Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #60 : 23 Сентябрь 2022, 15:30:12 »
Знал одного чела (по форуму Кастлевании), который проходил всех боссов TMNT3 без суперов и без урона. Стало быть, тактика есть.


 Чето я сомневаюсь. А видео есть?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #62 : 23 Сентябрь 2022, 18:57:36 »
 Maximum, занятно.

 Ну, быка на подлодке и Бибопа я мог бы завалить сам. Бибопа даже проще, чем показано. Достаточно встать за машину...

 Рокстеди более хаотичный, но у него мало жизней - ОК.

 Показанная тактика против крысы из метро, была мне известна, но эта тварь уже сильно живучая и здесь сложность в том, чтобы не налажать с таймингами и не ошибиться. Мне это уже недоступно и ее я валю в спину суперами.

 Дальше начинаются странности. Некоторые атаки у боссов просто отсутствуют. Голубая черепаха на мосту ни разу не прокатилась по экрану на панцире, а красный черт на технодроме перед первым Шреддером ни разу не плюнулся льдом.

 Хватание крокодилом за грудки на видео ловко сбивалось на старте, но самая первая попытка была странной. Крокодил метался по кругу и не мог схватить черепаху, которая прямо на нем и стояла.

 Первая фаза первого Шреддера - это было прикольно, как он был зажат в углу, но, блин, когда пошли прыжки, я не представляю, каким нужно быть матёрым, чтобы там ничего не потерять...

 Дальше комментировать не буду. До последних боссов я слишком редко доходил, чтобы мог сказать что-нибудь вразумительное по их поводу.

 Короче, тактика тактикой, но ее еще нужно реализовать. В этом смысле видео поможет не многим) Не представляю, как человек может быть настолько безошибочным и безупречным.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2022, 19:06:34 от bro »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #63 : 23 Сентябрь 2022, 19:12:01 »
Так кто знает, сколько у него попыток ушло, явно не с первого раза все.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #64 : 02 Октябрь 2022, 03:55:42 »
Пожалуй хватит это терпеть. Переиграл я тут в TMNT 3 (NES) и в TMNT 4 (SNES) и вот что скажу в ответ Kinbeas-у,
1) Геймплей TMNT4 гораздо динамичней. Ударов и приемов больше, врагов на экране больше, скорость игры выше. Боссы требуют различного подхода и не тупят, как Крэнг на денди, который, если встать чуть ниже или выше идет в стену и только запускает ракеты, а ты в это время его затыкиваешь без всякой опасности.
2) Графика и анимация на СНЕС не сравнится с Денди. На SNES все детализированней и красочней, есть уникальные анимации  для каждой черепахи плюс используются уникальные фишки СНЕС в уровне на скейте в будущем, например.
3) Музыка хороша. Зачастую мелодии подобраны в тематику с уровнями и услышав мелодию с уровня "поезд" сразу улавливаешь что действие происходит на диком западе, тоже самое с мелодией в будущем на фоне неонового города.
5) Уровни на СНЕС отличаются друг от друга своими препятствиями, где то  это большие шары на цепочке и огромный Крэнг, где то это динозавры бегущие по экрану, корабли стреляющие ядрами, доски-ловушки в полу, лазеры в стенах, падающие сталактиты, просто мачты, стоящие на корабле. И большинство из этого может причинять вред врагам! Не проходить сквозь мигающий спрайт Футовца, как на НЕС, а реально наносить дамаг! Разнообразие уровням придает не ходьба вверх вниз, а препятствия.
6) Враги появляются в игре по разному, как бы тут не говорили обратное. Они просто выходят из за края экрана, выходят из проходов, спрыгивают в городе на пожарную лестницу, а уже после на землю, поднимаются и опускаются на строительных мостах, выпрыгивают из канализационных люков, пробегают за забором и перепрыгивают через него, пробивают стекла, появляются в стиле Т1000 (на вопрос "что за бред?" отвечу, что такой же бред, как и оживающие статую на NES), врагов приносят птеродактили, они телепортируются в телепортных капсулах, выпрыгивают из квадратных люков в бэкграунде, приезжают на лошадях, просто стоят в мексиканских пончо на поезде, наверняка я еще что то забыл.

