Я бы в первую очередь разделил эти топы по жанрам:
Файтинги - первое место TMNT TF. Интересно было бы увидеть объективную оценку остальных файтингов по твоей шкале.
Гонки - их много, стоит разделить на поджанры
Битэмапы - как минимум будет борьба между MFF, BTDD, NKKK
Платформеры, РПГ, Квесты/Хорроры, Стратегии - тут всё просто
Спортивные игры - без поджанров не обойтись
Смешанные жанры - типа Adventures in the Magic Kingdom, с ними непонятно что делать
Этому не будет ни конца не края. Губа не дура.
Реиграбельность - это по факту переменная, зависящая от оценок остальных пунктов
Реиграбельность - это реиграбельность. Она больше от жанра зависит. Например ГОЛ 3 намного реиграбельнее, чем бит-эм0апы с Кунио.
Разнообразие геймплея и Уникальность - это не одно и то же?
Уникалность геймплея - это именно сам корень игры. В Тетрисе уникальность максимальная при том, что разнообразие игры минимальное.
Атмосфера - зависит от графики, музыки, катсцен
Состоятельный самобытный параметр. Графика и музыка может быть качественной по отдельности, но это должно быть в гармонии. Например, в Терминаторе 2 много сделано для атмосферности, но играем за кого-то петуха, который скачет, как нигер и получает от гопоты, что сводит на нет все другие старания.
Значимость игры - лишнее, не имеет значения, родоначальник она или нет
Имеет значение. Например, в Супер Братьях Марио она максимальная. И это должно идти в карму.
Время - отчасти относится к разнообразию геймплея, не так уж и много игр с таймером
Много игр с таймером, но половину из них в этом не нуждается. Интересно оценить и творческий подход к таймеру в отдельных играх, или баланс.
Исследование - только для определенны жанров
Да ты что? А например в гонках RC Pro Am 2 можно исследовать некоторые скрытые места. А в Galaxy 5000 скрытые призы в преградах, варпы, бонус-уровни и секретные дорожки. Дело не в жанре, а в ленивости разработчиков. Но конечно ряд жанров не могут тут оторваться, но это не значит, что мы не можем оценивать игры по этому параметру.
Смекалка - сомнительно, не все игры обязаны включать в нас интеллект
См. выше
Респаун врагов - относится к дизайну уровней
Дизайн - это дизайн. Как расставлены враги. А как закодили этих врагов - это респаун. Например была бы разница, если бы в Чужих 3 игра не запоминала убитых тварей, а они постоянно лезли из-за края экрана.
Финальный уровень - не уверен, что это сильно важно
Очень важно. И в методологии я доходчиво объяснил почему.
Пароли - это лишнее, все играют на эмуляторах
Причём здесь эмуляторы вообще?
Карта мира, прокачка, магазин - для некоторых жанров
В любой жанр можно вставить
Управление здоровье - не уверен, что стоит выносить отдельно
Опять же, в методологии я популярно объяснил, почему захотел уделять этому отдельное внимание.
Плавание - лишнее, а где тогда полёт?)
Здесь я могу тыкнуть на название проекта и напомнить, что он всё же авторский.
Ну и т.д.
Спасибо за развёрнутую и вдумчивую обратную связь.