Автор Тема: Потенциометры аналогов Xbox 360  (Прочитано 268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Потенциометры аналогов Xbox 360
« : 26 Февраль 2024, 00:38:10 »
Закупил на пробу китайские аналоговые стики (категория "дешман") для Xbox 360 геймпадов. Насколько я знаю, потенциометры у них должны быть 10 кОм. Замерил сопротивления того, что пришло (П - потенциометр, у каждого указаны замеры общего сопротивления и сопротивления каждой из сторон в покое, кОм):

1) П1 - 9.67, 5.35, 5.19, П2 - 10, 5.45, 5.6
2) П3 - 9.75, 5.28, 5.27, П4 - 9.62, 5.10, 5.10
3) П5 - 9.50, 4.75, 5, П6 - 9.70, 5.02, 5.05
4) П7 - 8.83, 4.62, 4.62, П8 - 9.45, 5.03, 4.85
5) П9 - 9.25, 4.9, 5.03, П10 - 9.09, 4.63, 4.78

Вопрос, есть ли среди всего этого что то, что можно ставить в геймпад? Или всё в утиль?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Потенциометры аналогов Xbox 360
« Ответ #1 : 21 Март 2024, 00:16:10 »
Вопрос, есть ли среди всего этого что то, что можно ставить в геймпад? Или всё в утиль?
Так надо сначала измерить сколько в родных аналогах этих самых кОм, потому что 10 кОм это сферические значения в вакууме. Везде будут разные значения. В оригинальных падах то на заводе их калибруют. А можно ли их перекалибровать в домашних условиях, хз.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Потенциометры аналогов Xbox 360
« Ответ #2 : 21 Март 2024, 01:15:07 »
Так надо сначала измерить сколько в родных аналогах этих самых кОм, потому что 10 кОм это сферические значения в вакууме. Везде будут разные значения. В оригинальных падах то на заводе их калибруют. А можно ли их перекалибровать в домашних условиях, хз.
Тоже об этом подумал, но старые аналоги были настолько убиты, что показывали значения еще хуже.

Вообщем заменил старые аналоги на пару из новых из списка. Выбирал так, чтобы в обе стороны были более менее равные значения. По итогу всё работает, дрифта нет, но ход аналогов стал "грубее". То есть, стало сложнее, например, медленно двигать аналог с определенной скоростью.

В целом и брался самый дешман, чтобы устранить дрифт. С задачей аналоги справились.