Перечислил всё, что под руку попалось. Объясни, почему Joe & Mac с головами динозавров на бусах - это новое слово в играх, а Бакки О'Хара нет? Почему например Dick Tracy новое слово в играх, а тот же Одинокий Рейджер нет? Уверен, там ещё 90 % игр, которые ничего нового от НЕС не имели. Просто поражаешься вашему графодрочерству.
И на эти вопросы жду ответ обязательно.
Дальше, сыграл в ваши Черепахи. Выставил лёгкий уровень и семь жизней, чтобы просто посмотреть игру. Что я там должен был нового увидеть?
Во-первых, начальная заставка полностью упорота и может вызвать мигрень. На НЕС намного более смотрибельно.
Титульный экран за СНЕС, спасибо на этом.
Дальше, я едва успел понять, в чём движуха. По той просто причине, что начальный сюжет идёт... 5 секунд! ПЯТЬ СЕКУНД, КАРЛ! То есть вот так вот графодрочеры готовы 3 секунды в принципе очень красивой картинки променять на целую минуту сюжета на НЕС? Забегая вперёд, понравилось всё, что свзяано с перемещением во времени - и анимация, и звуки. Чуть ли не единственное, что полностью заслуживает похвалы.
Дальше. Понятно, графика и атмосфера полностью за СНЕС. Количество приёмов тоже. Из призов помимо пиццы добавили бомбу - ок.
Музыка - как я и говорил, пресное незапоминающееся фуфло. Мне даже показалась, что одна и та же музыка играет. Музыка просто просрана, и это даже не Сега.
Звуки есть интересные, но удары по боссам - это днище. В целом, глухие, невнятные, хуже НЕС, как и музыка.
Анимация не впечатлила, рваная. не лучше и не хуже.
Дизайн уровней на СНЕС так же просран. Абсолютно на всех уровнях идём слева-направо. ВСЁ! нигде не ниже не сходим, ни выше. Это откровенная халтура. Я б тут даже НЕС +2 поставил.
То же касается появления ботов. Вот первые уровни продают игру. На НЕС боты и из дверей выскакивают, и по столбам спускаются, и за рекламными щитами прячутся. Затем в городе из памятников превращаются, из окон выпрыгивают, разбивая стёкла. Единственное, на СНЕС хотя бы сделали выпрыгивание из канализационных люков и из дверей выпрыгивают (впрочем, без всяких звуков). То есть на СНЕС этому не удилялось вообще внимание - просто прут толпы всякого ботомусора. А когда решили соригинальничать - у них боты появляются прямо из пола, как жидкий терминатор - это вообще ЧТО? Единственное, что оценил, это пару ботов проскакивали на динозаврах и один на лошади подскочил на поезд. Но в целом появление лучше на НЕС - там на протяжение всей игры подчёркивается разнообразие появления врагов, сопровождая это уникальными звуками (разбитые стёкла, распахнутые двери и т.п.).
Разнообразие врагов скуднее, чем на НЕС. Те же боты-боты-боты. Только обратили на себя внимания боты с блоками. Но на НЕС тоже куча разных ботов. Во-первых, они и сами появлялись то на шарах, то на тарелках. Во-вторых, многие сильно отличаются по тактике боя (например с бумерангами, или те, которые выпрыгивают из-за края экрана. или белые с плётками, постоянно делающие сальто).
Появление боссов. Ничего нового. Полное днище по сравнение с НЕС. Единственное, аж под конец игры после бонус 3D уровня летающий Крэнг сначала появляется на заднем плане, а потом уже непосредственно перед вами. Но на НЕС на протяжении всей игры акцент на появлении боссов. На СНЕС же они просто неожиданно вылазят, ну да, что-то ляпнут там. На НЕС это целое искусство.
По два босса - в случае с Бибопом и Рокстеди - это гармонично и интересно. В первом случае двух боссов на Технодроме - полный бред и отторжение.
Затылок Шреддера не сильно впечатлил. ну типа ок, пусть будет.
Кожанный Лоб - это вообще стыд. Когда видишь, как этот босс тебя пугает на НЕС, то тут... Я не буду говорить про сложность, но его появление, глупая рожа при ударах - это дно.
Про сложность пока оценивать не могу. Но НЕС меня не учила тому, что на боссах пиццы лежат. Причём на сложном уровне дают больше контов. Я на сложном прошёлся только первые два уровня затем, сильной разнице не увидел. Но дальше не тестил.
То, что я мог узнать, только играя. Это идиотизм с бегом. Идёшь пешком, через какое-то время начинаешь бежать, затем ещё быстрее. Эти деятели в Конами не могли сделать нормально бег на В сторону - В сторону? Здесь бег так реализован, что лучше бы его не было.
Не знаю, что-то упустил может. В целом, первая часть игры - откровенное сдиралово с НЕС, включая сёрфинг и лифт. Затем начинается искусственный допинг СНЕС. Путешествие во времени - это всегда интересно. И да, тогда бы было бы интересно драться черепахи в эпоху динозавров, затем на пиратском корабле, затем на поезде. но опять же, все уровни плоские, хоть и атмосфера там вывозит. Бонус уровень в 3D - ок. Ещё один момент, где я увидел, что это Конами на СНЕС - сделано мощно.
Короче, летающего Крэнга завалил и там где-то дальше сдох на летающей тарелке. Если отделить уровни с путешествием во времени, хорошо видно, насколько первые уровни - халтура.
Поэтому, не знаю, что я должен был поменять в своём мнении.
На СНЕС хуже: заставка, начальный сюжет, звуки, музыка, дизайн уровней, разнообразие врагов, появление врагов и боссов, сюжет сам по себе.
На НЕС хуже: титульный экран, графика, атмосфера, количество приёмов, призов, нет парных боссов, нет 3D уровня и бонус-уровней в целом.
И мне непонятно, почему в 92-м году люди в здравом уме должны были отдавать в 5 раз больше денег за Черепахи на СНЕС? Кто тут говорит, что на СНЕС во всём гораздо лучше - синдром графодрочерства. К счастью, хоть с графикой не налажали, как с музыкой. Между прочим, когда я отыграл все жизни в СНЕС версии, включил НЕС - и уши сразу сказали спасибо. Вот она по-человечески сделанная заставка, вот мелодичная музыка, вот сочные звуки, да и графика не отталкивает.
Поэтому по-умному в 92-м году было купить на НЕС Черепахи 3, Бакки О'Хара и Одинокого Рейджера, чем за те же деньги одни только Черепахи 4. Для меня синдром графодрочерства в очередной раз наглядно раскрыт, всем спаибо. Это как заставили играть в муру под названием Рок-н Ролл рейсинг, где я играя, ещё на несколько косяков больше нашёл, чем просто на Ютубе...