Автор Тема: Landstalker - зацените техническую демку, пишу римейк или подобную игру.  (Прочитано 8235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dreamcatcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собственно сабж.
___________________________
Если не будет работать напишите.
управление:
ходить как на сеге(зажимать сразу по 2 клавиши), но
только w-a-s-d
прыжок - J
выбор в меню - Enter
на титульном экране нажать пробел, чтоб он исчез (возможно потребуется нажать несколько раз)
приблизижение/удаление - z/x (или x/z)
____________________________
Прошу написать камменты, пожелания, рекомендации,критика и т.п.
Вобще стоит ли продолжать?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Ну ничего так, Nigel как настоящий.
Управление кривовато. В оригинале не обязательно нажимать две клавиши сразу. Прыжок должен происходить один раз, а не постоянно, причем должен быть как прыжок на месте, так и в движении. Кроме того должен быть ещё удар мечом, и в комбинации с прыжком.
Цитата: Dreamcatcher
Вобще стоит ли продолжать?
А есть сценарий?

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неплохо. Продолжать стоит определенно.

Оффлайн Dreamcatcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сценарий есть.Сценария много.

Добавлено через 2 минуты
Цитата: Rumata
причем должен быть как прыжок на месте, так и в движении

Объясни пожалуйста подробней.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2007, 15:05:23 от Dreamcatcher »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Надеюсь, в оригинальный  Landstalker ты играл?
Прыжок на месте: D-pad не нажат, только прыжок. Персонаж однократно подпрыгивает вертикально вверх, например, чтобы взять высоко стоящий предмет, или ударить по рычагу / кнопке / переключателю
Прыжок в движении: D-pad + прыжок. Персонаж прыгает с одной площадки на другую, пролетая некоторое расстояние, причем в полете он может повернуться.
Посмотри, хотя бы, интро игры, там это всё хорошо видно

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcatcher,
Какой программой пользовался кстати..?

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Да хоть какой, интересен не процесс, а результат

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конечно, неплохо... Только вот зачем делать очередной ремейк, если он скоро на PSP будет?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
А вот не в тему >:(
Издания могут быть где угодно, но человек хочет сделать САМ. Это можно только приветствовать

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Dreamcatcher, исходниками не поделишься? :)
Вот тоже хочу игруху написать...

Оффлайн Dreamcatcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Rumata
Надеюсь, в оригинальный Landstalker ты играл?
Прыжок на месте: D-pad не нажат, только прыжок. Персонаж однократно подпрыгивает вертикально вверх, например, чтобы взять высоко стоящий предмет, или ударить по рычагу / кнопке / переключателю
Прыжок в движении: D-pad + прыжок. Персонаж прыгает с одной площадки на другую, пролетая некоторое расстояние, причем в полете он может повернуться.
Посмотри, хотя бы, интро игры, там это всё хорошо видно
В Landstalker играл, прошел раз 5-6 на сеге и на емуляторе.
Просто мне кажется, то что ты сказал, у меня реализовано(вот только прыжок не одиночный, а многократный при зажатой клавише, но это легко поправить).
____________________________________________________________
Цитата: paul_met
Dreamcatcher,
Какой программой пользовался кстати..?
Писал на Object Pascal в Delphi, используемая графическая библиотека -OpenGL. Писал на WinApi не испльзуя vcl(там формы всякие и все такое...), думаю заметно по размеру exe-файла.
_____________________________________________________________
Цитата: Nereid
Конечно, неплохо... Только вот зачем делать очередной ремейк, если он скоро на PSP будет? 
из названия темы "...пишу римейк или подобную игру. "
Не обязательно ведь ремейк, я могу накроить кучу своего сюжета, нарисовать свой спрайт главного героя (да и все остальные), улучшить игровую механику, еще ченить свое сделать в общем.Мне просто понравилась изометрия и игровая механика как в  LandStalker'e,
По жанру я его, и то что хочу сделать определяю как isometrik action-jrpg.
И что значит "очередной" неужели кто-то сделал уже что-то играбельное на эту тему?
_____________________________________________________________
Цитата: HoRRoR
Dreamcatcher, исходниками не поделишься?
Вот тоже хочу игруху написать...
XXXXXXXXXXX (скрыто по просьбе автора)- мой ICQ, если хочешь - стучись, поговорим на ету тему.
Но если что ,вряд ли я дам тебе ВЕСЬ исходный код, но могу необходимыми кусочками поделиться, может помочь в чем нибудь, подсказать полезные ссылки, статьи, документы...
_____________________________________________________________
p.s. стопудово в слове isometrik ошибка =)....
« Последнее редактирование: 28 Август 2009, 18:40:15 от p_star »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Цитата: Dreamcatcher
Но если что ,вряд ли я дам тебе ВЕСЬ исходный код, но могу необходимыми кусочками поделиться, может помочь в чем нибудь, подсказать полезные ссылки, статьи, документы...

Весь и не требую :) Просто хочу узнать, КАК это делается... Пытался на Borland Delphi 7 с библиотекой DelphiX. Но вся проблема в том, что я на Дельфи всего несколько дней назад с VB перешёл :)
Могу, конечно, тетрис намалювать или там логическую игрушку какую нить, с гравитацией подхимичить могу, но до полноценных спрайтов, учёта их наложения и т.п. ещё не доходил :)

Оффлайн Dreamcatcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если хочешь узнать как, то я выкладываю свой недоделанный тетрис под OpenGL.Спрайтов там нет.
А вообще правильно сделал, что ушел с VB =).
Сделай следующий шаг - уйди с DelphiX.
Нет, серьезно, DelphiX - это абсолютный тупик не надо за него браться, год назад я тоже хотел DelphiX, но слава богу от него отказался, как и от VCL.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Не, мне ещё рановато :) Хотя бы квест для начала написать :)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Цитата: Dreamcatcher
Просто мне кажется, то что ты сказал, у меня реализовано(вот только прыжок не одиночный, а многократный при зажатой клавише, но это легко поправить).
Может, и реализовано, но при многократном прыжке проверить это нет ни какой возможности
Цитата: Dreamcatcher
И что значит "очередной" неужели кто-то сделал уже что-то играбельное на эту тему?
Не бери в голову. Чел, видимо, имел в виду официальные релизы. На "самодеятельном" уровне этого ни кто не делал

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Как вам зачатки моей первой игры? =)
http://consolgames.narod.ru/files/Delphi7sdfsfd.rar

Оффлайн Dreamcatcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
=)
Для зачатков - неплохо, все зачатки с такого начинались.
Однако полмегабайта для исполняемого файла, с такой функциональностью - ужас.
Кстати, сколько времени ушло?

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Цитата: Dreamcatcher
Однако полмегабайта для исполняемого файла, с такой функциональностью - ужас.

Компоненты)) Во всём они виноваты) Компонент форм и DelphiX)

Цитата: Dreamcatcher
Кстати, сколько времени ушло?

В сумме - несколько часов :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Прикольно! Dreamcatcher, если есть сюжет то имхо надо обязательно 2-ю часть Landstalker'a делать!

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcatcher,
Вот несколько минусов:
1 - слишком быстро.
2 - 60гц в при полном экране.
3 - небольшой глюк на титульном экране. курсор иногда перескакивает через 1 пункт меню
4 - при сильном увеличении всё становиться в зеркальном отражении.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8107
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Йобан Матич
4 - при сильном увеличении всё становиться в зеркальном отражении.

..А может это и не минус вовсе..?..Фишка такая..:)