Форум Emu-Land.net
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума
Начало
Вход
Регистрация
На сайт
Форум Emu-Land.net
»
Разработка и ромхакинг
»
Ромхакинг и программирование
(Модераторы:
p_star
,
ALEX_230_VOLT
,
spiiin
) »
Сжатие текста в "Lunar - Silver Star Story Complete" (PS1)
Страницы:
Назад
1
[
2
]
Все
Вниз
Автор
Тема: Сжатие текста в "Lunar - Silver Star Story Complete" (PS1) (Прочитано 1418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
shikulja
Пользователь
Сообщений: 5
Сжатие текста в "Lunar - Silver Star Story Complete" (PS1)
«
Ответ #30 :
29 Июль 2024, 05:19:50 »
lsb же имел чарсет, просто берем и извлекаем
https://github.com/MrConan1/lsb/blob/master/font_table.txt
https://github.com/MrConan1/lsb/blob/master/8bit_table.txt
https://github.com/suppertails66/wdtools/blob/master/src/lsss_txtcmpstr_us.bin
чистый текст из lsssc (psx) и пара батников под lsb, колхозных, но переделать под себя можно
https://drive.google.com/file/d/1ogfb4MjZYh5a5X9TZCB6Gx7zo7uBPPDq/view?usp=sharing
lunar_sss_beta1.1.2f.7z патч имел как раз готовую структуру с вложенным словарем, в ридми lsb про это тоже было указано.
Проблема была нормально раскодировать SYSTEM.DAT
https://github.com/doyousketch2/theSegSat
и (sss_fontbuild)
почти вся инфа по сатурну, и через тайловые редакторы. Нормального ничего я придумать не смог.
«
Последнее редактирование: 18 Август 2024, 22:57:31 от shikulja
»
Страницы:
Назад
1
[
2
]
Все
Вверх
Форум Emu-Land.net
»
Разработка и ромхакинг
»
Ромхакинг и программирование
(Модераторы:
p_star
,
ALEX_230_VOLT
,
spiiin
) »
Сжатие текста в "Lunar - Silver Star Story Complete" (PS1)