Автор Тема: Ремонт Novodel Sega на 6801 процессоре  (Прочитано 416 раз)

Оффлайн Artur92

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Я начинающий радиолюбитель, хочу первый раз хоть что то отремонтировать.
Попалась мне в руки плата от Sega 2010 года.
После того как я отремонтировал шлейфы, и кнопку включения, симптомы остались такие :
Приставка включается, на экране есть изображение. Но , нет звука, изображение не четкое и реагирует не на все кнопки джойстика.
Ниже предоставляю фото.
Скажите пора ли уже менять процессор или ещё можно что то осмотреть?
Благодарю всех неравнодушных) :neznayu:

Оффлайн MaxWooD

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Ремонт Novodel Sega на 6801 процессоре
« Ответ #1 : 18 Май 2024, 22:14:00 »
После того как я отремонтировал шлейфы, и кнопку включения
пора ли уже менять процессор
Вот это поворот  :lol:
Я начинающий радиолюбитель, хочу первый раз хоть что то отремонтировать.

Ну ради опыта, конечно можно, а по теме:
что то осмотреть
вывод звука, разбирайся

Оффлайн Talking_Sword

• Пользователь
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Май 2024, 10:06:28 »
MaxWooD как всегда со своим особо важным мнением  <_<.
нет звука
Тут вот прямо хороший дельный совет дать не могу. Можно попробовать отследить весь путь прохождения звука. Я бы еще попробовал такой нубский метод, если бы ремонтировал сам - подключить щуп к усилитилю звука и проверять им все точки по пути прохождения звука. Естественно, массу усилитиля надо подключить к массе приставки. Таким способом как-то диагностировал проблему на старой звуковой карте.
реагирует не на все кнопки джойстика
Скажите пора ли уже менять процессор или ещё можно что то осмотреть?
Вот тут прогноз уже не очень утешительный. Возможно придется и менять процессор.