Автор Тема: XBOX game bar  (Прочитано 220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 881x113

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
XBOX game bar
« : 07 Апрель 2024, 22:37:58 »
Откуда XBOX game bar берёт данные о загрузке GPU? Он почти всегда показывает значения на 10-15 % больше, чем другие программы для мониторинга.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
XBOX game bar
« Ответ #1 : 07 Апрель 2024, 22:50:53 »
Откуда XBOX game bar берёт данные о загрузке GPU?
наверно из диспетчера задач...

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5000
    • Просмотр профиля
XBOX game bar
« Ответ #2 : 07 Апрель 2024, 23:19:31 »
Тоже пишут о неправильных значениях: https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/11lzz26/. При этом в Диспетчере задач другие значения. Есть же другие программы MSI Afterburner, CapFrameX, у Intel что-то есть. UPD: Ещё пишут, что Диспетчер задач не показывается нагрузку GPU для DX12 UWP приложений. От других программ может отличаться из-за метода подсчёта, нужно разбираться. Также пишут, что в 2022 году Win11 меняли подсчёт CPU, поэтому используйте последнюю версию софта для мониторинга.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2024, 23:31:03 от Sharpnull »

Оффлайн 881x113

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
XBOX game bar
« Ответ #3 : 08 Апрель 2024, 01:20:52 »
Есть же другие программы MSI Afterburner, CapFrameX, у Intel что-то есть

Ну так а каким из них верить? Афтербурнеру или Диспетчеру задач? Может наоборот, Диспетчер задач правильно показывает, как это в принципе узнать?



Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5000
    • Просмотр профиля
XBOX game bar
« Ответ #4 : 08 Апрель 2024, 04:57:19 »
Я сравнил данные HWiNFO, Диспетчера задач, Game Bar в Win10. Во-первых, есть данные использования GPU от двух источников: по данным GPU (в HWiNFO - Использование GPU) и по данным Direct 3D (в HWiNFO - Использование GPU D3D). 1-е также отображается в GPU-Z, 2-е показывает Диспетчер задач в графике 3D. Game Bar, по моим наблюдениям, показывает сумму процентов 3D и Copy из Диспетчера задач, поэтому процент выше, но подсчёт вряд ли состоит из обычной суммы. Значения от GPU не стабильны и быстро изменяются. Замечу, что у меня Radeon, а у GeForce в каких-то версиях был баг драйвера и значения были обратные в Диспетчере, т. е. Direct 3D тоже зависит от видео драйвера. MSI Afterburner показывает значения близкие к данным от GPU, но отличаются от HWiNFO, видимо не попадают по опросу и могут как-то сглаживаться.
Короче, Диспетчера задач и Game Bar используют один источник, но Game Bar складывает все нагрузки. Другие программы берут данные от GPU. Что выбрать решать вам, здесь нет ошибок, разные подсчёты.
Лучше скажите зачем вам эти циферки нужны?

Оффлайн 881x113

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
XBOX game bar
« Ответ #5 : 08 Апрель 2024, 10:16:40 »
В смысле - зачем ? Для чего-то же их сделали, мне интересно знать насколько задействована видеокарта, если ничем не интересоваться, то зачем тогда жить вообще в целом?

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5000
    • Просмотр профиля
XBOX game bar
« Ответ #6 : 08 Апрель 2024, 18:33:58 »
мне интересно знать насколько задействована видеокарта
Просто смотреть на цифры нет смысла. Я спрашиваю, потому что конкретные значения нужны только для сравнения железок или софта, тогда просто используется одна и та же программа мониторинга той же версии (и остальной софт такой же - Windows, драйвера, ...). Когда нужно оценить бутылочное горлышко, важно только значение 99%, а что между 0 и 98% не особо, поэтому в тестах железа говорят "загружена полностью, упор в видеокарту" или "недогружена", два значения, здесь не нужна точность.
Почти все используют MSI Afterburner и CapFrameX, так что сделаю выбор за вас, используйте их.