5) Уровни на СНЕС отличаются друг от друга своими препятствиями, где то это большие шары на цепочке и огромный Крэнг, где то это динозавры бегущие по экрану, корабли стреляющие ядрами, доски-ловушки в полу, лазеры в стенах, падающие сталактиты, просто мачты, стоящие на корабле.
Очень любезно.
Я вот дошёл всего лишь до четвёртого уровня и по пути повстречал:
Первый уровень:
-падающие рекламные щиты
-дыры в пристани
Второй уровень:
-мины
-трехствольные пушки
-пушки в полу
Третий уровень:
-шары
-джип + гранаты
Очень странно, что ты даже не заикнулся про это. Отчаянная предвзятость к НЕС, чтобы выгородить СНЕС. Но не повезло, не фартануло.
Теперь конкретно по городу. Я даже не буду теребить вашу душу и говорить, что там не прямолинейный уровень.
Вот список анимаций, которые черепаха может получить на уровне и от врагов. Стандартные удары в головы и отлёты опускаем. лишь ЧАСТЬ из этого будет и в СНЕС.
1. свисание с обрыва горизонтально
2. свисание с обрыва по диагонали. Ведь могли запретить свисать со стороны, но сделали дополнительную анимацию.
3. Падение в люк.
4. Раздавленные шаром.
5. Раздавленные грузом. Причём это вообще другая оригинальная анимация. Не веришь. Перепройди и разуй глаза.
6. Протирание глаз от снаряда базуки.
7. Захват ботом сзади.
8. Застреваем в бочке.
9. Электрозаряд.
Теперь твоя очередь.
Дальше появление врагов. Обычные выходы с края опускаем. Начнём с того, что уровень начинается с землетрясения и обвала части земли.
Дальше:
1. Выпрыг с пропасти (пусть само по себе это и тупо). Затем выпрыг со стены справа, другая траектория, ну ладно.
2. Выпрыг из люка с крышкой. Есть вариант, что крышка сама улетает вверх и боты оттуда вылетают.
3. Выход с открывшейся двери в ряд по три эффектно.
4. Катящиеся шары справа.
5. РАЗБИВАНИЕ СТЁКОЛ. именно разбивание, со звуком. Вариант, как по пути вниз, так и потом на горизонтальном этапе.
6. Спрыг со стены. Конкретно спрыг. Я про это и забыл. Будет потом кирпичная сиена. Три бота эффектно спрыгивают на землю, приземляясь на корточки с характерными
звуком и спрайтами.
7. Перевоплощение из памятника.
8. Спускание по столбам.
9. Выпрыгивание из машины.
10. Пробегание по экрану с проводом, а затем уже выход драться.
11. Эффектное появление в вагоне метро (хотя сам по себе бред, что в оторванном от земли городе функционирует метро).
12. Эффектное этапное появление босса на вагонетке.
И я добавлю. На НЕС щепетильная работа над уровнем. Там аккуратно всё чередуется. Один выпрыгивает с окна, остальные выходят со сторон. Затем одиночный бот с крышкой люка. Затем опять стекло и выход с краёв. Всё по уровню расставлено и закодено максимально трепетно. Даже игра с количеством врагов. В основном по три на экране, когда один. Когда спускаются со столбов, их по 4 на экране. Уровень абсолютно по всем своим параметрам разнообразный и ЖИВОЙ.
Теперь твоя очередь. И не забудь проанализировать, где была работа над уровнем, где нет.
Пожалуй хватит это терпеть.
Действительно, мне надоело терпеть всяких графодрочеров и всех этих Супоневских оценок "нравицца - не нравицца".
Добавлено позже:ровень абсолютно по всем своим параметрам разнообразный и ЖИВОЙ.
Немного неправильно выразился. Естественно, на СНЕС уровни тоже выглядят живыми и пёстрыми из-за графики и динамики. Но там мёртвый дизайн. А на НЕС дизайн живой, и даже правильнее сказать выверенный, здоровый. Как по азбуке. Как в игре подаются боссы, как чередуются враги, как идёт жонглирование количеством врагов на экране - это настоящая азбука для геймдизайнеров. А на СНЕС - это практически один сплошной базар с отдельными вкраплениями разнообразия (имею ввиду именно расстановку классических врагов, без всяких остальных предметов уровня). Нельзя один ботом на динозавре и одним ботом на коне (хоть это и эффектно, согласен) закрыть халтуру всего остального дизайна уровней (его отсутствия).
Добавлено позже:При этом я отмечу, что сама по себе СНЕС версия вроде как бы и почти отличная. Но в сравнении с НЕС для меня очевидно, что могли бы и лучше, на мощностях 16 бит то. А раз могли и должны были лучше, то это никак не может быть 10/10. На НЕС слишком высоко подняли планку во врагах и уровнях? Возможно. но при этом вы умудряетесь её ни во что не ставить на фоне четвёртой части.
Добавлено позже:врагов приносят птеродактили, они телепортируются в телепортных капсулах, выпрыгивают из квадратных люков в бэкграунде, приезжают на лошадях,
Да, ещё один момент. Чтоб уже наверняка расставить точки над ё. Первое, что подчеркну - НЕС версия не виновата в том, что в сюжете нет динозавров и коней.
Дальше. В СНЕС они именно ПОЯВЛЯЮТСЯ на конях там, на птеродактелях. Эффектно. Но.
Сначала, на чём появляются на НЕС. Навскидку: летающие пепелацы (уровень с водой), робот-цыплёнок (аналог динозавра, нет?), шары, летающие тарелки двух типов. И... во всех случаях это интерактивные предметы. Во всех случаях вы боретесь с ними. На летающих тарелках летают вокруг вас и их надо оттуда сбить. То есть эти транспортные средства - не просто закоденная картинка для появления. Даже с шаров и то можно сбить ботов. А на СНЕС лень было даже на шары ботов поставить, которые на финальном уровне по непонятной причине самонаводятся на ГГ.
Все эти ваши кони на СНЕС - красиво. Но даже в этом я бы не сказал, что она берёт вверх. Конкретно в этом вопросе я даже согласен на знак равно. На СНЕС очень зрелищно, на НЕС это ещё и рабочий интерактив.
И нет смысла описывать, как на НЕС появляются боты на более поздних уровнях - вариантов тоже хватает. Я ещё в СНЕС версию сыграю. Но там из-за общего хаоса это появление никак не подчёркивается и слабо заметно (и почему разбивать стёкла посчастливилось только механическим собакам). На первых уровнях точно никакого нормального разнообразия нет.