Автор Тема: Старые игры создавались специально под ЭЛТ экраны?  (Прочитано 4950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Потому что на Европу всем было плевать
Ты дурак? Европа - один из главных потребителей сеги. Это один из немногих регионов, где СМД была популярней, чем СНЕС. Много игр вышло только в Европе, игнорируя США и Японию. Не писал бы ты такую позорную чушь.

разработчики активно использовали дизеринг по композиту - это факт, доказанный выше.
Это факт твоего обсера, ибо эффект терялся на разных консолях, на разных телевизорах и при разном типе подключения - это также многими доказано.

Тень не станет из полосатой абсолютно равномерной "случайно".
Еще как станет, если картинка подается на экран в шакальном качестве.

Это к дизерингу никак не относится
Да как же так, если оно создает абсолютно такой же эффект?)

Добавлено позже:
При этом легко повторить на любом эмуляторе, где есть NTSC фильтр
Что же оно в Соник Мании тогда не работает?)

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Потому что эффект нельзя повторить на разных типах консоли, что делает этот эффект незапланированным. Он просто есть, как побочка от размытия
Фиксируем, Сега в 95 году случайно получила такие тени при кодировании в NTSC  :lol:
285783-0285785-1

Добавлено позже:
Не писал бы ты такую позорную чушь.
Еще раз, это просто факт, и не путай, не Сеге плевать, а японским разрабам. Игра работала, а дизеринг нет. Это всего лишь способ чуть улучшить картинку в их родном регионе, который на пал консолях не работал из коробки.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сега в 95 году случайно получила такие тени при кодировании в NTSC 
Эти тени ничем не лучше теней в МК3, которые нормально показывают на любой платформе. Какие вопросы? Зачем ты это мыло кидаешь?

не Сеге плевать, а японским разрабам
Комикс Зон - не японская игра. Ты снова сел в лужу.


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ибо эффект терялся на разных консолях, на разных телевизорах и при разном типе подключения - это также многими доказано.
Он работал на всех телевизорах с поддержкой NTSC и NTSC консолях, при условии подключения по композиту, так как при РГБ изображение в NTSC не кодируется. И это факт, которым пользовались разработчики видеоигр, так как основная масса консолей Сега 16 бит была продана в США.
А вот твое утверждение как раз никем не доказано

Добавлено позже:
При этом легко повторить на любом эмуляторе, где есть NTSC фильтр :lol:
Это проотвечавшийся рот же, ему если даже интервью разраба привести, как они этот эффект использовали, еще что-нибудь из области "не на всех сосолях не на всех подключениях" промычит, типа мы тут не лицензию и композит в контексте дизеринга обсуждаем, а ПК игры и эмуляторы

Добавлено позже:
Эти тени ничем не лучше теней в МК3, которые нормально показывают на любой платформе. Какие вопросы? Зачем ты это мыло кидаешь?
Тени в МК всегда черные, а в этой игре нет, проотвечавшийся рот, тут они зависят от фона пола. И вопрос к разрабам, вероятно, хотели такую фишечку реализовать по красоте. В сонике водопады тоже технологией теней в МК надо было достигать? :lol:
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2024, 11:32:20 от wolfer »

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Он работал на всех телевизорах с поддержкой NTSC и NTSC консолях
Только мир состоял не только из NTSC.

при условии подключения по композиту
То есть, обладатели более продвинутых штук для подключения сосали бебру? В этом была гениальность маркетинговой фичи?

так как при РГБ изображение в NTSC не кодируется
То есть, сега осознанно насрала всем обладателям РГБ в Америке и Японии?

И это факт, которым пользовались разработчики видеоигр
Какие еще разработчики? В каких еще играх это было?

так как основная масса консолей Сега 16 бит была продана в США
И все были бомжами с композитом?

А вот твое утверждение как раз никем не доказано
А твое чем? Где официальные слова разработчиков об этом?


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1811
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А давайте ещё в дополнение сделаем тему "Игры для Super Nintendo создавались под 4:3 или 8:7?" :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Комикс Зон - не японская игра. Ты снова сел в лужу.
Я выше писал, японским и американским разработчикам. Соник зато японская. Скрины и игра выбраны только, чтобы не быть голословным, как некоторые, и показать, как использовался дизеринг в видеоиграх, факт чего ты усиленно отрицаешь.

