Автор Тема: [SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1  (Прочитано 1470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« : 22 Май 2024, 21:46:58 »
Поддержка CD аудио музыки посредством Sega CD через режим Mode 1. Хак сделан с расчётом на использование в качестве источника музыки ПК версии игры Maui Mallard in Cold Shadow. Для игры на реальной Sega CD подходит физическое издание игры на CD диске, либо самодельный CD аудио диск, сделанный на основе треков игры в версиях для Steam или GOG. Целью проекта был перенос замечательного саундтрека от Майкла Джаккино в самую проработанную версию игры (в ПК версии плохо работает скроллинг).

Хак работает на:
  • Реальной консоли
  • RetroArch (ядро Genesis Plus GX)
  • BlastEM (ночные сборки)
  • ares

Хак не работает на Kega Fusion, и на эмуляторах без поддержки Mode 1.

Визуализация работы хака:

Скачать сборку для RetroArch

Над хаком работали: Ti_ и Razor

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #1 : 26 Май 2024, 08:46:03 »
Это прекрасно. Спасибо огромное. Но есть вопрос: раз уж вы добавили пароли из европейки для привычности, может и вентиляторы на первом уровне тоже вернуть как в ней? А то непонятно, зачем их в PC, а следовательно и в бразильской версии по умолчанию выключили - переключатель висящий перед ними, превратили в абсолютно бесполезный элемент. :neznayu:

P.S.
Еще подумал, что было бы идеально допилить менюшку в опциях с возможностью выбора оригинальных треков или CD audio, но подозреваю, что возни с кодом это займет немало.
« Последнее редактирование: 26 Май 2024, 11:22:29 от o0OHOSOKO0o »

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #2 : 26 Май 2024, 14:50:28 »
Обнаружил баг, правда он к самому геймплею особого отношения не имеет, но всё же:
В игре можно активировать Debug меню(введя последовательно пароли IMCARY, а затем MAUIMM), с помощью которого можно тестировать уровни. Если выставить Game Flow - OFF, то во время завершения уровня или при смерти персонажа, экран переходит обратно в главное меню.
В оригинальных ромах музыка с уровня заканчивается и начинает играть музыка из меню.
В хаке же при возврате - музыка с уровня в CD качестве продолжает играть, музыка из меню тоже начинает играть, но при этом она еще и почему то стандартная сеговская.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #3 : 26 Май 2024, 16:00:55 »
раз уж вы добавили пароли из европейки для привычности, может и вентиляторы на первом уровне тоже вернуть как в ней?
Пароли из европейской версии я вернул скорее для личного удобства, чтобы тестировать было проще. А по поводу вентиляторов - можно попробовать изменить.
Еще подумал, что было бы идеально допилить менюшку в опциях с возможностью выбора оригинальных треков или CD audio, но подозреваю, что возни с кодом это займет немало.
Текущая реализация поддержки CD аудио не позволяет сделать такой выбор. Да и целесообразности я в этом не вижу, когда можно просто запустить оригинальный ром.
Обнаружил баг, правда он к самому геймплею особого отношения не имеет, но всё же
Исправил баг, архив перезалил.
« Последнее редактирование: 26 Май 2024, 16:30:20 от Razor »

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #4 : 26 Май 2024, 18:09:42 »
А по поводу вентиляторов - можно попробовать изменить.
Был бы весьма признателен. Я уже давным-давно сам хотел сделать две вещи:
1.Добавить буковку G в Donkey Knong 3 на уровне Rocket Rush в US версии
2.Включить эти сраные вентиляторы в Maui Mallard в бразильской версии :lol:
Но все пока как то руки не дошли изучить досконально ромхакинг - максимум сравнивать ромы в Hex Editor-е и копировать куски кода. А тут выпала такая прекрасная возможность :)
Текущая реализация поддержки CD аудио не позволяет сделать такой выбор. Да и целесообразности я в этом не вижу, когда можно просто запустить оригинальный ром.
Жалко. Целесообразность как раз в том, что бы была одна ультимативная версия, на все случаи жизни - хочешь кайфуй от CD музыки, хочешь ностальгируй на сеговский чиптюн и не надо по несколько образов хранить в архиве. Мне оч нравится как в Pier Solar(может слышал про такое) реализовали выбор в меню между простым и улучшеным саундтреком. Потому сразу про этот вариант и подумал. Если что, я не уговариваю - так просто, праздные рассуждения на тему...
Исправил баг, архив перезалил.
Ого, оперативно. :) Педантичность, наше всё. 


