Автор Тема: Старые игры создавались специально под ЭЛТ экраны?  (Прочитано 6560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
А будто-бы нет?  ;)
Вот мне такого никто не говорил - это потому что я поднимаю актуальные, животрепещущие вопросы и демонстрирую утонченный, возвышенный вкус и житейскую мудрость.
Здесь не поспоришь.

Есть такая игрушка, называется Robocop 3. Изначально вышла на SNES в едва играбельном состоянии - это одна из самых нечестно сложных игр на платформе! Позже последовал порт на SEGA Genesis. Порт оказался слабее в графическом плане, но игрался намного лучше: все проблемы оригинала были исправлены даже на высоком уровне сложности. Однако я не о том. Четвёртый уровень игры, собор, представляет собой небольшой лабиринт, в котором мы ищем пару ключей, открываем пару запертых дверей и спускаемся в канализацию с опасными для титанового корпуса Робота-Полицейского крысами. На заднем плане мы видим проломы в стене, в которых горят по паре красных огоньков - это крысиные глаза. Но вот в чём дело. При использовании композитного соединения эти пара пикселей смешиваются с чёрным цветом фона в невнятную мешанину, глаза перестают быть видны. Мне вот интересно: это тоже так задумали разработчики?

Оффлайн Фамиклон

  • Пользователь
  • Сообщений: 694
    • Просмотр профиля
На бумаге точно рисовали.
Ну понятно что на бумаге, а не на козлиных шкурах, у меня здесь сомнений нет. Но рисунки на бумаге ведь не были конечной целью, правда? Не понимаю, что кого здесь смущает.

И никакого создание спрайтов с учетом Того как они смотрятся на элт и крайне телевизора … вот это поворот, для некоторых.
Странные выводы, мягко говоря. С учётом того, что альтернатив ЭЛТ тогда не было, а подключать приставку к чему-то надо было, иначе нахрена она вообще нужна? Рисовались эти картинки не для того чтобы остаться на бумаге, в то время это был удобный и доступный способ работы с графическим материалом. Вроде очевидные вещи. В сотый раз одно и то же.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Кто-то рисовал на бумаге, кто-то сразу на компе, никогда не используя бумагу. А спор о чем? Тут некоторые фанатики зачем-то шейдерами пользуются, чтобы композитные эффекты изображения эмулировать. В то время другие убеждают, что пиксели должны быть острыми :lol:
Ведь в детстве они консоли не имели и делали бумажные денди для дяди Сережи и вырезали Соника из милиметровки :lol:

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 881
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ответ на название темы: Да.
На ЖК, плазменных и OLED-экранах игры выглядели бы слишком пикселявы. К тому же, все консоли с первого до шестого поколений подключались аналоговым путем. Если вы собираетесь поиграть в такие игры на плазме, ЖК или OLED, вам придется купить HDMI. А еще на экранах любого типа кроме ЭЛТ задержка ввода выше, что затрудняет играть в некоторые особо скоростные игры.