Автор Тема: (Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя  (Прочитано 269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #90 : 19 Октябрь 2022, 10:32:26 »
Толковый там Бык со второго этапа - для него хотя бы продумали нормальную модель поведения. Остальные же просто стараются 'задавить массой". А уж читерный Кожаный Лоб и вовсе может заслужить звание одного из самых несправедливых боссов в несовских битемапах.
Не знаю как Боссы, но вот с солдатами в ЧН3 беда. Там очень серьезный геймплейный косяк, который решили допустить в угоду презентации. Солдаты там выпрыгивают из разных мест. А вот приземляются в одно и то же. Секрет прохождения запомнить - кто в какое место выпрыгнет и там стоять, поджидая солдата и бросая его, как только он приземлиться. Мало того бросок очень сильно помогает и с окружением. потом идешь и единичным ударом убиваешь по кому брошенные попали. То есть в 50% ТМНТ3 - битемап мля на запоминание. :lol: :lol: Благо на СНЕС это исправили.

А некоторых танковых боссов и вовсе в перемяс можно на двоих убивать. Особенно Крота.

Не то чтобы это игру портило, но ЗАМЕТНО сказывается на геймплее.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2022, 10:39:17 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #91 : 19 Октябрь 2022, 10:55:55 »
Секрет прохождения запомнить - кто в какое место выпрыгнет и там стоять, поджидая солдата и бросая его, как только он приземлиться. Мало того бросок очень сильно помогает и с окружением. потом идешь и единичным ударом убиваешь по кому брошенные попали. То есть в 50% ТМНТ3 - битемап мля на запоминание:lol: :lol:
Это глобальная недоработка игры, несколько понижающая реиграбельность.

Хотя, конечно же, это не мешает оставаться третьим черепахам одним из лучших битемапов на NES, а в режиме для двух игроков игра вообще - конфетка... Но стоит отметить - черепахи 3 хороши именно в сравнении со своими собратьями по платформе.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #92 : 19 Октябрь 2022, 11:04:36 »
Но стоит отметить - черепахи 3 хороши именно в сравнении со своими собратьями по платформе.
ДА! Именно!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #93 : 19 Октябрь 2022, 11:05:07 »
Как по мне, главный недостаток TMNT3 - дисбаланс из-за броска. Ты можешь спокойно спамить броски и в ус не дуть. А простые удары не у дел.

Добавлено позже:
Толковый там Бык со второго этапа - для него хотя бы продумали нормальную модель поведения.
При этом бык Граундчак - самый лёгкий босс в игре. Рокстеди в первом уровне сложнее.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2022, 11:16:19 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8163
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #94 : 19 Октябрь 2022, 13:37:06 »
Как по мне, главный недостаток TMNT3 - дисбаланс из-за броска. Ты можешь спокойно спамить броски и в ус не дуть. А простые удары не у дел.
Простые удары дают больше очков, позволяют быстрей набрать дополнительные жизни. А еще используются на боссах.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #95 : 19 Октябрь 2022, 13:41:55 »
Простые удары дают больше очков, позволяют быстрей набрать дополнительные жизни. А еще используются на боссах.
Основная масса игроков (судя по отсмотренным прохождениям) эти преимущества игнорирует. Простых врагов бьет бросками, боссов суперами.

Тут простая психология: если есть легкий способ проходить игру, все будут использовать именно этот способ. То же самое, что в Golden Axe 3, где играют за пантеру и всех врагов дэшем спамят. Ну и наличие в игре этого легкого способа есть дисбаланс и не плюс.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #96 : 19 Октябрь 2022, 14:10:26 »
А еще используются на боссах.
А боссы убиваются спамом супера) Или в перемяс.
Или спамом супера в перемяс)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #97 : 19 Октябрь 2022, 14:39:03 »
При этом бык Граундчак - самый лёгкий босс в игре. Рокстеди в первом уровне сложнее.
Это точно - бычара обладает легко считываемыми паттернами поведения, позволяющими правильно реагировать на все его действия, плюс - оставляет "окошко" для безопасной атаки. Чуть ли не единственный босс, победить которого можно без спама суперов, а последовательностью более-менее осмысленных действий).
Рокстеди с первого этапа - настоящий монстр в сравнении с Граундчаком.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8163
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #98 : 19 Октябрь 2022, 15:24:09 »
А боссы убиваются спамом супера) Или в перемяс.
Или спамом супера в перемяс)
Спас супера подразумевает трату жизни, есть шанс на последнем ХП огрести и проиграть жизнь.

