Автор Тема: [SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник  (Прочитано 1455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trintel

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Добрый день, благодаря урокам и инструментам от DrMefistO (https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72028.0.html) удалось добыть компилируемый исходник для игры Earthworm Jim на Sega.
На данный момент он сыроват и названия функций и переменных еще не разобраны, но я добавлял данные и в начало и в середину кода, и скомпилированная версия уже не ломается, что дает возможность редактировать эту игру и добавлять в нее что-то новое.

Ради тестирования я решил добавить свое фото на фоне первого уровня, вместо оригинального фона, эту версию рома я приложил также в архиве во вложении.

Также есть редактор уровней https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80119.0.html, и с его помощью теперь наверняка можно будет добавлять что-то не беспокоясь о размерах.

275025-0

Исходник:
https://github.com/anatsvit/erathworm-jim-disasm/tree/master

IDA 8.3 БД там же где исходник

Модифицированный ROM, где я добавил фотку:
* jim_with_bg_head.7z (1605.81 КБ - загружено 24 раз.)

« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 13:37:12 от trintel »

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #1 : 13 Апрель 2024, 13:38:37 »
Круто! Может скоро будет что-то дизассемблированное для сеги и помимо соников!  :jumpy:

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #2 : 13 Апрель 2024, 18:15:32 »
Действительно круто :cool: А есть какая-то задумка на его применение или дизасм - конечная цель?

Оффлайн trintel

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #3 : 13 Апрель 2024, 19:01:02 »
Цитата
А есть какая-то задумка на его применение или дизасм - конечная цель?
Изначально хотелось иметь возможность редактировать игру, а теперь еще и другим дать такую возможность.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #4 : 13 Апрель 2024, 21:43:30 »
Круто! Может скоро будет что-то дизассемблированное для сеги и помимо соников!  :jumpy:
Если ты про римейки..
Как я понял, те Соник 1 и 2, это декомпил движка RetroEngine v4, а не оригиналной игры. А сам RetroEngine сделан с нуля, на С++.
А в Sonic A.I.R.. там в ридми написано, что эмуляция. Ромхак на вайдскрин со вшитым эмулятором. Не совсем декомпил. По крайней мере, совсем не так как первый и второй.
Там сейв даже такой как у картриджа, вроде.

И Earthworm Jim декомпилом таким как Соник 1 и 2 на RetroEngine не станет. Там модерн игры, а тут ассемблер для мотороллы. Надо переписывать на С++ или пришивать эмуль.
Ну, насколько я это понимаю.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2024, 21:52:47 от Chaotix »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #5 : 14 Апрель 2024, 01:35:05 »
скоро будет что-то дизассемблированное для сеги и помимо соников! 
DrMefistO разбирал ведь QuackShot Starring Donald Duck: emu-land.net/forum/index.php/topic,81348.0.html

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #6 : 14 Апрель 2024, 07:30:05 »
Если ты про римейки..
Как я понял, те Соник 1 и 2, это декомпил движка RetroEngine v4, а не оригиналной игры. А сам RetroEngine сделан с нуля, на С++.
А в Sonic A.I.R.. там в ридми написано, что эмуляция. Ромхак на вайдскрин со вшитым эмулятором. Не совсем декомпил. По крайней мере, совсем не так как первый и второй.
Там сейв даже такой как у картриджа, вроде.

