Автор Тема: [PS] Трехмерные платформеры на PS1 с нормальной камерой  (Прочитано 487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн riden

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
1.


2.


Вот какая проблема... На PS1 многие трёхмерные платформеры имеют камеру, которая наклонена в пол. Пример - первый скрин: из Crash Badicoot на PS1. Такие игры угнетают и создают дискомфорт: всё время смотришь в землю, иногда видишь кусочек неба, часто камера еще больше кренится в землю, когда неба не видно вообще. Как на зоне в строгом режиме, когда редко выводят на прогулку в перекрытую со всех сторон территорию, и небо сверху видно только кусочками из-за перекрытий.
В то же время существуют платформеры с нормальной камерой, где нормальный горизонт: второй скрин - Sonic Adventure на Дримкасте, где камера еще и управляется в любой момент (при желании, так то она автоматическая, если пользователь не вмешивается в управление камеры), к тому же доступно рассматривание от первого лица в любом направлении, в любой момент. Но управляемость камеры не главное, главное чтобы не было наклона в пол, чтобы был нормальный горизонт.

Итак, порекомендуйте пожалуйста трёхмерные платформеры на PS1 от третьего или первого лица, в которых камера не наклонена в пол, как на первом скрине, а смотрит нормально в горизонт, где нормально видно небо и т.п.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2024, 17:50:02 от riden »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Crash Badicoot на PS1. Такие игры угнетают и создают дискомфорт: всё время смотришь в землю, иногда видишь кусочек неба, часто камера еще больше кренится в землю, когда неба не видно вообще
Это для оптимизации. Красивый платформер с графикой тех лет было сделать сложно на PS1.
Меньше обзор, больше фпс. А Краш был "первопроходцем". Тогда и SDK нормального небыло, наверное. То что они сделали и так было достижением, для такого железо и года выхода.

У Соника таких проблем небыло, потому что он вышел на гораздо более мощной платформе (в более чем 10 раз) и имел большой запас по производительности.  Тем более что он залочен на 30фпс (а без лока ~50фпс). А во втором догнали до 60фпс, когда оптимизовали. Разрабам было где разуглятся.


порекомендуйте пожалуйста трёхмерные платформеры на PS1 от третьего или первого лица, в которых камера не наклонена в пол,
Rayman 2, Spyro the Dragon, Aladdin in Nasira's Revenge, Tomb Raider 1-4.
Но большой дальности обзора нигде не жди. Больше обзор, больше полигонов в кадре. Больше полигонов, больше тормозов. Сколько PS1 могла полигонов, сам посчитай.
И оставалось либо камеру наклонять, либо "напускать туман", либо загораживать как-то обзор, либо графон делать слишком простой.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2024, 23:49:35 от Chaotix »

Оффлайн riden

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Rayman 2, Spyro the Dragon, Aladdin in Nasira's Revenge, Tomb Raider 1-4.

Aladdin и Tomb Raider подходят под требования.
В Rayman 2 и Spyro камера, по большому счёту, такая же как в Crash Badicoot.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Rayman 2 и Spyro камера, по большому счёту, такая же как в Crash Badicoot.
Ну не сказал бы  :neznayu:
Нормальная в Rayman 2 камера. Ну наклонено чутка, но не настолько как в Краше. Просто в некоторых местах камера с приближением и под наклоном, в некоторых нет.
Тем более, что там можешь смотреть куда хочешь, есть режим обзора. Если нужно небо, просто посмотри в игре на небо. =)  Конечно, когда начинаешь двигаться, то камера возвращается.

Я думаю, что если бы сделали камеру под меньшим наклоном, сложно было бы видеть платформы и играть в игру.
В любом случае, играть в эту игру на PlayStation1 немного смысла, если есть версии на DC, PC.

И в Sonic Adventure, кстати, камера тоже утоплена в пол, в некоторых локациях. Вот сразу как из поезда выходишь в Mystic Ruins, например. И в помещениях, и вообще много где. Там камера часто меняет угол, как в каких-нибудь Resident Evil.

Твой скрин там где пляж, бежишь быстро по прямой, глядя в горизонт. Там камера смотрит вдаль, конечно. А в режиме адвенчуры уже не так

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 961
    • Просмотр профиля
Вот какая проблема... На PS1 многие трёхмерные платформеры имеют камеру, которая наклонена в пол. Пример - первый скрин: из Crash Badicoot на PS1.
Первая Playstation в принципе слабая консоль. И разработчики не могли сделать приличную перспективу, поэтому и акцентировали внимание "на том что есть". Странно, но на такой подход никто не жаловался, я слышу впервые подобное.
Я конечно не спец, но попытаюсь набрасать игр (с платформингом) с более удобной камерой:
MDK
Spider-Man
Tomb Raider
Duke Nukem
Spyro
Ghost in the Shell
Mega Man Legends

Может найдешь чего подходящего, я надеюсь.
А возможно вообще нужно просто передохнуть от игр. И раз не будет игр, то и угнетение и дискомфорт пройдут.  :drinks:

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6249
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Donald Goin Quakers,наверно клон краша но камера там вполне вменяемая.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 961
    • Просмотр профиля
Terracon еще, кстати.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Bugs Bunny: Lost in Time