Автор Тема: Legend of Double Dragon - одна из лучших фанатских разработок  (Прочитано 1489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
https://gamefaqs.gamespot.com/nes/563469-teenage-mutant-ninja-turtles-iii-the-manhattan-project/faqs/79064
Понятия не имею. Как, собственно, и ты.
Ок, наверное тут ты прав. Видимо память меня уже тут подводит, эх старость не радость :oldgamer:

Добавлено позже:
Понятия не имею. Как, собственно, и ты.
Смелое утверждение, может я конкретно сейчас пиксели считаю.  :lol: И готов поставить на это 1000 р что одинаковые, а ты? :)

Добавлено позже:
Эх ладно, заканчиваю свой словесный понос, просто кодить надоело до головной боли, хотелось с людьми пообщаться. :)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Абсолютно неготов. Возможно, что к двойке это не относится. Но мне почему-то кажется что ты не считаешь сейчас пиксели, да еще и в двух версиях, аркадной и дендевской.

И вообще, что-то мы погрязли в мелочах. Давай-ка вот это опровергни:
В Legend of Double Dragon у братьев почти абсолютно одинаковая база: перекаты, удары руками, ногами, захваты, броски, удары в захвате, одинаковые простейшие серии руками и ногами, даже базовые суперки одинаковые. Очевидно что у них один и тот же стиль, просто по мере его освоения у братьев появились свои индивидуальные предпочтения.

Эх ладно, заканчиваю свой словесный понос, просто кодить надоело до головной боли, хотелось с людьми пообщаться.
На здоровье. Я подожду с ответом, мне спешить некуда. Хорошего рабочего дня.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Давай-ка вот это опровергни:
Цитата: Just Fan от Сегодня в 17:21:55
В Legend of Double Dragon у братьев почти абсолютно одинаковая база: перекаты, удары руками, ногами, захваты, броски, удары в захвате, одинаковые простейшие серии руками и ногами, даже базовые суперки одинаковые. Очевидно что у них один и тот же стиль, просто по мере его освоения у братьев появились свои индивидуальные предпочтения.
Да я и не против, все возможно, не спец. в этой игре совсем, просто она мне совсем не зашла :)

Хорошего рабочего дня.
Спасибо, с культурными людьми даже спорить приятно :)



Добавлено позже:
Возможно, что к двойке это не относится. Но мне почему-то кажется что ты не считаешь сейчас пиксели, да еще и в двух версиях, аркадной и дендевской.
А она была, 2ая аркадная? Или это ты предположил? что по-любому должна быть раз 2ка на денди The Arcade Game именуется :)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Ну конечно была, с аркады на денди и портировали же. Она там правда не вторая часть.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Хотя она все равно больше ДД нежели эта, там ведь не делают и не кричат ульраааа коммбббббооооо
Ок. Сочтены, а напомни в какой части DD были ультра комбо и комментатор из киллер инстинкта🤣
Если судить игру по видео на Ютуб, то меня тоже от этих ультракомбо коробит. Не берусь это нововведение защищать, изначально также говорил, что оно не соответствует игре. Если судить по игре, то это слишком уж секретные приемы, и я их не вижу и не слышу. Захочу освоить, потом доберусь, пока меня игра устраивает и без излишнего задротства в нее. Бесконечные кривляния - это тоже показательный уровень задротства, я спокойно заряжаю строку суперударов через чардж.
Посмотрел и кроме похожей стоики бокса там не увидел, там же сразу с ноги😁
В разговоре было, что нет ничего зазорного в смешивании стилей.
В 3ке, тоже 3 удара кулаком надо, а в 2ке это цифра вообще не постоянная и зависит от "твердолобости" даже у обычных врагов.
Посмотрел, действительно косякнул :(.
 


Ну и в чём он не прав 😆
Ну если все это обезьянничество, то я очень рад, что Legend of Double Dragon соответствует всему этому. При просмотре этих эпизодов, затем в Legend вспомнил приемы, которые отсылают к конкретным приемам, которые использовали герои этих боевиков :wow:. Тони Джа тот же расхваленный по нескольку раз стойки меняет и мне такое обезьянничество по душе!!!



Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не, на фамиком с аркады портировали первую часть
пруф: :lol:


Добавлено позже:
мне такое обезьянничество по душе!!!
Да я тоже люблю фильмы про драчки с детства, но слово бати для меня закон! :lol:

Добавлено позже:
При этом при всем, самый тру боец тут Бенни Уркидес, он то уж точно знает толк в правдоподобном мордобое :lol:
« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 12:56:29 от Werton »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Батя на то он и батя, скажет что-то недовольно, но смотреть все равно сядет :).

