Автор Тема: За что симпатия к играм и что в них раздражает.  (Прочитано 2680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
  Здравствуйте, форумчане. Тему эту задумывал давно, а тут увидел конкурс за мисс-стримершу, и понял, время пришло.

  Короче, я как-то раз осознал, что игры больше всего привлекают красивыми сочетаниями цветов на экране. Когда в реале наблюдаю красивые пейзажи, волей-неволей перебираю в уме игры, где мог видеть что-то подобное.

  Ну а бесит, когда на титульнике пишут "press start", а по факту срабатывает любая другая кнопка. А ты на пс2 этот неудобный старт сколько раз жал.

  Вобщем вот, спасибо за внимание, предлагаю дополнять тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
А в чем собсна тема то?  :)

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
А в чем собсна тема то?  :)
Да собственно написать, что самое притягательное в играх, и что подбешивает когда вдруг случается.

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Есть немало что бесит

"faith jumps"/"прыжки веры" в платформерах,
unskippable intros/story/dialogs/tutorials
cheap death / неизбежная в первом прохождении смерть где реакция не поможет,
Не люблю игры где надо ездить и стрелять, люблю просто рейсеры где ты сосредоточен на езде, гонки ради гонок. Не умеете сделать езду интересной так проще вам пушки навешать?
Не люблю когда в платформерах играбельные декорации сливаются с фоном и сложно отличить.
Не люблю когда сложно отличить на уровне опасный объект от безопасного и надо методом проб и ошибок...
.....



Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не люблю игры где надо ездить и стрелять
их от силы штук 5 и те говно ,это если про 3d ...

Добавлено позже:
хорошую типа death track 1989 в современном графонии было б норм ,а не то что Возрождение ...

Оффлайн hexdump

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Моей любимой серией игр ранее была соник, пока я по какой-то причине не стал замечать звук прыжка (пыыыыу), который присутствует там каждые несколько секунд, после чего, мне он врезался в слух и я не смог его терпеть. Раздражение от звука вызывало впечатление игры для аутистов, с которым я так и не смог справиться. Смешно и обидно, ведь игра то хорошая. :D
p.s. если не понятно что я имею ввиду, то просто включите игру прочитав моё сообщение и попробуйте поиграть вслушиваясь в этот звук.  :lol:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Долгие, непропускаемые заставки это хуже всего.
Особенно, когда игру начинаешь не первый раз. Для тех, кто делает такие заставки, должен быть отдельный котёл в аду.
Часто хочется просто проверить игру, но заставляют смотреть их много-минутное нечто. Пример такого безобразия, это Shining Force 3 на Saturn. Заставку сократить нельзя и она очень долгая, не интересная и отбивает желание вообще запускать игру (если потерял старое сохранение и перешёл на другой эмуль).
Если бы убрали заставки, реиграбельность была бы х10 раз. А так, многие игроки даже не дошли до геймплея. Ну, кто диск купил, тот понятно что дотерпел. А если какой современный игрок просто ромсет перебирал, то навряд ли дождался и смог поиграть. 10 минут пустое бла бла бла. И таких игр не одна.

Не люблю игры где надо ездить и стрелять
Rock'n'Roll Racing?
Игра всегда была в топе на Genesis. Вроде бы, первое место на emu-land занимала.
Vigilante 8; Star Wars: Demolition; Twisted Metal; K-Rally? Шикарные игры.
Вкусовщина, короче. Это целый поджанр, а не раздражающая особенность геймплея какой-то игры.
Это как сказать: "не люблю в гонках реализм. Вся эта физика, заносы, поездить нормально не дают".
Цитата
если не понятно что я имею ввиду, то просто включите игру прочитав моё сообщение и попробуйте поиграть вслушиваясь в этот звук.  :lol:
Обычный, как на мегадрайве :neznayu:
У Super Mario Bros или Tiny Toon не лучше, например. На NES так вообще, такие пиииу пииу при прыжке сплошь и рядом. В Double Dragon 2 даже
« Последнее редактирование: 29 Июль 2024, 12:04:32 от Chaotix »

