.sndbig распаковать через
https://aluigi.altervista.org/quickbms.htm, скрипт "Yeti Gear . Yeti Engine (GEAR BigFile) (script 0.2) [yeti_gear.bms]". Распакованные файлы:
ubi_bao.c
Ubisoft BAO header [UBI_BAO]
ubi_bao_pk: .pk .lpk .cpk
ubi_bao_atomic: .bao .(extensionless)
ubi_bao_spk: .spk
ubi_bao_header: (base) + .(external)
Codecs: UBI_IMA PCM16LE PSX NGC_DSP XMA ATRAC3 OGG_VORBIS
Я смотрел код в vgmstream (
https://github.com/vgmstream/vgmstream/blob/master/src/meta/ubi_bao.c), для этой игры есть указание и формат совпадает - "case 0x00280303: /* Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier (PC/PS3)-package */", но прочитать не получается. Там есть .pk, .bao и внешние файлы, я пробовал .pk (скорее всего, т. к. несколько треков внутри и код совпадает), но он не находит .bao внутри (отдельные треки, они есть), отдельно вытащенный .bao тоже не парсится (я пытался править его, но неправильные данные).
Вы находили OGG, потому что, судя по коду, в игре такие форматы встречаются:
bao->cfg.codec_map[0x01] = RAW_PCM;
bao->cfg.codec_map[0x02] = UBI_IMA; /* v6 */
bao->cfg.codec_map[0x04] = FMT_OGG;
bao->cfg.codec_map[0x07] = RAW_AT3; //todo some layers use AT3_105
Вы не написали из какой версии игры скинули .sndbig.