И Earthworm Jim декомпилом таким как Соник 1 и 2 на RetroEngine не станет. Там модерн игры, а тут ассемблер для мотороллы. Надо переписывать на С++ или пришивать эмуль.
Ну, насколько я это понимаю.
....дядь, ты чего  :?
Для сеги уже давно по атомам разобрали соник1, соник 2, и соник 3 и наклз- https://info.sonicretro.org/Disassemblies
И даже на треть соник cd https://github.com/DevsArchive/sonic-cd-disassembly. И никаких пк ремейков не надо  :)
DrMefistO разбирал ведь QuackShot Starring Donald Duck: emu-land.net/forum/index.php/topic,81348.0.html
А, точняк. Забыл.  :blush:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #7 : 14 Апрель 2024, 15:33:02 »
дело конечно хорошее... да только толку с него :) Червяк - он как Комикс Зон - изначально сделан на таком высоком уровне, что никто не сможет сделать толковый ромхак :)

вы копаете не в том направлении! чтобы глобально расширить коллекцию игр Сеги - надо ковырять NES и делать конвертер игр оттуда сюда. например единственное что я люблю на дендях - Jackal. один мой буржуйский товарищ грозится портануть... но у него миллион проектов :) и я уже не верю в позитивный исход.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #8 : 14 Апрель 2024, 16:26:30 »
Пхпх. SeregaZ Конвертировать из денди в сегу- не есть то-же самое, что конвертировать из wav в mp3  :)
Нужно либо ковырять похожую движком и устройством игру для сеги, чтобы делать похоже на nes/snes (tmnt hyperstone heist-->tmnt 2/3/Turtles in time)
Либо писать код с нуля, делать графику с нуля, и писать музыку с нуля. Очень много того, что конвертер не сделает  :)

Оффлайн trintel

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #9 : 14 Апрель 2024, 16:48:50 »
...изначально сделан на таком высоком уровне, что никто не сможет сделать толковый ромхак :)

UMK3, Dune, RnR Racing, тот же соник тоже сделаны на высоком уровне, тем не менее хаки на них делают, лишь фантазия ограничивает и память сеги :)

вы копаете не в том направлении! чтобы глобально расширить коллекцию игр Сеги - надо ковырять NES и делать конвертер игр оттуда сюда

В эпоху эмуляторов, когда мало кто играет на реальном железе, не имеет смысла без улучшения на плюс 8 бит самой графики/музыки игры и плюс мегабайт ресурсов просто конвертировать их, ведь что изменится если я открою игру на одном эмуляторе вместо другого.

Даже небольшой хак игры уже интересен, никто не ожидает глобального хака червя, но интересно даже в небольшие хаки поиграть.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 17:25:59 от trintel »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #10 : 14 Апрель 2024, 17:19:27 »
....дядь, ты чего  :?
Для сеги уже давно по атомам разобрали соник1, соник 2, и соник 3 и наклз- https://info.sonicretro.org/Disassemblies
Ключевое слово было: "Если ты про ремейки", юный падаван.
Я думал ты про эти:
https://github.com/Rubberduckycooly/Sonic-1-2-2013-Decompilation

по атомам разобрали .. И даже на треть соник cd.
Какой-то жуткий ассемблер по твоим ссылкам, готовых сборок не вижу.  :neznayu:
https://github.com/sonicretro/s2disasm

Цитата
И никаких пк ремейков не надо  :)
Для чего это простым смертным? Уже есть билды готовые, которые можо играть как Sonic-1-2-2013-Decompilation? Вайдскрин есть, с поддержкой модов?

Оно ведь компилится в ром игры для Genesis, а не в приложения для компа. Это для тех кто шарит в ассемблере и делает ромхаки, насколько я это понимаю.
Откуда такой энтузиазм? Как ты используешь этот ассемблер m68k и для чего?
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 20:39:44 от Chaotix »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #11 : 14 Апрель 2024, 17:55:53 »
UMK3, Dune, RnR Racing, тот же соник тоже сделаны на высоком уровне, тем не менее хаки на них делают
не... это не то :) да, это классные игры, но все-таки это несколько разные весовые категории. графоний в Червяке и Комиксе все-таки космический. а червяк еще и разнообразием геймплея тащит. MK3 не требует каких-то продуманных уровней, красиво нарисованных разнообразных врагов, какие-то секреты, разнообразный подход к убийству врагов - там повторяющиеся арены и противники, в количестве одна штука. тоже самое RRR - конечно там меняется графоний планет, и даже физика некоторая - типа фигурное катание на коньках, но все-ж не то. в Дюне конечно размах для влезания корявых ручек больше, но вот графония там кот наплакал. ибо там из-за ограничений возможностей приставки или мухи или котлеты. а вот чтоб все вместе и графоний и разнообразие геймплея, как в Черве - низя. Соник - не играл и осуждаю :)