Обе игры хороши, но только одна динамичней и красивей. а вторая медитативней и можно сказать тактическая
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2022, 04:51:31 от Mad »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #65 : 02 Октябрь 2022, 08:59:45 »
Mad, там единственное что мне не понравилось в снес версии - это когда играешь на Харде (для получения лучшей концовки конечно же), то Шреддер за экраном становится очень сложным, так как этот прием с броском срабатывает через раз. Если хочешь, попробуй на харде дойти до него ,и сказать ,получилось ли у тебя легко его завалить бросками. Я лично чуть джой не сломал на нем. Они могли бы сделать этот бросок чуть полегче что-ли

Добавлено позже:
Kinbeas, кстати, сюрпрайз-сюрпрайз, эта контра была в цвете и переиздавалась для Гейм Бой Колор, реально извиняюсь, что сразу тебе не посоветовал именно ее?у меня совершенно вылетело из головы

Находится на сборнике Konami GB Collection Vol.1, там 4 переиздания игр с Геймбоя от Конами в цвете
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2022, 09:44:24 от yousver2 »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #66 : 02 Октябрь 2022, 10:30:54 »
Пожалуй хватит это терпеть. Переиграл я тут в TMNT 3 (NES) и в TMNT 4 (SNES) и вот что скажу в ответ Kinbeas-у,

 Атас))) Меня точно также где-то год назад подорвало. Вставлю свои выводы, что написал тогда.

 
Цитата
Захотелось закрыть пробел с 4ми Черепахами, поэтому в какой-то момент я устроил себе марафон, пройдя на разных сложностях сеговские Hyperstone Heist, снесовские Turtles in Time, аркадный их вариант и еще до кучи дендевский Manhattan Project, который я до дыр заигрывал ранее и считал эталонной игрой по черепахам.

 По последней я считал себя мегаэкспертом, был натренирован бессмертным Шреддером, поэтому, когда на контрасте сел в нее играть после TinT, был немало озадачен тем, насколько медленной и неуклюжей ощущается игра. До кучи, я еще ее с первого раза пройти не смог, что просто ни в какие ворота...

 Но сместить Manhattan Project  с первого места у меня в жизни рука не поднимется. Игра хороша. Боевка попроще, чем на 16 бит, но общая сбалансированность игры и разнообразие противников решает.

 Второе место - Turtles in Time (SNES). Возросшая динамика, стройное повествование, mode7 уровни - это тоже хорошая и сбалансированная игра.

 Третье - Hyperstone Heist (MegaDrive) . Она несколько потеряла по отношеню к TinT в уровнях, продолжительности, последовательности сюжета... Стала проще... Но для кого-то это даже хорошо. Часть пропавших уровней и боссов были заменены на своих, которые вполне норм. Играть можно. Если это и шаг назад, то не сильно большой.

 Ну и последней остается TinT(Arcade). Хаотичная боевка оставляет ее лишь четвертой, но и у этой версии игры есть немало козырей, которые делают ее вполне достойной внимания. Лучшая графика, мультиплеер на 4х, песня в заставке - совсем не мало.

 И еще.

Цитата
Да, речь именно о том, что заметно сразу после 16-битных игр. В последних гораздо больше способов передвижения, приемов, чем в Manhattan Project. Более того - иногда ускоренное шараханье из стороны в сторону - это самая актуальная тактика для выживания на харде. И вот, когда ты после этого включаешь ТМНТ 3, где черепахи ходят мелкими шажками, бега нет вообще, а единственный способ более-менее продвинуться вперёд - это прыжок, то становится понятно, что прогресс, таки, не стоял на месте. (Еще есть суперы Мика, Дона и Рафа, но их применение ограничено, плюс - я всю жизнь играю Леой, так что это для меня не актуально).