Добавлено позже:
Да, еще хотел спросить - если я удалю треки 22 и 23 и вычищу их из cue файла я ничего не сломаю? Это треки из демо версии Toy Story и насколько я понимаю, в хаке они никак не должны быть задействованы.
« Последнее редактирование: 26 Май 2024, 18:28:46 от o0OHOSOKO0o »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #5 : 26 Май 2024, 19:09:50 »
Да, еще хотел спросить - если я удалю треки 22 и 23 и вычищу их из cue файла я ничего не сломаю? Это треки из демо версии Toy Story и насколько я понимаю, в хаке они никак не должны быть задействованы.
Эти треки используются только в Sound Test, для совместимости с версией игры, где было демо Toy Story. Если их удалить - ничего сломаться не должно. Вместо них будет играть трек с титульника.

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #6 : 26 Май 2024, 20:46:56 »
Оу, не хочу показаться приставучим, НО: сейчас прочитал в группе Максима Нисикана в вк про сравнения бразильской и европейской версий, что бы освежить память и вспомнил про еще одну неприятную штуку - разрабы то ли умышленно хотели усложнить игру, то ли случайно где-то ошиблись, но они поломали логику оружия.
Есть жуки "Lightning bug" и "Fireball bug". На всех трех уровнях сложности:
В европейской версии: Muddrake подыхает от 4 простых выстрелов. От двух "Lightning bug". От двух "Fireball bug", но при этом они самонаводящиеся. И от ОДНОЙ комбинации "Lightning+Fireball bugs", которая тоже является самонаводящийся.
В бразильской версии: Muddrake подыхает от 4 простых выстрелов. От двух "Lightning bug". От двух самонаводящихся "Fireball bug". И от ДВУХ самонаводящихся "Lightning+Fireball bugs".
То есть на выходе "Fireball bug"="Lightning+Fireball bugs", что является бредом и убивает смысл комбинировать эти два оружия в бразильской версии.
Может это дело тоже пофиксить?

Добавлено позже:
Эти треки используются только в Sound Test
А, так тут оказывается Sound Test кастрированный с несколькими повторяющимися треками и двумя вообще из другой игры - спорное решение :D
« Последнее редактирование: 26 Май 2024, 22:19:22 от o0OHOSOKO0o »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #7 : 26 Май 2024, 22:38:33 »
А, так тут оказывается Sound Test кастрированный с несколькими повторяющимися треками и двумя вообще из другой игры - спорное решение :D
Sound Test именно такой, чтобы без конфликтов работало с оригинальным ПК диском на железе. Там треки повторяются. В сборке для RetroArch они продублированы через .cue файл, чтобы не занимать лишнего места. При этом сами боссы в игре ссылаются на повторные треки в соответствии с ПК версией игры.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #8 : 27 Май 2024, 00:35:45 »
Включить эти сраные вентиляторы в Maui Mallard в бразильской версии
Можешь попробовать это сделать не зная ромхакинг, потратив час или меньше, с РОМ Глитчером.

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #9 : 27 Май 2024, 01:10:52 »
Можешь попробовать это сделать не зная ромхакинг, потратив час или меньше, с РОМ Глитчером.
Шикарно. Благодарю.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #10 : 27 Май 2024, 10:19:54 »
Разрабы то ли умышленно хотели усложнить игру, то ли случайно где-то ошиблись, но они поломали логику оружия.
По моим личным впечатлениям это изменение было к лучшему. Не всё крутится вокруг чистого урона. У Fireball Bug + Lightning Bug заметно больше снаряд, из-за чего проще попадать во врагов, чем из просто Fireball Bug. А как было в европейке - это прохождение боссов с разносом их в мусор, особенно если использовать трюк с быстрой стрельбой (чередовать выстрелы стоя и сидя). Лично я бы скорее не х4 урон возвращал комбинации Fireball Bug + Lightning Bug, а сделал бы у Fireball Bug урон как у стандартных жуков.
« Последнее редактирование: 27 Май 2024, 10:36:50 от Razor »

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #11 : 27 Май 2024, 17:53:58 »
а сделал бы у Fireball Bug урон как у стандартных жуков.
Этот вариант мне нравится даже больше. Я и сам думаю, что если просто вернуть как было, то с одной стороны ностальгия и логика, а с другой - тем кто уже привык, оказуалит весь процесс.
Но вариант с изменением базовых снарядов может не понравится пуристам, которые любят что б всё было ванильно и по канону, и могут счесть это как отсебятину. Довольно сложный выбор.
Есть еще идея сделать разный урон на разных уровнях сложности. Типо - на practice, как в европейке, а для нормала и харда свои варианты. Но опять же слабо себе представляю, насколько сильно нужно перекромсать код, что бы такое реализовать :)

