Добрый день!
Заранее прошу прощения, если вопрос окажется глупым и ответ на него уже давали раньше.
Суть вопроса такова.
У меня есть профессиональный монитор с композитным входом и оригинальная восьмибитная консоль конца восьмидесятых. Когда я запускаю на этом сетапе, например, "Черного плаща", картинка выглядит вот так:
![](https://cdn.jpg.wtf/futurico/e6/a2/1706430247-e6a206890241e6542854ff3381b1c06d.jpeg)
Для сравнения - вот так она выглядит на обычном мониторе, если запустить ту же игру на эмуляторе (самом простом типа нестопии).
![](https://cdn.jpg.wtf/futurico/bd/d3/1706430338-bdd30404051dee6f8e8f7f5138333839.jpeg)
Вот еще более наглядное сравнение.
![](https://cdn.jpg.wtf/futurico/eb/40/1706430073-eb4015aca8662ed392855736ab6c2381.jpeg)
А еще у меня есть ретрокомбайн KinHank с композитным видеовыходом, вот такой:
![](https://ae04.alicdn.com/kf/Hb0ade516662c4e52b85482f2a9154501W.jpg_640x640.jpg)
Собственно, проблема: даже при композитном подключении комбайна картинка на ЭЛТ-мониторе все равно получается "пиксельная", как правая на сравнении выше.
Вопрос следующий: есть ли в принципе возможность запустить ром на эмуляторе (любом) и вывести на экран ЭЛТ-монитора настоящее композитное изображение? Не имитацию с помощью фильтров и шейдеров, а настоящую аналоговую картинку? Возможно, есть какие-то специальные устройства для этого, или существуют некие возможности у существующих комбайнов вроде того же KinHank?
Заранее спасибо за ответ.