Добавлено позже:
Mad, там единственное что мне не понравилось в снес версии - это когда играешь на Харде (для получения лучшей концовки конечно же), то Шреддер за экраном становится очень сложным, так как этот прием с броском срабатывает через раз. Если хочешь, попробуй на харде дойти до него ,и сказать ,получилось ли у тебя легко его завалить бросками. Я лично чуть джой не сломал на нем. Они могли бы сделать этот бросок чуть полегче что-ли

 Да, помню этот момент. Меня тоже там заткнуло. Но я просто хотел посмотреть хард. А то, о чем ты говорил, что сразу с него начинаешь, по-моему, это большая ошибка. Многие игры на харде поломаны.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #67 : 02 Октябрь 2022, 10:49:20 »
А то, о чем ты говорил, что сразу с него начинаешь, по-моему, это большая ошибка. Многие игры на харде поломаны.
не знаю насчет многих, не могу припомнить другие игры, которые я бы не осилил на харде, обычно все проходимы. А во многих ты не увидишь лучшей концовки, если не пройдешь - особенно на 16 битах. Вот допустим в современных играх начиная так года с 2008 Хард - это просто обязаловка, потому что нормал сделан для того, чтобы ты с пивом мог пройти игру, даже не смотря на нее. Ну за исключением конечно дарк-соулс лайк игр, которые собственно и рекламируются, как дикий хардкор, не стесняясь. Я про ААА мыльное кинцо, типа Анчартед, который я проскочил на харде не особо застревая нигде. Ну и гад оф воры например, тоже без проблем прошел на харде Начиная с первого - ну застревал там в паре мест, но ничего сверхъестественного

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #68 : 02 Октябрь 2022, 11:46:25 »
О, вот еще больше адекватных отзывов на Черепах. :)

Mad, там единственное что мне не понравилось в снес версии - это когда играешь на Харде (для получения лучшей концовки конечно же), то Шреддер за экраном становится очень сложным, так как этот прием с броском срабатывает через раз. Если хочешь, попробуй на харде дойти до него ,и сказать ,получилось ли у тебя легко его завалить бросками. Я лично чуть джой не сломал на нем. Они могли бы сделать этот бросок чуть полегче что-ли
Не знаю, так уж чтоб совсем сложным этот момент не показался. Просто разбегаешься, врезаешься в блокирующего ниндзя и проводишь бросок - почти всегда этот прием получается. Разбег можно выставить в опциях, чтобы он был вручную.

Вот то, что на харде дается единственная настоящая концовка - по мне чересчур уж круто. Хард уже с наскоку не пройдешь, попариться придется. А предыдущие сложности это, считай, ознакомление с игрой, а не прохождение, раз концовки не дают, лишь Сплинтер посылает игрока тренироваться дальше.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #69 : 02 Октябрь 2022, 12:13:24 »
Шреддер за экраном становится очень сложным, так как этот прием с броском срабатывает через раз.
Давайте проясним ситуацию, броски в Черепахах во времени контролируемы или нет? А то я прохождение Кинамана смотрел, там тоже были эти же проблемы. Я в гайды не смотрел, когда изучал Черепах во времени в школьные годы, но озадачился этим вопросом еще тогда. Понажимав все клавиши, интуитивно выяснил, что при захвате, удерживая вверх, черепаха все время долбит врагов о пол, если не зажимать, частенько бросает в экран. В памяти до сих пор эта интуитивность и мне кажется броски контролируемы, хотя, вот, до сих пор пишут, что нет :neznayu:.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #70 : 02 Октябрь 2022, 12:13:31 »
Maximum, ну дык на это и рассчитано, что ты будешь играть не один раз в игру, ты ж все таки за нее 50-60 баксов отдал, и игра должна отработать свои деньги по полной. Прикинь, ты отдал свои кровно заработанные деньги, прошел игру за 1 раз, увидел ,все, что можно увидеть за 1 день и что дальше? Если ты не миллионер, ты не можешь себе позволить покупать такие дорогие игры каждый день

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #71 : 02 Октябрь 2022, 12:17:46 »
 yousver2, забавно, что ты про Анч упомянул, т. к. именно на нем во второй части хард меня больше всего и выбесил.