Цитата
При этом при всем, самый тру боец тут Бенни Уркидес, он то уж точно знает толк в правдоподобном мордобое :lol:
На ютубе полно каналов, которые посвящены старым боевикам, в том числе и про боевые искусства, именно благодаря им восполняю свою подборку невиданных ранее боевиков. Открыл для себя актера Гэри Дэниелса и его неплохой фильм Кровавая луна, хорошо так зашло. Про Бенни Уркидеса тоже смотрел выпуски, жаль свою фильмографию не запустил.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Вообще, так не пойдет. Давайте тогда уж соц.опрос проводить и собирать статистику, у кого папа морщился при виде Брюса Ли и называл его обезьяной, а у кого хорошо относился.

Открыл для себя актера Гэри Дэниелса и его неплохой фильм Кровавая луна
Еще Кулак Серверной Звезды с ним ничего такой, и Огневая мощь, 1993 года. Там ваще норм, одного из злодеев играет знаменитый рестлер Джеймс Хелвиг, в миру более известный как Ультимат Вариор.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Еще Кулак Серверной Звезды с ним ничего такой
Nani? :lol: Но самая известная его роль, все равно, это Кен в Городском Охотнике :lol:
Как то по ТВ крутили фильм с ним Мятеж, тоже норм, видел не полностью, но подумал, что вот чуть доработать сценарий, вот тебе и фильм по Стритс оф Рэйдж с идеальным Акселем :)

Добавлено позже:
А вот вы товарищи в курсе, что обсуждая в этой теме Гэри Дэниелса, мы по сути даже не офтопим? А почему, кто может обосновать? хотя это легко, прям белыми нитками :D
« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 15:45:10 от Werton »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Потому что он мега-хорош?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Потому что он мега-хорош?
В яблочко, ты прям мои мысли прочел :lol:
Да не, шучу, конечно же, хорош безусловно, но не поэтому. Еще варианты, или колоться уже? :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вообще, так не пойдет. Давайте тогда уж соц.опрос проводить и собирать статистику, у кого папа морщился при виде Брюса Ли и называл его обезьяной, а у кого хорошо относился.
У меня папа к Брюсу хорошо относился, а вот Джекки начал называть обезьяной. Видимо приелся, фильмы с ним уж больно часто показывали :).
Еще Кулак Серверной Звезды с ним ничего такой
Мне понравилось как он отыграл свою роль, но сам сценарий, конечно, не очень. Огневую мощь пропустил, спасибо за наводку. Мятежник еще нормально снят в постапокалиптике.
А почему, кто может обосновать? хотя это легко, прям белыми нитками
:neznayu: для начала подсказку дай
просто она мне совсем не зашла
Почитал еще раз нашу высокоинтеллектуальную ветку, было интересно пообсуждать многие моменты и видимо понял, в чем суть недопонимания между мной и тобой и Chaotix. Это моя вина, надо было написать, до какого уровня я изучил часовой туториал, который кинул на первой странице. Надеялся, что Ютуб дополнит мой обзор, а по факту он свел все старания на нет  :(. Ребят в эту фанатскую игру перенесены все приемы из классической квадрологии: несовские DDI - DDIII, снесовский Return of Double Dragon. Я это понял, когда жмякал на все кнопки клавиатуры подряд, где-то получалась вертушка, где-то удар локтем, где-то что-то еще. И я полез в туториал, чтобы понять, как делать все эти классические приемы. Я изучил туториал ровно на 20 минут. Я посмотрел, как выполнять вертушку  и удар коленом из DDII, как выполнять вертушку, бросок за волосы, удар локтем из DDIII и DDI, как выполнять вертушку из SDD, как выполнять чардж. Вот до какого уровня я изучил туториал, около 20 минут. Я играю в эту игру, как классический сборник всех любимых мной игр про DD. То, что показывают задроты на Ютубах, согласен, что это далеко не DD. Бесконечно кривляться, чтобы побыстрее восполнить супербар и выполнить очередное ультракомбо, это конечно, курам на смех. Мне на данном этапе познания Legend of Double Dragon пока плевать на эти приемы. В общем затупил, надеюсь дадите этой фанатской разработке шанс с точки зрения моей позиции, игры задротов на Ютуб больше вводят вас в заблуждение.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А вот вы товарищи в курсе, что обсуждая в этой теме Гэри Дэниелса, мы по сути даже не офтопим? А почему, кто может обосновать? хотя это легко, прям белыми нитками :D
Значит это не так просто, как я думал или оно притянуто за уши :lol:
Короче, Гэри Дэниелс сыграл в фильме "Кулак северной звезды", который в свою очередь является адаптацией манги (или возможно Анимэ) Hokuto no Ken. А автор серий про Кунио-Кана и ДД (Есихиса Кисимото), упоминал что при создании ДД вдохновлялся мангой Hokuto no Ken и фильмом "Безумный Макс".
Можно конечно сказать, что хрен такое угадаешь. Но как по мне, про Макса вот не знаю, а вот сходство с Hokuto no Ken в ДД отчетливо читается, собственно я и узнал об этом его признании, заподозрив неладное и загуглив "Double Dragon - Hokuto no Ken" :) Сами посудите - сеттинг пост апокалипсиса после ядерки, на улицах правят приступные банды, главный герой/герои "супер каратист" избивающий во имя добра эти банды, при этом обладающий секретной боевой супер техникой (Sou-Setsu-Ken в ДД и Hokuto Shin Ken в Кулаке Северной Звезды) :)

