Долгие, непропускаемые заставки это хуже всего.
Особенно, когда игру начинаешь не первый раз. Для тех, кто делает такие заставки, должен быть отдельный котёл в аду.
Часто хочется просто проверить игру, но заставляют смотреть их много-минутное нечто. Пример такого безобразия, это Shining Force 3 на Saturn. Заставку сократить нельзя и она очень долгая, не интересная и отбивает желание вообще запускать игру (если потерял старое сохранение и перешёл на другой эмуль).
Если бы убрали заставки, реиграбельность была бы х10 раз. А так, многие игроки даже не дошли до геймплея. Ну, кто диск купил, тот понятно что дотерпел. А если какой современный игрок просто ромсет перебирал, то навряд ли дождался и смог поиграть. 10 минут пустое бла бла бла. И таких игр не одна.
Не люблю игры где надо ездить и стрелять
Rock'n'Roll Racing?
Игра всегда была в топе на Genesis. Вроде бы, первое место на emu-land занимала.
Vigilante 8; Star Wars: Demolition; Twisted Metal; K-Rally? Шикарные игры.
Вкусовщина, короче. Это целый поджанр, а не раздражающая особенность геймплея какой-то игры.
Это как сказать: "не люблю в гонках реализм. Вся эта физика, заносы, поездить нормально не дают".
если не понятно что я имею ввиду, то просто включите игру прочитав моё сообщение и попробуйте поиграть вслушиваясь в этот звук.
Обычный, как на мегадрайве
У Super Mario Bros или Tiny Toon не лучше, например. На NES так вообще, такие пиииу пииу при прыжке сплошь и рядом. В Double Dragon 2 даже