убогой графике
Я не понимаю в упор. В чем там убогость графики? Красивая, деталтная. Хорошая для своего времени.
Не Ridge Racer, конечно. Но для 2D отличная.
Радикально лучше, не было.
Пиксели слабо различимы, если картинка выводится на древний ящик
Так под него игру и делали. И музыку писали под это изображение. Ума не приложу - как разраьы должны были догадаться, что их графика зарябит пикселями на эмуляторах лет через 8 на новых телевизорах.
Не. Может и догадывались, но зачем им на будущее-то музыку писать? Пишут под текущий момент.
Это как запихать Соника на приставку SNES. Она его просто не потянет, особенно начиная со второй части. Но алчность портит людей
Все она тянет.
Я помню вышла какая-то полупридурошная книга и еще фильм про консольные войны. Мы просто хохотали сколько чуши там написано и показывают.
Особенно с момента "на снес все медленное".
У нас мем тогда родился "дура, кнопку нажми". И под него мы в метроиде нажимали кнопку ускорения и самус как угорелая носилась.
Если и были какие-то проблемы со звуком в некоторых играх, то это проблемы разработчиков, которые решили сочетать несочетаемое.
Дак так и есть. Просто на сеге этих проблем больше. Но не из-за жадности а хаотичного, не дисциплинированного менеджмента.
То есть сперва сега показала класс и смелые эксперименты. Но с 1994 года пошли какие-то нелепости типа Ooze или Xperts. То Комикс Зон недоделанный выкатят.
Да и вообще сега переключилась на аддоны, а потом на сатурн.
Что и дало СНЕС завалить рынок хитами и выиграть эту войну. Именно за счет игр.
Для меня по сей день загадка и разочарование - учитывая высокое качество Phantasy Star 4, почему не дали бой 6й финалке игрой Phantasy Star 5? В итоге любители мегадрайва начали оставаться без массовых хитов с 1994 года.
Короче приставка нераскрытого потенциала.
Представляете "Танчики" с рок музыкой уровня SNES?
Да что не так? В танчиках в принципе нет особо музыки. Какая разница на каком синтезаторе нет музыки?
Да и хоть ящик и выравнивал пиксели, графика все-равно была так себе.
Да блин. Ящик ничего не выравнивал. Игру изначально делали так, чтобы она смотрелась нормально на этом ящике.
Задача стояла сразу такая - сделать железку, а потом игры, чтоб красиво вот на таких ящиках смотрелось.
Я ума не приложу, как еще можно было решить эту задачу кроме того, который сделали.
Пиксельное изображение на эмуле - и есть искаженное.
Никто не рассчитвыал на то, что будут играть во что-то из выпущенныз игр, даже лет через 5 и тем более на других устройствах вывода изоьражен я. Максимум поиграют полгода-год и купят что-то еще - или игру, или приставку.
это я со своей колокольни времени говорю
Ну дак вы помоему все со своей колокодтни говорите. А это называется "вкусовщина" и к реальности отношения не имеет и спорить оней неверное.
И как правильно было замечено - очень сильно упузен контекст в ваших утверждениях.