 На уровне в деревне, где ты убегаешь от танка, после смерти я зареспавнился прямо под огнём противника. Две секунды на месте - смерть, начинаешь стрелять - смерть, бежишь направо - смерть, налево - смерть... только с пятого раза опытным путем удалось понять, в какую сторону хотя бы нужно двигаться. Это проходимо, но радости от такого харда лично я не испытываю.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #72 : 02 Октябрь 2022, 12:23:52 »
Давайте проясним ситуацию, броски в Черепахах во времени контролируемы или нет?
В снесовской версии - контролируемы. У меня всегда интуитивно получались. А геймфак пишет, что надо исполнять так: подходишь к фут-солдату вплотную, и, не отпуская "вперед", нажимаешь кнопку атаки и держишь.
Если не держать "вперед", а нажимать на другие направления пада, черепаха будет молотить врага о землю.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #73 : 02 Октябрь 2022, 12:24:21 »
Давайте проясним ситуацию, броски в Черепахах во времени контролируемы или нет? А то я прохождение Кинамана смотрел, там тоже были эти же проблемы. Я в гайды не смотрел, когда изучал Черепах во времени в школьные годы, но озадачился этим вопросом еще тогда. Понажимав все клавиши, интуитивно выяснил, что при захвате, удерживая вверх, черепаха все время долбит врагов о пол, если не зажимать, частенько бросает в экран. В памяти до сих пор эта интуитивность и мне кажется броски контролируемы, хотя, вот, до сих пор пишут, что нет :neznayu:.

 На аркаде не контролируемы. На СНЕС полностью контролируемы, но на харде точно усложнены. Я боюсь соврать, уже плохо помню, но, кажется, на харде перед броском врага нужно каким-то образом загнать в стан.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #74 : 02 Октябрь 2022, 12:24:30 »
bro, а, помню, ближе к концу игры уже. Ну я тоже не люблю автосейвы, если честно, мне больше старые игры нравятся, где я мог сейвится там, где хочу, и я часто не пользовался этим, только если уже минут 15 поиграл и зачистил всю территорию - и у меня энергии осталось много - только тогда я сейвлюсь. Современные игры и автосейвы - зло, особенно через каждые 2 шага. Я когда доберусь до современных, хочу многие из них поисправлять - убрать нахрен автосейвы частые, сделать их на отдельную кнопку, поубирать автолечение - заменить хотя бы на лечение после эпизодов или аптечки, ну и убрать половину худа с экрана, особенно те, которые подсказывают куда идти и что делать - чтобы я сам мог исследовать, как в старых играх

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #75 : 02 Октябрь 2022, 13:04:56 »
1) Геймплей TMNT4 гораздо динамичней. Ударов и приемов больше, врагов на экране больше, скорость игры выше. Боссы требуют различного подхода и не тупят, как Крэнг на денди, который, если встать чуть ниже или выше идет в стену и только запускает ракеты, а ты в это время его затыкиваешь без всякой опасности.
2) Графика и анимация на СНЕС не сравнится с Денди. На SNES все детализированней и красочней, есть уникальные анимации  для каждой черепахи плюс используются уникальные фишки СНЕС в уровне на скейте в будущем, например.
3) Музыка хороша. Зачастую мелодии подобраны в тематику с уровнями и услышав мелодию с уровня "поезд" сразу улавливаешь что действие происходит на диком западе, тоже самое с мелодией в будущем на фоне неонового города.
5) Уровни на СНЕС отличаются друг от друга своими препятствиями, где то  это большие шары на цепочке и огромный Крэнг, где то это динозавры бегущие по экрану, корабли стреляющие ядрами, доски-ловушки в полу, лазеры в стенах, падающие сталактиты, просто мачты, стоящие на корабле. И большинство из этого может причинять вред врагам! Не проходить сквозь мигающий спрайт Футовца, как на НЕС, а реально наносить дамаг! Разнообразие уровням придает не ходьба вверх вниз, а препятствия.
6) Враги появляются в игре по разному, как бы тут не говорили обратное. Они просто выходят из за края экрана, выходят из проходов, спрыгивают в городе на пожарную лестницу, а уже после на землю, поднимаются и опускаются на строительных мостах, выпрыгивают из канализационных люков, пробегают за забором и перепрыгивают через него, пробивают стекла, появляются в стиле Т1000 (на вопрос "что за бред?" отвечу, что такой же бред, как и оживающие статую на NES), врагов приносят птеродактили, они телепортируются в телепортных капсулах, выпрыгивают из квадратных люков в бэкграунде, приезжают на лошадях, просто стоят в мексиканских пончо на поезде, наверняка я еще что то забыл.