А что значит "в перемяс" в данном контексте? Как вы будете убивать вперемяс крокодила или обычного Шредера? Вперемяс можно наездника на Маусере убить, ибо он ИМХО еще легче быка.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #99 : 19 Октябрь 2022, 16:49:03 »
Как вы будете убивать вперемяс крокодила или обычного Шредера?
Один теряет жизнь полюбому. При плохом стечении обстоятельств двое. Но ее фармишь и не теряешь, на выпадающих в нужные места солдатах.
+ Перед крокодилом есть пицца

А что значит "в перемяс" в данном контексте?
Один стоит справа, второй слева. Не в притык, а буквально на 60-75% спрайта и бьют с двух сторон. Вся игра сводится к занятию такой позиции. Просто боссы начинают тупить когда окружены и на каком-то расстоянии. То есть по паттерну, ему надо прийти впритык до игрока, чтобы ударить.  Почему-то крокодил в такой позиции не сразу соображает, что можно отмазаться хвостом.
Вот Супер Шредера уже не получится бить такой тактикой. Да.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8163
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #100 : 19 Октябрь 2022, 17:53:42 »
YuzorG, А, ты про режим двух игроков говоришь. Требовать прям хорошего баланса в режиме двух игроков в битемапе на денди - претензия на мой взгляд так себе. Во многих битемапах, например, это решено постоянно появляющимися приспешниками босса. Кое где боссов становится два. Всё это связано, в том числе, с мощностями приставки. Не скажу, что фанат какого то из этих вариантов. В Mighty Final Fight  этот вопрос решен кардинально - второго игрока нет вообще. Была бы игра хуже, если бы была возможность играть вдвоем? На мой взгляд была бы лучше, пусть, возможно, и легче.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #101 : 19 Октябрь 2022, 20:36:24 »
YuzorG, А, ты про режим двух игроков говоришь.
Угу. В одиночку спам супера помогает (на последнем ударе) - за Рафа или Майка, они относительно далеко отлетают.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4029
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #102 : 19 Октябрь 2022, 21:12:28 »
Но в плюсы это не запишешь ведь)?
Ты с бодуна прицепился к игре по каким-то непонятным для НЕС параметрам. Нет комбо - конечно это не минус и вообще не претнзия в данном случае.

Персонажи не отличаются... а почему они должны отличаться? Они в мультфильме отличаются чем-то кроме характера и оружия? С разной скоростью ходили или на разную высоту прыгали?
Сделали бы в третьей части отличие по оружию - заверещали бы, что какая-то черепаха читерская, какая-то вообще бесполезная. Типа как в первой части. Вам и так плохо, и сяк. Но вообще, они машут с разной скоростью в зависимости от оружия. Плюс дистанция разная. Это легко проверить, выбрав "2 игрока А", стать друг против друга Леонардо и Рафаэлем. Будет расстояние, на котором Рафаэль уже не дотянется, а Леонадро дотянется. Между прочим, обычный удар мечом достаёт дальше, чем подвешивать через себя.

Разнообразие ударов - минус, но не существенный. После второй части разнообразили суперы, добавили один удар - и то заверещали, что он читерский. Вот непонятно, как вам угодить...
Могли ещё оставить тот же удар с размаха со второй части (сделать типа вперёд-вперёд-удар), но под каким соусом? Отнимал бы у вас энергию? Сказали бы, что он бесполезен на фоне полноценных коронок. Не отнимал бы энергию - сказали бы, что он читерский на фоне других ударов и только им можно проходить. Вас фиг просцышь...

То есть в 50% ТМНТ3 - битемап мля на запоминание. :lol: :lol:
Действительно лол...  :lol:
Это при том, что игра в два раза длиннее, чем на СНЕС, но, видите ли, на НЕС легче запомнить каждый метр, чем пройти нарезанную колбасу недоуровней на СНЕС...

Простые удары дают больше очков
Вот, что говорит, что всё продумано. И вообще в плане очков видна серьёзная работа над ошибками после второй части.

А боссы убиваются спамом супера) Или в перемяс.
Хорошая тактика для экрана Гейм Овер ближе к концу игры.  :crazy:

