Автор Тема: Возрождают серию в жанре “избей их всех“ Rushing Beat  (Прочитано 740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ещё одну серию beat-em-up’ов возрождают. И очень неожиданно, что это Rushing Beat. На Снес эта трилогия была уж очень неоднозначной. На западе все три части вышли под разными именами и лишь в Японии была одной большой Rushing Beat. Случайно обнаружил трейлер и если честно в полном ахтунге. Несмотря, на все недочеты, очень люблю эту серию на Снес, с другой стороны эти недочеты были уж очень ощутимы, что не давало ей шанса на новое появление. Но это случилось! Надеюсь, что это не сон, так как пишу уже поздней ночью. Уж очень неожиданное возвращение ^_^.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2024, 16:09:46 от Street Fighter »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Новый трейлер. Хоть пикселей нет, которые действительно поднадоели. Да и подражателей новым Черепахам чересчур много, ну их нафиг.

По духу ближе скорее всего к SORIV, чем к чему-то еще. Может и инновации какие-то будут. На Снес очень хорошая третья часть получилась - Rushing Beat Shura.

Да и вторую часть - Rushing Beat Ran недавно прошли компанией, тоже оказалось неплохой вещицей со своими особенностями. Здесь тебя сразу могут забить до смерти, если быстро не встать. Для этого нужно нажимать все кнопки подряд будучи лежачим, но мне хватало судорожно нажимать кнопку атаки - герой быстро вставал и меня не забивали. Ощущается некий дисбаланс в боевке, но он компенсируется:
Весьма неплохим набором жизней;
Щедрым расположением еды и аптечек, еще и из врагов может что-то выпасть;
Временным режимом неуязвимости;
Возможностью уйти от захватов. Если вас схватили, будет момент, когда в захвате вы и враг, вас схвативший, чуть дернутся, в этот момент нужно нажать кнопку атаки и произойдет перехват захвата в вашу пользу.
Возможность восполнить строку жизни после использования суперудара - для этого нужно не получать урон после использования суперудара. Я думал Streets of Rage IV был первым с идеей восполнения здоровья после суперудара, но как оказалось в Rushing Beat Ran это реализовали впервые, хоть и действует немного иначе. Снесовские beat-em-up'ы поистине удивляют.

В Rushing Beat Ran пять персонажей и индивидуальный эндинг для каждого из них. Интересная вещица для своих лет. Спустя 20 лет понял почему она добилась признания в своей время и почему Rushing Beat X берет за основу именно вторую часть, как и SORIV.

Для меня лично видимо третья часть - Rushing Beat Shura будет вне конкуренции. Здесь одна из лучших систем развилок в  beat-em-up'ах, которая может привести к новым героям и к настоящей смерти одного из героев (он больше будет недоступен для выбора). Всегда считал, что в игре только 6 концовок (6 героев, следовательно 6 концовок) да и на сайте vgmuseum.com в разделе эндингов показывали только 6 окончаний. Каково же было мое удивление, когда я туда снова зашел, и увидел уже 12 окончаний 0_0. В игре индивидуальный хороший конец для каждого героя и индивидуальный плохой конец для каждого героя. Я так понимаю это  beat-em-up все еще изучают на наличие других концовок - на нее влияют разные мелочи, спасение второстепенных героев, спасение ученых спасли и прочее.


Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да и вторую часть - Rushing Beat Ran недавно прошли компанией, тоже оказалось неплохой вещицей со своими особенностями.
И всё-таки, несмотря на перечисленные достоинства (некоторые из которых я бы назвал недостатками :)), игра так и останется "симулятором кривых хитбоксов". По крайней мере для меня это фактически ставит крест на RBR - в него просто не особо приятно играть. 

Ну а RBS действительно стал вершиной развития серии - довел до ума боевку, обзавелся развилками, расширил игровое поле.  Визуально третья часть, к сожалению, несколько деградировала, но это вполне компенсируется реиграбельностью.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2024, 12:28:16 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
"симулятором кривых хитбоксов"
Ну я об игре был худшего мнения :). Так что особенности, с которыми необходимо считаться и которые позволяет почувствовать комфорт от прохождения изрядно удивили. Надо попробовать английскую версию, может там эти некоторые особенности и не работают. При первом прохождении скорее всего проходил английскую версию - Brawl Brothers, помню и вращающуюся комнату и лабиринт, а у нас этого не было, есть подозрение, что английскую версию испоганили некоторыми сложностями, как Battletoads или Ninja Gaiden III на Нес. 