Чё ты всё в одну кучу свалил? Будто бы на НЕС нет ни лазеров, ни шаров ни другого. На СНЕС враги появляются по-разному, только одинаково. У них есть анимация сползания со столбов?

Я уже предлагал сравнить детально то, что можно сравнить. Без ваших динозавров. Да, уровни с динозаврами, кораблём и поездом вызвали бы тогда восторг. Но сейчас не 1994 год и не передача "Новая реальность", чтобы оценивать игры на уровне Восторг не Восторг.

В двух версиях есть два сравнимых уровня - город и финальный.

Я написал, что на НЕС на финальном уровне 25 видов врагов. Ты на СНЕС сколько насчитал? И кто на чём там появляется, а?

Давай сравним город, куда идти, кто там как появляется, сколько видов врагов, сколько разной анимации может использовать черепаха. Без ваших психов, что на святое покусились.
Я тебе докажу, что у СНЕС версии уровней нет. Будем разбирать?

А то, что на НЕС нет динамики - у меня достаточно мозгов, чтобы и без вас понять.
Я чёрным по-белому сказал, что по части параметров НЕС лучше, по части - СНЕС. И поэтому мне не нравится, что СНЕС версию ставят, как однозначно лучше во всём. Или я на китайском пишу, или здесь китайцы сидят и русский не понимают?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #76 : 02 Октябрь 2022, 13:22:42 »
Ну и гад оф воры например, тоже без проблем прошел на харде Начиная с первого - ну застревал там в паре мест, но ничего сверхъестественного
Мне в первом God of War на харде в конце такой бесячий момент запомнился, он по бесячести уделывает целый ряд ретроигр. Причём не только мне, кого ни спроси, все согласны.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3963
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #77 : 02 Октябрь 2022, 13:22:47 »
Но сейчас не 1994 год и не передача "Новая реальность", чтобы оценивать игры на уровне Восторг не Восторг.
Ага, сам себе противоречишь и приписываешь к минусам стоимость игры на снес. Сейчас не 94 год и поиграть в обе можно бесплатно!

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #78 : 02 Октябрь 2022, 13:29:43 »
OmKol, ты про защиту жены с ребенком от клонов или про карабканье на башню? Ну я чуть и там и там помучился, но я собственно этого то и хотел. Нахрен мне ставить хард, чтобы спокойно его пройти :) Я даже кайфанул там

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #79 : 02 Октябрь 2022, 13:36:31 »
про защиту жены с ребенком от клонов
Про защиту жены с ребёнком. На мой личный вкус такое себе - это не какой-нибудь босс, к которому можно постепенно привыкнуть. Нет, это просто спам врагами с полным непониманием того, какая тактика тут вообще возможна. Прошёл кое-как и даже удовольствия не получил.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #80 : 02 Октябрь 2022, 13:50:32 »
OmKol, в третьем там тоже будет одно место ближе к концу игры, почти перед битвой с файнал боссом, где тебя запирают в квадратной комнате и начинается долгий спаун врагов, правда там они довольно разнообразные. На харде там очень-очень сложно, нужно пользоваться всеми умениями, которые у тебя есть, там одна тактика не подойдет. Я там подзастрял на пару часов точно

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #81 : 02 Октябрь 2022, 13:57:01 »
yousver2, третью часть на харде я проходил, но почему-то запомнилась трудностями именно первая. Вообще куда-то далеко ушли от темы обсуждения ретроигр, но в любом случае я не согласен с тем, что хард или тем более хардест во всех современных играх адекватный, как минимум для первого прохождения. Иногда бывает такое, что нормал действительно лёгкий, но хард резко требует знания всей игры наизусть с вероятностью всё запороть спустя 10 часов игры, в сурвайвал хоррорах такое запросто возможно. И такое несвойственно многим ретроиграм кстати, они ж короткие, там ресет не настолько болезненный.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #82 : 02 Октябрь 2022, 14:01:36 »
OmKol, ну во многих современных есть деление на эпизоды - ты можешь начать сразу с начала эпизода, те же Анчартеды. Я один раз провалился сквозь пол в Uncharted 2 и меня засейвили :) Пришлось переиграть весь эпизод, но это недолго, ну час максимум. Дрейкфейса никогда не было, не знаю, откуда его вообще взяли. Мож у кого то консоль кривая была с медленными загрузками текстур. Ну да, тема ушла немного, сорри