Оффлайн hexdump

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Возможно ещё не я один тоже буду, кто не смог играть в дюну на сеге, после того, как освоил на ПК мышку. Тоже обидно. Всякий раз, когда берусь её пройти на волне ностальгических воспоминаний, то всё портит эта прокрутка с помощью джойстика. Уровне на 5 уже не хватает терпения скролить огромную карту вниз, что бы отдать приказание одному юниту. Хотя ведь это ограничение и задаёт необходимый темп игре, иначе механика была бы испорчена. В детстве вообще даже о подобной проблеме не думал - всё было удобно.  :cool:

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
всё портит эта прокрутка с помощью джойстика
В ПК версию Дюны с мышкой тоже не так уж и радостно играется. :lol: А так - дело прямости рук, тот же Дум на клавиатуре без мыши тоже нормально играть можно.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всякий раз, когда берусь её пройти на волне ностальгических воспоминаний, то всё портит эта прокрутка с помощью джойстика. Уровне на 5 уже не хватает терпения скролить огромную карту вниз
Вроде бы не сильно мешает. Там ведь не надо каждый раз возвращаться на базу, можно нажимать "B", что бы строилось последнее. А потом удерживаешь "С" ускорять камеру. Со временем привыкаешь и очень удобно. Ну, по крайней мере, не хуже чем в Dune2 на ПК. Там даже карту проскроллить так просто нельзя, а что бы юнит атаковал, нужно еще нажать кнопку attack, а уже потом по вражескому юниту. Да что там, там и передвигать так надо, копкой move.
Конечно, если речь идет про оригинал. Так-то есть движки, где можно рамкой юниты выделять и скроллишь легко.. Проблема, что это уже не ощущается дюной2, это становится Red Alert.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
тот же Дум на клавиатуре без мыши тоже нормально играть можно.
неудачное сравнение ,в него так и играли ,там верх\низ нет ,достаточно обычной крестовины,мышь по умолчанию там надо вазюкать по столу что оч неудобно ...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Не люблю в платформерах уровни с автоскроллингом. С этим можно смириться, если по задумке игры приходится убегать от чего-то, что на нас неумолимо движется. А когда уровень просто так скроллится вперед без какого-либо обоснования, это глупо. Почему моего персонажа на ровном месте убивает левый край экрана, зажав его между препятствием и собой?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Обожаю качественные 2d run'n gun co-op игры по типу контры с высоким уровнем сложности.
Еще обожаю опциональные места игр с большим миром, которые интересно исследовать, которые нужно открывать спец предметами/способностями. Метроидвании по типу зельды/метроида/soul reaver и т.д.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Терпеть не могу, когда за прохождение игры нам даже картинку не покажут (на весь экран, а ведь на сеге любили делать такие, в маленьком окне).
Ненавижу эту новодельную типа 3д графику в 2д играх. Где все сливается, особенно от взрывов. А так-же взмахи и удары в новодельных битэмапах на пол экрана.

Нравится.
Собирательство. Например на ГБА много таких игр, где нужно выполнить какие-то условия, чтобы открыть новые картинки или бестиарий. Есть повод перепроходить игру много раз.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Нравится.
Собирательство. Например на ГБА много таких игр, где нужно выполнить какие-то условия, чтобы открыть новые картинки или бестиарий. Есть повод перепроходить игру много раз.
Вот!  Терпеть ненавижу эти собирательства ради картинок. (Исключение - на самом первом GameBoy  Pokemon)
Нервируют меня и ачивки.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Нравится, когда сюжет игры соприкасается с геймплеем.
Например, если в диалогах нам говорят, что вон тот персонаж очень сильный, и потом, когда ты с ним сражаешься, он и вправду сложный босс.

А когда наоборот, само собой, не нравится.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне всегда нравились ВСЕ заставки и я не понимаю людей, которые их пропускают :neznayu: Я всегда смотрю заставки в играх и никогда их не пропускаю, даже на сотый раз...

А вот что не нравится, так это долгая загрузка в играх.

Оффлайн Maxim Genis

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Да, я тоже люблю кооперативные игры и на 2-4 игрока. Разделённый экран в частности, и даже один из авторов/инициаторов порта SplitWolf (coop и DM версия) который впервые позволил играть в Вольфенштейн 3D с разделённым экраном и до 4ёх игроков.


Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1394
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Нравится исследовать уровни, а не ломиться к концу этапа.