Визуально третья часть, к сожалению, несколько деградировала
Удивил если честно o_0. Нечего подобного не заметил :neznayu:. Локации вполне себе нормально проработаны для 16 бит. Понравились этапы, где тебя преследует вертолет, а то и вовсе подводная лодка. Шикарен момент, когда босс-верзила хватает героя и проламывает несколько этажей госпиталя. Этап с цветущей сакурой так и вовсе поражает воображение, я его почему-то долгое время не видел, и изрядно удивился когда случайно туда забрел. Сразу в глаза бросились и мелочи в виде странного перемещения героев вверх и вниз. В других  beat-em-up’ах ты видишь в основном бок героя, а в Rushing Beat Shura герои, при перемещении вверх-вниз поворачиваются немного лицом и спиной, я так понимаю это тоже необходимо дополнительно отрисовать и анимировать. В общем заморочились как по мне. Английская версия  Peace Keepers хуже японской Rushing Beat Shura, но в английской мне понравились и кинематографические анимированные портреты героев. Интересно даже, что это за технология такая применялась.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Удивил если честно . Нечего подобного не заметил . Локации вполне себе нормально проработаны для 16 бит. Понравились этапы, где тебя преследует вертолет, а то и вовсе подводная лодка. Шикарен момент, когда босс-верзила хватает героя и проламывает несколько этажей госпиталя. Этап с цветущей сакурой так и вовсе поражает воображение, я его почему-то долгое время не видел, и изрядно удивился когда случайно туда забрел.
Ну, я когда отзыв писал, уровень с сакурой отметил как одно из светлых пятен в общей блеклости картинки :). Но в целом таких эпизодов очень мало, да и самый начальный уровень, то, что должно презентовать игру, настраивает не на самый позитивный лад. Просто в качестве примера.



Слева - яркая, достаточно детализированная уличная локация из Rushing Beat Ran.
Справа - скучноватая серость из Rushing Beat Shura, где более-менее скрашивают картинку лишь солнечные лучи.
Пара скриншотов - это, конечно, не показатель качества, но кое о каких проблемах говорит немало.

 
Сразу в глаза бросились и мелочи в виде странного перемещения героев вверх и вниз. В других  beat-em-up’ах ты видишь в основном бок героя, а в Rushing Beat Shura герои, при перемещении вверх-вниз поворачиваются немного лицом и спиной, я так понимаю это тоже необходимо дополнительно отрисовать и анимировать.
Первые аркадные Черепашки вспоминаются или Золотая Секира :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Слева - яркая, достаточно детализированная уличная локация из Rushing Beat Ran.
Справа - скучноватая серость из Rushing Beat Shura, где более-менее скрашивают картинку лишь солнечные лучи.
Ну тут больше вкусы, как по мне. Я не очень оценил яркость и комиксовые вставки при ударах в Rushing Beat Ran. Наверное мне ближе некая сюрьезность Rushing Beat Shura :neznayu:. Я в сюжет тогда не вдавался, что произошло в серии и только сейчас старюсь вникнуть в связи с новой частью и неожиданно понравившейся второй на Снес. Я так понимаю во второй части пытались остановить какую-то корпорацию, занимающуюся экспериментами и разработкой вирусов. А в третьей уже рассказывается, что ничего у героев не вышло и там царит прям такой поверхностный, но осязаемый постапокалипсис. Может что-то на уровне второго фильма Resident Evil, когда уже что-то страшное произошло, но не достигло общемировых масштабов. Видимо эта атмосфера мне более интересна. Вот такая прям сюрьезность по нраву оказалась. Новая часть должна рассказать, почему герои все-таки проиграли.
Первые аркадные Черепашки вспоминаются или Золотая Секира .
Спасибо за наводку, аркадных черепах толком и не играл, в начале года с сыном пробегали, да и на запомнилось особо видимо. Золотая Секира выветрилась из-за того, что в третьей части, самой любимой, уже обычный вид сбоку изобразили. Правильно же предположил, что это допотрисовка спрайтов или там ничего особого нет :neznayu:?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Правильно же предположил, что это допотрисовка спрайтов или там ничего особого нет  :neznayu:?
Более чем правильно :).

