Автор Тема: Формат файла, в котором запакованы реплики персонажей *.sndbig  (Прочитано 188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anakinator

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Всем привет, разбирал игру Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, столкнулся с такой кодировкой файла, как ".sndbig", пытался извлечь файлы такими программами как: Dragon UnPACKer, Extractor, GameExtractor, RavioliGameTools, umodel, BFGUnpacker и т.д., но всё тщетно. Какие-то программы вообще не могут обработать файл, какие-то извлекают звук частями по 4-10 секунд в формате .ogg (например, музыку), но полные файлы в wav, wem и т.д не извлекается. Погуглил на ру и англ сегментах, но результатов никаких, даже формат такой ".sndbig" нигде не упоминается. Пробовал файлы из версий игры на PlayStation 3, Xbox 360, PC, но результат всегда один.  :(
Кто может помочь разобраться с данным файлом? :neznayu:
Вот ссылка на него. https://drive.google.com/file/d/1p5yBLEpT8S0QuBYDhnWQyYhUF8jRbUNI/view?usp=sharing

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4998
    • Просмотр профиля
.sndbig распаковать через https://aluigi.altervista.org/quickbms.htm, скрипт "Yeti Gear . Yeti Engine (GEAR BigFile) (script 0.2) [yeti_gear.bms]". Распакованные файлы:
ubi_bao.c
    Ubisoft BAO header [UBI_BAO]
    ubi_bao_pk: .pk .lpk .cpk
    ubi_bao_atomic: .bao .(extensionless)
    ubi_bao_spk: .spk
    ubi_bao_header: (base) + .(external)
    Codecs: UBI_IMA PCM16LE PSX NGC_DSP XMA ATRAC3 OGG_VORBIS
Я смотрел код в vgmstream (https://github.com/vgmstream/vgmstream/blob/master/src/meta/ubi_bao.c), для этой игры есть указание и формат совпадает - "case 0x00280303: /* Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier (PC/PS3)-package */", но прочитать не получается. Там есть .pk, .bao и внешние файлы, я пробовал .pk (скорее всего, т. к. несколько треков внутри и код совпадает), но он не находит .bao внутри (отдельные треки, они есть), отдельно вытащенный .bao тоже не парсится (я пытался править его, но неправильные данные).
Вы находили OGG, потому что, судя по коду, в игре такие форматы встречаются:
bao->cfg.codec_map[0x01] = RAW_PCM;
bao->cfg.codec_map[0x02] = UBI_IMA; /* v6 */
bao->cfg.codec_map[0x04] = FMT_OGG;
bao->cfg.codec_map[0x07] = RAW_AT3; //todo some layers use AT3_105
Вы не написали из какой версии игры скинули .sndbig.

Оффлайн Anakinator

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Вы не написали из какой версии игры скинули .sndbig.

Спасибо Вам что попытались!)
Данный файл я взял из версии на PS3. Могу также скинуть и из PC версии. Из xbox там просто набор из 45 файлов без расширения (все по 144мб), как я понял они запакованы вперемешку, при распаковке каждого - там и звуки, и графика вместе.



Добавлено позже:
.sndbig распаковать через https://aluigi.altervista.org/quickbms.htm, скрипт "Yeti Gear . Yeti Engine (GEAR BigFile) (script 0.2) [yeti_gear.bms]". Распакованные файлы:

Распаковал файл pc версии через скрипт "Yeti Gear", распаковалось много файлов формата .dat

Через перечисленные мной Выше программы попытался распаковать файлы .dat, но результат был тот же - распаковываются вперемешку различные файлы.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2024, 00:29:30 от Anakinator »