Чуть ли не единственный босс, победить которого можно без спама суперов,
ww тебе разложит всё по полочкам - он нашёл подход ко всем боссам. И это отлично, что тактика не валяется на дороге перед носом, а её надо искать. А не нашёл, достаточно зайти на Геймфак - там чёрным по-белому расписаны битвы с боссами.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #103 : 20 Октябрь 2022, 09:52:48 »
Нет комбо - конечно это не минус и вообще не претнзия в данном случае.
Тут вопрос в другом - почему ты столь упорно игнорируешь примитивность боевой системы)?
Персонажи не отличаются... а почему они должны отличаться? Они в мультфильме отличаются чем-то кроме характера и оружия
Не стоит апеллировать к мультсериалу - там, знаете ли, и Бибоп с Рокстеди мало того, что представляли собой дуэт клоунов, так герои над ними с лёгкостью надругивались чуть ли ни при каждой встрече. А в игре это два убер-солдата)))
Это при том, что игра в два раза длиннее, чем на СНЕС, но, видите ли, на НЕС легче запомнить каждый метр, чем пройти нарезанную колбасу недоуровней на СНЕС...
Это совсем не недостаток Черепах со SNES - в битемапах желательно уровни не затягивать. На NES, к примеру, можно смело вырезать скучный уровень в канализации и игра от этого только выиграла бы.
Вот, что говорит, что всё продумано.
Это продуманность касается лишь искусственно усложненной западной версии, где менюшку с возможностью поставить себе семь жизней превратили в чит).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #104 : 20 Октябрь 2022, 10:15:26 »
Тут вопрос в другом - почему ты столь упорно игнорируешь примитивность боевой системы)?
Ну, дык. Третьи Черепахи на НЕС - идеал, и все остальные игры надо равнять по ним. Если бы, к примеру, в TMNT3 был бы какой-то явный баг, Kinbeas писал бы, что остальные игры скучные (особенно TMNT4!), потому что в них этого бага нет. А вот в TNNT3 можно будет побаговать и повеселиться, 10/10.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4029
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #105 : 20 Октябрь 2022, 10:45:13 »
Тут вопрос в другом - почему ты столь упорно игнорируешь примитивность боевой системы)?
Ты не дал пояснений, какие и под каким соусом тебе надо было добавлять удары.

Ты не дал пояснений, насколько разным должно быть оружие. Как в первой части? Мне кажется, разработчики здраво рассудили и дали им практически одинаковые свойства, чтобы могли играть за свою любимую из мультсериала Черепаху, при этом не чувствуя себя ущемлённым в правах. А в первой части это именно так. И там и там это и плюсы и минусы. Кардинальной проблемы не вижу.

На NES, к примеру, можно смело вырезать скучный уровень в канализации и игра от этого только выиграла бы.
Отличный уровень.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #106 : 20 Октябрь 2022, 17:41:42 »
На NES, к примеру, можно смело вырезать скучный уровень в канализации и игра от этого только выиграла бы.
это 5-й? Вроде норм уровень.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #107 : 20 Октябрь 2022, 23:28:52 »
это 5-й?
Он самый.
Я к нему с самого детства такую личную неприязнь испытываю... Не нравится мне в нем все - от музыки, до излишней затянутости :D.
А за канализационного босса и говорить не хочется))).

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #108 : 20 Октябрь 2022, 23:31:33 »
Gelior, босс гадкий, это факт. Но сам уровень, как по мне, неплох, да и затянутости особой нет, просто каждые 2 метра бои, причем врагов немало. :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4029
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #109 : 20 Октябрь 2022, 23:45:05 »
Freeman665, да Gelior просто не знает, до чего придраться в Черепахах 3 и начинает судорожно придумывать непонятно что.  :lol:

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #110 : 20 Октябрь 2022, 23:49:09 »
Kinbeas, тебя пародирует.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #111 : 22 Октябрь 2022, 08:11:16 »
 Я не успел к вашей дискуссии о битье боссов в ТМНТ3 суперами вперемяс, но хочу добавить, что, если это делать, например, Леонардой против крысы в метро, то в какой-то момент она ЛОМАЕТ РИТМ своих атак, чуть сбиваясь, а т. к. из-за спама суперов у тебя к тому времени остается, скорее всего, лишь одна пицца, то получая любой урон ты теряешь жизнь. Думаю, такое есть и на других боссах, но насчет крысы я практически уверен.

 Когда я еще недавно здесь узнал про повышенные очки за обычные атаки, у меня глаза на лоб полезли... Да это просто одна из самых крутых и продуманных игр эвер! Одна защита от копирования чего стоит))) Она сама по себе стала легендой.

 По-моему, придирки к ТМНТ3 просто смешны.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2022, 18:46:08 от bro »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #112 : 22 Октябрь 2022, 18:55:21 »
bro, я не против TMNT3 выступаю, а пишу, что у игры есть некоторые проблемы с балансом. Она при этом перестает быть хорошей? Нет, не перестает. Она является идеальной? Тоже нет. Это плохо? Вовсе нет, у каждой игры есть те или иные недостатки, это нормально.

Кстати, насчет увеличенного количества очков. Это имело бы большое значение, если б жизни за очки давались постоянно. А так жизни даются за набор 50 000, 100 000, 200 000, 300 000, 400 000 и 500 000 очков, а потом игра их перестает давать. Часто использовать обычные удары или все время спамить броски - нет решающей разницы. Просто в первом случае получишь все возможные жизни чуть раньше, а во втором - чуть позже. Но все равно получишь их все, если ты не криворукий игрок и не будешь терять конт раньше 6-го уровня.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #113 : 23 Октябрь 2022, 14:11:51 »

Кстати, насчет увеличенного количества очков. Это имело бы большое значение, если б жизни за очки давались постоянно. А так жизни даются за набор 50 000, 100 000, 200 000, 300 000, 400 000 и 500 000 очков, а потом игра их перестает давать. Часто использовать обычные удары или все время спамить броски - нет решающей разницы. Просто в первом случае получишь все возможные жизни чуть раньше, а во втором - чуть позже. Но все равно получишь их все, если ты не криворукий игрок и не будешь терять конт раньше 6-го уровня.

