Автор Тема: За что симпатия к играм и что в них раздражает.  (Прочитано 3445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #60 : 09 Август 2024, 20:00:06 »
учитывая свой личный опыт - я решил, что я не готов положить 80+ часов на игру,
Вот также я подумал когда прошел Dark soul то ли на четверть, то ли наполовину  :D Я посмотрел сколько мне надо качаться, чтобы пройти данную локацию/босса, и понял что это n-е количество часов. И воспользовался читами.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #61 : 09 Август 2024, 20:02:42 »
Тогда, это мои были первые ощущения в игре.

По поводу локации про трамвайчик в Халве, не знаю как. Но там я заблудился. Хожу, хожу и чот незнаю куда идти. А потом до меня дошло что стрелки переводятся выстрелом оО. А я думал что делать, как проходить.
Да Халфа по первой, без большого опыта в играх, тем ещё лабиринтов будет. Я начинал с Opposing Force, слабо понимал там что делать.

P.S. Ты вернул в подпись ту анимацию с нашей некачпрохи? :) Или она всегда была. Но мне казалось что раньше у тебя её не было.

Цитата
Вот также я подумал когда прошел Dark soul то ли на четверть, то ли наполовину  :D Я посмотрел сколько мне надо качаться, чтобы пройти данную локацию/босса, и понял что это n-е количество часов. И воспользовался читами.
Там на деле можно играть превозмогая на более малых уровнях, потом будут враги пожирнее которые и прокачки больше дадут

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #62 : 09 Август 2024, 20:05:47 »
P.S. Ты вернул в подпись ту анимацию с нашей некачпрохи?  Или она всегда была. Но мне казалось что раньше у тебя её не было.
А я что-то ходил по старым файлам на компе. Смотрю папка с 2012 года что ли или 2014. Смотрю норм гифки. Почему бы не поставить  :D Это вроде еще с 3-го Алиена делал))

Добавлено позже:
Там на деле можно играть превозмогая на более малых уровнях, потом будут враги пожирнее которые и прокачки больше дадут
Тем не менее дропнул игру на половине. Сейчас ждет часа, пока я ее продолжу  :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #63 : 09 Август 2024, 20:08:41 »
Это вроде еще с 3-го Алиена делал))
Дада, Куноичи Стритфайтер, Шиноби ты, Риптор я  :cool:

Тем не менее дропнул игру на половине. Сейчас ждет часа, пока я ее продолжу
Дай игре шанс, она оч крутая!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #64 : 09 Август 2024, 20:49:40 »
Дада, Куноичи Стритфайтер, Шиноби ты, Риптор я  :cool:
Дай игре шанс, она оч крутая!
Да, и еще хедкраб кто-то был  :D

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #65 : 09 Август 2024, 20:50:41 »
Да, и еще хедкраб кто-то был 
Дык это не хедхраб, а фейсхаггер, как раз из Alien 3 :)

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1492
  • Благомир
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #66 : 09 Август 2024, 22:00:18 »
Люблю, когда в игре нет ям или они не смертельные (сказал любитель платформеров).

Вот откуда берётся желание играть именно в ретро?
Во-первых, просто любовь к 2D.

Во вторых - жанры. С массовым переходом в 3D ряд жанров либо исчез, либо постепенно пустил корни в инди-среду. Платформеры, битэмапы, леталки. Сравните, сколько классных образцов жанра вышло с конца 80-х до середины 90-х (в случае с леталками - до середины нулевых). И сколько вышло в последующие 20 лет. С файтингами вопрос спорный, как я понял, эксперименты в 3D решили оставить в прошлом и проекты делают в сочетании 2D перспективы и 3D моделек. Стрелялки от первого лица, которых сейчас так много, малость не мой жанр, проходил некоторые скорее ради атмосферы.

В третьих, более близкая музыка и отсылки. Скажем, в детстве смотришь "Чёрного плаща", потом играешь в "Чёрного плаща" - кайф. Помню, какие приятные чувства испытал, когда впервые запустил на аркаде игру 1984 года под названием Mikie и услышал там песню Hard Day's Night (Вечер трудного дня) группы Beatles. А сейчас даже если вдруг сделают хорошую игру по популярному детскому мультику или добавят туда модную песню последних 20 лет, для меня это мало что будет значить. Как-то с возрастом избирательней стал в музыке и больше тянет не на современных исполнителей, а на классику или музыку 50-90 годов XX века.

