Автор Тема: [NES] Castlevania  (Прочитано 1180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania
« Ответ #30 : 21 Июль 2024, 16:49:46 »
То есть, что более "мерзость": нечестно начать знакомство с боссом, но потом сражаться с ним честно или всегда использовать дыру в игровых правилах?
Мерзость, это когда ты записал тас, а на каждом углу кричишь, что ты просто очень хороший игрок, и всегда так играешь и проходишь игры.
А по теме, без разницы, и то и то приемлемо. Немного про знакомство, и дыру. Во первых, это не дыра, а часть механики, во вторых, при знакомстве, навряд ли ты это поймешь, да и вообще донесешь до туда воду, а не кресты к примеру. Ко всему можно придти со временем, а можно укоротить время, используя сохранения. Как удобно, так и делай. Осуждать эти действия, на мой взгляд глупо.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania
« Ответ #31 : 21 Июль 2024, 17:02:35 »
А кто сказал что это дыра?
это не дыра, а часть механики
Ну вот сами посудите. Заходишь в комнату; босс начинает опускаться сверху справа. Когда он касается правой платформы, начинаешь кидать пузырьки со святой водой один за одним на платформу. Они парализуют Рипера, не давая ему что-либо сделать, и так, пока его не уничтожишь.

То есть, босс по сути не функционирует - не атакует, а только появляется, чтобы тут же помереть. Игрок босса просто обнуляет на ровном месте.

К тому же, прием можно совершить лишь из-за того, что Смерть при появлении сверху касается правой платформы. Если б не касалась, то ее так быстро не получилось бы убить - ведь святая вода в Кастле воспламеняется не от касания о врага, а от попадания на пол/стену. И, если б босс, не появлялся сверху-справа, а к примеру, телепортировался в центре комнаты, тоже бы не получилось.

И в середине схватки так не вышло бы сделать - серпы в воздухе появляются беспрестанно и летят прямо на персонажа, они бы не дали возможности просто стоять и спамить святой водой.

Получается, что тут просчет левел-дизайна. Или "дыра", так тоже можно назвать.

Faust, в принципе, так же считаю. Здравое мнение. :)

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania
« Ответ #32 : 21 Июль 2024, 17:23:29 »
То есть, босс по сути не функционирует - не атакует, а только появляется, чтобы тут же помереть. Игрок босса просто обнуляет на ровном месте.
В игре есть легкий способ победы над боссом, но чтобы до него додуматься, нужно скорее всего много играть, либо где-то об этом прочитать, либо ты просто везунчик, у которого так совпали звезды. В большинстве же случаев, там все огребали, и весьма неплохо. Так что ничего плохого не вижу, что есть легкий способ борьбы со сложным боссом.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7161
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania
« Ответ #33 : 21 Июль 2024, 17:50:54 »
Получается, что тут просчет левел-дизайна.
Игру перед выпуском проходят тестеры, сомневаюсь, что на тестах никто этой багофичи не узрел.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania
« Ответ #34 : 21 Июль 2024, 17:51:15 »
В игре есть легкий способ победы над боссом
Я к тому клоню, что этот "легкий" способ скорее всего не был запланирован разработчиками. И потому мало чем отличается от глитча.

но чтобы до него додуматься, нужно скорее всего много играть, либо где-то об этом прочитать, либо ты просто везунчик, у которого так совпали звезды.
А по факту, какое прохождение первой Кастлы не посмотри, все Смерть святой водой сжигают.
А один чел на моей памяти вообще написал: "Что я, мазохист что ли, со Смертью без тройной святой воды сражаться!"
То есть, этот способ де-факто превратился из легкого в единственный. И это уже ерунда.

Добавлено позже:
Игру перед выпуском проходят тестеры, сомневаюсь, что на тестах никто этой багофичи не узрел.
В 1986-м году игры не так старательно тестили, как впоследствии.
Их там делали несколько человек в сжатые сроки. Могли и прохлопать.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Castlevania
« Ответ #35 : 21 Июль 2024, 18:23:01 »
Я к тому клоню, что этот "легкий" способ скорее всего не был запланирован разработчиками. И потому мало чем отличается от глитча.
Это вопрос к разработчикам, интересно, что они думают на этот счет.

А по факту, какое прохождение первой Кастлы не посмотри, все Смерть святой водой сжигают.
А один чел на моей памяти вообще написал: "Что я, мазохист что ли, со Смертью без тройной святой воды сражаться!"
То есть, этот способ де-факто превратился из легкого в единственный. И это уже ерунда.
Сейчас другое время, все всё знают, и информацию легко найти. Когда мне этот картридж попался, никакой водой там не забивал, и не помню, чтобы видел где-нибудь этот способ. Может и кидался водой, но точно не так, чтобы босс и двинуться не мог. Но с горем пополам проходил. Смерть считал самым сложным боссом, потом по сложности был Дракула, со своей нудной битвой.