Добавлено позже:
У Fireball Bug + Lightning Bug заметно больше снаряд, из-за чего проще попадать во врагов, чем из просто Fireball Bug
Я конечно не эксперт, но мне казалось, что хитбокс у них одинаковый
« Последнее редактирование: 27 Май 2024, 18:28:16 от o0OHOSOKO0o »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #12 : 28 Май 2024, 22:13:14 »
Архив был обновлён:
  • Восстановлена загадка в Mojo Mansion из европейской версии игры
  • Исправлено воспроизведение музыки после выхода из Debug режима

По поводу урона я не определился что на что менять. Вот точные значения урона прямиком из рома:

Basic Bug 01 (00296A59)
Lightning Bug 02 (00296AD1)
Fireball Bug 02 (00296СBD)
Bombardier Beetle 04 (00296B0F)

Lightning Bug + Bombardier Beetle 02 (002972CD)
Lightning Bug + Fireball Bug 03 (00296D2B)
Fireball Bug + Bombardier Beetle 02 (00296EFB)

Lightning Bug + Fireball Bug + Bombardier Beetle FF (0029740D)

Cold Shadow Staff 04


Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #13 : 28 Май 2024, 23:47:44 »
Восстановлена загадка в Mojo Mansion из европейской версии игры
Я не плачу, просто слёзы в глаз попали. Сбылась мечта. Забавно, что вентиляторы себя ведут не так как на европейке :) Там они останавливаются одновременно, а тут почему-то по очереди. И скорость вращения даже в хакнутой европейке с NTSC режимом значительно медленнее. Помню когда малой был не замечал этот рычаг и всегда приходилось прыгать по крутящимся, а тут теперь фиг пропрыгаешь :lol:
Fireball Bug 02
Lightning Bug + Fireball Bug 03
Офигеть, то есть урон всё таки разный О_о
Интересно какие значения снарядов в европейской версии... Может они еще и хп меняли мобам в бразильской? Если так, то можно все оставить как есть и просто Маддрейкам и Дворецкому подрезать лишнего(и может еще кому). Тогда и с боссами все будет адекватно.
По поводу урона я не определился что на что менять.
Ну а если с хп ничего не меняли, то следуя твоей логике из предыдущего ответа - Fireball Bug уменьшить на единичку.
Ну или еще Lightning Bug + Fireball Bug на один увеличить ^_^, сделать два опциональных патча на romhacking.net и пускай каждый сам уже определяется...   

P.S.
Но вообще ручная корректировка хп тем или иным неписям(если это осуществимо отдельно для каждого) - это интересно. Если поиграться и с уроном и с хп, то может получится вообще конфетка. Как то я раньше об этом не подумал :)
« Последнее редактирование: 29 Май 2024, 00:03:25 от o0OHOSOKO0o »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #14 : 29 Май 2024, 00:02:14 »
Интересно какие значения снарядов в европейской версии...
Все значения такие же, только Lightning Bug + Fireball Bug наносит 4 урона
Может они еще и хп меняли мобам в бразильской?
Нет
Ну или еще Lightning Bug + Fireball Bug на один увеличить
Хорошо подумав, вот это сделать будет логичнее всего. Как было в оригинале. А уменьшать урон Fireball Bug - сильно отсебятина.

Так-то у игры с балансом ещё хватает приколов. Например, первый босс имеет 90хп. А комбинация всех жуков наносит 256 урона. Что разработчики сделали? А они сделали, что босс неуязвим к этой комбинации.  :lol:

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #15 : 29 Май 2024, 00:15:14 »
А они сделали, что босс неуязвим к этой комбинации.
Ну как бы было бы тупо если бы он отваливался от одного выстрела. :lol:
Адекватно сделали же.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #16 : 29 Май 2024, 00:19:36 »
Заодно сделаю отдельным хаком на обычную бразильскую версию:
  • Восстановлена загадка в Mojo Mansion из европейской версии
  • Восстановлен урон оружия из европейской версии

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #17 : 29 Май 2024, 00:25:05 »
Заодно сделаю отдельным хаком на обычную бразильскую версию
Кстати да, так то сеговская музыка тоже нужна. Огромное спасибо

P.S.
Чет фаерфокс не захотел добровольно скачивать архив - написал что файл содержит вредоносную программу :lol: пришлось принуждать. интересно чего это он...

