил. А где-то мегадрайв в упор не замечали, пока снес конкурировал с писи-энжин.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2052
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #251 : 17 Январь 2024, 14:35:56 »
А где-то мегадрайв в упор не замечали
Это где?  o_0
В Японии?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #253 : 17 Январь 2024, 14:42:25 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #254 : 17 Январь 2024, 14:43:01 »
сегутиные истерики
Вспоминал и буду вспоминать, когда те кто выступал за СНЕС накидали кучу годных треков с Сеги, пока сегутята выдавали нечленораздельные "ультематум, камикс зон" и выложили три невнятных бямбяма
« Последнее редактирование: 17 Январь 2024, 14:51:03 от YuzorG »

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #255 : 17 Январь 2024, 14:44:42 »
Вчера скачал Ultimate Mortal Kombat 3 на SNES и SEGA, разницы большой не заметил, кроме звука и совсем невидимой разницы в цветовой палитре. На SNES звук приглушенный, а на SEGA более звонкий. Вот и вся разница между этими двумя приставками.
Рекомендую к сравнению добавить MK Trilogy для N64. Чисто коричневый призёр.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #256 : 17 Январь 2024, 14:47:37 »
По теме. Ну что сказать?
В фильме "Ирония судьбы или с легким паром" у компании была традиция: раз в год каждое 31 декабря ходить в баню. На эмуленде до сих пор есть традиция: хотя бы раз в год в любой день поспорить, что круче - SMD или SNES. Ничего нового.

Ну а что еще людям делать? Споры - это сердце, качающее жизнь по венам форума.

А вообще, спорить о том, какая 16-bit приставка лучше - это то же самое, что спорить какой ноутбук лучше - Dell или Apple. У одной из этих компаний больше продаж, чем у другой, но разве это показатель качества? Конечно же нет. Лично я считаю, что обе компании создают достойные продукты. Apple - это круто и технологично. Может быть кто-то поспорит на этот счет, но я своего мнения не изменю. А Dell - это ценовая доступность и огромное количество игр под Windows. То же самое и с приставками. SEGA - это простота программирования, более быстрые вычисления и синтез, а SNES - это визуальные эффекты, цветовая палитра и живой звук. Мне нравится европеец Марио и коммунист Донки Конг, но англосакс Соник мне нравится больше. И вообще, игры на SEGA мне ближе. У меня в детстве была SEGA, поэтому, наверное, она мне нравится больше, а про SNES я даже и не слышал. SEGA была доступнее для моего детства. Да мне и название нравится больше, чем трудновыговариваемое Nintendo. И дизайн у SEGA круче. Да, у SNES больше игр, но как по мне, так у нее много игр чисто для массовки, а не для поиграть. Я много пересмотрел игр на SNES, но почему-то они меня не цепляют. Ни по звуку, ни по графике и, главное, не по геймплею. Если отбросить эту массовку, то нормальных игр на SNES будет почти столько же, как и на SEGA. Марио - отличная игра, но она больше подходит для девочек, а вот мальчикам как-раз таки подойдет скорость Соника. Это мое мнение, которое я никому не навязываю. Но в любом случае только единицы смогут пройти все игры на одной приставке. Мне только одного Соника хватит на год игры. Тогда зачем мне многотысячная игровая библиотека, даже если все игры в ней будут суперские до фанатического визга?

Добавлено позже:
Рекомендую к сравнению добавить MK Trilogy для N64. Чисто коричневый призёр.

Это уже другое поколение приставок.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #257 : 17 Январь 2024, 14:49:24 »
есть традиция
ЭЛ находится в цикле
Железячки вс Эмулятор
Смд вс СНЕс
СССР вс западные ценности.

Эти три срача идут именно в таком порядке и зациклены. Ждите - скоро будет срач номер три. Начнестя он с того, что на западе и востоке все играли в оригиналы, а в СНГ не в мегадрайв, а в китайку.

Первые 2 срача очень быстро заканчиваются фразой "каждый дрочит как хочет" и добавить больше нечего. Третий, кстати тоже (в рамках форума, тк у нас тут не госдума и не верховный комитет).

Но железячники начинают бомбить и начинают доказывать, что в засохших конденсаторах есть некая измеримая аутентичность, а сегутята "ссаник быстрый, ультематум, красивый бямбям рулит, бластпроцессинг"


Про выигрыш войны - он может быть только один ПРОДАЖИ. все. Консоли борются только за рынок. Больше ни за что.

