Автор Тема: За что симпатия к играм и что в них раздражает.  (Прочитано 3313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #120 : 14 Август 2024, 00:04:34 »
Не нравится когда:

- присутствует счётчик кол-ва сохранений на карту памяти
- присутствует таймер игрового времени
- заставляют проходить второй круг

В этом плане идеальный пример - Legacy of Kain Soul Reaver. Ни времени, ни кол-ва сохранений, ни второго круга - чисто 100%-ная игра без всяких отвлекающих моментов. Ты в неё погружаешься и думаешь только о ней.


Не нравится когда:

- присутствует выбор сложности (особенно самая заезженная схема "easy, normal, hard - чаще всего на Sega 16)
- присутствует выбор кол-ва жизней, здоровья, континю, патронов/сюрикенов

Нравится, когда разработчик сам устанавливает сложность и правила своего продукта.
В этом плане идеальный пример - Doki Doki Yuuenchi, Rockman 1 - игры такие какие есть и никак иначе. Воспринимаются как определённая задумка, творчество, искусство.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #121 : 14 Август 2024, 00:07:17 »
Нравится, когда разработчик сам устанавливает сложность и правила своего продукта.
Как в Battletoads, да?

Онлайн Zzmey

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #122 : 14 Август 2024, 06:50:32 »
не нравится, когда в игре нет гравитации.
некомфортно себя чувствую во всяких полетайках, под водой и т.п.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #123 : 14 Август 2024, 09:00:00 »
Как в Battletoads, да?

 Сложность Battletoads - неоднозначная штука. С одной стороны - многие игру возненавидели, а с другой - сложность стала одним из факторов, обеспечившим BT культовый статус. В долгую, как и в случае с Макаимурой, высокая сложность сыграла здесь в плюс.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1008
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #124 : 14 Август 2024, 09:23:49 »
Странная штука, но различия в версиях для разных регионов обычно не ограничиваются сложностью. Правки багов, изменения в геймплее, целые новые локации.
И вот не понятно что играть. Более сложную но пофикшенную игру или более легкую но забагованную.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #125 : 14 Август 2024, 13:10:49 »
Странная штука, но различия в версиях для разных регионов обычно не ограничиваются сложностью. Правки багов, изменения в геймплее, целые новые локации.
И вот не понятно что играть. Более сложную но пофикшенную игру или более легкую но забагованную.
Поэтому есть мнение, что европейские версии лучшие, так как зачастую они позже всех в релиз выходят. Да и банально проще из-за 50 фпс.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #126 : 14 Август 2024, 13:37:43 »
Нравится в играх, когда присутствует режим сложности (стандартная схема "easy-normal-hard" вполне себе действенная). У всех игроков скилл разный, и то, что игру можно настроить под способности каждого, удобно.

Не нравится, когда есть выбор количества жизней в опциях. Это приемлемо в случае, когда часто переигрываешь в игру - заучил ее и хочешь сам себе бросить вызов, уменьшив жизни. А если у тебя нет времени играть в одно и то же, только лишняя морока получается - заходить в опции и выставлять число жизней на максимум.

Сложность Battletoads - неоднозначная штука. С одной стороны - многие игру возненавидели, а с другой - сложность стала одним из факторов, обеспечившим BT культовый статус. В долгую, как и в случае с Макаимурой, высокая сложность сыграла здесь в плюс.
Да, получается этакая популярность вопреки.
Но при первом прохождении это зачастую боль. У меня так вообще покорение Battletoads на много лет растянулось. Потому в BT я бы не отказался от выбора сложности, да и вообще от любой возможности сделать игру комфортной.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #127 : 14 Август 2024, 20:47:44 »
Потому в BT я бы не отказался от выбора сложности, да и вообще от любой возможности сделать игру комфортной.
Японская версия с бесконечными контами, не?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #128 : 14 Август 2024, 21:57:25 »
Японская версия с бесконечными контами, не?
5 контов.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #129 : 15 Август 2024, 00:51:31 »
Не нравится что сейчас:

- любой ушлёпок/бездарь может зарисоваться под крутого игрока - натренировать с сейвами прохождение. Например какой-нибудь тупорылый стример.


Нравится что раньше:

- никто не мог выставить себя круче чем он есть. Если ты проходил сложную игру, то был героем и тебя могли звать в гости помочь пройти какое-то сложное место. Или спросить подсказки.

