Автор Тема: ePSXe: Почему некогда самый популярный эмулятор PS1 ныне "пикникует на обочине"?  (Прочитано 1534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
На рубеже 90-х - 2000-х прокачать визуал и звук знакомых и любимых игр - оно, конечно, смотрелось круто, но с годами в ретро-гейминг-коммьюнити стал цениться именно аутентизм
Всё очень индивидуально и зависит от того - на каком экране воспроизводиться игра. Раньше были CRT мониторы (у меня и сейчас такой есть) и обычные ламповые телики (подключенные к ПК). Сейчас ЖК мониторы и смартфоны. Отсюда и "раньше раздражало", а теперь "стало восприниматься как просто милые особенности". Все дело в разшенении и особенностей экрана. Я, например, в свое время, был жутко удивлен что текстуры плавают в игре Crono Cross на эмуляторе. Так как на самой консоли все четко (что и поражало), а достигалось это низким разрешением и правильным ракурсом.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
вроде "плавающих" текстур и выпадающих полигонов - постепенно стало восприниматься как просто милые особенности
Нет.

то время как ни на оригинальной PS1, ни на бесплагинных эмуляторах такой картинки не наблюдается.
Так на то они и плагины, на одном глючит, на другом норм. А у монолитного эмуля если заглючило, то всё, так и играй.)

Интересно. Может кто знает игры PSX в которых "полезен разгон" (очевидно ЦП)???
Полезен он уменьшением просадок ФПС?
ФПС становится стабильным с разгоном ЦП для NFS4.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10344
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
но с годами в ретро-гейминг-коммьюнити стал цениться именно аутентизм - как оно всё выглядело и звучало тогда
Это если только если они радикально ортодоксальные, а так то я лично за любое улучшение лиш бы картинка покрасивше. А тащится от картинки обусловленной скромными техническими возможностями тогдашнего железа не вижу смысла и не понимаю этого.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
но с годами в ретро-гейминг-коммьюнити стал цениться именно аутентизм (поэтому перестали юзать ePSXe)
Ну вот я и говорю, что "не осилили такого обилия настоек". Можно ведь поставить софтварный плагин (да хоть peops soft 1.18) и играть с нативным разрешением. Но, думают, что в других эмулях аутентичнее. Хотя, по факту, в DuckStation больше возможностей накрутить графон, разгон и всю эту коррекцию дребезжащих текстур.

Про аутентизм и "ламповость" это скорее к ePSXe как раз, зависит от плагинов. В Утку чаще идут, потому что проще, хотят разрешение повыше и легко накрутить все эти улучшения.
В ePSXe, что бы провернуть подобное, надо ставить сторонние плагины, да и то работать норм не будет. Стоит поставить больше разгон, все ломается. В Утке разгон норм сделан, совместимый и настраивается просто.

А без всей этой коррекции, если увеличить разрешение, то все косяки ещё больше вылазят, все дребезжит и трещит по швам. Вот и получается, что на ePSXe настроить красиво сложно. Можно только сверху замазать шейдерами. Или играть "аутентично".

Так что не думаю, что ePSXe "уходит в прошлое" за то, что не "ламповый". При этом накручивая графон на Утке, ага. Тут скорее наоборот.

Ну есть, конечно, те кто любит шейдеры в ePSXe, но это другое. Шейдеры не могут исправить ситуацию, когда всё плавает дребезжит и "глаз на жопу налазит", а игра тормозит

Интересно. Может кто знает игры PSX в которых "полезен разгон" (очевидно ЦП)???
Полезен он уменьшением просадок ФПС?

Таких полно.
« Последнее редактирование: 11 Май 2024, 04:08:53 от Chaotix »