Автор Тема: [NES] Rush'n Attack  (Прочитано 1156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 375
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rush'n Attack
« : 21 Апрель 2024, 22:06:06 »
Не нашел темы об этой игре, а думал, что она есть. Может, плохо искал.

Вроде бы простенький битемап без особого разнообразия, но лично мне игра в детстве сильно нравилась. Может быть, привлекала сложностью и оттого сильным желанием пройти. Нет континиу, игра достаточно трудная. Далась далеко не сразу.

Я лично сам обнаружил тот момент, что если включить игру на двоих и дать второму игру потерять все жизни, после смерти продолжаешь игру там, где погиб. Долгое время проходил только так, а уже затем, когда совсем сильно натренировался, прошел и в режиме на одного.

Вот до чего я в детстве не додумался, так это до того, что в этой игре можно набить себе огромное количество жизней. Это, на самом деле, делает игру гораздо проще. Достаточно просто терпения, и можно нафармить столько жизней, что проблем не будет. И делается это очень легко, хоть прямо в самом начале первого уровня.

Мне вот что интересно. В игре есть паверапы. Но почему-то звезда, дающая неуязвимость, и пистолет присутствуют только на третье уровне. Как думаете, почему?

И ещё интересно, почему те солдаты противника, при убийстве которых получаешь паверап, выглядят, как антагонисты, только в одежде другого цвета, в чем тут суть?

Как вы оцениваете финального босса в этой игре?

Мне лично очень нравится саундтрек, особенно темы шестого уровня, босса и финального босса. А вам?

К слову, в детстве я эту игру называл "Green Beret", а вот сейчас называю "Rush'n Attack". А ещё прыгающих красных солдат противника мы с папой почему-то называли каратистами. Кстати, кажется, я только сегодня узнал, что под ними можно было просто пробегать, если не останавливаться.
« Последнее редактирование: 13 Август 2024, 20:33:55 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #1 : 21 Апрель 2024, 22:31:11 »
К слову, в детстве я эту игру называл "Green Beret", а вот сейчас называю "Rush'n Attack".
Если перестанешь ее причислять к битемапам, вообще огонь будет.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 375
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #2 : 21 Апрель 2024, 23:01:10 »
Если перестанешь ее причислять к битемапам, вообще огонь будет.

А что это? Платформенный экшн?

Оффлайн int21h

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #3 : 21 Апрель 2024, 23:44:08 »
К слову, в детстве я эту игру называл "Green Beret", а вот сейчас называю "Rush'n Attack".
это порт с аркады, и изначально назывался как раз Green Beret, на аркаде он получше кстати

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #4 : 22 Апрель 2024, 01:30:26 »
Если игра сильно нравится, то поиграй в версию на FDS. Там есть развилки, которые открываются с помощью гранаты и другие отличия (снарядов можно накопить больше трех, но их дают по одному)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1572
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #5 : 22 Апрель 2024, 03:13:35 »
К слову, в детстве я эту игру называл "Green Beret", а вот сейчас называю "Rush'n Attack". А ещё прыгающих красных солдат противника мы с папой почему-то называли каратистами
same.
Набивание очков мне всегда казалось не хитростью, а естественностью. Почему? Да потому что набить-то можно, по 1 жиське в полчаса, ага. Короче метод рабочий только если видишь, что немного до вывни не хватает. Фишку со вторым игроком тоже арбузил.

Финальный босс? лол, да и только) один из легчайших боссов в видеоиграх в принципе.
Про пистолет и звезду - наверное просто изначально уровней планировалось больше, но в итоге забили, а уже сделанные механики не выпилили, в другие уровни не добавили, чтобы не облегчать слишком

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #6 : 22 Апрель 2024, 13:28:51 »
наверное просто изначально уровней планировалось больше
Вряд ли, т.к. и так добавили один новый уровень. В некоторых играх тоже есть такие бонусы, которые встречаются только один раз за игру. Вот вспомнить бы в каких ))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Rush'n Attack (NES)
« Ответ #7 : 22 Апрель 2024, 18:54:25 »
В Castlevania неуязвимость (кувшин) один раз встречается вроде.
В Castlevania 3: Dracula's Curse (NES). Кувшин встречается на корабле, в самом начале, и, возможно, только там. Хотя в уровне на болотах он тоже может быть (если память не изменяет).