В четвёртых, мне в ретро нравятся различия игровых систем. Было 3 основных направления - приставки, домашние компьютеры и автоматы. На автоматах были крутые битэмапы и файтинги, на ЭВМ - квесты, стратегии и стрелялки от первого лица, на приставках - платформеры, action-adventure и японские ролевые. Понятно, что их туда-сюда портировали или даже изначально могли делать на любую систему, но тенденция всё же была. Или палитра - смотришь и понимаешь: так, вот это явно PC Engine, только там такие цвета. Слышишь синтезаторное звучание - видимо, Сега. А сейчас, насколько понимаю, осталось только различие Nintendo или всё остальное. Да и то - не всегда.

Все эти тонкости и ухищрения, когда на Денди не могли, из-за различий в мощности систем, перенести Final Fight и делали вместо неё свою адаптацию Mighty Final Fight. Не могли перенести во всей красе Turtles In Time - добавляли нового контента, так что снесовская версия получается даже интереснее аркадной. Или брали один источник и делали по нему разные игры для разных систем. Или когда за 2-3 года делали ремейк уже существующей успешной игры, увеличивая её более чем в два раза, только для выпуска на определённую консоль, как было с Prince of Persia для Super Nintendo. Те случаи, когда, казалось бы, досадные ограничения будили творческое начало в разработчиках.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ghostdog3, это ты глубоко копнул, про жанры я даже не задумывался, например :)

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
про жанры я даже не задумывался, например :)
Та ладно. Вон, те же шмапы, они ж чуть не окочурились во второй половине 90х.
Битемапы - сколько было разговоров фанатов с мольбами продолжения тех же Street of Rage или Double Dragon. Просто тема пошла с 3D и все битемапы ушли в 3Д. И разработчикам игр еще оочень долго было не понятно, что 2Д битемапы имеют свою отдельную аудиторию.
С платформерами немного получше было, но только в масштабах портативок от Нинтендо.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #69 : 09 Август 2024, 23:23:09 »
grooomy, ну шмапов у меня на Сатурне тьма, да, но это такой жанр… он уже к 90м в основном всем надоел, были уникумы, кто делали прикольные ни на что не похожие, но слава шмапов прошла.
Я больше про битемапы, ну реально ни одной годной серии не возникло в 00х , например.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #70 : 10 Август 2024, 00:12:15 »

И воспользовался читами.
И в чем прикол? Получил удовольствие от читов? Будешь потом всем говорить что соулсы с читами прошел?  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #71 : 10 Август 2024, 00:16:47 »
В детстве читы кстати были распространённым явлением. Можно было даже понтануться перед друзьями, откопав малоизвестный код какой-нибудь. В великом драконе вот ещё была рубрика "хочешь верь, хочешь - проверь", где часто всякую чухню неработающую писали  :lol:

А чит на опыт в соусе - да пофиг же. Просто не тратить время на фарм. И прокачка там вообще замедляющаяся, поэтому в конце мало разницы будет, если 20-30 уровней лишних набрать.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #72 : 10 Август 2024, 00:37:42 »
Лишних статов в соулсе не бывает. Ты +50 к стату только к концу игры подымишь. Потому что надо прокачивать минимум 4 позиции 2Х30 и 2Х50(40) = 160(140) Ур.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4039
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #73 : 10 Август 2024, 00:45:44 »
И в чем прикол? Получил удовольствие от читов? Будешь потом всем говорить что соулсы с читами прошел? 
В детстве всем было пофиг как пройти игру. И вот реально некоторые разрабы делали адскую сложность, а потом специально вводили всякие читы типа бессмертия, бесконечных контов и т.п. Это сейчас такая пляска пошла, когда одни и те-же игры все прошли кому не лень, и начинают придумывать правила "А ты прошел без потерь контов? Без потерь жизней?" или "А вот в этот секрет заходить нельзя, там куча жизней лежит", "А варпами пользоваться тоже запрещено, так что не считается"  :lol:
Вот откуда берётся желание играть именно в ретро?
А вообще интересный вопрос... возможно просто надоело уже это эволюционирование. Игры стали слишком однообразные. Даже нет интереса их открывать и начинать. А вот есть современные игры на 30-60 минут?

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #74 : 10 Август 2024, 00:56:17 »
ww, Кто бы мог подумать что игроки скатятся до того что будут покупать читы.  :lol: Тем более на ПК.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #75 : 10 Август 2024, 00:58:17 »
Я посмотрел сколько мне надо качаться, чтобы пройти данную локацию/босса, и понял что это n-е количество часов.
А что за локация и босс? По идее качать нужно только здоровье (чтобы пережить не один, а два, или три удара), да выносливость (чтобы кувыркаться, бить и ставить щит не один, а два, или три раза). Остальное уже чисто для экипировки, и все остатки на урон, в зависимости от того, чем пользуешься. Оптимально вроде до 50 качать здоровье и выносливость, после 50, эффекты от прокачки начинают сильно падать. Как помню, где-то в лесу хорошо души фармились, но там нужно дверь открывать.