Все остальное - циферки на деталях, бластпроцессинги, ссаники и ультиматумы - это ВКУСОВЩИНА. И описывается фразой "каждый дрочит как хочет". Иные доказательства  "побед", типа "быстрых ссаников и вдетствебыльство" - от лукавого.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2024, 14:57:25 от YuzorG »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2052
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #258 : 17 Январь 2024, 14:57:03 »
Ага
А я уж подумал еще где, мало ли  :lol:
Начнестя он с того, что на западе и востоке все играли в оригиналы, а в СНГ не в мегадрайв, а в китайку.
А по заветам Реальниего - консоли более мощные. Хоть китайки, хоть оригиналы. И никаких СНЕС - это от лукавого.
Про выигрыш войны - он может быть только один ПРОДАЖИ.
Выигрывает аутентичность же! Только по RF, только мощщность

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #259 : 17 Январь 2024, 14:58:23 »
Выигрывает аутентичность же! Только по RF, только мощщность
Чем мощнее пожелтел пластик - тем престижнее и аутентичнее.
И тем менеджер успешнее  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4444
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #260 : 17 Январь 2024, 15:03:29 »
"ссаник быстрый, ультематум, красивый бямбям рулит, бластпроцессинг"
Ты зацени новый тейк с стиле твоих любимых "чарующих зверьков".
Марио - отличная игра, но она больше подходит для девочек, а вот мальчикам как-раз таки подойдет скорость Соника.
шмарио для девочек, ссаник для пацанов, всем ясно?  :lol:

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #261 : 17 Январь 2024, 15:04:37 »
Про выигрыш войны - он может быть только один ПРОДАЖИ. все. Консоли борются только за рынок. Больше ни за что.

А вы судите о приставках чисто с экономической точки зрения, а не с точки зрения личного вкуса? Вы в детстве за бабло Nintendo играли? SEGA победила у тех, кто играл в нее, а SNES победила у тех, кто играл в нее.

И вообще, почему здесь все говорят о победе какой-то приставки? Какая нафиг разница? Разве личные вкусы не важнее? Ну покупали SNES больше, и что? Флаг ей в руки. А я играл в SEGA.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #262 : 17 Январь 2024, 15:11:56 »
А вы судите о приставках чисто с экономической точки зрения, а не с точки зрения личного вкуса?
Я сужу о победе исключительно c точки зрения того, за что приставки боролись и ради чего создавались. Создавались и боролись они за бабло. Если кто-то считает, что игры в первую очередь делаются "ради искусства и ради всего великого" - должен немедленно сходить в дурку. Как минимум игры от таких корпораций как Сега и Нинтенда игры делаются для бабла.

Победа или поражение - не влияет на мои вкусы. И не должны влиять в принципе. Если человек покупает или играет во что-то поскольку "это победило" и "престижно", то у него невроз и херово с самооценкой.
Равно и как если его злит факт, что ему нравится проигравшее по продажам.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2024, 15:47:35 от YuzorG »

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #263 : 17 Январь 2024, 15:15:13 »
вспомогательный Z80 начать обсуждать
Он для совместимости с SMS вроде.

Добавлено позже:
шмарио для девочек, ссаник для пацанов, всем ясно?  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #264 : 17 Январь 2024, 15:20:15 »
А я играл в SEGA.
Ради Бога. Хоть в городки.
Не стали бы вы выдават чушь, то что Сеговская музыка - обязана быть в других играх, сониковские скорости - мерило качества, марио для девочек, а все игры 8-16 бит - пиксельные, вас бы никто и не тронул.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #265 : 17 Январь 2024, 15:20:52 »
Как минимум игры от таких корпораций как Сега и Нинтенда игры делаются для бабла
О нет... :cry:

Добавлено позже:
сониковские скорости - мерило качества
По лекалам Vlad666... Где моя линейка? Так, Хроно триггер не портировать, фф 6 не портировать. Вывод - сега фуфло 0_0 Ещё и Цопис голубой, его в каталажку за пропаганду :lol: и ссылки на скачивание Соника заблочить.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2024, 15:27:21 от Lance_Kalzas »

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 735
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #266 : 17 Январь 2024, 16:48:32 »
Это уже другое поколение приставок.
Ну да, по идее должен быть прогресс, а вышло как вышло)
То же самое с МК2 на дисках пятого поколения, в котором ни с того, ни с сего решили использовать MIDI вместо CDDA или сэмплов.

