Это возможность через DMA посылать данные в видеочип во время отрисовки строки.
Это сейчас так, что вроде откопали инженера, который упомянул особенность работы видеочипа, даже назва это по другому рядом с маркетологом, а на момент начала 90х "бластпроцессинг" был просто маркетинговым звиздежом от Сеги. Ибо они сами его в рекламе связывали со Скоростью ежа в Сонике 2, что явный звиздеж. Мы тут копья уже ломали, но меня так и недопоняли...
Добавлено позже:отсебятину пишешь.
Или ты ее пишешь? Даже не видал сеги, поди, в живую, s video приплел от Нинтендо, маркетологов. Отрицая тот факт, что в таких играх Сеги как SoR2, Sonic2, CZ разработчики использовали дизеринг для достижения эффекта полупрозрачности. Он и на ЖК работает, кстати. А ты тут утверждаешь, что от модели телека зависит, страны и прочие детские доводы, игнорируя тот факт, что я сразу с тобой разговаривал про диизеринг в контексте подключения по композиту.
Добавлено позже:Хотя тебе уже несколько человек привели в пример мк3,
Ты про тени в МК от меня услышал, да, они созданы с помощью другой технологии, которая не позволяет ее использовать для достижения полупрозрачности водопадов или света в SoR
Ведешь себя как клоун, одна технология не отменяет другую
Добавлено позже:Да всем плевать, пока нет слов разработчиков, что так задумано было.
Так ты нихрена и не искал, если поищешь, то обязательно найдешь. Начать можешь с покупки книжки JapanSoft, потом Консольные войны и далее...