Нравится, когда можно переключаться между разными героями в любой момент.

Нравится, когда игра по мотивам книги/истории/легенды/мифа.

Нравится, когда в играх красиво показана природа.

Нравится, когда есть разные пути к решению одной и той же задачи.

Неуютно себя ощущаю на этапах с плохим освещением.

Не по душе, когда в игре погибаешь с одного удара.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2526
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Люблю разнообразный геймплей, как в BT. Люблю, когда у боссов несколько стадий или их приходится разбирать по частям, как в некоторых скроллерах.

Не люблю респавны врагов в любом виде, также раздражает, когда враги могут делать то, что не позволено игроку (например, стрелять сквозь стены).

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
также раздражает, когда враги могут делать то, что не позволено игроку (например, стрелять сквозь стены).
например?

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2526
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
gotten, сходу не вспомню, давно такое не попадалось.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Раздражает когда компьютерным болванчикам законы не писаны. Часто подобное в стратегиях встречается например (у компьютера неограниченные ресурсы)
Когда разработчики не могут написать толковый ИИ, и это всплывает во время теста, тогда компенсируют это халтурой.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Нравится:
  • Продуманные и поощряемые исследования, особенно в играх с открытым миром (не юбисофтовская формула, а скорее то что ближе к Dark Souls-подобным, где в конце сложной развилки есть хороший ништяк);
  • Комплексная боевая система, но без слишком сложных пальцеломных маневров (Devil May Cry, Sekiro);
  • Игры, где мы играем за нечеловека и негуманоида вообще, типа Carrion или старинной штуки из Early Access под названием Nero;

Не нравится:
  • Сюжетно необоснованный респаун врагов, особенно в моментах где тебя запирают на арене где надо что-то сделать (например, анатомический театр в дурке в первом The Suffering);
  • Суперсложный платформинг, который либо проходишь весь за раз, либо каждый начинай сначала;
  • Разнообразные скрытые механики, неочевидности и секреты, которые надо учитывать, если, например, хочешь получить скрытую концовку/какой-то ништяк/подставьте что-то своё;

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Сюжетно необоснованный респаун врагов, особенно в моментах где тебя запирают на арене где надо что-то сделать (например, анатомический театр в дурке в первом The Suffering);
Бывают еще моменты, где тебе не очевидно надо что то делать. То есть ты сначала сражаешься  с врагами, тратишь здоровье и ресурсы, а потом понимаешь, что делать это будешь бесконечно таким образом :).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ещё нравятся игры на исследование с открытым миром, типа Фантастик Диззи.
А не нравится в таких играх:
- Когда локации одинаковые на вид.
- когда добавляют неочевидные загадки. Вот в Диззи опять же с этим все норм.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2764
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #26 : 06 Август 2024, 17:42:40 »
Не люблю лабиринты.
Не люблю прыгать по кривым платформам. Где по сути уровень создавался для того чтобы прыгать.
Не люблю нудные загадки

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #27 : 06 Август 2024, 22:14:28 »
Не люблю лабиринты.
а почему? o_0 Т.е. например Метроидвании ты в принципе не любишь? Я вот люблю именно лабиринты, где ты открываешь карту проходя в каждую область (как в Метроиде).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #28 : 06 Август 2024, 23:26:06 »
а почему?
Ну, лабиринты разные бывают. Есть, например, как в первом Super Mario Bros, его сиквеле Lost Levels, в Wonder Boy: The Monster Land/Saiyuuki World и в несовской Metal Gear. Вот такие, при всем почитании метроидваний, и я не люблю.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #29 : 06 Август 2024, 23:56:25 »
Ну, лабиринты разные бывают. Есть, например, как в первом Super Mario Bros, его сиквеле Lost Levels, в Wonder Boy: The Monster Land/Saiyuuki World и в несовской Metal Gear. Вот такие, при всем почитании метроидваний, и я не люблю.
Угадывание последовательности, такое наверное, нельзя назвать в полной мере лабиринтом, если только в переносном смысле, как думаете? Кстати, в Saiyuuki World есть подсказки, как правильно проходить, в отличии от Матал Гира и Марио, где тупо "угадай мелодию", в Марио так вообще всё это на время.