В Contra (NES) орел с бомбой встречается один раз за всю игру, а орел с "барьером" (B) - несколько раз. А в Super Contra (NES) - наоборот: B-шка встречается один раз, а бомба - несколько.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1572
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #8 : 22 Апрель 2024, 22:31:13 »
тогда и принцперсии вспомним, там зелье гравитации раз было) правда пройти можно было и без него

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #9 : 22 Апрель 2024, 22:51:59 »
тогда и принцперсии вспомним, там зелье гравитации раз было) правда пройти можно было и без него
И еще зелье, которое переворачивает экран вверх ногами, один раз было. В 9-м уровне.
Но это не в версии для NES.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2497
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #10 : 23 Апрель 2024, 00:26:19 »
Молоточек в Чип и Дейле), один раз тоже
и лодка там же.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3615
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #11 : 23 Апрель 2024, 01:46:32 »
Вот вспомнить бы в каких
В Парке Юрского Периода неуязвимость встречается только раз на 1-ом уровне и раз на 2-ом. А дальше болт забили.

По механикам можно вспомнить Hook. Поиск кладов лишь в нескольких пещерах. А баскетбольные мячи только на одном уровне. Режим махачей всего дважды за игру.

Джеймс Бонд Младший - превращение в гориллу только на одном уровне, как и джекпак.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1572
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #12 : 23 Апрель 2024, 02:35:41 »
Toxic Crusaders - маска лишь единожды в 4 лвле

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Rush\'n Attack (NES)
« Ответ #13 : 23 Апрель 2024, 11:27:49 »
Young Indiana Jones (NES). Динамит встречается один раз в игре, на 1-м уровне (если не считать катсцены). Автомат - один раз в игре, на 3-м уровне. Остановка времени - два раза за игру, оба раза на 1-м. Неуязвимость - два раза за игру, на 2-м и на 3-м.

Добавлено позже:
Castlevania (NES) - в 5-м уровне, если в начале, когда поднимешься на экран выше, зайти по лестнице наверх, пойти вправо и, не спускаясь вниз по следующей лестнице, упереться в стену и не отпускать при этом вперед, внизу появится 1 Up. На 1-м круге это единственная жизнь, которую можно получить как приз, не за очки.
На 2-м круге жизнь можно найти еще в паре-тройке мест, где она не попадается на 1-м круге.

Еще забавный момент - в прототипе Batman (NES) в самом начале игры (уровень 1-1) лежит 1 Up. Больше нигде в игре жизней нет. И в официальной версии Batman никаких жизней на уровнях нет.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2024, 11:38:27 от Maximum »

Оффлайн Ghos†

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #14 : 29 Апрель 2024, 16:59:33 »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #15 : 19 Май 2024, 23:48:06 »
В детстве для меня эта была одна из самых сложных игр на денди. Мы с братом многократно пытались её тогда пройти, но нам удавалось только дойти до четвертого уровня. В одиночку мне в детстве, если я не ошибаюсь, только всего лишь один раз получилось добраться до этого уровня. Снова мы стали её пытаться пройти уже только весной 2015-го, когда я приобрёл сборник 218 в 1. Мы сначала тогда прошли Контру, затем проходили Джакал, дальше был Лайв Форс с кодом на 30 жизней, а потом стали проходить Рашен Атак. Уже не помню, сколько нам тогда понадобилось попыток на эту игру, но мы всё-таки смогли её пройти. Только вот до финального босса нам вместе дойти не получилось. Я добрался до ракеты и взорвал её, а брат, если мне не изменяет память, дошёл где-то до середины последнего уровня.