Добавлено позже:
Но паук, бедолага конечно, даже с потолка не успевает слезть. Мне кажется его смело можно в два раза бустить.
А можешь подсказать какими утилитами конкретно ты пользуешься для хакинга - захотелось всё-таки досконально покопаться и найти золотую середину)
« Последнее редактирование: 29 Май 2024, 02:35:45 от o0OHOSOKO0o »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #18 : 29 Май 2024, 11:13:05 »
Но паук, бедолага конечно, даже с потолка не успевает слезть
ХП паука в бразильском роме прописано по адресу 2A0035, можешь поэкспериментировать. :lol:


Добавлено позже:
А можешь подсказать какими утилитами конкретно ты пользуешься для хакинга - захотелось всё-таки досконально покопаться и найти золотую середину)
  • Gens 11 r57shell mod
  • HxD
  • Notepad++
« Последнее редактирование: 29 Май 2024, 11:23:32 от Razor »

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #19 : 29 Май 2024, 19:14:22 »
Ну вроде C8 более менее адекватно для него.(хотя я бы и все FF выставил :), но тогда наверное и остальных боссов надо пересматривать)
Еще появилось два  вопроса:
1.Если я хочу десятичное значение больше чем 255, я могу как-то разделить шестнадцатеричный код на две ячейки, или FF это максимум?
2.Могу ли я сюда выложить версию с усиленным пауком(может кому то пригодится) или лучше мне отдельную тему создавать? :lol:
« Последнее редактирование: 29 Май 2024, 19:43:27 от o0OHOSOKO0o »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #20 : 29 Май 2024, 19:48:22 »
если я хочу десятичное значение больше чем 255, я могу как-то разделить шестнадцатеричный код на две ячейки, или FF это максимум?
Игра только 1 байт считывает для ХП, следовательно FF - максимум.

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #21 : 29 Май 2024, 22:08:08 »
Ну короче говоря вот:
1. Обычный ром
2. Для Mode 1

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #22 : 30 Май 2024, 15:47:03 »
наверное и остальных боссов надо пересматривать
А остальных боссов балансить когда будешь?  :)

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #23 : 30 Май 2024, 19:37:34 »
А остальных боссов балансить когда будешь?
Чего не знаю, того не знаю :)
Дело в том что последние несколько лет я периодически переигрывал максимум два первых уровня(и то до второго босса не доходил). Потому я не уверен что там балансить(это надо серьезно сесть пройти разок от начала и до конца всю игру, а потом отдельно каждый уровень через пароли. плюс надо еще учитывать, что кто то может играть хорошо, а кто то тыкает кнопки пальцем левой ноги). К тому же это ты мне адрес сейчас сказал и всё просто и удобно, так то я пока сам не умею вычислять что за что отвечает(только теоретические догадки :), что надо запустить эмулятор включить дебаг режим и оно мне будет подсвечивать адреса которые в данный момент активируются).

У меня в целом несколько идей появилось чего бы я ещё хотел исправить:

 1.Вернуть Огней в вулкане в их первоначальный вид по нескольким причинам:
 Во-первых, синдром утёнка и хочу что б было как в детстве.
 Во-вторых, самонаводящийся огонёк как-то интересней, чем простая горизонтальная отрыжка c геймплейной точки зрения.
 В-третьих, летучие мышки вылетающие из огня это какая то шиза :wow:. Как одно с другим связано? Интересно что было в головах у авторов когда они это придумывали, а главное зачем?..

 2. Эти вентиляторы... Крутятся они быстрее(что в принципе не проблема - я таки успешно смог по ним пропрыгать и это было даже интересно - своеобразный челлендж :D). Но они довольно
 неприятно скрипят - я так понимаю в европейской версии звук исходит только от одного, а в бразильской от всех четырех.  И если их остановить - в европейке
 они замирают и больше не двигаются, а в бразилийке как только скрываются за экраном, похоже выгружаются из памяти, а когда возвращаются обратно - анимация движения проигрывается
 до остановки заново. Мне кажется чё-то с ними химичили, когда допиливали бразильскую версию, а потом просто плюнули и выключили от греха подальше :lol:

 3. Хочу поменять надпись "teleport" на "dash forward" в обучающей заставке второго уровня, ибо ну какой это телепорт?)
« Последнее редактирование: 30 Май 2024, 20:09:52 от o0OHOSOKO0o »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #24 : 30 Май 2024, 21:06:52 »
Ну текст поменять несложно - он в роме на виду. А вот поведение объектов - очень сложно.

