В Rayman 2 и Spyro камера, по большому счёту, такая же как в Crash Badicoot.
Ну не сказал бы
Нормальная в Rayman 2 камера. Ну наклонено чутка, но не настолько как в Краше. Просто в некоторых местах камера с приближением и под наклоном, в некоторых нет.
Тем более, что там можешь смотреть куда хочешь, есть режим обзора. Если нужно небо, просто посмотри в игре на небо.
Конечно, когда начинаешь двигаться, то камера возвращается.
Я думаю, что если бы сделали камеру под меньшим наклоном, сложно было бы видеть платформы и играть в игру.
В любом случае, играть в эту игру на PlayStation1 немного смысла, если есть версии на DC, PC.
И в Sonic Adventure, кстати, камера тоже утоплена в пол, в некоторых локациях. Вот сразу как из поезда выходишь в Mystic Ruins, например. И в помещениях, и вообще много где. Там камера часто меняет угол, как в каких-нибудь Resident Evil.
Твой скрин там где пляж, бежишь быстро по прямой, глядя в горизонт. Там камера смотрит вдаль, конечно. А в режиме адвенчуры уже не так