Автор Тема: [NES] Dungeons and Doomknights  (Прочитано 197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIMASLiVER

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[NES] Dungeons and Doomknights
« : 09 Июнь 2024, 11:51:04 »
Великолепная игра. НО! Почему-то на каком ядре (в ретроарче) ром (скачанный с сайта) не запускаю, какая-то ерунда с музыкой проиходит, плюс периодически пропадают звуки ударов в игре, потом появляются. На ютубе смотрю прохождения, всё в порядке со всем, и никаких проблем. Как быть? Как исправить?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2024, 11:59:05 от DIMASLiVER »

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5112
    • Просмотр профиля
[NES] Dungeons and Doomknights
« Ответ #1 : 09 Июнь 2024, 15:05:43 »
Проверил 4 ядра в RetroArch на Win10 x64, в FCEUmm и Mesen работает и проблем не заметил в начале. Mesen точнее и чуть требовательнее, отдельные Mesen\Mesen2 и FCEUX меньше нагружают CPU в Windows, чем RetroArch (у меня так). Рекомендую играть в Mesen2 (он же Mesen, но последней версии).

Оффлайн DIMASLiVER

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
[NES] Dungeons and Doomknights
« Ответ #2 : 09 Июнь 2024, 16:22:47 »
Проверил 4 ядра в RetroArch на Win10 x64, в FCEUmm и Mesen работает и проблем не заметил в начале. Mesen точнее и чуть требовательнее, отдельные Mesen\Mesen2 и FCEUX меньше нагружают CPU в Windows, чем RetroArch (у меня так). Рекомендую играть в Mesen2 (он же Mesen, но последней версии).

В самом начале когда спрыгиваешь с дракона, бежишь вправо валишь двух скелетов и взрывается барикада (с черепами) и открывается проход - после взрыва пропадают звуки ударов.

https://www.youtube.com/watch?v=lMC7KJqmw2s&t=1319s
и вот в отличие от музыке на ютубе (нормальная), в игре какая-то она не такая (примитивнее)

Добавлено позже:
Решил проблему. Оказывается в ядре FCEMU нужно было принудительно выбрать систему NTSC и отключил разгон. И всё стало в порядке, как надо
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2024, 17:36:06 от DIMASLiVER »