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #83 : 02 Октябрь 2022, 14:18:29 »
5) Уровни на СНЕС отличаются друг от друга своими препятствиями, где то  это большие шары на цепочке и огромный Крэнг, где то это динозавры бегущие по экрану, корабли стреляющие ядрами, доски-ловушки в полу, лазеры в стенах, падающие сталактиты, просто мачты, стоящие на корабле.
Очень любезно.  :lol:
Я вот дошёл всего лишь до четвёртого уровня и по пути повстречал:
Первый уровень:
-падающие рекламные щиты
-дыры в пристани
Второй уровень:
-мины
-трехствольные пушки
-пушки в полу
Третий уровень:
-шары
-джип + гранаты

Очень странно, что ты даже не заикнулся про это. Отчаянная предвзятость к НЕС, чтобы выгородить СНЕС. Но не повезло, не фартануло.  :lol:

Теперь конкретно по городу. Я даже не буду теребить вашу душу и говорить, что там не прямолинейный уровень.
Вот список анимаций, которые черепаха может получить на уровне и от врагов. Стандартные удары в головы и отлёты опускаем. лишь ЧАСТЬ из этого будет и в СНЕС.
1. свисание с обрыва горизонтально
2. свисание с обрыва по диагонали. Ведь могли запретить свисать со стороны, но сделали дополнительную анимацию.
3. Падение в люк.
4. Раздавленные шаром.
5. Раздавленные грузом. Причём это вообще другая оригинальная анимация. Не веришь. Перепройди и разуй глаза.
6. Протирание глаз от снаряда базуки.
7. Захват ботом сзади.
8. Застреваем в бочке.
9. Электрозаряд.

Теперь твоя очередь.

Дальше появление врагов. Обычные выходы с края опускаем. Начнём с того, что уровень начинается с землетрясения и обвала части земли.
Дальше:
1. Выпрыг с пропасти (пусть само по себе это и тупо). Затем выпрыг со стены справа, другая траектория, ну ладно.
2. Выпрыг из люка с крышкой. Есть вариант, что крышка сама улетает вверх и боты оттуда вылетают.
3. Выход с открывшейся двери в ряд по три эффектно.
4. Катящиеся шары справа.
5. РАЗБИВАНИЕ СТЁКОЛ. именно разбивание, со звуком. Вариант, как по пути вниз, так и потом на горизонтальном этапе.
6. Спрыг со стены. Конкретно спрыг. Я про это и забыл. Будет потом кирпичная сиена. Три бота эффектно спрыгивают на землю, приземляясь на корточки с характерными звуком и спрайтами.
7. Перевоплощение из памятника.
8. Спускание по столбам.
9. Выпрыгивание из машины.
10. Пробегание по экрану с проводом, а затем уже выход драться.
11. Эффектное появление в вагоне метро (хотя сам по себе бред, что в оторванном от земли городе функционирует метро).
12. Эффектное этапное появление босса на вагонетке.

И я добавлю. На НЕС щепетильная работа над уровнем. Там аккуратно всё чередуется. Один выпрыгивает с окна, остальные выходят со сторон. Затем одиночный бот с крышкой люка. Затем опять стекло и выход с краёв. Всё по уровню расставлено и закодено максимально трепетно. Даже игра с количеством врагов. В основном по три на экране, когда один. Когда спускаются со столбов, их по 4 на экране. Уровень абсолютно по всем своим параметрам разнообразный и ЖИВОЙ.

Теперь твоя очередь. И не забудь проанализировать, где была работа над уровнем, где нет.

Пожалуй хватит это терпеть.
Действительно, мне надоело терпеть всяких графодрочеров и всех этих Супоневских оценок "нравицца - не нравицца".

