Автор Тема: Ultimate Double Dragon  (Прочитано 422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« : 07 Май 2024, 08:10:04 »
Давно ещё стоило создать тему, так как игра (вернее игры) Mr.Q заслуживает внимания. :)

Для начала, немного предыстории:
Как думаю многим известно, в 1992 году Технос выпускали на СНЕСе Return of Double Dragon - дебютную работу продюсера Мунэки Эбинумы, которая внесла в серию много новшеств и имела довольно большой фокус на хореографии боёв (что не случайно, так как Эбинума также является каскадёром и фанатом Брюса Ли). Несмотря на то что игра получилась очень даже хорошей, к сожалению в ней из-за дедлайнов очень многое не удалось реализовать, о чём Эбинума потом рассказывал в интервью сайту Game Kommander (перевод интервью на английском можно почитать на сайте Double Dragon Dojo) - в игре планировалось добавить сюжет с катсценами и дополнительным фокусом на персонажах, дополнительные секции и ловушки на уровнях, а также музыкальные треки, которых нет в финальной версии игры (но в вышеупомянутом интервью Эбинума поделился записью музыки с демо-кассеты).


С развитием коммьюнити OpenBOR, легенда сцены и большой фанат DD из Чили - Маурисио Эррера (Mau Herrera, он же Mr.Q, он же mahcneto, он же GalaXiqq), прочитав интервью и вдохновившись, в 2007 году сделал мод "Return of the Double Dragon", в котором попытался реализовать идеи и моменты, о которых Эбинума упоминал в интервью. Несмотря на то что на свой год мод был вполне высокого уровня, он ощущался больше как что-то своё, не в последнюю очередь потому что в нём использовались спрайты и боёвка из Double Dragon Advance (продюсером которой тоже был Эбинума, к слову).


Однако, на этом Mr.Q не остановился и потихоньку начал работу над своим новым проектом, который бережно строил и полировал около 10 лет - Legend of the Double Dragon. Это уже можно назвать не просто отличной работой над ошибками, а максимальным прониканием серией и эссенцией Драконов. Теперь игра стала именно тем, что Эбинума в своё время хотел реализовать, и даже больше! Помимо того, что в игре теперь полностью задействованы спрайты и эстетика СНЕСовского оригинала, боёвка стала продуманной и красивой как никогда - мало того, что Билли и Джимми теперь не являются клонами и у каждого есть свои анимации и приёмы (что Эбинума тоже хотел изначально сделать в RoDD), у братьев теперь доступно 3 стиля боя (Super DD, DD2 и DD1-3), между которыми можно переключаться на ходу, и в зависимости от выбранного стиля будет отличаться то какие удары будут доступны персонажам (например, в стиле ДД2 есть те самые апперкот и удар коленом, а ещё пинок бьёт назад, как в оригинальной ДД2, а в стиле ДД1-3 можно использовать удар локтем назад и кидать врагов в прыжке, как это было в 1 и 3 частях, и т.п.), добавлен бег, приседания (в стилях DD2 и DD1-3) и перекаты, павер бар переделан (пополняется либо сменой стилей, либо через чардж) и добавлены очень красивые т.н. Switch Cancel Specials с фокусом на хореографию - в зависимости от текущего стиля персонажа и нажатой кнопки смены стиля (SS1 или SS2), если во время анимации смены стиля нажать удар кулаком или удар ногой, начнёт проигрываться спешл (некоторые из которых можно продолжить или перебить, в зависимости от последующих прожатых кнопок), многие из которых отсылают на фильмы про боевые искусства, которыми вдохновлялась серия; "киношные" звуковые эффекты, озвучка и саундтрек только придают шарма и атмосферы. :) Плюс есть сложные для исполнения, но очень крутые кооп-приёмы на двоих, требующие вымеренного тайминга, с отсылками на Hokuto no Ken (у Билли) и старый фанатский ролик Double Dragon 2 FLASH Parody (у Джимми); когда получается их исполнить, это просто божественно. :) Также, для лютых задротов имеются музыкальные Ультра Комбо из Killer Instinct, с очень мудрёным инпутом, и многое многое другое. Игра доступна в двух версиях, но отличается в них только саундтрек - в Cinematic Edition музыка из фильмов, в Best Bros Edition музыка из игр. Также в игре есть третий играбельный персонаж - Джефф (паллетсвоп братьев в зелёной одежде, имеет собственный, более "грязный" стиль боя; по лору бывший друг героев, присоединившийся к банде Black Warriors), а также секретные пасхалки.