в кратце: в этих перечисленных играх нет ощущения волшебства я бы сказал. а что касается этих двух игр ожидать какого-то прям полноценного ромхака Червяка и Комикса не стоит. это практически не реально создать что-то такого-же уровня и качества, как оригинальные игры :) а мелкие правки - это ромхак-неромхак. это так... баловство.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #12 : 14 Апрель 2024, 18:09:22 »
Червяк - он как Комикс Зон - изначально сделан на таком высоком уровне, что никто не сможет сделать толковый ромхак :)
Вайдскрин и музыку из PlayStation версии.
И оружие переключать кнопкой Mode. И что бы бэкграунд можно было заблурить шейдером. И грабить корованы (С)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #13 : 14 Апрель 2024, 18:12:21 »
как так? как ты мог забыть про стелс-пихоту с пневмопыхами?

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #14 : 14 Апрель 2024, 19:02:09 »
музыку из PlayStation версии.
И оружие переключать кнопкой Mode.
На форуме где-то уже пару лет назад выкладывали  :D
EDIT: нашёл https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85072.msg1485779.html#msg1485779
Оно ведь компилится в ром игры для Genesis, а не в приложения для компа. Это для тех кто шарит в ассемблере и делает ромхаки, насколько я это понимаю.
Откуда такой энтузиазм? Как ты используешь этот ассемблер m68k и для чего?
Мы- извращенцы, нам нравится ковыряться в старых играх и привносить в них что-то новое, или восстанавливать вырезанный контент, или новые боссы, новую музыку. Sonic Hacking Contest- подтверждение тому что тема ещё (хоть еле-еле, но) жива :)

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #15 : 14 Апрель 2024, 20:57:45 »
нравится ковыряться в старых играх и привносить в них что-то новое, или восстанавливать вырезанный контент, или новые боссы, новую музыку. Sonic Hacking Contest- подтверждение тому что тема ещё (хоть еле-еле, но) жива :)
Я к тому, что надо что-то более дружелюбное и какой-то API, что бы такое пошло в массы.
А не просто исходник на асме и долбись. Кто-то должен причесать, прикрутить API для модов и обвернуть это удобно, расхардкодить всё, прикрутить какой-нибудь Lua и что бы каждый мог сделать замену спрайтов за пару кликов. Вот как это сделано в RSDK, OpenBOR, SORRv5. Или как в Sonic A.I.R.

Понятно, что исходник на асме это к добру, но ситуацию не изменит кардинально.
Исходники того же Mortal Kombat Trilogy и прочих UMK давно гуляют десяток лет и это чем-то помогло тому же Кабалу скажем? Многие пошли делать на разных Mugen, а не ковырятся в асме.

Кажется, декомпил Zero Tolerance где-то на форме выкладывали. Он даже компилился.
Но, никто не кинулся там ковыряться.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 21:16:57 от Chaotix »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #16 : 14 Апрель 2024, 21:09:43 »
Цитата
Кто-то долежен прикрутить API для модов и обвернуть это удобно, что бы каждый мог сделать замену спрайтов за пару кликов.
это не ко мне - мне лень :) но на самом деле это - да, полезная херня. тут ведь как - программеров раз два и обчелся. а вот всяких генераторов идей - пруд пруди. а тут получается таким людям-генераторам дадут в руки флаг и барабан на шею и они начнут творить сотни своих говнохаков. и это есть хорошо, так как хоть какой-то интерес к геймдеву подогревается и у сообщества есть какое никакое движение. и, внезапно, по закону статистики среди всей тонны говнохаков раз в пять лет может и будет появляться жемчужина. вот например vetalfox очень давно воюет с MK3 в плане графики. а адекватного инструмента, чтоб результаты его работы, будучи не программером с семью пядями во лбу а всего-лишь с тремя классами церковно-приходской, втулить в игру - нет. снижение порога вхождения в тему очень бы помогло сообществу, даже пусть там в начале и будет миллион говнохаков, прежде чем что-то путное начнет появляться.

