Для пиксельных игр как-раз таки больше подходит синтетика
Что мля такое "пиксельные игры"? Что это за чушь?
В конце 80-х такого не было понятия. как и в 90-х. Все игры пиксельные. Что Киберпанк 2077, что Army Moves. Векторной графики нигде нет.
Если это вытащенное хз откуда понятие, обозначает "пиксель-арт", то "пиксель-арта" не было в то время в том понимании, в котором мы сейчас говорим. Поскольку пикселей никаких видно не было - пиксель-арт был необходимостью и чуть ли не единственной возможностью рисовать игру.
Это понятие было выдумано в качестве "модной фишечки" и "определением стилистики игры" инди-разработчиками, которым лень было рисовать картинки. Пиксель-арт - инструмент, но не стиль.
И если сделать допущение, что под "пиксельной игрой", подразумевается игра с 8-16 бит платформы, которая на эмуляторах у школьников запикселилась, то мнение, что ко всем этим играм подходит синтезаторный звук (из электронной музыки, скажем так) - это самое что ни на есть чушь навязанная инди разрабами и дебило-блогерами. А глупая паства за ними покорно повторяет.
Объясняю почему.
Пиксель-арт - манера рисунка, которой к тому же не было в 90-е. И обощать по этому признаку игры и принимать такие решения - чушь несусветная. собственно этим и руководствовались жадные халтурщики инди-разрабы, что к любой пиксепль-арт игре сували "бям-бям" с Сеги или "пилик-пилик" с НЕС, абсолютно бездумно. Почему? "лошки и так схавают". Не схавают? Блогеры прикажут!
Это доказывают переполненные коллекции стима таким говном.
В результате имеем самый страшный кризис идей в геймдеве, с этим переполненным гринлайтом. Оправляться будем еще долго.
А как правильно?
Музыка и ее жанр подбирается, не под самый продающий тег в стиме (ака "пиксельная графика"), а под сюжет, окружение, атмосферу, жанр игры, темп и игровые сцены. Иными словами под то, что происходит на экране.
В Революции Икс - там говнари патлатые папуасами скачут.
В Мортал Комбат 1 и 2 - там азиатское фентези
В Финалке - там замки, драконы, магия
В Лайт Крусадер - там загадки, Рыцари, средневековье, неспешный геймплей.
В Кастле - вампиры и средневековье.
Какие нафиг электронные жанры под это все?
Ну ладно ,Комбат с натягом еще техно пойдет - все-таки драка.
Про остальное - Это совсем "инди головного мозга" и "Кинамания задницы" должны быть, чтобы туда впихнуть электронную музыку, вместо инструментальной или вообще не различать происходящее за пиксель-артом.
То есть жанр, а значит звучание подбирается под происходящее на экране.
Ну стоит отметить, что Сега Мегадрайв в итоге тем же и отличилась, что лепила муде на бороде и стала слабо понимать, что у них на экране происходит и посему проиграла СНЕС в количестве качественных игр.
Добавлено позже:видимо решили что не стоит, лошки и так схавают уже устаревающую на тот момент технологию. ну а что вы хотели за такие деньги ?