Добавлено позже:
ровень абсолютно по всем своим параметрам разнообразный и ЖИВОЙ.
Немного неправильно выразился. Естественно, на СНЕС уровни тоже выглядят живыми и пёстрыми из-за графики и динамики. Но там мёртвый дизайн. А на НЕС дизайн живой, и даже правильнее сказать выверенный, здоровый. Как по азбуке. Как в игре подаются боссы, как чередуются враги, как идёт жонглирование количеством врагов на экране - это настоящая азбука для геймдизайнеров. А на СНЕС - это практически один сплошной базар с отдельными вкраплениями разнообразия (имею ввиду именно расстановку классических врагов, без всяких остальных предметов уровня). Нельзя один ботом на динозавре и одним ботом на коне (хоть это и эффектно, согласен) закрыть халтуру всего остального дизайна уровней (его отсутствия).   

Добавлено позже:
При этом я отмечу, что сама по себе СНЕС версия вроде как бы и почти отличная. Но в сравнении с НЕС для меня очевидно, что могли бы и лучше, на мощностях 16 бит то. А раз могли и должны были лучше, то это никак не может быть 10/10. На НЕС слишком высоко подняли планку во врагах и уровнях? Возможно. но при этом вы умудряетесь её ни во что не ставить на фоне четвёртой части.

Добавлено позже:
врагов приносят птеродактили, они телепортируются в телепортных капсулах, выпрыгивают из квадратных люков в бэкграунде, приезжают на лошадях,
Да, ещё один момент. Чтоб уже наверняка расставить точки над ё. Первое, что подчеркну - НЕС версия не виновата в том, что в сюжете нет динозавров и коней.
Дальше. В СНЕС они именно ПОЯВЛЯЮТСЯ на конях там, на птеродактелях. Эффектно. Но.

Сначала, на чём появляются на НЕС. Навскидку: летающие пепелацы (уровень с водой), робот-цыплёнок (аналог динозавра, нет?), шары, летающие тарелки двух типов. И... во всех случаях это интерактивные предметы. Во всех случаях вы боретесь с ними. На летающих тарелках летают вокруг вас и их надо оттуда сбить. То есть эти транспортные средства - не просто закоденная картинка для появления. Даже с шаров и то можно сбить ботов. А на СНЕС лень было даже на шары ботов поставить, которые на финальном уровне по непонятной причине самонаводятся на ГГ.   

Все эти ваши кони на СНЕС - красиво. Но даже в этом я бы не сказал, что она берёт вверх. Конкретно в этом вопросе я даже согласен на знак равно. На СНЕС очень зрелищно, на НЕС это ещё и рабочий интерактив.

И нет смысла описывать, как на НЕС появляются боты на более поздних уровнях - вариантов тоже хватает. Я ещё в СНЕС версию сыграю. Но там из-за общего хаоса это появление никак не подчёркивается и слабо заметно (и почему разбивать стёкла посчастливилось только механическим собакам). На первых уровнях точно никакого нормального разнообразия нет.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2022, 14:57:51 от Kinbeas »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #84 : 02 Октябрь 2022, 23:11:42 »
Kinbeas,  Уволь, я просто не буду это читать. Два огромных поста всего того же, что ты уже писал на протяжении нескольких страниц  :). Мне нравится TMNT 3 и TMNT 4, тебе TMNT 3. А все посетители данного треда для себя выводы сделают сами. yousver2 тебе вот писал, что сранивать игру на столь разных приставках не совсем корректно. У тебя же ТМНТ 4 даже по красоте ВОЗМОЖНО НА УРОВНЕ ТМНТ3. Это 8-бит головного мозга). Но я толерантен, если тебе с этим комфортно - я ничего против не имею).