Оффлайн trintel

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #17 : 14 Апрель 2024, 21:25:41 »
Я к тому, что надо что-то более дружелюбное и какой-то API, что бы такое пошло в массы.
Согласен, но чтобы к такому прийти нужно пройти этапы:
1.Дизассемблированный исходник на асме - очень ограниченный круг пользователей.
2.Исходник на асме с внятными названиями функций и переменных, разобранный по файлам, бинари с названиями. Я думаю это самое сложное, но немного понизит порог вхождения.
3.Написать редакторы для бинарных данных тех же спрайтов, с удобным интерфейсом - этот этап у меня сделан отчасти, у меня есть скрипты которые конвертируют спрайты из этой игры в PNG, с указанной палитрой, PNG можно будет редактировать в том же Paint, и конвертировать обратно (обратная конвертация пока не готова, хотя отдельный конвертер из PNG в Sega 4bpp уже есть, не вижу особых сложностей, времени маловато на это дело).

т.е работа ведется, пусть и медленными усилиями, если бы кто пдключился, то конечно дело пошло быстрее.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2024, 21:36:34 от trintel »

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #18 : 14 Апрель 2024, 21:36:59 »
@trintel, крут!:) Рад, что пригодились инструменты)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #19 : 15 Апрель 2024, 01:11:32 »
Кажется, декомпил Zero Tolerance где-то на форме выкладывали. Он даже компилился.
С QuackShot Starring Donald Duck не путаешь? Исходники Zero Tolerance есть у Сегамана, но отдать сообществу не имеет права. А в сетевой части он разобраться не смог. Ну хоть исходники в видеотрансляции засветил, и на том спасибо. Поможет мне в будущем дизасме.

vetalfox очень давно воюет с MK3 в плане графики
Он ведь уже бросил это дело и пропал в прошлом году?
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2024, 23:17:54 от perfect_genius »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #20 : 15 Апрель 2024, 03:26:31 »
С QuackShot Starring Donald Duck не путаешь? Исходники Zero Tolerance есть у Сегамана, но отдать сообществу не имеет права.
У Сегамена не дизассемлиброванные исходники, наверное. А просто исходники. :)
А я эти "самодельные" имел ввиду: BZT Disassembly 0.12
"не все найдено, но все что известное (графика, звуки и другие данные) благополучно вынесены в отдельные файлы и папки. Вроде бы все помечено метками" (C)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #21 : 15 Апрель 2024, 16:55:59 »
кстати, возвращаясь к Джиму - по идее надо чтоб в этом дизасме банки GEMS были сдвинуты в конец рома. и тогда для пересбора звуков можно будет использовать специальный менеджер. но я так понял что у вас тут не кошерный ASM68K.exe, а что-то другое :) просто манагер использует как раз ASM68K.exe... хотя думаю это не будет прям такой большой проблемой.

Онлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #22 : 15 Апрель 2024, 20:21:17 »
MK3 не требует каких-то продуманных уровней, красиво нарисованных разнообразных врагов, какие-то секреты, разнообразный подход к убийству врагов - там повторяющиеся арены и противники, в количестве одна штука.
Не дружу с тобой больше  :lol:
Тоже мне... Сравнил файтинг с платформером.

