Не нашел темы об этой игре, а думал, что она есть. Может, плохо искал.
Вроде бы простенький битемап без особого разнообразия, но лично мне игра в детстве сильно нравилась. Может быть, привлекала сложностью и оттого сильным желанием пройти. Нет континиу, игра достаточно трудная. Далась далеко не сразу.
Я лично сам обнаружил тот момент, что если включить игру на двоих и дать второму игру потерять все жизни, после смерти продолжаешь игру там, где погиб. Долгое время проходил только так, а уже затем, когда совсем сильно натренировался, прошел и в режиме на одного.
Вот до чего я в детстве не додумался, так это до того, что в этой игре можно набить себе огромное количество жизней. Это, на самом деле, делает игру гораздо проще. Достаточно просто терпения, и можно нафармить столько жизней, что проблем не будет. И делается это очень легко, хоть прямо в самом начале первого уровня.
Мне вот что интересно. В игре есть паверапы. Но почему-то звезда, дающая неуязвимость, и пистолет присутствуют только на третье уровне. Как думаете, почему?
И ещё интересно, почему те солдаты противника, при убийстве которых получаешь паверап, выглядят, как антагонисты, только в одежде другого цвета, в чем тут суть?
Как вы оцениваете финального босса в этой игре?
Мне лично очень нравится саундтрек, особенно темы шестого уровня, босса и финального босса. А вам?
К слову, в детстве я эту игру называл "Green Beret", а вот сейчас называю "Rush'n Attack". А ещё прыгающих красных солдат противника мы с папой почему-то называли каратистами. Кстати, кажется, я только сегодня узнал, что под ними можно было просто пробегать, если не останавливаться.