А вообще интересный вопрос... возможно просто надоело уже это эволюционирование. Игры стали слишком однообразные. Даже нет интереса их открывать и начинать.
Вроде было одно время, когда все игры начинали эволюционировать в шутеры, или что-то подобное. Все тактики, становились экшеном. Потому что игры жанра шутер и экшен продаются лучше всех остальных жанров, по итогу имеем то, что имеем.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #76 : 10 Август 2024, 01:08:05 »
до 50 качать здоровье и выносливость
Вынос качается до упора так как всегда будет соблазн надеть пуху или шмотку получше которая весит на кило больше...и так до капа. Знание тоже самое, лишняя ячейка заклинания всегда пригодиться. Инта/Вера тоже, больше зарядов.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #77 : 10 Август 2024, 07:16:27 »
Дык это не хедхраб, а фейсхаггер, как раз из Alien 3 :)
Блин постоянно забываю  :)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #78 : 10 Август 2024, 09:12:04 »
В детстве читы кстати были распространённым явлением. Можно было даже понтануться перед друзьями, откопав малоизвестный код какой-нибудь. В великом драконе вот ещё была рубрика "хочешь верь, хочешь - проверь", где часто всякую чухню неработающую писали  :lol:

 Не пользуюсь читами, т.к. жизнь меня за это наказала.

 Забил в Comix Zone код на бессмертие и у меня игра стала вешаться в месте где стрелка перехода на след страницу уходит в лаву. В игре есть развилка для обхода этого места, есть секрет для прохода его самого без потери здоровья, но я всего этого не знал. Ситуация выглядела патовой. Я не мог пройти игру ни честно, ни с читом. Кошмар!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #79 : 10 Август 2024, 09:20:35 »
Лишних статов в соулсе не бывает. Ты +50 к стату только к концу игры подымишь. Потому что надо прокачивать минимум 4 позиции 2Х30 и 2Х50(40) = 160(140) Ур.
Разница между статом 50 и статом 40 будет существенно меньше, чем между 30 и 20. Поэтому и качать их уже не так надо. Я Гвина убивал обычно персами сотого уровня, какие там 140-160. Всё равно под конец роляют твои навыки, а не здоровье с дамачком.

Кто бы мог подумать что игроки скатятся до того что будут покупать читы.  :lol: Тем более на ПК.
Если это для какого-нибудь контр-срака или мультика в каловдутии - честь им и хвала, это единственный достойный способ играть там  :lol:

Игры стали слишком однообразные. Даже нет интереса их открывать и начинать. А вот есть современные игры на 30-60 минут?
А много вы вообще в современное то играли?  ;)

Блин постоянно забываю
Нынче уже актуальные жареные менеджеришки... кстати похожи на этих тоже.
Но раньше тоже было время  :lol:

Добавлено позже:
Забил в Comix Zone код на бессмертие
Вроде ж не такая сложная игра... Воистину наказание за читерство

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #80 : 10 Август 2024, 09:32:31 »
Вроде ж не такая сложная игра... Воистину наказание за читерство

 Мелкий был. Все препятствия разбивал кулаками, теряя на этом здоровье. Не сразу дошло, как правильно использовать крысу и предметы.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #81 : 10 Август 2024, 09:36:12 »
Мелкий был. Все препятствия разбивал кулаками, теряя на этом здоровье. Не сразу дошло, как правильно использовать крысу и предметы.

Недавно прошел как раз CZ без квиксейвов всяких, не такая и простая, если все не заучить как следует. А чтобы не было соблазна читерить на флеш карике играл с обычного :lol:

Добавлено позже:
Играть в онлайн соревновательные игры с читами могут только самые конченные личности :lol:

Добавлено позже:
Мелкий был. Все препятствия разбивал кулаками, теряя на этом здоровье. Не сразу дошло, как правильно использовать крысу и предметы.
Без крысы совсем тяжко, лучший помощник. Я ей даже имя дал недавно, как одного пользователя здесь, с крысой на аве :lol:
« Последнее редактирование: 10 Август 2024, 09:48:07 от wolfer »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #82 : 10 Август 2024, 11:39:51 »
Когда игра хорошая, то страсть какая симпатия просыпается.
А вот если игра плозая и не интересная, то такое раздражение просыпается, аж кушать не могу.


Комикс Зон, да несложная. В нее просто не кулаками играть надо.
Там даже 3 босса практически не через избиение убиваются.
1 и 3 точно. 2 еще постараться надо.