Добавлено позже:
А ну еще и косплеят Брюса Ли и там и там. Кенширо - своими воплями и пластикой, а Драконы - собственно драконами и фамилией :lol:

Добавлено позже:
Надеялся, что Ютуб дополнит мой обзор, а по факту он свел все старания на нет...В общем затупил, надеюсь дадите этой фанатской разработке шанс с точки зрения моей позиции, игры задротов на Ютуб больше вводят вас в заблуждение.
Я в эту игру играл года 2-3 назад, хз правда версия какая была, т.е. твой обзор тут не при чем, она мне и тогда не зашла, ну может и стоит еще раз попробовать :)
« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 17:36:56 от Werton »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Короче, Гэри Дэниелс сыграл в фильме "Кулак северной звезды", который в свою очередь является адаптацией манги (или возможно Анимэ) Hokuto no Ken. А автор серий про Кунио-Кана и ДД (Есихиса Кисимото), упоминал что при создании ДД вдохновлялся мангой Hokuto no Ken и фильмом "Безумный Макс".
И в Legend, кстати, тоже супернавороченный прием есть, отсылающий к Hokuto no Ken - https://www.twitch.tv/jeepy_gcth/clip/FineCulturedPrariedogMingLee-52igmaXxqBmVXT8P
Я в эту игру играл года 2-3 назад, хз правда версия какая была, т.е. твой обзор тут не при чем, она мне и тогда не зашла, ну может и стоит еще раз попробовать
Ну тут уже разобрались, что игра - солянка из всего, что только можно. И боевая система с навороченными комбинациями, которую бы неплохо систематизировать. Я вот не собирался познавать всё и вся. Возможно, стоит так поступить и тебе. Выбрать себе приоритетные любимые части DD и познать все комбинации, которые зашиты в Legend из этих частей. И играть в свое удовольствие без задротства. Комбинации: смена стиля + удар рукой или ногой уже достаточно развлекают и дополняют эту игру. Все остальное я считаю для задротства. Огромный плюс Legend of Double Dragon в том, что ты можешь подстроить боевую систему под себя - либо остановится на определенном уровне, либо и дальше продолжить  развиваться!!! В том, чтобы просто подстроить боевую систему под любимые части, ничего плохого не вижу. Сам так сделал по итогу :neznayu:. Так что попробуй еще раз, определись, что ты хочешь и более системно подойди к данному проекту :drinks:.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тони Джа тот же расхваленный по нескольку раз стойки меняет и мне такое обезьянничество по душе!!!
Он не меняет стойки, в том смысле как ты это понимаешь.
Он показывает стиль, похожий на Муай Чайа (южная ветка Муай Боран). Для него характерна смена руки и такое передвижение.

В разговоре было, что нет ничего зазорного в смешивании стилей.
В том ролике чисто фентези-стиль "ветряная-мельница-авось-попаду". На это больно смотреть, если честно.
Причем, у Джета Ли скилл примерно ноль, а тот батя видно какой-то эксперт, но его заставили делать по сценарию, с пафосом.
« Последнее редактирование: 14 Май 2024, 03:24:47 от Chaotix »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Он не меняет стойки, в том смысле как ты это понимаешь.
Он показывает стиль, похожий на Муай Чайа (южная ветка Муай Боран). Для него характерна смена руки и такое передвижение.
Я нормально отношусь к любым боевым искусствам, люблю данную тематику и в фильмах, и в играх! Термин "обезьянничество" в данной теме пошел не от меня.
В том ролике чисто фентези-стиль "ветряная-мельница-авось-попаду". На это больно смотреть, если честно.
Причем, у Джета Ли скилл примерно ноль, а тот батя видно какой-то эксперт, но его заставили делать по сценарию, с пафосом.
Не принимаю аргумент, в данном случае надо оценивать фильм, а не отдельно взятый ролик <_<.
« Последнее редактирование: 14 Май 2024, 03:42:34 от Street Fighter »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Держу в курсе насчет своего мнения.