Оффлайн o0OHOSOKO0o

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #25 : 30 Май 2024, 21:19:13 »
Ну текст поменять несложно - он в роме на виду
Спасибо

А вот поведение объектов - очень сложно.
Я догадываюсь :lol:

P.S.
Да в целом и текст тоже не так то просто в данной ситуации поменять :lol:
Из "dash forward" нет места для "rd", надо более масштабные изменения делать чем просто замена символов
Написал "dash ahead", хотя с грамматической точки зрения это неправильно :D

P.P.S.
А блин, это же еще и графику перерисовывать.
Короче говоря, если всё это удастся реализовать - стану мастером ромхакинга по всем фронтам
« Последнее редактирование: 31 Май 2024, 02:56:52 от o0OHOSOKO0o »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #26 : 29 Август 2024, 17:01:34 »
Обновил сборку для RetroArch, чтобы было rom+chd. Как результат - теперь хак будет нормально запускаться на любых платформах, куда портирован RetroArch.

Оффлайн ~Sniff~

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #27 : 17 Сентябрь 2024, 10:43:43 »
Здравствуйте! Спасибо за хак! Играю сейчас в бразильский ром с Вашими исправлениями. Дошёл до последнего уровня, пока всё ок, багов не обнаружил. Есть 2 вопроса:
1. Не будет ли автор против, если на основе его хака я сделаю реплику физического издания игры?
2. Заметил интересную особенность. Если на каком-либо уровне с самого начала идти и собирать жуков с целью донести их до босса, а затем умереть после чекпоинта, то возродишься на чекпоинте уже без собранных ранее жуков. Останется довольствоваться только тем, что сможешь собрать после чекпоинта. Это делает сбор жуков перед чекпоинтом немного бесполезным. Ну, либо проходить уровень без смертей. Может имеет смысл исправить ром так, чтобы при возрождение на чекпоинте запоминалось количество жуков, собранных на уровне ранее?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1797
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #28 : 17 Сентябрь 2024, 12:31:51 »
Здравствуйте! Спасибо за хак! Играю сейчас в бразильский ром с Вашими исправлениями. Дошёл до последнего уровня, пока всё ок, багов не обнаружил. Есть 2 вопроса:
1. Не будет ли автор против, если на основе его хака я сделаю реплику физического издания игры?
Я так понял проходится ром, в котором только изменена пара значений в роме, чтобы загадка в Mojo Mansion работала и урон оружия был как в европейке? На основе этого реплик делайте сколько хотите. Если в планах делать реплику с CD диском, то хотелось бы себе тоже копию в дополнение к оригинальной игре :lol:


2. Заметил интересную особенность. Если на каком-либо уровне с самого начала идти и собирать жуков с целью донести их до босса, а затем умереть после чекпоинта, то возродишься на чекпоинте уже без собранных ранее жуков. Останется довольствоваться только тем, что сможешь собрать после чекпоинта. Это делает сбор жуков перед чекпоинтом немного бесполезным. Ну, либо проходить уровень без смертей. Может имеет смысл исправить ром так, чтобы при возрождение на чекпоинте запоминалось количество жуков, собранных на уровне ранее?
Так-то в игре хватает недоработок, которые можно было бы исправить. Например, босс первого уровня неуязвим к комбинации из трёх жуков. А босс в вулкане, например, является очередью из стандартных врагов. Из-за чего головы наоборот убиваются от одного выстрела комбинации из трёх жуков и так далее. Но основной целью было реализовать CD музыку из ПК версии, а не исправлять баги за разработчиками.

Оффлайн Sniff

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Эмулируем жизнь!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« Ответ #29 : 17 Сентябрь 2024, 13:49:49 »
На основе этого реплик делайте сколько хотите. Если в планах делать реплику с CD диском, то хотелось бы себе тоже копию в дополнение к оригинальной игре

Да, на основе исправленного бразильского рома. Версию с музыкой CD качества делать не планирую, так как не обладают Mega-CD

Но основной целью было реализовать CD музыку из ПК версии, а не исправлять баги за разработчиками.

Понимаю. С другой стороны, круто было бы иметь идеальную версию шикарной непопсовой игры.