Гемсовский комбайн надо просто пришить к сборщику сразу и будет всем счастье. И пару батников - один для сборки гемсовых потрохов, второй для сборки рома (можно конечно разом все пересобирать, но на практике это долго и если с музыкой не шаманить постоянно - смысла нет). 

Я вот не помню, в аладдине вроде подобный формат уровней. Можно перетащить попробовать ради смеха (и теста). Червяк побегает по аграбе чуток.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #23 : 15 Апрель 2024, 20:37:14 »
Не дружу с тобой больше
блииин... как не удобно получилось...

поцоны, знаете, МК3 такая классная игра!

Добавлено позже:
И пару батников - один для сборки гемсовых потрохов, второй для сборки рома
неповеришь, но в Дюне это примерно плюс минус так и сделано :)))) то есть если ты на экране редактирования музыки - и жмешь собрать ром - собираются гемс банки. если ты на любом другом экране, скажем редактирование заводов - то при сборе рома - гемс банки не пересобираются.

правда если ты был на экране музыки, изменил что-то, переключился на другой экран и собираешь ром... тогда изменения не попадут в ром. или я это тоже продумал? блин. не помню :) должен был. но далеко не факт что все-таки сделал этот флаг проверки какого-либо изменения в банках.

Добавлено позже:
Тоже мне... Сравнил файтинг с платформером.
и это не я сравнил! :) это в ответ на реплику собеседника :) вот он сравнил, он! все шишки ему!
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2024, 20:44:06 от SeregaZ »

Онлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #24 : 15 Апрель 2024, 20:56:37 »
trintel, дополни всё это дело дополнительным уровнем из sega cd версии  ^_^

Оффлайн trintel

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #25 : 15 Апрель 2024, 21:22:02 »
Я вот не помню, в аладдине вроде подобный формат уровней. Можно перетащить попробовать ради смеха (и теста). Червяк побегает по аграбе чуток.

Это уже посложнее, формат возможно похож но маловероятно что идентичен, надо будет подразобраться, но идея хорошая, взять уровни из второй части червя и из аладдина и засунуть в первую.

по поводу sega cd не копал еще.

на данный момент занят рефакторингом кода, а уже в дальнейшем можно подумать о хаках.

Оффлайн RSI

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #26 : 16 Апрель 2024, 19:56:12 »
Добрый вечер. Сразу извиняюсь за вопрос не по сабжу, но получилось ты у кого сдампить сборник SEGA на плате от MINDKIDS с их менюшкой? Вопрос в получении данного меню, редактировании собственного списка игр с превьюшками и замены данных на плате.

Есть есть отдельный топик подходящий по этой теме, тыкните ссылкой пожалуйста.  :oldgamer:

Онлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #27 : 17 Апрель 2024, 18:11:04 »
trintel, прикрути в батнике fixheadr.exe чтобы фиксил чексумму сразу после сборки.
Править четность для начала следующей команды добавлением байта - как-то вообще не круто.
В asm68k юзаю команду even после кода или данных. Весь код в одном фаиле наверное тоже не круто.

Вот тут наверное будет какая-то белиберда из-за апострофа:

Оффлайн trintel

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #28 : 17 Апрель 2024, 20:13:03 »
Nemesis_c, внес правки:
1.Добавлен fixheadr
2.Поправил инструкцию, в моем случае будет команда align 2, 0
3.По поводу выноса кода по файлам понемногу работа ведется, сейчас jim.s уже меньше чем скомпилированный ром
4.Апостроф не мешал клмпиляции, ведь он был в комментарии, только редактор кода реагирует на него, тоже поправил

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD] Earthworm Jim дизассемлиброванный исходник
« Ответ #29 : 18 Апрель 2024, 16:00:53 »
практически не реально создать что-то такого-же уровня и качества, как оригинальные игры :) а мелкие правки - это ромхак-неромхак. это так...
Согласен, были бы интересны новые уровни или персонажи, а мелкими изменениями значений наиболее удачно подобранных создателями, можно и в памяти побаловаться