Ты походу знатный извращенец. Раннее 3Д это тихий уж0с, особено на соньке с ее дергающимеся текстурами. Я недавно запускал сифон погонять,
Ты походу никогда не играл в игру. Не знаешь, что там камера отдаляется как хочешь.
Говоришь, что на треть экрана, там этого нет. Судишь по одному скриншоту из интернета, да еще и не PlayStation версии? Ну йопта, подними камеру в небеса, ты там графику с такой высоты не отличишь от Варика3.
А Сифон относительно страшный, конечно (по современным меркам, хотя мне нравится). Но, там от третьего лица, смотришь чуть ли не в упор, как и в Tomb Raider условном. Вообще, Сифон даже на год своего выхода не считался красивой игрой. Понятно, что со снайперки когда целишься, видишь в упор все эти четыре полигона.
А тут какой-то "рогалик", где бегаешь по подземельям и смотришь с высоты птичьего полёта. Графон не сильно так важен, лишь бы небыло мыла. Я и ASCII рогалики могу играть аля Nethack, и не умер.
А вот когда на 240p пихают оцифровки, то это смотрится всрато. Оно даже в Donkey Kong или Toy Story не очень смотрелось, а когда спрайты такие маленькие и дерганные, как в Diablo, то и совсем плохо. Если бы оно хотя бы плавно было, можно было терпеть.. А то включаешь карту и она как будто по ступенькам ездит и в 10фпс сразу игра.
как по мне, это единственный плюс игры над той же дюной.
Над Dune 2000, ты хотел сказать? В этой трехмерной дюне выглядело все красиво, но баланс сильно хромал. И похоронная музыка, конечно, создавала атмосферу фильма, но бодрое техно на Genesis лучше подходило геймплею.. В отличии от Dune2, в игру играть было скучно.
Кстати, мультиплеер в Dune 2000 тоже есть, но через Link кабель. А в Warcraft-2 не уверен, что поддерживает такой режим.
Ты походу знатный извращенец. Раннее 3Д это тихий уж0с, особено на соньке с ее дергающимеся текстурами.
То есть, всратое мыло Diablo, где даже перса на фоне не видно и замазано дизерингом, для тебя лучше?
А где всё четко видно, то это извращенство? Очень эксцентричные представления о графоне, что я скажу.
на соньке с ее дергающимеся текстурами.
На Утке там можно поставить в опциях хак, что бы текстуры не дергались.
На PSP если и дергается, то на разрешении х1 на экране менее 5 дюймов ты этого не увидишь.
Дергающие текстуры это бич адептов старых эмуляторов, которые натягивают сову на глобус. В родном разрешении или с GTE-фиксами, это не такая большая проблема.