Добавлено позже:
Mad, там единственное что мне не понравилось в снес версии - это когда играешь на Харде (для получения лучшей концовки конечно же), то Шреддер за экраном становится очень сложным, так как этот прием с броском срабатывает через раз. Если хочешь, попробуй на харде дойти до него ,и сказать ,получилось ли у тебя легко его завалить бросками. Я лично чуть джой не сломал на нем. Они могли бы сделать этот бросок чуть полегче что-ли
Понял о чем ты. Бросок в TMNT4 на SNES полностью управляемый, делается обычно так - бьем врага одиночным ударом, он стоит в стане. Мгновение выжидаем, при этом подходя близко и на одну линию по горизонтали и жмем: 1) Атака - бросок в две стороны или 2) вперед+атака - бросок в экран. Работает всегда, если жмешь в правильный момент. Конкретно на Шредере на харде в качестве врагов выступают розовые футовцы, которые блокируют обычные атаки. Но это не беда, бьем их одиночно плечом, плечо они не блокируют. И, помоему, на этом боссе отключается бросок в две стороны и получается только в экран, для облегчения, видимо.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2022, 01:34:01 от Mad »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #85 : 03 Октябрь 2022, 06:46:14 »
И, помоему, на этом боссе отключается бросок в две стороны и получается только в экран, для облегчения, видимо.
Нет, не замечал такого.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8095
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #86 : 04 Октябрь 2022, 17:43:07 »
Нет, не замечал такого.
Прям сейчас переиграл на Харде, на Шредере получался только бросок в экран, броска в две стороны не было.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #87 : 18 Октябрь 2022, 23:24:39 »
А Черепахам на НЕС - 10/10, потому что там по всем параметрам зачёт.
Отсутствие даже примитивной комбо-системы - минус? - Минус.
Четыре персонажа, отличающиеся лишь специальными атаками - минус? - Минус.
Малое разнообразные доступных ударов - минус? - Минус.
Не слишком честные боссы-танки, способные контратаковать в считаную долю секунды - минус? - Минус.

Так что зачёт далеко не по всем параметрам).


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #88 : 19 Октябрь 2022, 00:15:17 »
Отсутствие даже примитивной комбо-системы - минус? - Минус.
С какой стати в бит-эм-апах отсутствие комбо является минусом. Некоторые игроки жиром заплыли? Тем более по меркам НЕС. Тому же файтингу на НЕС никакие комбо не нужны, чтобы быть полноценным файтингом. Полноценном, потому что никто не обыграет мастера нахаляву, например, Сполана.

Четыре персонажа, отличающиеся лишь специальными атаками - минус? - Минус.
А на СНЕС чем отличаются? На НЕС вроде минимальные отличия есть типа в скорости перемещения, высоте прыжком, силы урона от суперов да и дистанцией атаки оружия.

Малое разнообразные доступных ударов - минус? - Минус.
Смотри пункт первый. Я по СНЕС называл вещи, которые являются минусом для СНЕС и в сравнении с более слабой кносолью. Не надо мне вешать минусы в обратном сравнении. В третьей части есть 4 удара. Супер тратит энергию. Другие удары  полезны в разных ситуациях. В прыжке где-то очень полезен, где-то вообще бесполезен. Роботы с пистолетами (или те, которые со шпалами, точно не помню) сделаны против приёма перекидывания.

Не слишком честные боссы-танки, способные контратаковать в считаную долю секунды - минус? - Минус.
Ну вот ww находил тактику ко всем боссам. Значит минус скорее ты, чем боссы. Там очень толково продуманы их бои, не считая застревания некоторых в стенках. На вопрос, почему на СНЕС не застревают в стенках - там стенок нет от слова вообще...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #89 : 19 Октябрь 2022, 09:51:53 »
С какой стати в бит-эм-апах отсутствие комбо является минусом
Но в плюсы это не запишешь ведь)?
На НЕС вроде минимальные отличия есть типа в скорости перемещения, высоте прыжком, силы урона от суперов да и дистанцией атаки оружия.
Может меня кто-нибудь поправит, но на NES как раз различия сводятся только к суперам. И точно дистанция атаки у всех четырех черепах одинаковая, что забавно уравнивает саи Рафа и палку Дони.
В третьей части есть 4 удара. Супер тратит энергию. Другие удары  полезны в разных ситуациях.
Четыре удара в достаточном продолжительном битемапе - всё-таки это очень мало. К тому же хоть как-то разнообразить собственную боевку заставляет лишь усложненная западная версия (очки) - в японке официально можно выставить себе семь жизней с самого начала).
Там очень толково продуманы их бои,
Толковый там Бык со второго этапа - для него хотя бы продумали нормальную модель поведения. Остальные же просто стараются 'задавить массой". А уж читерный Кожаный Лоб и вовсе может заслужить звание одного из самых несправедливых боссов в несовских битемапах.