Мортал комбат для консолей делала другая контора.
Так никто и не говорит, что Midway.
Но, не факт, что у тех, кто портировал МК3 на Сегу, оборудование было лучше, чем у самих Midway. Кроме того, разрабы порта не столько "делали", как адаптировали спрайты, которые до них сделали в Midway.
Кстати, в MK3 на Сеге есть тени, вроде. И они прозрачные и сделаны не дизерингом. Даже на Sega Saturn они тупо клеточкой, а на Сеге полупрозрачные.
Свидетели святого композита пишут иное)
Могу снять как есть на самом деле, уровень скажите. Только завтра, засыпаю
Да вот так оно примерно будет выглядеть:
Прикиньте, скриншот тупо с Kega Fusion 3.64.
Популярный плагин "Genesis NTSC Filter (blarrg, SSE2)". Более 10 лет назад придумали такое, но многие железячники до сих пор думают, что этот водопад прозрачным можно увидеть только на железе.
Я даже не говорю про RetroArch, там вообще шейдерами можно обмазать как хочешь.
Даже в Fusion, прямо из меню доступен режим "TV mode (CVBS/RF)" как раз для таких случаев, размывать дизеринг:
Но, через плагины можно сделать более точные искажения цветов и артефакты, как было через подключение по композиту.
По-умолчанию подобное в эмуляторах не делают только потому, что когда размываешь этот дизеринг - размывается вся картинка целиком, а не только условный "водопад".
Все это сказано в контексте: "И никакой эмулятор или апскеил на жк-экраны не даст такого". То есть, как миниумум этот эффект не эксклюзивен для железного ЭЛТ телика старого. Все популярные эмуляторы могут провернуть такой трюк.
Собственно вот, наглядное сравнение композита, ргб и эмулятора -
Да, на этом видео нагляднее. Видно косяки честного композита, когда на том скрине больше похоже на RGB, но с хорошей прозрачностью (что получить на реальном железе неизвестно как).