LotDD по достоинству оценил сам Мунэки Эбинума, посетив одну из премьер на ютубе, и даже показал игру отцу-основателю серии, - Ёсихиса Кисимото, и оригинальному художнику игр Технос - Кодзи Огата, которым также подобный шикарный трибьют очень понравился. Была история, что они показывали проекты Mr.Q текущим правообладателям франшиз Технос - АркСистем, но те не были заинтересованы в том, чтобы выпустить игры официально, а зря. Эх, если бы только Арки знали, какую они ошибку допустили.


Казалось бы, куда прыгать ещё выше, но Mr.Q не стал на этом останавливаться, и начал работу над расширенной версией "Легенды" - Ultimate Double Dragon.
Мало того, что приёмов, персонажей, оружия, уровней (включая 3 разных рута на финальном уровне) и разнообразных отсылок и секреток стало ещё больше, к разработке присоединился сам Кодзи Огата и за символическую цену нарисовал спрайты старых новых персонажей (включая Абобо, Линду и ещё многих, кто хочет - проспойлерите себе сами :) ), а также катсцены и портреты для играбельных персонажей! Учитывая это, игру без всяких вопросов можно записывать в один ряд с официальными (особенно сравнивая с тем, что по серии официально выходило последние лет 20 :) ).


Несмотря на то что база игры была взята из LotDD, боёвка стала сложнее, глубже и интереснее, враги агрессивнее и разнообразнее, а приёмов и спешлов больше (особенно учитывая что помимо Билли, Джимми и Джеффа, тут добавили Чина с Рандзо и Сонни из ДД3, OG Dragon'a с ограниченным мувсетом и звуками а-ля олдскул, а также двух гостевых персонажей (доступных только в аркадном режиме), у каждого из которых свои стили и мувсеты), что даёт игроку ещё больше простора для импровизации. В игре есть тот самый олдскульный челлендж, то чувство, которое ты как игрок должен заслужить. Эта игра можно сказать ультимативный тест на тру-фаната, как Shin Contra или SoR Remake - поначалу капец как сложно, но постепенно изучаешь игру и когда наконец-то удаётся её пройти, ощущаешь себя на вершине мира. :)
Сюжет в игре стал малость спорным, но и ему находится вполне логичное объяснение (которое также поясняет откуда у героев и Дюка появились приёмы из других игр). А музыка! Сказать то что брат Мау, Патрисио (который до этого уже делал много офигенных каверов на музыку из игр у себя на ютубе), постарался на славу, это ничего не сказать! Во-первых, он заморочился с поиском синтезатора, на котором писался оригинальный саундтрек СНЕСовского ДД с демо-кассеты, и сделал полный ремастер саундтрека (доступен в режиме Arrange Mode)! Более того, в основном режиме 16-bit Mode, Патрисио сделал не только аутентичные каверы оригинального саундтрека с демо-кассеты в стиле СНЕСовского оригинала, но и огромное количество блестящих аранжировок на треки из других частей, включая оригинальную трилогию, PCE-версию ДД2, и даже чуть-чуть из спорного Неона (зная контекст того где треки звучат в оригиналах и в UDD, сразу понимаешь что братья Эррера - настоящие фанаты серии). Также не стоит обделить специально написанный для игры саундтрек в режиме 80's от Krauser'а, он тоже очень хорош. :)


В общем, если вдруг кто не играл, очень и очень рекомендую ознакомиться. :)
Вместе со Streets of Rage Remake, LotDD и UDD у меня сейчас пожалуй в топ 3 битемапов.

Ещё сейчас Mr.Q работает над своим новым большим проектом, посвящённый серии Final Fight - Fight Forever, но также планируется ещё одна игра по DD, тизер которой есть в концовке UDD - UDD Plus.