Добавлено позже:
Ну так, слегка расширил тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #130 : 15 Август 2024, 08:36:41 »
- Если ты проходил сложную игру, то был героем и тебя могли звать в гости помочь пройти какое-то сложное место. Или спросить подсказки.
Такое было, но очень давно :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #131 : 15 Август 2024, 08:47:54 »
Радует, что сейчас все эти выяснения "кто лучший игрок" ушли в полную маргинальщину, где им самое место.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #132 : 15 Август 2024, 11:42:14 »
- любой ушлёпок/бездарь может зарисоваться под крутого игрока - натренировать с сейвами прохождение.
А что в этом такого ужасающего, что вызывает столь бурную реакцию? Особенно, если в дальнейшем игрок проходит игру "по-честному"? 

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 383
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #133 : 15 Август 2024, 12:55:33 »
- любой ушлёпок/бездарь может зарисоваться под крутого игрока - натренировать с сейвами прохождение. Например какой-нибудь тупорылый стример.
Скоро начнут в синглах продавать приблуду чтобы игра сама себя проходила. Так сказать тайм сэйв.  :lol: Очень подходит занятым людям.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #134 : 15 Август 2024, 15:29:25 »
Радует, что сейчас все эти выяснения "кто лучший игрок" ушли в полную маргинальщину, где им самое место.
И зря.
У нас самого умелого припахивали пацанам сложные места проходить.
Иди вон мотаро нам побей на самом большом столбе на вери харде,пока пацаны пепси-колу гоняют

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #135 : 15 Август 2024, 20:06:16 »
Не нравится бессмысленный, нелогичный, абсурдный, тупой, нереалистичный, халтурный, наплевательский дизайн уровней, как например в в серии Sonic The Hedgehog (и во многих Соникоподобных играх), Revenge of Shinobi, Shinobi III, Rambo III.

Нравится когда локации реалистичные, продуманные, проработанные, прописанные. Первое что вспоминается P.O.W.: Prisoners of War.

Достаточно просто посмотреть на карту уровней (на VGMaps) и сразу видно, где этот момент заботил разработчиков, а где на него наплевали.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #136 : 16 Август 2024, 00:15:57 »
А что в этом такого ужасающего, что вызывает столь бурную реакцию? Особенно, если в дальнейшем игрок проходит игру "по-честному"?
Видимо у него есть предубеждения на этот счёт.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #137 : 16 Август 2024, 03:08:23 »
Не нравятся затянутые, нудные игры. Сразу вспоминаются Kid Kool (NES), Real Monsters (Sega 16) да и Super Mario Bros 3 (NES) - когда под конец уже аж тошнит от игры, а ты всё равно её добиваешь потому, что "ну не бросать же".

На PS1 тоже можно затронуть излишнюю длительность игр - когда боишься запускать игру потому, что понимаешь - это минус 40 с лишним часов реальной жизни. Хотя тут наверное не только PS1, рпгшки на 8ми битке наверное тоже были такие длинные.

Короче всё, я высказался, всё что мог вспомнить, к чему мог придраться - на столе. Как смог тему поддержал. Тем более, что Tequilla_Killer вдохновила моя тема - поэтому не мог пройти стороной.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7443
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #138 : 16 Август 2024, 04:24:42 »
На PS1 тоже можно затронуть излишнюю длительность игр - когда боишься запускать игру потому, что понимаешь - это минус 40 с лишним часов реальной жизни. Хотя тут наверное не только PS1, рпгшки на 8ми битке наверное тоже были такие длинные.
Процентов 80 этого времени занимает бои через каждые 5 шагов, и на эмуляторах эту часть можно раз в 10 сократить.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1008
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #139 : 16 Август 2024, 15:18:02 »
Не нравятся затянутые, нудные игры.

На PS1 тоже можно затронуть излишнюю длительность игр - когда боишься запускать игру потому, что понимаешь - это минус 40 с лишним часов реальной жизни. Хотя тут наверное не только PS1, рпгшки на 8ми битке наверное тоже были такие длинные.
Как по мне оптимальное время игры 8-16 часов. Для экшоновых игр поменьше, для рпг - побольше.
Для классических  игр заточенных на высокую сложность и заучивание - максимум час или два.
Когда в эпоху Playstation 2 стали выходить игры с продолжительностью около 20 часов - это уже было достаточно длинное приключение (RE4, MGS3 и др.) для одной игры. Возможно - излишне длинное для экшона. А вот например рпг на портативках и 16 битках такой же длительности - самое оно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6709
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #140 : 16 Август 2024, 15:27:46 »
да и Super Mario Bros 3 (NES)
Восемь разнообразных миров - последний вообще сильно отличается от всех предыдущих. Каждый уровень каждого мира тоже своеобразный, одинаковых нет. Что там может быть затянутого и нудного?

