Ну, принимаем мы её всегда со скрипом. А чаще и не принимаем, так как уже имеем своё веское мнение. Поэтому, наверное, и происходят срачи на этой почве. И в итоге этих срачей, каждый критикующий уже не пытается что-то доказать, а пытается просто навязать свое мнение/видение, с последующим переходом на личности. Критика нужна, чтобы получить хоть какое-то представление об игре, в которую не играл. В любом случае, поиграв, мы получаем своё мнение, со своими аргументами, и прочей "критикой", которую потом не сотрёшь.
На практике "веское мнение" выражается в том, что люди считают те игры, что встречались почти у всех в детстве, безоговорочно лучшими. И любое утверждение, где это ставится под сомнение, вызывает протест. И, если какую-то из игр, не встречавшуюся в детстве, причисляют к лучшим, это тоже вызывает протест.
Если в первом случае людей еще можно понять - все-таки китайцы в свое время старались завозить к нам на картриджах безоговорочно хорошие игры, пусть и хлам заодно проскакивал; то второй случай - это просто глупость какая-то.
Есть игра, которая действиеельно меня разочаровла из-за вторичности к Мегамену - Litle Samson.
В Самсона, помню, играл один раз, году в 2014-м. После того, как прошел игру, захотел было написать отзыв, несколько строк хотя бы и... вдруг осознал, что писать особо нечего. Кроме самых общих слов, про то, что игра - платформер, в котором управляешь четырьмя персонажами, коих можно менять. Так-то понравилась, хорошая игрушка, но долгоиграющий эмоциональных впечатлений не возникло. Потому и писать о ней не хотелось.
Может, как раз во вторичности дело, не знаю даже.
Вот тут непонятно кто был раньше
И там и там 1993 год - дата выхода.
Да, да, композитор Rare послушал "Желтый чемоданчик", вдохновился и написал музыку для 3-го уровня BTDD.
Спасибо Игорю Николаеву за этот замечательный трек.
![Крэйзи :crazy:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/crazy.gif)