Добавлено позже:
Только мир состоял не только из NTSC.
Основной рынок продаж была всего одна страна - США, там пал не использовался, читай про консольные войны.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я выше писал, японским и американским разработчикам
Американцы сами скупали Европейские игры. Аладдин передает привет. С чего им бы не считаться с Европой? где тут логика?
Соник зато японская.
Нет. Соников на мегадрайв делало американское подразделение сеги. И тут ты обосрался.
Скрины и игра выбраны только, чтобы не быть голословным, как некоторые, и показать, как использовался дизеринг в видеоиграх, факт чего ты усиленно отрицаешь.

почему не работает в соник мании?


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Какие еще разработчики? В каких еще играх это было?
Разработчики Сеги, разработчики Treasure, разработчики Мидуэй и пр. Иди гугли

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
разработчики Treasure
Там где?

разработчики Мидуэй
Мидвей не делали сами консольные порты.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
И все были бомжами с композитом?
Ты же понимаешь, что ты просто токсик? :D
В 90-е все работало по композиту, что был на голову выше rf подключения. Консоли Сега с РГБ кабелем в комплекте отсутствовали, так что большинство играло по композиту, если была возможность. Слово бомж обозначает без определённого места жительства, они не играли в Сегу, так как для телевизора нужен дом :lol:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1811
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Соников на мегадрайв делало американское подразделение сеги. И тут ты обосрался.
Sonic 1 - японцы в Японии
Sonic 2 - японцы с американцами в США
Sonic 3 - японцы с американцами в США
Sonic Spinball - американцы в США
Sonic 3D Blast - англичане в Великобритании

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Соников на мегадрайв делало американское подразделение сеги. И тут ты обосрался.
Бля, почитай про Соник Тим, кто придумал Соника, кто такой Юдзи Нака, прочитай хоть одну книгу, журналист :lol:
Твои доводы всегда одни и те же, зацепишься за херню и уводишь разговор в сторону. Я тебе водопады в Соник 2 с дизерингом слал и без, его в Японии разрабатывали, твои доводы - что ты мыло шлешь :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В 90-е все работало по композиту
Не только по нему. В девяностые уже был скарт, s-видео и это были более продвинутые технологии, которые также поддерживала сега.

Консоли Сега с РГБ кабелем в комплекте отсутствовали
Это не отменяло того, что сега прогревала покупать эти кабели отдельно. И, сотвественно, главный маркетинговый слоган был, что при использовании новых кабелей картинка будет лучше.

Слово бомж обозначает без определённого места жительства
С понятием саркастического утрирования ты не знаком?

Sonic 2 - японцы с американцами в США
Sonic 3 - японцы с американцами в США
Sonic Spinball - американцы в США
Sonic 3D Blast - англичане в Великобритании
О чем и говорю

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Там где?
Да в той же Gunstar Heroes.
Гугл отключили?
Вот ссылка на твой любимый сайт, на русском
https://dtf.ru/u/467637-virdinial-bundes/1898053-legenda-90h-kompaniya-treasure-i-ee-tehno-hity-na-sega-mega-drive

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
почитай про Соник Тим, кто придумал Соника, кто такой Юдзи Нака, прочитай хоть одну книгу, журналист
Так ты покажи мне его слова, где он пишет про сраный дизеринг.

зацепишься за херню и уводишь разговор в сторону
Это ты зацепился за херню, которая встречается в паре игр и на осоновании этого выдвигаешь шазотеорию.

Я тебе водопады в Соник 2 с дизерингом слал и без
И я тебе. Причем в новой игре, где водопады идентичны.


Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Razor, спасибо за уточнение, насколько помню, второго делали еще до переезда Наки в Штаты, не? При сотрудничестве с американским технологическим институтом Сеги. Я поэтому сразу и написал японские и американские разработчики, что тут люди, отрицающие использование дизеринга в играх сразу зацепятся)) И ведь зацепился :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да в той же Gunstar Heroes.
Там обычная графика для сеги, никаких водопадов в полоску нет.

https://dtf.ru/u/467637-virdinial-bundes/1898053-legenda-90h-kompaniya-treasure-i-ee-tehno-hity-na-sega-mega-drive
Ну, и где там про жизеринг, максимально обычная графика

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Sonic 1 - японцы в Японии
Изначально японская игра, так точнее :D

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А давайте ещё в дополнение сделаем тему "Игры для Super Nintendo создавались под 4:3 или 8:7?"
Знаю одного человека, который в дополнение к тому, что игры снес делались (железобетонно) под 8:7 утверждает ещё и то, что игры для сеги делались под 3:2  :lol:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
s-видео и это были более продвинутые технологии, которые также поддерживала сега.
Точно?