Затянутый - это "Кот Феликс", там 6-й и 7-й уровень - копии предыдущих (только лишь с зимней тематикой). Даже боссов новых не сделали. Однако все равно хорошая игра.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 383
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #141 : 16 Август 2024, 15:33:24 »
Super Mario Bros 3 (NES)
По мне входит в 5 лучших игр на СНЕС. В детстве карик с ним найти была очень большая проблема.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #142 : 18 Август 2024, 11:23:49 »
Рекоендую Minish cap с ГБА ( Link between two worlds с 3 ДС) или Spirit tracs с ДС если управление стилусом не смущает

Есть же хаки на обе части без стилуса, причем и с переводом. Писали, что изначально управление под него не планировали, на какой-то стадии добавили, потому что "фича консоли".

В третьих, более близкая музыка и отсылки.
Тоже люблю находить отсылки. Не так давно дошло, что Трэвор из ГТА 5 это калька с Френсиса Бегби из произведений Ирвина Уэлша. С учетом того, что головной офис рокстаров в Эдинбурге, где происходят действия в книгах, это явный реверанс.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #143 : 19 Август 2024, 07:55:44 »
Радует, что сейчас все эти выяснения "кто лучший игрок" ушли в полную маргинальщину, где им самое место.
У Юзорга в профайле контр аргументы на «кто говорит то-то даже 100 игр не прошел» или «кто говорит еще что-то про что-то с чем я не согласен пройди градиус сначала» :lol: Не из этой оперы, я просто не разобрался пока?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1008
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #144 : 19 Август 2024, 08:23:34 »
Цитата
Есть же хаки на обе части без стилуса, причем и с переводом. Писали, что изначально управление под него не планировали, на какой-то стадии добавили, потому что "фича консоли".
Действительно? Интересно.
На андроид приставках (Например Unbernic 35хх SP) где нету тач скрина - было бы самое оно.
Игры DS на GBA :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #145 : 19 Август 2024, 08:42:18 »
Не из этой оперы, я просто не разобрался пока?
Да, не разобрался. Это пародирование Ломакса, который тут величайшим знатоком игр был и бесился, когда кто-то игры кроме него обозревал.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1719
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #146 : 19 Август 2024, 08:45:53 »
Видимо у него есть предубеждения на этот счёт.
Очень странные, не все же стримеры, что по 8 часов готовы в сежку рубиться, иногда нужно поставить прогресс на паузу. Я делаю, обычно, целиком пройдя зону/уровень, если карике позволяет.

Добавлено позже:
Да, не разобрался. Это пародирование Ломакса, который тут величайшим знатоком игр был и бесился, когда кто-то игры кроме него обозревал.
А то я и думаю, что слишком толсто :lol:
Тем более я и радиус не проходил :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3954
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #147 : 19 Август 2024, 11:39:32 »
Нравится когда дают поиграть за нескольких персонажей. Особенно если есть и женские  :)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 714
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #148 : 19 Август 2024, 12:49:15 »
Нравится когда дают поиграть за нескольких персонажей. Особенно если есть и женские  :)

Особенно хорошо, когда эти персонажи отличаются между собой по возможностям, и ты можешь определять, за кого тебе лучше играть, а прохождение за разных персонажей меняет геймплей.

Добавлено позже:
Не нравятся затянутые, нудные игры. Сразу вспоминаются Kid Kool (NES), Real Monsters (Sega 16) да и Super Mario Bros 3 (NES) - когда под конец уже аж тошнит от игры, а ты всё равно её добиваешь потому, что "ну не бросать же".

Тут дело вкуса, потому спорить нечего. Скажу только, что, как по мне, SMB3 никак не затянута. Там все миры различаются, постоянно появляется что-то новое, нет лично у меня ощущения, что опять и опять проходить уже пройденное. Постоянно не знаешь, что тебя ждёт дальше. А последний мир совсем не похож на все остальные.

Добавлено позже:
Не нравится бессмысленный, нелогичный, абсурдный, тупой, нереалистичный, халтурный, наплевательский дизайн уровней, как например в в серии Sonic The Hedgehog (и во многих Соникоподобных играх)
А что такого в дизайне уровней "Соника"? Почему он бессмысленный, халтурный?

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #149 : 19 Август 2024, 13:48:53 »
А нет, похоже я ещё не закончил.

Не нравится когда нельзя выйти из меню ввода пароля - только ресет. Тут по моему объективная придирка, так как это странно, если ты заходишь в пароли, вводишь код, он не подходит (например записал не правильно), а выйти, что б начать сначала - не можешь. Понятно, что кнопка ресет у приставки находится в 1,5 метров от тебя, но тем не менее.
Или же ты просто в новой игре захотел посмотреть как оформлено меню паролей - хоп, и выйти оттуда уже не можешь.

Не нравятся бомбы, которые уничтожают всё на экране (Contra Spirits, Mega Turrican, Шутэм-Апы). Так как этот элемент позволяет напролом проходить боссов и участки, вместо того, чтоб подбирать тактику. Обесценивает препятствия.