Добавлено позже:
Соусы - игра не в прокачку, а в билд и паттерны.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #83 : 10 Август 2024, 11:51:42 »
Соусы - игра не в прокачку, а в билд
А что определенная прокачка в билд не входит?  :lol:
Решил ты замутить билд на Хавела с дубиной и щитом, и что? Будешь качать 99 выносливость.  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #84 : 10 Август 2024, 11:54:17 »
В нее просто не кулаками играть надо.
Я как просёк менеджмент ресурсов там, так закайфовал. Раньше тоже бесился, что стену кулаками бьёшь, а у тебя здоровье отнимается.

Соусы - игра не в прокачку, а в билд и паттерны.
Я бы сказал вообще - на терпение. Там все движения замедленные относительно других слэшеров, надо просто ждать когда босс откроется. На обретение душевного спокойствия короче игра. А вот если истерить, оттого что например дети в семье не слушаются, и жать на все кнопки подряд невпопад, то игра тебя накажет.

А что определенная прокачка в билд не входит?
Билд это всё же про планирование и грамотный выбор оружие. А чистая прокачка - это тупо набить 50 лишних уровней. Только это мало что даст в игре.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #85 : 10 Август 2024, 12:03:28 »
Там все движения замедленные относительно других слэшеров
Бладик в этом плане жопу порвет, просто так постоять как в соулсах не выйдет.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #86 : 10 Август 2024, 12:06:15 »
Я как просёк менеджмент ресурсов там, так закайфовал. Раньше тоже бесился, что стену кулаками бьёшь, а у тебя здоровье отнимается.
Так в этом и суть игры в целом. Искать уязвимости, окольные пути, ресурсы подбирать.
А то что от кулаков хп отнимается - маразм. Сега тут как всегда.

Я бы сказал вообще - на терпение. Там все движения замедленные относительно других слэшеров, надо просто ждать когда босс откроется
Слабые места искать надо у босса, да. Как в мегамене.
А тут терпение надо.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #87 : 10 Август 2024, 12:07:32 »
Там даже 3 босса практически не через избиение убиваются
Боссы да, но если не смотрел прохождение, тактику за первый раз можно не найти/успешно без потери жижни применить. Хотя у меня только второй чуть затруднение вызвал

Добавлено позже:
В нее просто не кулаками играть надо.
Там ещё маршруты могут хорошо помочь, есть тайники и имба, но для этого и нужно много раз поиграть, чтобы все найти, да

Добавлено позже:
Бладик в этом плане жопу порвет, просто так постоять как в соулсах не выйдет.
Стоит поиграть, а то чуть ли не последний эксклюзив на 4ке, сонька вообще простаивает

Добавлено позже:
А то что от кулаков хп отнимается - маразм. Сега тут как всегда
На снес игра, естественно, была бы гораздо лучше :lol:
Ну логика вообще-то в этом есть, попробуй подолбить стенку, явно урон получишь
« Последнее редактирование: 10 Август 2024, 12:16:44 от wolfer »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4598
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #88 : 10 Август 2024, 12:16:55 »
А то что от кулаков хп отнимается - маразм. Сега тут как всегда.
Тогда бы игра более топорно проходилась кулаками и надо бы было меньше искать окольные пути. Увы, чтобы расширить геймплей, иногда надо делать сомнительные решения.

Бладик в этом плане жопу порвет, просто так постоять как в соулсах не выйдет.
Я не говорил про "стоять". Расчитывать движения надо. Просто все движения в играх серии сильно замедлены относительно ДМЦ и ей подобных. Поэтому нужно терпение, а то перекатишься наобум и огребёшь на рекавери.
В серии соусов динамика конечно росла от части к части, Елдарик вообще за это ругают буть здоров. Поэтому всем всегда советую с первой части начинать, и дальше по очереди выхода. Демонов лучше не трогать, они первый блин комом.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3282
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
За что симпатия к играм и что в них раздражает.
« Ответ #89 : 10 Август 2024, 12:53:07 »
Боссы да, но если не смотрел прохождение, тактику за первый раз можно не найти/успешно без потери жижни применить. Хотя у меня только второй чуть затруднение вызвал
Так в этом и суть игры - методом проб и ошибок уязвимости искать. Там женщины, например крысой убиваются.


но если не смотрел прохождение
У нас это прохождение называлось одноклассники. Ну еще старшИе были)

На снес игра, естественно, была бы гораздо лучше
Причем тут снес. Мы за сегу говорим.



Добавлено позже:
Тогда бы игра более топорно проходилась кулаками и надо бы было меньше искать окольные пути. Увы, чтобы расширить геймплей, иногда надо делать сомнительные решения.
Была бы еще не 3хуровневым обрубком....