 Для меня в этой истории имеет значение то, что разрабы увидели, что обычный удар может остаться не у дел и предприняли шаги, чтобы это предотвратить.

 


Добавлено позже:
bro, я не против TMNT3 выступаю, а пишу, что у игры есть некоторые проблемы с балансом. Она при этом перестает быть хорошей? Нет, не перестает. Она является идеальной? Тоже нет. Это плохо? Вовсе нет, у каждой игры есть те или иные недостатки, это нормально.

 Ничего личного. Я просто хотел докинуть голос в копилку игры. Плюс, помню, несколько лет назад был здесь один кадр, который говорил, что комб нет - значит TMNT3 не лучший битемап на НЕС, а едва ли не худший.

 Лан, проехали. С тобой мне зарубаться не о чем)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2022, 14:21:14 от bro »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #114 : 23 Октябрь 2022, 14:55:53 »
Ничего личного. Я просто хотел докинуть голос в копилку игры. Плюс, помню, несколько лет назад был здесь один кадр, который говорил, что комб нет - значит TMNT3 не лучший битемап на НЕС, а едва ли не худший.
Лан, проехали. С тобой мне зарубаться не о чем)
Да и не думал об этом. :) Просто написал, чтобы неясностей не было.

Про комбы и впрямь странная претензия. На NES общая планка для битэмапов не так высока, чтобы отсутствие комб записывать в существенный минус.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #115 : 23 Октябрь 2022, 15:07:35 »
На NES общая планка для битэмапов не так высока, чтобы отсутствие комб записывать в существенный минус.

 Именно. То же и со сравнениями скорости-динамики по отношению к играм с 16-битных платформ.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #116 : 23 Октябрь 2022, 15:50:25 »
Для меня в этой истории имеет значение то, что разрабы увидели, что обычный удар может остаться не у дел и предприняли шаги, чтобы это предотвратить.
В оригинальной японской версии обычный удар так и остается не у дел - изначальная возможность поставить семь жизней в опциях полностью обесценивает идею с очками.

Про комбы и впрямь странная претензия. На NES общая планка для битэмапов не так высока, чтобы отсутствие комб записывать в существенный минус.
Не высока.
Но здесь все зависело от желания разработчиков - умудрились же наделить того же несовского DD2 весьма богатой боевой системой :).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8163
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #117 : 23 Октябрь 2022, 16:11:42 »
В оригинальной японской версии обычный удар так и остается не у дел - изначальная возможность поставить семь жизней в опциях полностью обесценивает идею с очками.
Возможность выставить 7 жизней в опциях - это необязательная возможность подстроить уровень сложности под себя для игроков. Это вообще никак не минус.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4029
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #118 : 23 Октябрь 2022, 20:58:22 »
Для меня в этой истории имеет значение то, что разрабы увидели, что обычный удар может остаться не у дел и предприняли шаги, чтобы это предотвратить.
+1
К тому же, например, этот приём может помочь, если взять конт на финальном уровне. Я глянул на ютубе, при привычном прохождении (где преимущественно перебрасывают), заработано 180 тысяч - на 3 жизни. А обычным ударом можно набрать и на 4 и может даже на 5 жизней. Это большая разница для битвы с двумя боссами.

Да и в начале быстрый наборе жизней - больше гарантия, что конт будет взят как можно позже.

изначальная возможность поставить семь жизней в опциях полностью обесценивает идею с очками.
:lol:
Вот я придумал претензию. Если в опциях можно отключить музыку, то игра - говно, потому что в ней нет музыки.  :lol: :crazy:

Это вообще никак не минус.
Да у кого-то в одном месте зачесалось. Никак не уймутся.  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
(Дискуссия) Kinbeas - о Черепахах Ниндзя
« Ответ #119 : 23 Октябрь 2022, 21:09:20 »
Да господи. ТМНТ 3 - битемап примитивный. Тк на Денди. Но свой примитив смог повернуть в стильный минимализм и пойти сворим путем, за что ему хвала и почет. Игра ничуть не хуже.
Черепахи во времени - полноценный уже битемап. Ну и еще дал я ему накидываю за то что с 90-х рвет пердаки тем, кому не могут позволить СНЕС, отправить в хорошую школу и потом они не поступят в хороший ВУЗ, приучить читать в детстве, носить хорошую одежду итд.... Жаль 11/10 не существует.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2022, 21:15:27 от YuzorG »