Через год я снова вернулся к этой игре и уже в одиночку её прошёл.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 375
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #16 : 04 Июнь 2024, 01:22:43 »
Похоже мы пришли к тому, что один раз встречающиеся вещи это обычное дело.

Похоже на то. Интересно, почему мне это так бросилось в глаза именно в этой игре...

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1572
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #17 : 04 Июнь 2024, 15:37:47 »
потому что чрезмерной динамикой игра не страдает

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #18 : 04 Июнь 2024, 18:15:23 »
Очень любил и люблю эту игру и очень часто в неё играю, особенно на ручных фамиклонах, она классна на двоих и вообще есть в ней какое то волшебство, сложно описать словами.
В отличии от аркадной - меньше разнообразие врагов и оружия у них.
Люблю такие игры, и когда враги с обоих сторон бегут (да ещё и с разными скоростями), стиле Spartan X 1/2 , Контры.
Прыгучих называл всегда "самбистами", ранее просто останавливался как только видел -чтоб они недопрыгнули, но сейчас конечно мочу их в прыжке, что проще намного и сатисфакция больше.
Довольно поздно и случайно (смотря демку) узнал что можно разминировать мины.

Есть хорошие хаки на эту игру ,с новыми уровнями и повышенной сложностью.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #19 : 04 Июнь 2024, 22:22:02 »
Довольно поздно и случайно (смотря демку) узнал что можно разминировать мины.
Ты имеешь в виду - взрывать выстрелом из базуки или гранатой?

А в версию на Famicom Disk System играл?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4909
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #20 : 05 Июнь 2024, 01:04:07 »
Rush'n Attack (U) [Leezyu][Easy_v2]. Хак на облегчение для хака Leezyu (другие уровни): вместе с ударом ножа происходит выстрел как из пистолета, 10 жизней, после потери жизни продолжается игра с текущего места, после потери всех жизней с начала текущего уровня, 9 POW для взятого оружия. Бонусный враг всегда роняет оружие, в оригинале только ножом можно выбить. Выстрел убирал летящую гранату и снаряд от ракетницы, поэтому добавил проверку, чтобы не было выстрела из ножа пока на экране граната или снаряд от ракетницы.

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #21 : 05 Июнь 2024, 17:32:33 »
Ты имеешь в виду - взрывать выстрелом из базуки или гранатой?
Да :)
В 90ых не знал :)

Цитата
А в версию на Famicom Disk System играл?
Ещё нет, могу попробовать на апельсинке сегодня :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #22 : 05 Июнь 2024, 18:16:02 »
Ещё нет, могу попробовать на апельсинке сегодня
Сыграй. Может статься, удивишься, когда увидишь, сколькими моментами она отличается от NES-версии. :)

И да, в FDS-версии есть подземелья. Взрываешь в некоторых местах пол, появляется лестница, ведущая вниз, в катакомбы. И почему это вырезали в NES-овской? o_0

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1062
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #23 : 05 Июнь 2024, 20:45:30 »
И почему это вырезали в NES-овской?
NES-версия сильная урезка, во всех направлениях(

Жаль конечно, что вопрос с управлением у этой игры так до сих пор не решен - так и не придумали, как и куда лучше переназначить кнопку прыжка с крестовины D-UP :(
Очень много из-за "кривого" управления случайных прыжков, которые часто приводят к потери жизни.

И еще, вспомнилось, уровень с вертолётами, вторая половина, очень сложно пройти без спец. оружия.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Rush'n Attack (NES)
« Ответ #24 : 05 Июнь 2024, 20:59:54 »
Жаль конечно, что вопрос с управлением у этой игры так до сих пор не решен - так и не придумали, как и куда лучше переназначить кнопку прыжка с крестовины D-UP
Очень много из-за "кривого" управления случайных прыжков, которые часто приводят к потери жизни.
Самое проблемное - это когда стоишь рядом с лестницей, и на тебя выбегает солдат. Видишь его, в запале жмешь "вверх", а персонаж вместо прыжка цепляется за лестницу. :D