В игре Donald in Maui Mallard заметил эффект прозрачности или что-то вроде того. Когда на первом уровне в самом начале заходишь за дверь и оказываешься на улице на фоне статуи, то кажется, что находишься за стеклом. Если еще на этот эффект наложить текстуры с альфа каналом, которые бы имитировали блики стекла, то было бы круто, а если еще наложить анимированные текстуры, то было бы очень круто. Можно даже сделать прозрачный водопад. Странно, что в Сонике и в других играх, где есть водопады, не сделали так. Все-таки разработчики мало вкладывают в игры душу. А может быть где-то и сделали, но я не знаю о таких играх. По крайней мере в Donald in Maui Mallard додумались сделать эффект прозрачного стекла, а в Сонике эффект прозрачной воды в подводных уровнях.