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Изначально японская игра, так точнее
До такой степени японская, что японцы посрались с друг другом и часть из них свалила в США.

Точно?
Вроде. Пиксель, вроде, говорил. Утверждать не буду. Но Скарт точно продавался

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Это не отменяло того, что сега прогревала покупать эти кабели отдельно. И, сотвественно, главный маркетинговый слоган был, что при использовании новых кабелей картинка будет лучше.
Так она и была лучше, кто-то спорит? Просто дизеринг не работал, он прочно привязан к особенностям NTSC и композиту, соответственно. Даже сейчас кто-то играет с острыми пикселями, кто-то с шейдерами под элт, это уже вкусовщина. Маркетинговый прогрев компании Сега уж точно доводом ни к чему не является. Отдел маркетинга игры не разрабатывает, он разрабатывает слоганы типа бластпроцессинга

Добавлено позже:
Там обычная графика для сеги, никаких водопадов в полоску нет.
Статью читай, взрывы скринь. Потрать время.

Добавлено позже:
жизеринг
У меня на телефоне есть текстовый поиск по странице, но сейчас время поработать)) вбей свой жизеринг и где-то со второго третьего вхождения можно почитать. Если проверишь, сделаешь снимки с ЭЛТ как я и выйдет, что на эмуле/РГБ и композиту эффекты одинаковые, я тут же признаю, что в этой игре мимо

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так она и была лучше, кто-то спорит? Просто дизеринг не работал
Как так? Уникальная технология, которая недоступна элитным игрокам, скупающим сторонние девайсы? Ты сам в это веришь?

Маркетинговый прогрев компании Сега уж точно доводом ни к чему не является
В смысле? Как ты продаж игрокам со скартом новую игру, если у них она будет работать всрато?

Отдел маркетинга игры не разрабатывает, он разрабатывает слоганы типа бластпроцессинга
Так этот слоган им разработчики подсказали. Ну, и это не просто слоган. Мегадрайв на самом деле лучше работал с быстрой сменой спрайтов, поэтому раненганы на нем выходили динамичней, чем на снес.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
До такой степени японская, что японцы посрались с друг другом и часть из них свалила в США.
Да там вообще не так было. Но это в ветке про Соника готов обсуждать

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Статью читай, взрывы скринь. Потрать время.
я за тебя должен это делать?

вбей свой жизеринг и где-то со второго третьего вхождения можно почитать.
Ты вбивай и цитату сюда копируй

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Это ты зацепился за херню, которая встречается в паре игр и на осоновании этого выдвигаешь шазотеорию.
То есть дизеринг придумал я? И это моя теория? А если ты вобьешь в поисковике Дизеринг в играх Сега и найдешь кучу статей и видосов на английском, хоть извинишься? :lol:

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 674
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А если ты вобьешь в поисковике Дизеринг в играх Сега и найдешь кучу статей и видосов на английском, хоть извинишься?
И везде будет написано, что это просто метод плавного перехода цветов, ибо мегадрайв иначе не умел. Про композит там ни слова не будет

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
Народ, чего вы спорите про эти тени?

Например, в первом и в третьем Mortal Kombat были обычные прозрачные тени, да еще и повторяли форму тела персонажей, а не полоски или сетка. Эти тени были запрограммированы так. Но таких игр было очень мало. 99% игр создавались с тенями в виде полосок или сетки. Я не знаю в чем причина такого выбора разработчиков, но во всех регионах тени были именно в полоску или в виде сетки. Европа, США, Япония - без разницы. Потому что так игры запрограммированы. Если бы разработчиков волновали эти тени, они бы создавали их так, чтобы они во всех регионах отображались одинаково вне зависимости от всяких там дизерингов, NTSC или PAL. Но, я так подозреваю, им было пофиг. Наверное, проще было сетку нарисовать. И всякие там дизеринги тут не причем. А если им было не пофиг и они специально рисовали игры под этот дизеринг, то нужны факты. Если какие-то разработчики утверждали это, значит так и есть. Если же нет, то спорить на эту тему бесполезно. Ни у одной из сторон нет фактов.

Кстати, точно не помню, но вроде бы в Ristar я видел реалистичные лучи света. Но даже свет разработчики 99% игр рисовали в виде сетки.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1600
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Как так? Уникальная технология
Особенность технологии/эффект, который использовали некоторые разработчики в своих играх. Уникальная технология только у тебя в голове :lol:

Добавлено позже:
Ты вбивай и цитату сюда копируй
Я тебе ссылку привел, нахер бы не пойти прогулятся :lol: и да, в сеге с видео нет