Мне понравился прикрученный сюжет, простой, незамысловатый, очень в духе серии. Тип есть, и спасибо.
Мне понравилась понаворованая из старых боевиков музыка, потому что она мне и раньше нравилась, да еще и неплохо сюда подходит.
Мне понравились "кривляния" персонажей со сменой стиля, выглядит будто они в бою начинают ката исполнять, смотрится органично и вызывает дополнительные ассоциации со старыми боевиками.
Мне понравились стилистические отличия братьев при одинаковых базовых движениях, есть смысл играть за разных персонажей, вариативность, все дела.
Мне понравилась задротская комбо-система, она мне еще в КИ заходила, ну и здесь тоже.
Мне понравилось при этом что играть можно и без задротских ультра-комб, тип баланс и все такое.
Мне очень понравилась просто гигантская боевая система, целый океан боевки. Причем даже враги разучили несколько новых трюков. Вот это я понимаю - битемап.

Мне не понравилось наличие анонсера из КИ, а также экран "суприм виктори" оттуда же. Слишком лениво и не к месту, это все же битемап а не файтинг, никаких комментаторов быть не должно.

В целом ребята молодцы, хорошо сделали. Унылые попсовые официальные ремейки старых битемапов рядом не валялись.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Держу в курсе насчет своего мнения.

Мне понравился прикрученный сюжет, простой, незамысловатый, очень в духе серии. Тип есть, и спасибо.
Мне понравилась понаворованая из старых боевиков музыка, потому что она мне и раньше нравилась, да еще и неплохо сюда подходит.
Мне понравились "кривляния" персонажей со сменой стиля, выглядит будто они в бою начинают ката исполнять, смотрится органично и вызывает дополнительные ассоциации со старыми боевиками.
Мне понравились стилистические отличия братьев при одинаковых базовых движениях, есть смысл играть за разных персонажей, вариативность, все дела.
Мне понравилась задротская комбо-система, она мне еще в КИ заходила, ну и здесь тоже.
Мне понравилось при этом что играть можно и без задротских ультра-комб, тип баланс и все такое.
Мне очень понравилась просто гигантская боевая система, целый океан боевки. Причем даже враги разучили несколько новых трюков. Вот это я понимаю - битемап.

Мне не понравилось наличие анонсера из КИ, а также экран "суприм виктори" оттуда же. Слишком лениво и не к месту, это все же битемап а не файтинг, никаких комментаторов быть не должно.

В целом ребята молодцы, хорошо сделали. Унылые попсовые официальные ремейки старых битемапов рядом не валялись.
Кратко и лаконично выразил все мои мысли :thumbup:. Полностью поддерживаю во всем. Учитывая, что в игру зашиты еще и секретные персонажи, которых ты тоже можешь по желанию открывать или вообще проигнорировать, то проект может затянуть надолго. Разобравшись в этой теме - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89285.msg1590060.html#new, как открыть секретную последнюю локацию, наконец-то увидел  этот потрясающий с точки зрения эпичности этап. В японской версии на Снес эта была легкая дополнительная прогулочка, при которой можно не потратить ни одной жизни. Мне казалось, что с 6 жизнью мне данный этап должен даться и в Legend of Double Dragon, если он даже усложнен. В общем расслабился и за это меня изрядно наказали. Неоднозначность вызвал момент с вертящимся шипастым колесом, несколько раз не понял, как преодолеть это препятствие, в итоге минус пара жизней. На третий раз догадался использовать суперудар. С одной стороны огорчила такая подлянка, с другой стороны задумано интересно. Дальше еще интереснее... Все время мне казалось, что эта любительская игра игнорирует аркадные версии DD. Но в последнем уровне отсылок на аркадность уйма: и зеленый Абобо появляется, и куча ловушек. Слил все жизни, хотя держался до последнего. В общем эмоций уровень оставил много. Будем и дальше стремиться к правдивой концовке.