Скачать игры:
Return of the Double Dragon
Legend of the Double Dragon
Ultimate Double Dragon


Канал Mau Herrera (есть много видео с демонстрацией приёмов и мувсетов разных персонажей, а также апдейтов игр; если есть трудности с изучением приёмов советую посмотреть)

Канал Patricio Herrera (музыка)

Подробный гайд по LotDD от nklopez56
Версия в виде картинок, плюс описание секреток от него же

Пара советов по UDD:
-Если зажать блок и ввести "вверх, вверх, вниз, вниз", можно вызвать мувлист с подсказками по приёмам выбранного персонажа.
-Серия DD всегда была про контроль толпы, так что не зевайте. :) Не давайте врагам заходить сзади, используйте кадры неуязвимости во время броска врагов через себя, используйте приседание (у стилей ДД2 и ДД1-3) чтобы уворачиваться от пуль и других атак, пользуйтесь пинком с отскоком назад ("вверх + удар кулаком" в прыжке), если вас начинают бить и есть 40% павербара - используйте Брейкер чтобы вырваться (на кнопку блока/приседания).
-Не увлекайтесь со свич кенцелами - если видите что сзади подходит враг, прервите приём или используйте увороты на кнопки прыжка или блока/спешла во время анимации смены стиля.
-На более поздних уровнях враги начнут чаще ставить блок. Используйте приёмы, которые гарантированно станят врагов, и/или наблюдайте за таймингами - когда враги начинают блочить и когда пропускают удары.
-Широкие ямы перелетаются используя супервертушку у Драконов ("вниз, вверх+пинок" в стиле SDD) или её аналоги у других персов.


Секретки LotDD:

Секретки UDD (не все):
« Последнее редактирование: 07 Май 2024, 21:17:54 от qwertystar »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« Ответ #1 : 07 Май 2024, 12:33:05 »
Скучная примитивная чушь.

Добавлено позже:
у меня сейчас пожалуй в топ 3 битемапов.
видимо ты совсем ни во что не играл

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« Ответ #2 : 07 Май 2024, 14:19:41 »
Поддерживаю qwertystar, игра шикарна. Форум давно нуждался в этой теме. История создания данной фанатской разработки очень интересна. Наконец-то восторжествовала справедливость и мы увидели доделанный Return of Double Dragon, который в случае реализации всех изначальных идей, мог встать в один ряд с такими хитами, как Contra III, Super Castlevania IV, Turtles in Time. Но даже будучи недоделанным он все равно вызывает хорошие впечатления, весьма нетипичный beat-em-up для своих лет. Тоже проникся и написал обзор на Legend of Double Dragon - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89158.msg1589946.html#new, присоединяйся к обсуждению, буду рад видеть тебя в своей темке, может где-то меня поправишь. Основная претензия у здешних форумчан к музыке. Саундтрек из разных игр выглядит вторично, и музыка из фильмов от ощущения вторичности  не избавляет целиком. Ремиксы и аранжировка музыки самый лучший вариант, судя по твоему пост в Ultimate Double Dragon все это дело поправили!

Добавлено позже:
Скучная примитивная чушь.
Одна из лучших фанатских разработок!!!

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« Ответ #3 : 07 Май 2024, 16:47:36 »
AuAurora, классное проецирование и "аргументация". Назови 10 игр.