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новый трейлер
Выглядит, как дешевая игра с psp

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3136
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Только первая часть в ремейке?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Только первая часть в ремейке?
Продолжение полноценное клепают, как SORIV.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3136
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, а. Ну глянем

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Выглядит, как дешевая игра с psp
При таких словах, сразу представляются "флеш игры" за 3 копейки, с графикой, физикой и анимацией марионеток на веревочках. Времена псп, пс3/бокс360.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Faust, ну оно так и выглядит, разве слегка получше. Разве нет?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Faust, ну оно так и выглядит, разве слегка получше. Разве нет?
На мой взгляд, да, такое местами проглядывается. Уровень полностью бы посмотреть, а то эти двухсекундные нарезки вообще ни о чем.
Сейчас типа не принято такое говорить, нынче игроки непритязательные. Мне какая-нибудь контра галуга кажется жутко картонно-деревянной и тоже за "3 копейки", а кому-то нравится.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Акцент явно будет на джанглах и жонглировании противников, видна кажется строка суперударов, всегда это приветствовал, строку суперударов считаю вершиной эволюции  beat-em-up'ов: в River City Girls ее добавили, в Ninja Warriors Once Again гораздо расширили ее возможности, что только трансформация Рейдена стоит, Double Dragon Gaiden, Fight n'Rage и прочее. Да и на 16 бит строка суперов уже начала появляться, но на западе видимо не многие оценили ее возможности, так как вовсю играли в PS и Nintendo 64, а сам жанр считай загнулся с переходом в 3D. Такие поздние вещи, как Final Fight III, Streets of Rage III, японский эксклюзив Ghost Chaser Densei и его старшие братья на аркадах Denjin Makai I и II явно уже массово никому не нужны были. Так что можно сказать, что жанр beat-em-up раскрывает себя по полной только сейчас, а в 90-х еще была распространена модель в виде кости мамонта - суперудар за здоровье. 

По трейлерам RUSHING BEAT X: Return Of Brawl Brothers я тоже не могу пока ничего сказать однозначно - нравится мне это или не нравится, мутят совсем что-то своеобразное, но как преобразовали героев вообще прям по нраву.

Во-первых, Венди прям хорошенькой стала, на Снес она качковатой была и, видимо, опередила время на сильных и независимых дамочек. Разработчики, слава богу, не стали поддерживать повесточку и сделали акцент на сексуализации, получилось прям вообще огненно: 


Во-вторых, Казана тоже годно приобразили, на Снес он тоже был качком. За рубежом видел обзор, что он со своим дизайном как будто сбежал из цирка из-за зеленого наряда и больших башмаков. По зеленому наряду не согласен, вспоминая голубой костюм в Ninja Gaiden, а вот большие башмаки портили малину, но теперь все в порядке:

После этих двоих отмечу Нортона, который на Снес был во всей трилогии, в отличие от остальных героев, но ничем особо не отличался, тут прям тоже дизайном порадовали, сделали его каким-то таинственным и суровым, возможно с трагичным прошлым. Ну и около финалофайтовское и соровское тоже ощущается:

По качкам не знаю что сказать, особо никогда не любил за них играть. Исключение лишь Хаггар из Final Fight III, там сделали его очень ловким с его разрушительными ударами и в какой-то мере молодежным с его длинными волосами.


Есть еще новые персонаж, какая-то девчушка:

По мне так лучше Elphin добавили из третьей части, она там чистейший kick-мастер и наблюдать, как она орудует своими ногами одно удовольствие, не припомню ни одного движения, где были бы задействованы удары руками. Мне прям такая черта персонажей тоже по нраву. Вспоминается еще Sonia из SonicBlastMan II, тоже очень крутой kick-мастер, есть только одно движение рукой в начале комбо, во всех остальных приемах задействуются только ноги. Даже на обложке сделали акцент, что у Elphin сила в ногах :lol:.


Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1426
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Серия на SNES хорошая, славно, что о ней вспомнили.

