А остальных боссов балансить когда будешь?
Чего не знаю, того не знаю
Дело в том что последние несколько лет я периодически переигрывал максимум два первых уровня(и то до второго босса не доходил). Потому я не уверен что там балансить(это надо серьезно сесть пройти разок от начала и до конца всю игру, а потом отдельно каждый уровень через пароли. плюс надо еще учитывать, что кто то может играть хорошо, а кто то тыкает кнопки пальцем левой ноги). К тому же это ты мне адрес сейчас сказал и всё просто и удобно, так то я пока сам не умею вычислять что за что отвечает(только теоретические догадки
, что надо запустить эмулятор включить дебаг режим и оно мне будет подсвечивать адреса которые в данный момент активируются).
У меня в целом несколько идей появилось чего бы я ещё хотел исправить:
1.Вернуть Огней в вулкане в их первоначальный вид по нескольким причинам:
Во-первых, синдром утёнка и хочу что б было как в детстве.
Во-вторых, самонаводящийся огонёк как-то интересней, чем простая горизонтальная отрыжка c геймплейной точки зрения.
В-третьих, летучие мышки вылетающие из огня это какая то шиза
. Как одно с другим связано? Интересно что было в головах у авторов когда они это придумывали, а главное зачем?..
2. Эти вентиляторы... Крутятся они быстрее(что в принципе не проблема - я таки успешно смог по ним пропрыгать и это было даже интересно - своеобразный челлендж
). Но они довольно
неприятно скрипят - я так понимаю в европейской версии звук исходит только от одного, а в бразильской от всех четырех. И если их остановить - в европейке
они замирают и больше не двигаются, а в бразилийке как только скрываются за экраном, похоже выгружаются из памяти, а когда возвращаются обратно - анимация движения проигрывается
до остановки заново. Мне кажется чё-то с ними химичили, когда допиливали бразильскую версию, а потом просто плюнули и выключили от греха подальше
3. Хочу поменять надпись "teleport" на "dash forward" в обучающей заставке второго уровня, ибо ну какой это телепорт?)