Street Fighter, редко захожу сюда, так что пропустил ту тему. :thumbup:
В UDD есть несколько версий саундтрека - 16битный режим (музыка с стиле СНЕСа, где многие треки - аранжировки треков с демо-кассеты, плюс свои импровизации с отсылками на другие части ДД и т.п.), 80K Mode (оригинальный синтвейв саундтрек, написанный специально для UDD), Arranged OST (ремастер оригинального саундтрека с демо-кассеты), Arcade Mode JP Release (музыка из SFC-версии, для пуристов) и Legendary Mode (музыка из фильмов, как в LotDD), так что разнообразия полно, и уж к чему придираться, так точно не к музыке. Работа была проделана колоссальная.
Сами Драконы можно сказать были в каком-то плане вторичны, так как сильно ощущалось вдохновление Hokuto no Ken, Безумным Максом и фильмами с Брюсом Ли и т.п., так что Mr.Q просто понял истоки и эссенцию серии и сделал полный круг, создав ультимативный трибьют серии и источникам её вдохновления (плюс в концовке LotDD по сути сделали "киноадаптацией" UDD, обыграв момент с синематик режимом и семплами из фильмов :) ).
В UDD присутствует много отсылок на разные игры, и честно говоря сам я не особо люблю кроссоверы; когда во что-то одно впихивают элементы из других серий, создаётся то самое ощущение "вторичности", но тут всё сделано уж очень органично и круто, да и в сюжетке всё +- логично объясняется. Нет ощущения натянутой на глобус совы и "синдрома Мугена". :)
« Последнее редактирование: 07 Май 2024, 16:54:49 от qwertystar »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« Ответ #4 : 08 Май 2024, 04:23:30 »
qwertystar, подскажи, как получить тру-концовку, не совсем понял.
-Тру-концовка получается, если же зайти в открытую дверь, проигнорировав врагов.
Я захожу в секретную локацию и никак не реагирую на врагов и ВСЁ??? Там их до фига вражин по моему, и есть моменты, когда экран не продвинется, если не побьешь партию врагов и босс-клоун еще будет.
Цитата
-Джефф открывается после первого прохождения за братьев Ли.
Тоже не понятно. Два раза проходил, Джеффа не было. Может имеется ввиду тру-концовка или сначала надо полностью за Джимми и Билли пройти игру.



Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« Ответ #5 : 08 Май 2024, 05:57:01 »
Проще показать на видео. :)
Поднявшись на верхний этаж, будет открытая дверь справа и появятся Бейкер с Ропером - их надо просто проигнорировать и зайти в дверь (58:10):

Джефф доступен только в Аркадном режиме, емнип.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« Ответ #6 : 08 Май 2024, 14:43:24 »
Джефф доступен только в Аркадном режиме, емнип.
Жаль, большое упущение. Прошел бы за него игру, очень понравился персонаж в режиме выживания, полная противоположность братьев - жестокий и беспощадный, но при этом пользующийся где-то их стилем боя.

Добавлено позже:
Проще показать на видео.
Как же красиво играет, задействует практически все возможности игры, вплоть до приемов увертывания. В этом огромный плюс Legend of Double Dragon, ты там можешь развиваться практически бесконечно!!!
« Последнее редактирование: 08 Май 2024, 14:51:40 от Street Fighter »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« Ответ #7 : 08 Май 2024, 16:11:23 »
Как же красиво играет
А меня наоборот даже раздражает местная боевка и игра автора. Как бы он не пытался играть, все равно, все у него скатывается к тому, чтобы отбежать от врагов, по-идиотски покривляться вдалеке, чтобы зарядить метр пока враги идут, а как подойдут, запустить мультик с проигрыванием нелепо-длинной супер комбы аля киллер инстинкт, повторять до победы. С боссами это особенно уныло смотрится. Ничего дубль драконовского в этой боевке нет, оригинальные приемы для галочки оставлены, но эти супер комбы явная имба, поэтому автар не может остановиться абузить их. В итоге получается не дубль дракон, а просмотр длинных супер комб аля супердемонстрация из umk3. Но больше всего меня эти кривляния с дурацкой озвучкой раздражают :facepalm:, как вспомню аж бесит :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« Ответ #8 : 08 Май 2024, 16:20:22 »
Ну играть в эту игру можно по разному так или иначе, можно с минимум кривляний пройти и задействовать минимум ультра-комб, я пока так научился играть. Уже очень весело, хочешь больше - пожалуйста, не хочешь - довольствуйся тому, чему уже научился, все равно уровень боевки будет выше многочисленных других мордобоев.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Ultimate Double Dragon
« Ответ #9 : 08 Май 2024, 17:45:40 »
Werton, попробуй UDD, там в целом игра сложнее и со свич кенцелами просто так не повыпендриваешься - пока будешь проводить комбинацию, тебя могут перебить подходящие враги, а некоторые враги ставят блок (плюс в UDD среди персонажей есть OG Dragon, у которого этих приёмов нет, специально сделанный для тех кому хочется "олдскула"). И вообще, эти приёмы добавлены для разнообразия; не хочешь пользоваться - не надо, убрав их останется по сути ванильный мувсет.
« Последнее редактирование: 08 Май 2024, 18:42:19 от qwertystar »