Но есть и спорные моменты.

Во-первых, мне не близок новый для этой серии визуальный стиль под 3D.
Разработчики на обложке видео делают героев мультяшными, а в самой игре они скорее кукольные.


Во вторых, неуклюже выглядит "перекраска кожи" Дугласа Билда (борец в красной полицейской форме). Его уже зачем-то делали темнокожим для американских локализаций для SNES. Нет ничего плохого в темнокожих героях, но "перекрашивать" цвет кожи - это какая-то дичь. Хотите персонажа с другим цветом кожи - просто создайте нового.

Слева - Rushing Beat Ran, справа - Rushing Beat X.

В третьих, фигура Венди мне больше понравилась во второй части.
Она кажется более женственной и больше подходит для девушки-борца.

Слева - Brawl Brothers, справа - Rushing Beat X.

В любом случае, как оно получилось в целом, можно будет утверждать, только поиграв.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2024, 15:27:38 от ghostdog3 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Да трилогия сама по себе на Снес была спорной, возрождать ее было очень спорной затеей, названия в американском регионе тоже спорные всех частей, изменения третьей части при выпуске в американском регионе тоже спорные. Кажется серию всегда сопровождали разные спорные моменты :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Во вторых, неуклюже выглядит "перекраска кожи" Дугласа Билда (борец в красной полицейской форме). Его уже зачем-то делали темнокожим для американских локализаций для SNES. Нет ничего плохого в темнокожих героях, но "перекрашивать" цвет кожи - это какая-то дичь. Хотите персонажа с другим цветом кожи - просто создайте нового.
Интересное замечание. Посмотрел все обложки вроде везде белый :lol:


Здесь только непонятно, зачем каких-то пацанов сфотографировали :facepalm:.
Может из-за этой неудачной фотографии  пошла неразбериха с цветом :lol:.

Лишь на некоторых кадрах с черной кожей:

А в конечной заставке по факту все равно белый :rofl: .

Ржу не могу, анекдот прям :rofl:. Может он по факту белый, но может быстро загореть под повесточку :lol:! Он же полицейский по факту, там в Америке им особенность становится черным прям нужна - застрелил случайно преступника-афроамериканца быстро черным стал, градус волнения спал в народе, снова белый :biggrin:.

Ох, уэ этот Rushing Beat, столько спорных, но веселых моментов, не только в геймплее, но и на обложках...

Добавлено позже:
Такие коллажи еще нашел чисто поржать:
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2024, 04:32:03 от Street Fighter »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1426
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Интересное замечание.
Спасибо. Видимо, порой перекрашивать приходилось в спешке и не все кадры попали под раздачу.

Особенно рельефно заметна разница в первой части на экране выбора героев.

Слева - японка, справа - американка.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Особенно рельефно заметна разница в первой части на экране выбора героев.
Видимо какой-то автоматической программой перекрашивания пользовались, так как перекрасилась и лента на фуражке - вот она суровая толерантность, да же золотая лента в коричневое гумно окрасилось :lol:... и имена зачем поменяли, и ради чего это всё, не понятно. Вроде толерантностью тогда сильно не страдали. Все это вызывает сейчас лишь смех.

Цитата
Хотите персонажа с другим цветом кожи - просто создайте нового.
Что удивительно они и придумали нового персонажа с черной кожей, вон будет какая-то афроамериканка, которой вкололи какую-то сыворотку и у нее отбило память. Но все равно решили Дугласа продолжить красить :facepalm:.

Цитата
В третьих, фигура Венди мне больше понравилась во второй части.
Она кажется более женственной и больше подходит для девушки-борца.
Здесь уж публика пускай свой выбор делает, кто больше нравится - №1 или №2

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Видео, снятое на телефон, поинтереснее чем сами трейлеры :):
Понравилась атмосфера, прям какой-то Resident Evil в жанре beat-em-up, везде зараженные, норовящие цапнуть героя;
Видно, что все-таки опирались на третью часть - видны РАЗВИЛКИ :wow: - это весомый плюс;
Заметны разнообразные комбы и захваты, и видимо будут перехваты ударов;
Жаль другие герои не показаны, зачем-то новую девчонку лишь продемонстрировали :(.