Добавлено позже:
Только по RF, только мощщность
Только РФ…
YuzorG, вот мы и добрались до третьего срача
« Последнее редактирование: 17 Январь 2024, 16:57:59 от benladen88 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3107
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #267 : 17 Январь 2024, 16:52:39 »
YuzorG, вот мы и добрались до третьего срача
:lol: :lol: :lol: :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #268 : 17 Январь 2024, 19:33:24 »
На днях скачивал хваленный здесь Super Metroid. Ничего особенного в ней я не заметил, хотя игра начиналась многообещающе.
Ну главное в игре геймплей жешь, по графике там есть интересные моменты, в самом конце как уровень качается, биг боссы, Рипли пролетающий вперед экрана почти в начале…

Добавлено позже:
Maximum, Вы тут со своим взвешенным и объективным мнением по данному вопросу мешаете людям Нармально общаться :lol:

Добавлено позже:
Кстати сега обгоняла по продажам в сша Нинтендо с 92 года целых четыре рождественских сезонов подряд благодаря двухлетнему лидерству, более низкой цене и большей библиотеке игр по сравнению с SNES на момент ее выпуска. Так что до прекращения продаж она по факту победила в продажах…

Добавлено позже:
Чем мощнее пожелтел пластик - тем престижнее и аутентичнее.
И тем менеджер успешнее  :lol:
И тут сега побеждает - она не желтеет :lol:

Добавлено позже:
Ну да, по идее должен быть прогресс, а вышло как вышло)
То же самое с МК2 на дисках пятого поколения, в котором ни с того, ни с сего решили использовать MIDI вместо CDDA или сэмплов.
Никогда не любил оригинальный МК2, хоть на денди в кетайский и гамали от неизбежности, но самый норм домашний порт на картриджах у меня есть, и это версия для 32x.

Добавлено позже:
https://www.youtube.com/watch?v=i423IhmaIzI
https://www.youtube.com/watch?v=Unq7aEdCP5g

Добавлено позже:
тролинг ? ;)
самым слабым ожидаемо был Дрим, т.к. вышел еще 1998м году, и на тот момент был просто пушкой.
но, к 2000му, когда вышла сонька2 уже подустарел по многим характеристикам...

короч в том поколении имхо всё плясало от года релиза железа, в виду очень бурного развития технологий, видеочипов, процессоров и не только. ну и разумеется от бюджета, т.к. миром таки правят в первую очередь бабки.

А еще сони отличились нечестным маркетингом, так как анонсировала выход PS2 на год раньше, чем она в реале вышла в США, и многие ее ждали этот год, поверив обещаниям компании о вдвое мощном железе, есмнип :D Что не хорошо сказалось на продажах Дрима и добила бедолагу Сегу))
Что для меня тайна, почему RE CV на Дриме лучше, может Металик просветит. Халатность при портировании или аппаратные вещи?
« Последнее редактирование: 17 Январь 2024, 20:22:46 от wolfer »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« Ответ #269 : 17 Январь 2024, 20:59:02 »
ЭЛ находится в цикле
Железячки вс Эмулятор
Смд вс СНЕс
СССР вс западные ценности.

могу еще добавить
Ретро вс Некст ген - на форуме куча людей, которые почти уже не играют в ретро, а играют исключительно на своих пс4 и пс5. Достаточно почитать "во что щас играем", чтобы увидеть, что большинству уже срать на то, что они кучу шедевров пропустили на прошлые консоли, для них очень важна не сама игра и что она из себя представляет - а когда она вышла. Если поциент смотрит на экран и видит надпись "made in 1993", у него возникает стойкий рвотный рефлекс и он даже не будет играть в игру, как бы красива и интересна она не была. А вот если поциент видит надпись на экране 2023, то все - он испытывает эякуляцию головного мозга, он ощущает, что он вместе с прогрессивным человечеством, не отстает от моды, что он такой же как и все. Ему похрен, что игра будет однообразной и даже более пиксельной, чем игры на снес, главное ведь - что она современная.

Добавлено позже:
Как минимум игры от таких корпораций как Сега и Нинтенда игры делаются для бабла

фишка в том, что даже если ты делаешь игру для бабла, ты должен сделать ее с душой - иначе не заработаешь бабла и твою игру никто не купит. Чем больше ты вложишь в игру усилий и наймешь талантливых дизайнеров и программистов, тем больше ты заработаешь бабла. Будешь все делать на отъепись - прогоришь и обанкротишься. Так что игры все таки делали с душой, хоть и ради бабла :)
Взять того же Ромеро - да он фанател от своего дума :) Его вообще невозможно было вытащить из за компа, он выносил абсолютно всех, кто садился с ним по десматчу за комп - от коллег до дворников с улицы. Он и щас с него фанатеет до сих пор, спустя 30 лет. До сих пор делает новые эпизоды