Zakumich, я уже понял, что ты заскочил на форум с ноги и много где пишешь что попало, набивая какую-то статистику. Без меня. Тебе уже стрык или кто-то объяснил, что там совершенно новая графика, где больше кадров анимации, она масштабируется под широкоформатный монитор и всякие fullHD и пр. Игра создавалась недавно, и, естественно, под современные консоли и ПК. И обсусоливая ее в этой теме ты просто оффтопишь, тем самым проявляя неуважение к окружающим.
Манию я взял в пример не просто так, а потому, что эта игра очень показательная. Помнишь, как ты недавно рассказывал о том, что водопады в первом Сонике, нарисованные анимированными полосками, выглядят прозрачными только при композитном подключении, но уже при подключении консоли по RGB их прозрачность уступает место чередующимся полоскам? Ты, насколько я понимаю, уверен, что полная прозрачность водопадов на композите является именно тем, как игру задумывали разработчики, верно? Но давай краем глаза всё же взглянем на манию.
Это современная игра, собранная из ассетов классических игр о Сонике, а также из своих собственных, нарисованных в современное время. Часть классических спрайтов подверглась переработке, тут ты верно заметил. Увеличилось количество кадров анимации, разрешение, ну и т.д. Но некоторые спрайты пришли в игру без изменений. Один из таких - те самые водопады, нарисованные на первом уровне и в Hydrocity чередующимися анимированными полосками. Кадров анимации у этих водопадов может быть больше, я не спорю, сам не считал, но выглядят они именно так, как они выглядели в оригинальном Сонике. Неужели новые разработчики забыли, что водопады были прозрачными на композите? Неужели у них не было возможности нарисовать их прозрачными? Возможность была. Более того, они в этой же мании перерисовали трубы на Chemical Plant с учётом прозрачности, потому что на SEGA при изображении труб использовался дитеринг. Тогда почему водопады остались полосатыми?
Я думаю, что так они отдали дань уважения фанатам. Далеко не у всех людей в 90-е консоль подключалась по композиту: кто-то использовал RGB-кабель, а кто-то и вовсе подключался через антенный вход. Далеко не все люди увидели водопады в первом и втором Сониках прозрачными, какими их якобы задумывали разработчики: для многих они были теми родными, полосатыми, и именно их они были рады снова увидеть в мании. А трубы Химического Завода все запомнили как раз прозрачными, отсюда и их перерисовка в новой игре. Есть даже интереснее примеры: в мании используется дитеринг в виде того самого классического шахматного расположения пикселей на некоторых бэкграундах, хотя это современная игра. Неужели разработчики не могли вместо них использовать сплошной оттенок цвета? Естественно, могли. Но та самая шахматная мозайка цветов стала для многих классических геймеров родной, они к ней привыкли, играя на своих старых консолях.
Именно вот такая разница в устройствах, способах подключения и отображения, а также запечатлевшейся в памяти геймеров картинке из детства не позволяют мне с уверенностью утверждать, что все классические разработчики использовали дитеринг для получения прозрачности и новых цветов, а игры правильно выглядят только на копозите. Иначе Sonic Mania, игра, сделанная фанатами для фанатов, желающих вернуться в то самое время и пройти новую игру про Соника, выглядит неправильно.